iquare Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Играется прекрасно, примерно с миссии Goblin Raiders у меня в брифингах черный экран. Так и должно быть? Конечно, так и должно быть - большинство брифингов не готово, как и написано выше. Если что-то непонятно - в окошке, появляющемся в начале каждого хода, показаны условия победы. Ну, а если что-то пойдет не так/возникнут вопросы по другому поводу - всегда можно спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobaken Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Отыграв на среднем уровне нн-е количество миссий, влоть до той, что следующая после 1го гоблинского шамана, могу отметить следующее. В целом позитивно. Регулярно вылетает при загрузке сейвов (%30 случаев), но, так как грузится моментом - не критично. Персонально меня смущает следующее. Название юнитов. Вроде как все привыкли к мечникам, копейщикам, доппельзандерам и т.п. согласно книг армий Вахи. Я забыл глянуть, есть ли в игре возможность самому переименовывать. Если возможность есть - тогда вообще не важно. Почему наиболее защищённым и сильным юнитом из пехоты является юнит с боевыми молотами - не понятно. Если он подразумевает приста - то проще было бы его пристом и обозвать. Второй вытекает отсюда же. Те же чудаки с вархаммерами при всей своей статистике наносят урона не больше, чем иной копейщик. Хотя по статам должен выносить гоблинов чуть ли не с первого удара. Касательно разделения по юнитам. Рейнджер, которого опять же можно было б обозватьл хантером или халфлингским лучником, вполне выполняет роль рекона в то же время, как некий шарп-шутер, которого, возможно, имело б смысл обозвать инженером на механическом стиде и, если ПК позволяет, разрешить ему стрелять только до передвижения, но с нанесением большего урона, реконом отнюдь не является. Стрельба по летунам. Вроде как лучник, арбалетчик и хендганнер должен справится с этой задачей, но нет. Пока кроме пушек и того же шарпшутера я никого не нашёл. В профилях у иных юнитов я такой возможности не увидел. Вполне верятно, что к концу игры предполагаются глобальные карты, по которым пехота не будет успевать никуда, но пока мне наиболее толковым юнитом показался ГГ и, судя по всему, рыцари. Помехи в виде щитов и копий легко разбираются инженерами или обходятся, реки легко пересекаются с их же помощью, и нужен ли вспомогательный юнит сапёр - не ясно. Вообще хотелось бы увидеть юзерз гайд, потому как некоторые особености юнитов также неочевидны. В ряде миссий (пока в тех, где надо захватить по 5 городов/замков) гоблины откровенно тупят, стоя на месте, вместо того, чтобы пресекать переправы, добивать полумертвых и т.п. И опять же по брифингаам. Кто как читает - но пока перелистывается на следующий - я успеваю перечитать его по 3 раза. Пробел ускорению не помогает. А так ещё раз хочется поблагодарить за труды и пожелать успехов :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Играется прекрасно, примерно с миссии Goblin Raiders у меня в брифингах черный экран. Так и должно быть? По брифингам - ответили.. Ну и было бы неплохо более развернутое впечатление.. сейчас как никогда это важно ) Отыграв на среднем уровне нн-е количество миссий, вплоть до той, что следующая после 1го гоблинского шамана, могу отметить следующее. Шикарно.. спасибо, Sobaken, за отзыв.. ждал хоть какой-то реакции и очень в тему и здорово, что он как раз охватывает основы игры.. например я вижу, что не пользовались кнопкой свитч.. а это основа основ этого мода.. но по порядку.. В целом позитивно. Регулярно вылетает при загрузке сейвов (%30 случаев), но, так как грузится моментом - не критично. Вылеты сейвов врядли связаны с модом.. подозреваю, что где-то конфликт оригинальной игры с системой или пересечение с другими модами или их следами.. Могу посоветовать полностью удалить всю игру, очистить все следы от игр и модов в папке МоиДокументы и полностью переустановить игру (лицензию можно взять бесплатно на форуме стратегиум) Персонально меня смущает следующее. Название юнитов. Вроде как все привыкли к мечникам, копейщикам, доппельзандерам и т.