Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мод на Panzer Corps по мотивам Warhammer FB


Рекомендуемые сообщения

Доделывай все как надо, не торопись. Брифинги, если они сделаны как в примере, очень хороши и атмосферны - мы (ну по крайней мере я) подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Доделывай все как надо, не торопись. Брифинги, если они сделаны как в примере, очень хороши и атмосферны - мы (ну по крайней мере я) подождем.

ОК..

=============

Есть еще одно важное изменение в геймплее мода.

Напомню..

В моде игроку доступны для найма 5 классов:

1. Тяж. Кав

2. Лег. Кав

3. Пехота (все разновидности - в одном классе)

4. Антикавалерия или копейщики/пикинеры

5. Стрелки (все разновидности - в одном классе)

Есть еще два класса, которые будут частично доступны для игрока - ВАГЕНЫ и ОСАДНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ - игрок сможет по собственному желанию в определенных миссиях нанять кое-какие юниты из этих классов.

Теперь к основным 5 классам добавили еще один - SUPPORT (поддержка).

Этот класс призван помогать своим войскам определенным способом, в осноном поднимая мораль своих войск.

Сразу отмечу, что юниты этого класса не очень сильны как боевые юниты, и нельзя будет иметь у себя в армии больше, чем 1 юнит из этого класса.. точнее купить вы сможете и больше, только работать они не будут.. работает ТОЛЬКО какой-то один юнит из них, так что покупать больше 1 юнита поддержки нет никакого смысла.

Пока есть следующие юниты из этого нового класса:

1. Музыканты - каждый ход есть 20% шанс, что всем своим войскам добавят +1 аммо (*).. у этого юнита: трейт=alpine (вездесущие), move=3, боевые характеристики - аналог Лег.Пех, но слабее

2. Знаменосцы - 5% +2 экспы всем своим юнитам; трейт=fortkiller (вдохновляет при штурме укреплений), move=3, аналог Сред.Пех

3. Саперы - 15% +2 аммо только стрелкам; трейт =meng (игнорирует укрепление вражеского юнита) и mineswiper (убирает ловушки), move=2, но могут ездить на повозках (!), аналог Инженеров

4. Горнисты - 15% +2 аммо только кавалерии (ТК и ЛК); трейт=reconmove + атака с радиус 1 (пистоли), move=6, аналог Лег.Кав.

5. Фельдшеры - 15% неуязвимость к подавлению у пехоты и пикинеров на 1 ход и + 1 аммо им же; трейт=reconmove + атака с радиус 1 (ручная бомбарда), move=3, аналог Стрелков

(*) аммо - в рамках логики мода - это и мораль, и боеприпас у стрелков.. общий показатель юнита к готовности продолжать бой

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.

Т.е. работать будут и музыкант и сапёр и знаменосец и проч? Или именно кто-то 1 из них? Из фразы "нельзя будет иметь у себя в армии больше, чем 1 юнит из этого класса.. точнее купить вы сможете и больше, только работать они не будут.. работает ТОЛЬКО какой-то один юнит из них, так что покупать больше 1 юнита поддержки нет никакого смысла." не очевидно..

Изменено пользователем Sobaken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.

Т.е. работать будут и музыкант и сапёр и знаменосец и проч? Или именно кто-то 1 из них? Из фразы "нельзя будет иметь у себя в армии больше, чем 1 юнит из этого класса.. точнее купить вы сможете и больше, только работать они не будут.. работает ТОЛЬКО какой-то один юнит из них, так что покупать больше 1 юнита поддержки нет никакого смысла." не очевидно..

Работать будет только 1 юнит из класса поддержки, т.е. именно кто-то 1 из них, т.е. покупить имеет смысл только 1 какой-то юнит из этого класса.. если вы купите несколько разных юнитов из класса поддержки, то работать не будет никакой (их эффекты на другие свои юниты блокируется полностью! - это сделано специально, чтобы игрок выбрал только один юнит.. какой именно - на его усмотрение)

Сами по себе они слабые, т.е. закупать их для боевки нет никакого смысла.. зато воздействие на свои юниты - весьма полезны..