п. согласно книг армий Вахи. Я забыл глянуть, есть ли в игре возможность самому переименовывать. Если возможность есть - тогда вообще не важно. Этот вопрос ждал очень давно.. и хотя я описывал уже суть изменений в шапке относительно этих изменений, но отмечу еще раз, так как уверен, этот вопрос будет ВСЕГДА подниматься.. снова и снова ) Разная эпоха в вахе фб и у нас в моде.. разница между ними 1000 лет.. это где-то 200 лет реальной истории.. время в вахе бежит в 5 раз медленнее чем в реальной истории (это лично мое наблюдение), т.е. не могут современные юниты в вахе быть теми же, что и 1000 лет назад.. отсюда и изменения юнитов по наименованию и оружию - они более архаичны.. Грубо говоря, войска Империи это 14 (1700 IC) и 16 (2500) века - разница такая же и у нас в моде.. правда, в вахе не все так просто.. например, бретоннцы вообще из 13-14 века, но наши легионеры это часть Империи.. и в любом случае должно быть отличие в оружии из-за разницы эпох. По поводу переименовать - игра позволяет это делать, но НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.. на имена завязаны скрипты, и на ваши переименованные юниты могут сработать скрипты как на уникальные, что приведет к ошибкам в игре.. учитывайте разницу эпох и примите мод как есть ) Почему наиболее защищённым и сильным юнитом из пехоты является юнит с боевыми молотами - не понятно. Если он подразумевает приста - то проще было бы его пристом и обозвать. Второй вытекает отсюда же. Те же чудаки с вархаммерами при всей своей статистике наносят урона не больше, чем иной копейщик. Хотя по статам должен выносить гоблинов чуть ли не с первого удара. Это не самый защищенный юнит.. мен-эт-армс - самый защищенный из пехоты.. но смотреть надо не так параметры юнитов: -к какой пехоте относится: ЛП, СП, ТП или Застрельщик Каждый из этих подвидов пехоты отвечает за свой функционал в игре.. при выборе своего юнита - важнее понять, кого вы хотите в группу.. у каждого из них свои плюсы и минусы. Боевые Молоты - это тяжелая пехота, поэтому она хороша защищена, но хуже, чем мечники с щитом, что отражено в моде. В игре не видны некоторые параметры, которые принципиально влияют на боевку. Мы знаем об этом - игроки нет. Еще момент - численность юнитов. Если она разная, то юнит с более высокой численностью должен быть менее защищенным, иначе он будет существенно сильнее при одинаковой защите. Не буду вдаваться в тонкости этих параметров, но суть такова: -Некоторые юниты могут обладать очень высокой атакой, но небольшим количеством кубиков на урон, т.е они могут нанести сильный удар, способный убить даже несколько гигантов, но поскольку есть ограничение на кубики, то по гоблинам такой же силы удар получится, т.е. они могут выбить 5 силы у гиганта и 5 у гоблинов.. -Некоторые юниты, наоборот (лучники скажем.. в свое время это была гроза и жуть всего живого в моде )) - у них слабый шанс на попадание, но большое количество кубиков, т.е. если попадут, то мало не покажется.. Чтобы объяснить как это действует на практике, а затем почему именно у этих юнитов так, а у этих так, а затем почему это оружие вот так бьет, а это так, т.е. обосновать еще с точки зрения ролеплея - мне нужно будет сделать мануал, где все распишу.. пока могу объяснить основу боя между юнитами в ПанцерКорпусе.. он прост, и похож на настолку в вахе В общих чертах бой: --Между двумя юнитами кидаются кубики на инициативу, а затем складываются с теми показателями инициатив, которые у юнитов.. инициатива - очень важный показатель.. кто первый ударит, тот меньше получит в ответ --Далее, сравниваются показатели атаки и защиты - ЭТО ШАНС НА ПОПАДАНИЕ (!), а не урон.. т.е. Боевые Молоты имеют высокий шанс на попадание, но это не означает высокий урон --Далее, кидаются кубики с каждой стороны.. кидаются кубики только на тех кто боеспособен, т.е. не ранен и не убит --То количество кубиков, которые прошли попадание по разнице атака/защита - идет в урон При этом: --Опыт --Командиры --Ландшафт --Погода --Полевые укрепления --Окружение юнита --Дистанция поражения все это тоже влияет на бой.. и очень сильно! Будет мануал - распишу все это на примерах. Касательно разделения по юнитам. Рейнджер, которого опять же можно было б обозватьл хантером или халфлингским лучником, вполне выполняет роль рекона в то же время, как некий шарп-шутер, которого, возможно, имело б смысл обозвать инженером на механическом стиде и, если ПК позволяет, разрешить ему стрелять только до передвижения, но с нанесением большего урона, реконом отнюдь не является. В моде есть и рейнджеры, и хантеры.. халфинги тоже будут ) Рейнджер неплох как рекон, но это Застрельщик из Пехоты.. считаете, что он лучше как рекон - ОК, используйте.. Класс Реконы - это Легкая Кавалерия.. рейнджеры - не кавалерия в принципе.. почему так? Почему реконы только кавалерия - это особенность движка игры и формул боевки юнитов.. мы не стали менять формулы боев между юнитами разных классов, поэтому реконы - это только Легкая Кавалерия, чтобы бой между реконом и другими классами был адекватным. Шарпшутер - стреляет только ДО движения и никак иначе.. Как рекон он не самый лучший - все верно.. так и задумано. Стрельба по летунам. Вроде как лучник, арбалетчик и хендганнер должен справится с этой задачей, но нет. Пока кроме пушек и того же шарпшутера я никого не нашёл. В профилях у иных юнитов я такой возможности не увидел. Все стрелки умеют стрелять по летунам, кроме гренадеров.. Делается это через кнопку свитч.. нажимаете на свитч и юнит меняет класс на АА, т.е. на борьбу с авиацией, более того, только стрелки умеют защищать свои смежные отряды от атак летнунов.. артиллерия - не может этого делать. Кнопка свитч [ну уж нет]одится на основной панели приказов юнитов, в правом нижнем углу. Иногда перейдя в режим АА, ваш стрелок может не увидеть летунов, хотя они должны быть в зоне поражения его оружия.. это особенность оригинальной игры - нажмите на смену вида: земля/воздух, и ваш стрелок всех летунов в зоне своего оружия увидит. Вполне верятно, что к концу игры предполагаются глобальные карты, по которым пехота не будет успевать никуда, но пока мне наиболее толковым юнитом показался ГГ и, судя по всему, рыцари. Помехи в виде щитов и копий легко разбираются инженерами или обходятся, реки легко пересекаются с их же помощью, и нужен ли вспомогательный юнит сапёр - не ясно. Вообще хотелось бы увидеть юзерз гайд, потому как некоторые особености юнитов также неочевидны. Такого не будет.. по крайней мере для пехоты, имеющей мув=3.. с юнитами мув=2 - будет проблема.. но покупайте вагемейстеров и они помогут им бегать быстрее, что решит эту проблему. Барон - хорош.. его все любят.. это же трудноубиваемый кабан в железках, элита. Инженеры - необходимы, но 1 шт. достаточно. Но лично я люблю Хоффена и Магнуса.. в связке они рвут любую оборону. Более того, у нас с iquare даже есть разные пристрастия к разным юнитам.. он любит например "лесные" юниты: легкую пехоту, хантеры, рейнджеры, гренадеры В ряде миссий (пока в тех, где надо захватить по 5 городов/замков) гоблины откровенно тупят, стоя на месте, вместо того, чтобы пресекать переправы, добивать полумертвых и т.п. Я понял.. так и должно быть.. можно сделать их подвижными и дать добро на активность - это поменяет поведение АИ, что спутает немного сюжет этих миссий и усложнит, но это усложнение не нужно в этих миссиях. В любом случае, усложнить - не проблема, но это можно сделать не нарушая сюжетную мысль миссий. И опять же по брифингаам. Кто как читает - но пока перелистывается на следующий - я успеваю перечитать его по 3 раза. Пробел ускорению не помогает. Для ускорения анимации пробел работать не будет, но можно просто нажать на кнопку "далее" и пропустить весь брифинг. А так ещё раз хочется поблагодарить за труды и пожелать успехов :). Спасибо.. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Gundar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobaken Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Исчераывающе. Ещё раз спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В ближайшее время выложу еще одну версию.. много исправлений.. в основном ошибки, но есть и правки по балансу миссий.. также закрою черный экран в брифингах статичными картинками плюс фразы с выбором там где требуется выбор в кампании.. Также постараюсь сделать и выложить в ближайшее время мануал (хотя бы по основным моментам: дерево кампании и юниты/классы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokijar Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Спасибо, ждем с нетерпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) http://www.mediafire.com/download/q0vaxe50.../BLC+v0.5.0.rar Сборка 0.5.0: 1. Добавлен новый (9-й) уровень сложности Зигмар 2. Чуть поправил деньги на разных уровнях сложности 3. Будет видна надпись какая версия мода установлена 4. Инженеры больше не несут потери при разминировании ловушек 5. Ловушки - сила 5, фашины - 8 (стали крепче.. урон тот же наносят) 6. Рейксгард переименованы в ]]>Knights of the Gold Lion]]> 7. Множество мелких правок, фикс багов 8. Переименовал Конных Сержантов в Конных Латников 9. Перекрыл возможность усиления отрядов сверх нормы. 10. Пешие Леви отряды ходят быстрее (3 мув), кроме Леви с павизами (2 мув) 11. Заменил арбалеты у зверолюдов на метателей камней 12. Чуть поправил рисунки Конных Латников, Лучников. Перерисовал Имперские юниты. 13. Коррекция движения Heavy Foot, Destrier, Rounsey 14. Коррекция движения всех типов передвижения по пустыне и дюнам 15. ЛК - мили атака 16. Вместо талеров теперь кроны (денежная система: крона-шиллинг-пфенниг) 17. Коррекция покупки юнитов ЧЛ в первых миссиях (до 10 - Леви, далее регуляры, с 23 - Имперские юниты можно покупать) -------------------- Брифинги миссий пока не готовы, но задания в миссиях видны в отчете за каждый ход, т.е. что делать вам в миссиях можно прочитать в этом отчете. Портреты и карта для брифингов изменены. Вот постер мода, где можно посмотреть как будут теперь выглядеть персонажи и сама карта: "Постер мода" -------------------- Несколько типовых вопросов ответов, которые могут возникнуть у игроков: "1. Для чего нужны Трофейные Вагены?" Для апгрейда качества своих наемников до уровня 1 черепа, т.е. из регулярных они превращаются в ветеранов. Это очень крутое усиление отряда. Усилить можно любой отряд по своему желанию. Делается так: -Захватили вагон -Играете до конца миссию и заканчиваете ее -Фаза расстановки (деплоймент) следующей миссии -Ставите на карту ВАГОН с трофеями -Ставите на карту тот отряд, который нужно проапгрейдить и кликните мышкой (левой кнопкой) -Появляется сообщение, что отряд стал ветераном. Вагон исчезает, а у отряда появляется череп на иконке Бессмысленно ставить отряды, которые уже имеют 1 и более черепов.. ставить нужно только те, которые не имеют черепов на иконке, т.е имеют качество regular. Не имеет смысл и ставить также отряды уровня green. Отряды уровнем green (levy units) сначала должны быть проапгрейжены до regular уровня через кнопку апгрейд. NB. При этом имейте ввиду, не обязательно апгрейживать свои отряды сразу же в следующей миссии.. вы можете их (трофейные вагоны) накапливать и позже проапгрейдить (любой юнит с качеством regular). Правда советую не тянуть долго, так как это упущенная выгода от использования более крутых юнитов и второй момент, во второй главе будет миссия, отсекающая не выставленные на карту юниты.. можно потерять эти вагоны. Также.. хотя юниты поддержки тоже имеют уровень regular, и их ТОЖЕ можно проапгрейдить до уровня ветеранов, но не рекомендую это делать. Как бойцы они не особо лучше станут, а вот на их основное свойство (поднятие морали, возможность ускорить свои войска и т.