Сейчас еще продумываем последний юнит поддержки - вагенмейстеры.. будут давать +1 мув тяжеловооруженным пехотинцам (пехота, пикинеры и стрелки с щитами и павезами)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет еще шестой юнит поддержки - вагенмейстеры.. помогают быстрее двигаться пешим юнитам с щитами и павезами (ТОЛЬКО ИМ!)..

В эту группу входят юниты разных классов: пехота, копейщики и стрелки..

Это очень тяжеловооруженные юниты, отлично сражаются, но очень медлительны.. вагенмейстеры призваны помогать таким юнитам..

Итак, вот так выглядит список юнитов из класса поддержки:

1. Музыканты - каждый ход есть 20% шанс, что всем своим войскам добавят +1 аммо (*).. у этого юнита: трейт=alpine (вездесущие), move=3, боевые характеристики - аналог Лег.Пех, но слабее

2. Знаменосцы - 5% +2 экспы всем своим юнитам; трейт=fortkiller (вдохновляет при штурме укреплений), move=3, аналог Сред.Пех

3. Саперы - 15% +2 аммо только стрелкам; трейт =meng (игнорирует укрепление вражеского юнита) и mineswiper (убирает ловушки), move=2, но могут ездить на повозках (!), аналог Инженеров

4. Горнисты - 15% +2 аммо только кавалерии (ТК и ЛК); трейт=reconmove + атака с радиус 1 (пистоли), move=6, аналог Лег.Кав.

5. Фельдшеры - 15% сопротивление к подавлению (-2 suppression) у пехоты и пикинеров на 1 ход и + 1 аммо им же; трейт=reconmove + атака с радиус 1 (ручная бомбарда), move=3, аналог Стрелков

6. Вагенмейстеры - 33% +1 мув юнитам с щитами/павезами; move=6 (колеса), аналог Боевых Повозок

(*) аммо - в рамках логики мода - это и мораль, и боеприпас у стрелков.. общий показатель юнита к готовности продолжать бой

------------------------

От iquare:

Касательно полезности/бесполезности юнитов

1. Музыканты - более-менее полезны. Их можно вести вместе с остальным кором, использовать для добивания мелких групп гоблинов, способность - более-менее универсальная.

2. Знаменосцы - аналогично. Конечно, они могут стоять в стороне и начислять армии экспу, но лично мне очень не нравится, когда какие-то мои юниты оказываются незадействованными.

3. Саперы - полезны, начисляют аммо стрелкам, снимают шипы (ловушки-колья).

4. Горнисты - согласен с тем, что они кажутся самыми бесполезными, но это, наверное, из-за того, что кавалерия не так сильно используется, как пехота и стрелки

5. Фельдшеры - полезны, правда, их абилка может сработать в самый неподходящий момент. Или наоборот - не сработать во время интенсивного обстрела вражеских лучников

6. Вагенмейстеры - чем больше карта, тем полезнее, ибо размеры карт растут, а мэн-эт-армс надо как-то добираться до боевых действий.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь, Gundar, мы с тобой говорили про Pike & Shot, и ты говорил что всем игра хороша но там нет кампаний, будут смотри http://www.slitherine.com/games/pscamp

пример кампании в твитче http://www.twitch.tv/slitherinegroup/c/7003180

Изменено пользователем Lokijar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь, Gundar, мы с тобой говорили про Pike & Shot, и ты говорил что всем игра хороша но там нет кампаний, будут смотри http://www.slitherine.com/games/pscamp

пример кампании в твитче http://www.twitch.tv/slitherinegroup/c/7003180

Да, помню.. обновление очень и очень в тему, но немного не то..

Под кампанией я имел ввиду последовательность миссий с настраиваемым игроком ядром армии.. т.е. он сам закупает и формирует ядро своей армии и переходит из миссии в миссию.. иногда выбирая путь и т.д

Тут же скорее что-то вроде стратегии аля Тотал Вар, но со своей системой боев, если я правильно понял..

И я бы очень хотел погонять и Итальянские войны, и 30 летку.. очень круто, то что нужно для этой игры..

Вообще, праздник для любителей этой эпохи - скоро выйдет еще и игра от AGEOD по 30 летней войне..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различные брифинги из 1 и 2 главы..