д) это не повлияет. Лучше усилить юнит из классов: пехота, ТК (тяж. кав), ЛК (лег. кав), пикинеры, стрелки, артиллерия, вагены. "2. Как менять боеприпасы у артиллерии? Как сбивать воздушные юниты? " Свешивать кавалерию, менять оружие у любого юнита, менять боеприпасы у артиллерии (ядро/картечь), менять приказы у Вайбелей (фельдфебелей), менять направление атаки у стрелков (наземная/воздушная), менять заклинания у магов, и т.д - все делается через нажатие кнопки SWITCH (горячая клавиша: W) на основной и единственной панели приказов для юнитов. "3. Расчет боя"Расчет боя между двумя юнитами достаточно сложный. Есть тут и борьба за инициативу, и разница в умении атаковать/защищаться, есть и поддержка других юнитов (например стрелки умеют поддерживать свои отряды при атаке врага), есть и различные дополнительные бонусы от командиров отряда, от ландшафта, от разницы классов юнитов, от погоды и т.д. Все это подробно посмотреть можно следующим образом: --- Перед атакой своего юнита на вражеский юнит нажмите левый ctrl+клик левой кнопки мыши. Вы увидите подробный отчет прогноза боя. --- После атаки - нажмите клавишу табуляцию потом L и увидите подробной отчет прошедшего боя. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Gundar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Версия 0.6.0. Что планируется: 1. Абсолютно новые портреты офицеров (причем всем) 2. Офицеры ЧЛ и Империи - будут с разной символикой. 3. Новая бонусная миссия - 14бонус. В ней будет борьба с нежитью. Новые юниты - нежить и маг из Кислева (можно будет опробовать магию за ЧЛ) 4. Небольшие правки баланса в миссиях. 5. Новый вид движения - Skeletal Steed (кавалерия нежити) 6. Переделаны полностью миссии: 2, 3, 5, 6, 15, 18, 24, 27 и 42бонус 7. Правка багов 8. Поправил параметры некоторых юнитов: -- гренадеры (сильнее шмаляют гранатами) -- молотобойцы с 1 черепом получили доп.кубик на атаку -- мен-эт-армс +1 защита -- рейнджеры + 1 CD (защита на закрытой территории) Над чем сейчас идет работа в моде: 1. Нужно переделать спец. навыки у уникальных юнитов Детали: 1. Барон 25% +2 аммо всем, + 10 ЕХР всем 2. Драбанты (остаются как есть) 3. Магнус 20% +50 крон 4. ББ 30% +4 аммо стрелкам и артиллерии, + 5 ЕХР стрелкам и артиллерии 5. Инженеры 10% на машину смерти, +25 крон, +1 аммо всем 6. Рейтары 20% + 20 ЕХР всем 2. Доработка миссий 18 и 24 (вместо одной миссии будет 5 маленьких: 24a, 24b, 24c, 24d и 24e, но вероятность выпадения каждой следующей будет рандомным; есть зависимость от наличия ЛК в отряде ЧЛ: чем больше у вас юнитов ЛК, тем выше шансы на поиски зверолюдов) Детали по миссии из переписки разработчиков: 24-я - может тогда так: --- уберем из них все ауксиларные юниты --- в маленьких миссиях участвуют не весь кор ЧЛ, а скажем 6, 7, 8, 7, 6 юнитов из кора Вероятности (без ЛК) / (1 ЛК) / (2 и более ЛК): 24а ---> 24b - 70% / 90% / 100% 24b ---> 24c - 60% / 80% / 100% 24c ---> 24d - 45% / 65% / 85% 24d ---> 24e - 25% / 45% / 65% Миссии предлагаю делать несложными. Поощрять чем дальше, тем большими подарками в кронах (клады, руины) 3. Доработка 5 и 6 миссий. В 6-й миссии планируется вести два варианта: 1. облегченный 2. Как есть на данный момент Эта миссия вызывает много вопросов, особенно у новичков, поэтому сделаем два варианта. Дадим возможность игроку набрать в этой миссии милицию за деньги, чтобы облегчить прохождение этой миссии. Минус в том, что вы тратите свои деньги, награда за победу будет меньше, но легче играть будет. ======================== ПС. Локияр, я буду на этом форуме в основном обсуждать этот мод и здесь можно будет вести переписку. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Gundar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Скрины на основном форуме только у меня не отображаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Скрины на основном форуме только у меня не отображаются? Нет, там скриншоты не выложены, так как я менял полностью шапку (после переезда форума на новый движок) и скрины хотел выложить уже из новой версии мода, но.. выложу уже все, что я хотел здесь. Здесь будет основной форум по обсуждению мода. И здесь же буду выкладывать новые скриншоты и вообще какой-либо материал, относящийся к моду. Ждите обновление шапки на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokijar Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Здесь будет основной форум по обсуждению мода. И здесь же буду выкладывать новые скриншоты и вообще какой-либо материал, относящийся к моду. Ждите обновление шапки на этом форуме. Ну что же, здесь так здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ну что же, здесь так здесь. Локияр снова с нами, ура. ) Про брифинги помню - щас идет большая работа по добавлению новых фич (много серьезных дополнений к геймплею) и изменению некоторых миссий. Чтобы не делать лишнюю работу - выложу новую версию и уже потом продолжим брифинги. По новым фичам - позже выложу более подробную инфу, что планируем добавить/изменить. Видели схему кампании на 1705 год? Информативна, понятна? Что-то новое узнали из нее?! В принципе, в таком же стиле и планирую оформить и оставшиеся кампании. Если есть пожелания/нарекания по схеме - высказывайте, учтем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokijar Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Локияр снова с нами, ура. ) Про брифинги помню - щас идет большая работа по добавлению новых фич (много серьезных дополнений к геймплею) и изменению некоторых миссий. Чтобы не делать лишнюю работу - выложу новую версию и уже потом продолжим брифинги. По новым фичам - позже выложу более подробную инфу, что планируем добавить/изменить. Видели схему кампании на 1705 год? Информативна, понятна? Что-то новое узнали из нее?! В принципе, в таком же стиле и планирую оформить и оставшиеся кампании. Если есть пожелания/нарекания по схеме - высказывайте, учтем. Спасибо. По поводу схемы - сжато, доходчиво, информативно. Все как я люблю, нового почти ничего не узнал, но в тестовом режиме, так сказать, считаю что она необходима. Ну и хотелось бы уже почитать пачт лог мода v0.7.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Версия 0.7.0 1. Зачистка багов, правка баланса кампании 2. Изменение графики, связанная с награждением юнитов 3. Изменение миссии 27бонус (полностью) 4. Введение новых повозок для апгрейда юнитов (*): --- череп 2 (можно теперь апгрейживать любые юниты качеством ветеран до элиты, т.е. с 1 черепом до 2 черепов) --- череп 3 (можно теперь апгрейживать любые юниты качеством элита до суперэлиты, т.е. с 2 черепами до 3 черепов) (скрипты в миссиях и файлы - изменены под эти повозки; щас идет процесс прорисовки юнитов с черепами плюс каждый новый юнит нужно озвучить, а юнитов очень много) (*) Повозки с черепами - это термин разработчиков, имеется ввиду некая повозка с трофеями, которая необходима для апгрейда вашего юнита, т.е. повышает качество ваших отрядов. Очень эффективное усиление юнитов! ========================================= В планах еще введение повозок повышения параметров (ПП). Если повозка с черепом - это изменение почти всех параметров, то ПП - это повозки, которые меняют только один параметр, но при этом могут менять те параметры, которые не затрагивают повозки с черепами или изменить 1 параметр, но сильнее, чем при повозке с черепом. Например, РоФ (количество кубиков) для рукопашных юнитов, дистанция для огнестрельного оружия, изменение параметра движения, повышение брони сразу на +2. Еще одно отличие от повозок с черепами: ПП даются каждый раз рандомно, т.е. игрок никогда не будет знать какая именно повозка ПП ему достанется. Разновидность ПП (на данный момент вот такие ПП планируются): 1. +1 рейндж (приклад к оружию) - можно дать всем огнестрельным юнитам 2. +1 Броня (кольчуга.. защита GD. Любым рукопашным юнитам) -Пехота: все ТП, все СП, инженеры (в рукопашном свитче) (скирмиши, ЛП и Гренадеры - НЕТ) -Кавалерия - все юниты -Антикав - все юниты 3. +2 Броня (латы.. защита GD. Тяж. юнитам: ТК и ТП, копейщикам и щитоносцам) -Пехота: все ТП (СП, скирмиши, ЛП и Гренадеры - НЕТ) -Кавалерия - все юниты -Антикав - все юниты кроме пикинеров и вольных рот пикинеров 4. +1 Атака (оружие.. любым рукопашным юнитам) -Пехота - все юниты (скирмиши - НЕТ), (гренадерам и инженерам - только в режиме рукопашки добавлять усиление по атаке) -Кавалерия - все юниты (юнитам с куливринами, пистолями и доппелями - только в режиме (свитче) рукопашки добавлять усиление по атаке !!!) -Антикав - все юниты (щитоносцам только в режиме рукопашки !!!) 