Пояснения по маркировке брифингов:

-Цифра - это номер миссии в кампании

-"а" - брифинг перед миссией

-"b", "c", "e" - брифинги после миссии в зависимости от успешности прохождения ее (Хороший результат миссии "b", Приемлемый "c" и Блестящий "e")

-"d" - это поражение в миссии, брифинги с этой маркировкой пока отсутствуют.. чаще всего они ведут к прекращению кампании на первом этапе (т.е. первой главы) и большому пропуску миссий (во второй)

-"alt", "bonus" и т.д. - это маркировки альтернативных путей в кампании и бонусных миссий

Просьба оценить/покритиковать на сколько это интересно/красиво/грамотно:

Брифинги первой главы:

Миссия 1a:

f32eFGf.gif

Миссия 1b:

FTyV1aR.gif

Миссия 1c:

A82O49f.gif

Миссия 2a:

4BUlpjY.gif

Миссия 2b:

Uvou3sp.gif

Миссия 2c:

zz1sCJ4.gif

Миссия 2e:

ziKDJBH.gif

Миссия 3a1:

jbwApzY.gif

Миссия 3a2:

iFuYLC9.gif

Брифинги второй главы:

Миссия 26а:

ZU2L3Tg.gif

Миссия 26b:

QHugchr.gif

Миссия 26c:

lF1Q6ud.gif

Миссия 27а:

kXgLEJG.gif

Миссия 27b:

VSGSGFQ.gif

Миссия 27c:

N5XdDpx.gif

Миссия 27e:

5fnQLMf.gif

Миссия 27alt-а:

iGiPNNK.gif

Миссия 27alt-b:

fHokH6y.gif

Миссия 27alt-c:

mdgVPeF.gif

Миссия 27bonus-а:

bb4X4pj.gif

АПД. Небольшое дополнение по брифингам:

Все брифинги пролистываются моментально по желанию игрока, т.е. будет кнопка, нажал и брифинги исчезают, сразу играешь.

Более того, при выборе чего-либо: покупка нового юнита (в брифинге), выбор разных путей в кампании (альтернативные миссии/пути), выбор бонусов, предметов, артефактов и т.д - ВСЕ это будет сразу же доступно для действий, т.е. игроку не надо будет ждать окончания брифингов для соотвествующего выбора.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд картинки из Дарк Омен немного стилистически по стилю отличаются от других использованных картинок. Карта шикарная, диалоги немного на вкус быстроваты (видимо я слоупок). Все остальное классно, но это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд картинки из Дарк Омен немного стилистически по стилю отличаются от других использованных картинок. Карта шикарная, диалоги немного на вкус быстроваты (видимо я слоупок). Все остальное классно, но это ИМХО.

Спасибо, Lokijar!

Это правда, они хуже смотрятся из-за того что у них разрешение хуже и количество цветов меньше..

Но главный их плюс - они идеально подходят под атмосферу мода, плюс широкий ассортимент готовых фоновых пейзажей из тематики Вархаммер, и т.д.. а по скольку мод пытаестя копировать беседы и внешний антураж из ДО, то уже сам Бог велел и фоновые картинки оттуда брать.. если же отказываться от них, то выясняется, что не так и много можно найти годных картинок, нарисованных в одном более-менее стиле.. в общем, это проблема для меня была.. в итоге, мы решили пожертвовать красотой пейзажей на фоновых картинках ради знакомой атмосферы из ДО и готовых многочисленных и разнообразных фонов из ДО..

Скажу честно, это самое уязвимое место этого мода.. я сам до конца не уверен в правильности, но.. надо было уже просто нам определяться, иначе это затянулось бы на годы.. начать мод легко - закончить тяжело.. ) самое нестерпимое, это то, что мод уже готов с точки зрения геймплея (даже картинки для сообщений в миссиях все выставлены), а вот брифинги еще нет и их еще рисовать прилично..

Скорость проигрывания гифок - ну.. се ля ви.. ) я ориентировался на свою скорость чтения и понимание написанного.. у меня вообще большие сомнения, что их будут читать, если их еще растягивать, то однозначно никому не нужно будет.. это вот основная проблема и сомнения у меня относительно брифингов.. с другой стороны, в ДО или Крысе Рогатой - ведь все то же самое.. все брифинги там только для атмосферы, при желании все это прокликивалось, однако все игроки просмтаривали / прослушивали диалоги.. в общем, постараемся сделать интересным диалоги между персонажами и попытаться заинтересовать игроков этим.. и надеюсь не на самом плохом английском мы это сделаем..

Выложим ближе к финалу на англоязычных форумах - посмотрим реакцию там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один интересный игровой момент, который мы сейчас продумываем и реализуем в ближайшее время: Разведка

Предпосылка:

В моде есть класс юнитов - ЛегКавы (Реконы), они в общем весьма слабые юниты, но нужны для разведки и определения диспозиции юнитов врага.. они быстры, подвижны, легко уходят от контакта, но если получают, то получают конкретно как правило.. как разведка - они вполне полезны.. но главная проблема в них, это то, что ни я, ни коллега мой по разработке мода не пользуемся этими юнитами.. не нужны.. и не смотря на то, что у нас много рандома в расположении юнитов и т.д, - все равно, мне они вот просто совсем не нужны.. даже даром..

Я правда играю с режимом UnDo, т.е. есть возможность отмены ходы, если не произошло внезапного столкновения или встречи с врагами, но дело даже не в этом.. я могу играть и без этого режима и ни разу за всю кампанию не попаду в засаду (если не считать невидимых юнитов, но там и разведка не поможет.. это к этому делу не относится)..

Идея:

Так вот, поразмыслив на эту тему мы решили поправить сие дело особым навыком для этого класса юнитов..

В кампании появятся Миссии-Засады (МЗ).. это различное внезапное и незапланированное кампанией столкновение с врагами.. нападение на авангард/арьергард при походе, нападение на лагерь во время отдыха, на фуражиров/патрулей, на обоз и т.д.. общее количество и их специфику щас продумываем..

МЗ - это по сути, штрафные миссии.. в них нельзя будет набрать опыт юнитам и, естественно, никто за выживание в них не даст вам награду.. зато проигрыш в них - это гарантированное прекращение кампании.. МЗ - не будут особо сложными, хотя их сложность и будет расти по мере прохождения кампании.. но любое боестолкновение с врагом без награды и опыта - это уже само по себе хорошее наказание.. еще момент МЗ - в них будет частичное использование ваших войск, т.е. не все юниты смогут принять участие или как минимум не все сразу, а постепенно подтягиваться..

Реализация:

Так вот, чтобы избегать эти МЗ вам нужны будт юниты разведчики, патрульные и т.д (ЛегКавы).. имея их вы значительно сократите вероятность нападения со стороны врага на свою армию во время отдыха и переходов по карте..

Более того, в обычных миссиях будут штрафные юниты, которые будут иметь тем более высокий шанс появления на карте, чем меньше у вас юнитов-реконов (ЛегКав)..

Это идея будет реализована приблизительно в таком виде.. но нюансы и баланс в миссиях и кампании щас просматриваем..

Если есть у кого-то свои идеи / замечания - всегда пожалуйста..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, но на словах трудно сказать надо пробовать в игре, по мне так нормально - чем дальше в лес как говорится..., но я боюсь что при общей хардкорности мода такие миссии в случае их постоянного провала могут отпугнуть игроков ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, но на словах трудно сказать надо пробовать в игре, по мне так нормально - чем дальше в лес как говорится..., но я боюсь что при общей хардкорности мода такие миссии в случае их постоянного провала могут отпугнуть игроков ИМХО.

Соглашусь, что пока не попрабуешь не поймешь.. это понятно..

Мы сами часто правим уже после тестов, хотя изначально все подсчитываем и сравниваем.. баланс сложно уловить..

По поводу МЗ - они не будут сложными.. в первой главе - это скорее разминка для небольшой группы юнитов.. да, потери небольшие возможны, но не трагично..

Возможно сделаем возможность небольшого набора опыта для совсем неопытных отрядов..

Количество МЗ в первой главе - 4 (3 из которых на основном пути 1 на бонусной миссии).. вероятность их появления в худшем раскладе - 35%, т.е. их будет по факту даже меньше чем 4 [1-2, а то и 0].. всего в главе 25 миссий, т.е. не должно напяргать игрока.. никакого изматывания игрока не планируем и в последующих главах..

Во-второй главе, планируем 5 миссий (из 4 на основном пути).. битвы чуть посложнее, но опять же, главное в МЗ - это небольшой урон, потеря экспы для опытных отрядов, если они понесли потери..

Ну и:

-- все пожелания игроков будут учитываться на столько, на сколько это возможно для баланса/геймплея/сюжета и т.д (уже после релиза 0.4.0.. )

-- уровень сложности можно подобрать тот, на котором комфортно будет играть (8 уровней сложности (!).. на все вкусы: от хоррора на Императоре до легкой прогулки на Капрале)

Например, я играю на Маршале - это 5 уровень.. выше - мне уже не комфортно, хотя могу.. iquare частенько пытается играть на Императоре.. )

================

В ближайшее время выложу еще информацию о нововведениях в геймплей:

--бонусы от юнитов пикинеры/копейщики (юниты антикавалерии понижают эффективность вражеской кавалерии, защищая тем самым свои другие юниты,т.е. прикрывают свои отряды)

--новый юнит поддержки - фельдфебели (у щвейцарцев - weibel; у ландскнехтов - feldweibel; современное - feldwebel).. юнит имеет набор приказов, повышая эффективность своих юнитов (определенные классы)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

-Добавлен еще один новый класс юнитов - Осадные Юниты (на данный момент это только артиллерия.. эти юниты не могут поддерживать свои отряды как стрелки, но могут прилично и далеко стрелять, умеют подавлять, т.е наносить ранения в рамках логики мода)

Все новые фичи: юниты поддержки, разведка - завершены и внесены в мод..

Из брифингов осталось ~ 50%, доделываем.

---

В обязательном порядке будем делать мануал. Выпустим к релизу мода и мануал. Мануал будет и на русском, и на английском.

Мануал необходим, так как без него уже не обойтись человеку со стороны. Совершенно будет не понятна глубина многих тактических и стратегических моментов, раскрытие вариативности при прохождении и т.д

В мануале будут:

1. Текстовое наполнение:

-- мира вархаммер по эпохе ЭТИ

-- по главным персонажам мода

2. Техническая информация по установке мода

3. Справочная информация:

-- описание всех классов и юнитов Черного Легиона (ЧЛ)

-- все виды свитчей по всем юнитам ЧЛ с подробной информацией в цифрах и краткой характеристикой (для чего он нужен)

-- кампания (ветка кампании, сюжетные отклонения, миссии-засады и т.д)

-- артефакты и предметы

-- магия

4. Тактика, хитрости и советы при прохождении. Описание миссий и работы скриптов в моде. Описание принципа действия разведки отряда и как это влияет на прохождение кампании.

Оформление мануала будет приближено по стилистике к армибукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Добавлен еще один новый класс юнитов - Осадные Юниты (на данный момент это только артиллерия.. эти юниты не могут поддерживать свои отряды как стрелки, но могут прилично и далеко стрелять, умеют подавлять, т.е наносить ранения в рамках логики мода)

Все новые фичи: юниты поддержки, разведка - завершены и внесены в мод..

Из брифингов осталось ~ 50%, доделываем.

---

В обязательном порядке будем делать мануал. Выпустим к релизу мода и мануал. Мануал будет и на русском, и на английском.

Мануал необходим, так как без него уже не обойтись человеку со стороны. Совершенно будет не понятна глубина многих тактических и стратегических моментов, раскрытие вариативности при прохождении и т.д

В мануале будут:

1. Текстовое наполнение:

-- мира вархаммер по эпохе ЭТИ

-- по главным персонажам мода

2. Техническая информация по установке мода

3. Справочная информация:

-- описание всех классов и юнитов Черного Легиона (ЧЛ)

-- все виды свитчей по всем юнитам ЧЛ с подробной информацией в цифрах и краткой характеристикой (для чего он нужен)

-- кампания (ветка кампании, сюжетные отклонения, миссии-засады и т.д)

-- артефакты и предметы

-- магия

4. Тактика, хитрости и советы при прохождении. Описание миссий и работы скриптов в моде. Описание принципа действия разведки отряда и как это влияет на прохождение кампании.

Оформление мануала будет приближено по стилистике к армибукам.

Круто, будем ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вид брифингов, а также добавлен русский язык (все брифинги будут и на русском языке):

Миссия 26а:

6otwWpj.gif

Локализация на русский язык остальных файлов тоже будет произведена, но об этом ближе к релизу еще скажу отдельно.

Причина изменения брифингов:

1. Новый вид персонажей (лучше соответствуют своим прототипам в игре, более однотипны по прорисовке, лучше смотрятся)

2. Выше качество фона (исключили из гифок низкие по качеству и разрешению фоны из Дарк Омен)

3. Добавлен русский язык (унификация вида русского и английского варианта)

Критика приветствуется..

Круто, будем ждать!

Спасибо!

Здорово! Ждем. Кстати, если нужен тестер - пиши в вк.

Спасибо! Тестеры понадобятся.. отпишусь позже.

Версия 0.3.92 - готова.. проверим еще раз основные моменты, багов вроде уже нет, после добавления новых фич..

Баланс тоже оптимизирован после последних изменений, в общем, недолго ждать для тестинга.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще раз новый вид брифингов (все брифинги будут и на русском языке):

Миссия 26а:

h5U7vpD.gif

Критика приветствуется..

--------------------

Планируем в ближайшее время (1-2 неделя) скинуть версию для теста.

Это будет абсолютно рабочая кампания по первым двум главам (~45 миссий + 10 бонусных и альтернативных миссий), но без анимированных брифингов.

Тем не менее, все задания будут видны игроку каждый ход в миссиях, т.е. что нужно конкретно сделать в миссии и как добиться той или иной победы. Тестовая версия будет на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему убрали портреты? На мой взгляд старые смотрелись лучше.

Очень трудно найти по определенной эпохе много разных портретов, да еще и чтобы были нарисованы в одном стиле.

Цель изменений:

-Одинаковые по стилю портреты (их я могу нарисовать столько сколько захочу и мне не надо будет ничего искать - это существенно облегчает работу)

-Сокращение диалогов (в диалогах должны участвовать непосредственно главные персонажи.. длинные тексты никто читать не будет, имхо)

-Минимизация фонов (с ними тоже проблема была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же понятно, не лишено смысла, хотя откровенно жаль(.

Lokijar, но новые портреты тоже хороши )

Текстовый пузырь - намного лучше сейчас

Осталась карта - как основной фон, где все диалоги и просиходят сейчас.. будет видно перемещение отрядов по карте.

(в выложенном брифинге все это есть)

Такой вариант намного ближе к оригиналу: Warhammer: Shadow of the Horned Rat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При покупке или более детальном рассмотрении юнитов будут выдавать вот такие картинки:

Big Units Черного Легиона и Вольных Рот. Часть 1

bvc3FVz.png

WnsTk9J.png

Rl085lt.png

K4Hdhhd.png

1povQH2.png

wjxOj1t.png

LDxQXde.png

Og9xaHM.png

eeLSII2.png

YXvlfvK.png

Big Units Черного Легиона и Вольных Рот. Часть 2

uqtdR4Z.png

KfwobmG.png

UcbGBLD.png

W4tNqdR.png

juyOn22.png

ZCYLdDy.png

cZKGhxB.png

BhxJelU.png

z0w5Lfz.png

pI4uLbU.png

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия v0.3.99

Установка

Для игры в мод требуется игра Panzer Corps версии 1.21-1.22.

Вариант 1:

1. Распаковать и кинуть в основную директорию игры с заменой фалов

2. Запустить игру и нажать играть. В меню кампании - будет уже настроена кампания за Черный Легион.

Вариант 2:

1. Распаковать и кинуть содержание сборки по маршруту: //Мои Документы/---/Panzer Corps/Mod/BLC

2. Запустить игру и нажать на желтый флажок (выбор кампаний)

3. Выбрать кампанию Black Legion в графе User-made Campaigns

Поскольку при втором варианте, игра не все файлы сможет взять из мода, то воспользуйтесь программой GME.

Прочитать принцип работы этой программы, а также непосредственно скачать ее можно здесь:

клик

Отличия вариантов 1 и 2 - при первом варианте установки вы заменяете файлы оригинальной игры, при втором - вы ничего не трогаете в оригинальной игре.

В случае, если вы выберете установку с вариантом 1, то сделайте back-up всех папок, которые будете переписывать из мода.

Захотите восстановить оригинальные файлы - просто удалите модифицированные папки из игры и скопируйте из папки back-up оригинальные файлы.

Выкладываю мод для тех, кто не готов ждать пока мы закончим анимированные брифинги.

Версия 0.3.99 - включает в себя 45 основных сюжетных миссий или около 70 всего миссий (альтернативные, бонусные, засады и т.д)

Новое в геймплее
Не смотря на то, что версия мода далека от единицы, тем не менее, мод в основной части (в части геймплея) практически завершен. В дальнейшем будут еще добавлены новые игровые фишки как то: выбор нового навыка у отряда, выбор нового оружия и т.д, но в основном дальнейшее развитие мода будет идти в сторону простого увеличения миссий.

Мод - абсолютно стабилен! Возможно еще присутствие скриптовых ошибок и недоработки игровые (баланс и т.д), но никаких критических ошибок нет!

Основные игровые моменты освещены в шапке, но добавлено уже и много нового:

1. Новые юниты и новые классы - поддержка и осадные юниты.

Поддержка - усиливает некоторые ваши отряды, добавляя им различные характеристики: движение, мораль, атаку, защиту и т.д

Что конкретно они делают - я уже писал ранее!

Осадные Юниты - дальнобойная артиллерия.. весьма полезны, но стоят дорого и не поддерживают свои отряды против атак врага!

2. Разведка - наличие разведки, т.е. юнитов легкой кавалерии, поможет вам избегать миссий засад и [ну уж нет]одить скрытые места на карте миссий

Советы
1. Множество юнитов имеет возможность менять класс или характеристики с помощью кнопки switch. Например: раубриттеры Барона - это тяжелая кавалерия, но они могут спешиваться при взятии городов и действий на закрытой территории.

Совет: внимательно изучайте возможности этой кнопки у разных юнитов. Это поможет вам существенно облегчить прохождение миссий.

2. Пешие юниты более предпочтительны, чем кавалерия на первую и, особенно, вторую главы. Кавалерия, не смотря на то, что бронирована и обладает высокой защитой, имеет сильные штрафы на закрытой территории и враг внимательно следит за возможностью сразу же наказать вас, если кавалерия окажется неприкрытая стрелками или на не удобной для кавалерии территории. Стоит при этом кавалерия дороже. Кавалерия требует более высоких навыков знания игры и мода, чем пехота!

Совет: формируйте свою армию больше из пехоты, чем из кавалерии, если вам требуются рукопашные юниты.

3. Стрелки - не смотря на слабую защиту, опора вашей армии. Стрелки прикрывают ваши отряды от атак пеших и воздушных юнитов врага.

Совет: стрелков должно быть много. От 30 до 50 % от всего состава вашей армии должны быть стрелками.

4. Уникальные юниты врага, а также шаманы и маги - очень опасные противники. Помимо того что они вредоносны сами по себе, они еще и могут переходить из миссии в миссию, усиливая ваших врагов.

Совет: уничтожать их в первую очередь. Не позволять им ускользать!

5. При прохождении кампании ваша основная задача - пройти ее, а не добиваться Решительных Побед! Миссии часто при переигровке могут сильно меняться в плане сложности, поэтому - не стремитесь любой ценой одержать решительную победу. Лучше сберечь свои отряды, если миссия оказалась очень сложной.

Совет: лучше сберечь свои отряды, чем достичь Решительной Победы.

6. Зарабатывание денег в игре важный игровой момент. Все ваши действия с отрядами будут стоить вам денег.

Совет: старайтесь выполнять квесты, [ну уж нет]одить скрытые места и проходить миссии с лучшим результатом (но не в ущерб своим юнитам!).

=================

Просьба отписываться о впечатлении мода, ошибках, предложениях и т.д. Все будет выслушано и принято к сведению.

Ближайшую неделю меня не будет, но мой коллега iquare сможет ответить на вопросы, если таковые возникнут.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играется прекрасно, примерно с миссии Goblin Raiders у меня в брифингах черный экран. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...