5. +1 Укрытие (плащи.. защита CD. Легким РУКОПАШНЫМ юнитам: ЛП, скирмиши) -Пехота - только ЛП, гренадеры и скирмиши (во всех режимах усиление по CD !!!) 6. +2 аммо (знамя.. только "живым" юнитам, т.е. не механизмам, артиллерии и магическим созданиям ) -Всем не механическим юнитам (артиллерия, вагены и т.д - НЕТ) 7. +1 мув и +1 броня (GD, AD, CD) (седла.. только кавалерии) -Всем конным юнитам, включая и транспорт для шарпшутеров 8. +2 мув и +1 броня (GD, AD, CD) (прочные колеса.. только артиллерии и вагенам) -Всем вагенам -Всем артиллерийским повозкам 9. +1 мув (железные набивки.. только пешим юнитам) -Всем пешим юнитам (шарпам - НЕТ) 10. Бочка пороха: +1 аммо и +1 кубик у артиллерии и арт. вагенов, а также каких-то механизмов и танков -Артиллерия - все юниты -Вагены - артиллерийский и картечница 11. Фитильный замок: +1 кубик у огнестрела -Пехота - инженеры в режиме стрельбы (и Шварц тоже) -Кавалерия - шарпы и куливринеры, а также кирасиры и полусписсы в режиме стрельбы -Стрелки - все стрелки с огнестрелом (и Магнус тоже) 12. Ворот: +1 кубик у арбалетов -Пехота - Патруль Штирланда в режиме стрельбы -Стрелки - все стрелки (пешие и конные) с арбалетом 13. Тетива: +1 кубик только для луков (лесные стрелки, лучники и рейнджеры !) -Пехота - скирмиши и V скирмиши -Стрелки - все стрелки с луками 14. Латные громриловые рукавицы: +1 кубик всем тяж. юнитам (рукопашники) -Пехота - все ТП, все СП, инженеры (в рукопашном свитче) -Кавалерия - всем юнитам (в режиме рукопашки !!! ) -Антикав - всем кроме пикинеров (в режиме рукопашки !!! ) 15. Кожаные перчатки из кожи единорога: +1 кубик всем легким юнитам (рукопашники) и пикинерам -Пехота - только ЛП (включая все V юниты и Патруль Штирланда) и гренадерам в режиме рукопашки -Антикав - только пикинеры !!! ----------- Обращаю внимание, что ПП и повозки повышения качества (т.е. повозки с черепами) обладают кумулятивным эффектом, т.е. их можно накладывать на один и тот же юнит и параметры улучшений юнита от этих повозок будут складываться. Изменено 15 января, 2017 пользователем Gundar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokijar Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Интересные идеи. Будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Из графических изменений в 0.7.0 версии также будет серьезно изменена графика тайлов: -- полностью будет заменена вся графика тайлов на новый стиль: приближенный к стилю карт вархаммера, т.е. миссии - это своего рода карты, где вы двигаете фишки (свои юниты) Из достоинств нового стиля: четко, ясно, атмосферно -- переделаны старые тайлы городов, лагерей, -дстоунов, руин храма, мосты и дороги и т.д -- Кислев, Империя и Зеленокожие - будут иметь отличный друг от друга стиль поселений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Скриншоты UI Раскрывающийся текст Основной вид Раскрывающийся текст Отряд Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Очередная порция скринов. Еще раз улучшил все тайлы. Болота - абсолютно по новому нарисовал. Новый фон для побед и поражений. "Основной вид" "Отчет хода и экран победы (нью!)" Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Gundar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Очередные скриншоты, много исправлений. "Раскрывающийся текст" Еще картинки: "Раскрывающийся текст" Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Gundar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gundar Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Изменил флаги "Флаги (нью)" Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Gundar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти