Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fear of the Dark. 1850 pts.


Рекомендуемые сообщения

When I'm walking a dark road

I am a man who walks alone

А напишу ка я лист про неиспользуемые технологии, раз уж новые арлекины вышли.

HQ1: 1 Farseer (100), Jetbike (15), Mantle of the Laughing God (40) - Warlord (HQ) [155]

HQ2: 1 Farseer (100), Jetbike (15) [115]

Elite: Fire dragons [110] in Transport1

Troops1: 5 Dire Avengers (5*13) [65] in Transport2

Troops2: 5 Dire Avengers (5*13) [65] in Transport3

Transport1: Wave Serpent (115) Twin­linked Scatter Laser (5) transport Troops1 [120]

Transport2: Wave Serpent (115) Twin­linked Scatter Laser (5) Holo-fields (15) transport Troops2 [135]

Transport3: Wave Serpent (115) Twin­linked Scatter Laser (5) Holo-fields (15) transport Troops3 [135]

Heavy Support1: Wraithknight (240) with Suncannon and Scattershield (40), Scatter Laser (20) [300]

HQ1: Archon (60) Webwey portal (35) Haywire Grenades(5) The Armour of Misery (15) Phantasm grenade Launcher (15) [115]

Troops1: 5 Kabalite Warriors(5*8), Sybarite (10), Phantasm Grenade Launcher(10) in Transport 4 [40]

FA: Raider (55) Night shield (15) Torment Grenade Launcher (15) [85]

Transport4: Raider (55) Night shield (15) Torment Grenade Launcher (15) [85]

La Senda De Los Heroes

Death Jester, Haywire Grenades(5) [65]

Shadowseer ML2 (25), The Mask of Secrets(15), Haywire Grenades(5), Crescendo (5) [115]

Solitaire [145]

Tatol: 1850

Итак, встречайте набор техов.

1) Два фарсира, один из которых с мантией, а второй без нее. Второй цепляется к первому и оба идут в телепатию. Летают по всей карте, жарят двумя псишреками и отпрыгивают на 36 дюймов от опасности. Могут навалять 6 атак арморбейном в 10-й зад серпенту и подобным машинам. Так как армия - по сути набор техов, то невидимость тут класть некуда. Для этого взята Ева-300 (владелец патента Лакрим) в пункте 4.

2) Драконы. Они садятся в рейдер и летят через вебвей в бок в рыцарю. Владелец рыцаря заявляет щиты в бок, драконы бегут по батлфокусам в зад к рыцарю и взрывают его к чертям. Когда не надо так извращаться могут и посидеть в рейдере, могут исполнить чардж мельтабомбами. Огонь парни.

3) Два отряда авенджеров + 3 серпа. Без комментариев. Хоть что-то стабильное нам в армии нужно. Так как серпов тут не лимит - основные задачи - расчистка скрина для дропов, выцеливание кайросов и прочих баферов.

4) Ева-300. Имеет малоизвестный тип точного оружия и под бафами (сначала вуаль слез, потом невидимость, без проблем доходит до рыцарей и техники и объясняет им что они не правы. Так как она одна и играет роль боинга под кастами, то о ней надо заботиться. Под бафом слез может стрелять вообще безнаказанно своей пушкой на 36''.

5) Архон. Транспортирует драконов в рейдере. Имеет хайваергранату и очень опасен. Понижает лидак в 6-ти дюймах, что комбится со второй побочной плющкой армии. После высадки действует один. Имеет лаунчер.

6) Кабалиты в рейдере. С Сибаритом. У Сибарита лаунчер. На рейдере лаунчер.

7) Фастовый рейдер. С лаунчером.

8-9-10) И Герои интернетов - Шут, Теневидец и Солитер. Имеют стелс и шрауд с инфильтрацией. Шут прост осидит в 2+ ковре и пулят пушкой на минус лидак, Шедоусир сидит помимо прочего под своей вуалью слез и в момент, когда его маска на -2 к лидаку понадобится делает рывок вперед, благо имеет флит. Не помню, может ли он кататься в транспорте один, или это также запрещено правилом формации. Если не запрещено, садится в пустой серпент от драконов. Солитер заменяет заболевшего архона. Имея инфильтрацию может уже со второго хода начать поражать. Имеют высоковольтные гранаты.

Итак. Тут есть ряд комбинированных ударов, каждый из которых зависит от типа армии оппонента, после знакомства с листом противника отдельные осколки собираются в скрученные плети беспощадной математики и направляют свой удар каждая к своей цели. Да, сейчас в каждой армии есть фирлесные отряды, но скажем, если вы играете с платуном, а в платуне прист, то порядок действия следующий. - 2-й ход, шедоусир подходит на 12 дюймов, высаживается архонт в 6-ти дюймах позади платуна, доставляя драконов к танкам, после чего по парням с 3-м лидаком прилетает 2 псишрека и 4 шаблона, каждый из которых заставит пройти лидак и убрать столько гвардейцев, сколько лидака не пройдено. Посчитайте, там моделей 20 уйдет. Только от эффектов отдачи. А там еще и серпы стреляют и кабалиты с винтовок итп. Большой комндник стоит за холмом, высунув мастера артиллерии? Шут убивает его и по лидаку 2-3 прогоняет со стола. или вытаскивает под огонь серпента. Или шаблон Евы. Тут много целей - одиночных героев. И тратить стрельбу на некоторых из них просто глупо. Можно гонять бродов тау террифаем с фарсиров, Евы очень любят псишреки по 6-му лидерству. Эта армия умеет и защищаться от наступающих линий подвижных отрядов. За счет движения и запрыгивания в тылы солитеров и братьев фарсиров можно растягивать приложении атаки противника, завязывая некоторые отряды невидимой евой и улетая машинами назад. Мне очень нравятся все эти возможности выцелить хаос сорков 4-мя лаунчерами в отряде фирлесных отродий. Или дестроер лорда в отряде фирлесных врейтов итп... Второй третий ход для этой армии это вообще геометрическая задача - как накрыть куполами страха нужное количество отрядов и как и в кого и в какой последовательности стрелять и кастовать.

Я не знаю, насколько потеря плотности у такой армии невилируется тонной опций. Но мне бы было таким играть интересно. Это не 6 серпов и 3 евы.

Вполне нормально арлекины тут меняются на таких ребят из династии Мефрит.

CONCLAVE OF THE BURNING ONE

C’tan Shard of the Deceiver - [240]

Cryptek The Veil of Darkness(25), The God Shackle(10) [115]

Cryptek The Nightmare Shroud(35), Solar Thermasite(25) [100]

Но тогда, я бы уже точно брал варлордом автарха, ибо резервов и дропов сатновится слишком много. Отряд этот делает те же самые -2 к лидаку, но при этом это еще и 8 ран в 2+с реролом/4++/5 fnp/4РП/8 тафнес. С возможностью улизнуть из хтх за хнр. Играет роль второй СуперЕвы с двумя пилотами. Возможность переставить (не переставить) этих ребят после скайтмува также весьма сношает мозг оппоненту.

Ваши комментарии, Господа.

Fear of the dark, fear of the dark

I have a phobia that someone's allways there

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

в целом выглядит забавно, но есть ряд нюансов и как мне кажется дельных замечаний.

Зачем архону портал ? если ты падаешь и оставшееся расстояние нивелируешь мув+бег за драконов ? 35 очей экономии и можно что-то с архоном придумать интереснее КМК, ну или взять ту же суккубу, в которую лезут те же опции, да только она еще и морду набить может, ну да не суть.

1й косяк армии - ее хрупкость, оппоненту даже не нужно концентрировать стрельбу, чтоб убивать отряды (исключение Ева и серпенты, хотя кому надо те умеют их убивать).

2й косяк армии - и просто нещадное обилие индепов (что на маэле может сыграть злую шутку).

Ну и появляется резонный вопрос, при условиях что нас толкают к камень-ножницы-бумага, против кого планируешь воевать ?

Хотя повторюсь - идея армии мне в сущности нравится, действительно интересная расписка. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да - четыре лаунчера в один ход могут работать только целясь в отдельные отряды, т.е. что-то зафокусить ими не получится (беда это кодекса ДЭ). Там вординг такой, что если противника хитануло оружие с этим правилом, то отряд в конце фазы кидает лидак, кидает один раз потому что про количество хитов ничего не сказано.

Изменено пользователем Rassiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем архону портал ? если ты падаешь и оставшееся расстояние нивелируешь мув+бег за драконов ? 35 очей экономии и можно что-то с архоном придумать интереснее КМК, ну или взять ту же суккубу, в которую лезут те же опции, да только она еще и морду набить может, ну да не суть.

1й косяк армии - ее хрупкость, оппоненту даже не нужно концентрировать стрельбу, чтоб убивать отряды (исключение Ева и серпенты, хотя кому надо те умеют их убивать).

2й косяк армии - и просто нещадное обилие индепов (что на маэле может сыграть злую шутку).

Ну и появляется резонный вопрос, при условиях что нас толкают к камень-ножницы-бумага, против кого планируешь воевать ?

Ну, мисхап драконов в рейдере и архона будет означать поражение. А высаживаться им надо в мельтарейндже и 6-ти дюймах действия брони -2 к лидерству. Все-таки не всегда им выгодно вылезать из рейдера. Портал нужен. А вот Суккуба. О ней то я и забыл - Благодарю, попробую подумать по очкам.

Армии, умеющие убивать 3-4 отряда в ход - наши лучшие оппоненты. Платуны, разряжающие 4 лазки в шута смерти в 2+ ковре. А он еще чего доброго и выживет. Солитер, прячущийся почти везде. Это имеет свой смысл.

Почему обилие индепов - косяк не понял. Тут вся армия выполняет маэльшторм. Все очень подвижно и мобильно.

Кого воевать - ну ясно же) орков, у них лидак убогий и фирлеса нет)

и да - четыре лаунчера в один ход могут работать только целясь в отдельные отряды, т.е. что-то зафокусить ими не получится (беда это кодекса ДЭ). Там вординг такой, что если противника хитануло оружие с этим правилом, то отряд в конце фазы кидает лидак, кидает один раз потому что про количество хитов ничего не сказано.

Да? а вот это беда. Че-то я не посмотрел это. Думал можно ввалить кучу эффектов. В один отряд. Инфа точная?)

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовевать орков - это главное развлечение в этом вашем Уорхаммере!

Ростер, как всегда, интересный, но, как и все комбы с арлекинами, кажется мне слишком усложненным. Хорошо работают простые комбы же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мисхап драконов в рейдере и архона будет означать поражение. А высаживаться им надо в мельтарейндже и 6-ти дюймах действия брони -2 к лидерству. Все-таки не всегда им выгодно вылезать из рейдера. Портал нужен. А вот Суккуба. О ней то я и забыл - Благодарю, попробую подумать по очкам.

Армии, умеющие убивать 3-4 отряда в ход - наши лучшие оппоненты. Платуны, разряжающие 4 лазки в шута смерти в 2+ ковре. А он еще чего доброго и выживет. Солитер, прячущийся почти везде. Это имеет свой смысл.

Почему обилие индепов - косяк не понял. Тут вся армия выполняет маэльшторм. Все очень подвижно и мобильно.

Кого воевать - ну ясно же) орков, у них лидак убогий и фирлеса нет)

))))))

Ну у тех же ИГ есть виверны, которым пофиг на ковер и одну модель они уроют быстро, приказы так же скажут что пофиг на ковер. Суть ростера скатывается к тому, что пока нам убивают серпенты и еву - мелочь должна выиграть игру, и это правильно я считаю - пока противник не начал стрелять в мелочь.

Насчет портала, у тебя есть достаточно уверенные 10ть дюймов корректировки сноса. Так же если это машинка смертник - не лучше ли взять веном без апгрейдов ? те же 55 очей, есть инвуль на всякий случай и самое главное машинка сильно меньше по площади)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? а вот это беда. Че-то я не посмотрел это. Думал можно ввалить кучу эффектов. В один отряд. Инфа точная?)

К моему глубочайшему сожалению да.

Soulfright: At the end of the Shooting phase, a unit that has suffered one or more hits from

a weapon with this special rule in that phase must make a Leadership test. The unit suffers a

single additional Wound, with no armour or cover saves allowed, for each point this test is

failed by. Wounds cannot be allocated to models with the Fearless or And They Shall Know

No Fear special rules (any excess Wounds are lost).

я давно думал на тему закидать противника гранатами, но у этой тактики куча недостатков (

и почему может сыграть злую шутку, потому что миссии на убийства количества отрядов или индепов нет-нет да поподаются, а когда попадутся вместе, то все шансы подарить противнику 2d3 очей за один ход

Изменено пользователем Rassiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может и ошибаюсь, нет пдфки под рукой, но вуаль слез вроде бы как кастуется только на свой отряд. Иначе шадоусир стал бы мастхев любой Е/ДЕ армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))))

Ну у тех же ИГ есть виверны, которым пофиг на ковер и одну модель они уроют быстро, приказы так же скажут что пофиг на ковер. Суть ростера скатывается к тому, что пока нам убивают серпенты и еву - мелочь должна выиграть игру, и это правильно я считаю - пока противник не начал стрелять в мелочь.

Насчет портала, у тебя есть достаточно уверенные 10ть дюймов корректировки сноса. Так же если это машинка смертник - не лучше ли взять веном без апгрейдов ? те же 55 очей, есть инвуль на всякий случай и самое главное машинка сильно меньше по площади)

Рейдер не смертник. это машина с 3+ ковром. она имеет все шансы летать всю игру.

Про лаунчеры немного обидно, но не страшно... тогда надо скинуть пару лайнчеров с героев. В веном не лезут 5 драконов и архонт, на веном нельзя повесить лаунчер.

Можно подумать о другой формации арлекинов - труппа в 7 человек, шут, шедоусир, архон, рейдер. сразу здесь и сразу -4 к лидаку. С ласками и гранатами убивают рыцаря с чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовевать орков - это главное развлечение в этом вашем Уорхаммере!

Ростер, как всегда, интересный, но, как и все комбы с арлекинами, кажется мне слишком усложненным. Хорошо работают простые комбы же.

А как же взорвать мозг противнику потоком правил и выиграть первое место на новичковом турнире?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то (не ты) это и без арлей смог.

В контексте этого мне вспоминается байка Юстаса про какую-то иашную читню. Он с ней играл на турнире. Плагдроны что ли.

"А что это у тебя за штука, что за правила?" - "Это..." - "Забей, я ее просто убью сразу"

Ну да это оффтопик. Так-то тау могут это скушать, драйгобомба - тоже (правда на маэле сольется). А ИГ... ИГ сейчас только ребенок не вынесет, будем честными. В кого из топов еще это зайдет с гарантией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ИГ все еще топчик.

Бомба да, будет классическая игра в 10-10. Мы выигрываем точки, бомба убивает наши отряды. По поводу тау не уверен. Нынче перехват бродам и риптайдам не очень популярен, так что можно и их убить. Лидак у тау 8-й. Но да, эфирные.

А какой у нас нынче топ? Рыцари? Вроде убиваем. Тираниды на мас монстре - ну да, скорее сольемся, хотя ряд отрядов у нас также неуязвим. Так что тут 10-10.

Демоны? Я бы взялся поиграть по стандартной схеме. Убиваем сапортных фмк и ждем провала книги. Маневр у нас есть - можем уезжать. Тут уже игра на уровень скила будет. Что еще в топчике? Про некронов новых не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с тау там +- может что-то выйти, но я своим ростером (не тем, что сейчас в лиге, нормальным), взялся б с этим играть.

А так мы по сути выходим, что наиболее вероятный вариант - 10-10 со всеми. Ну что, вот вам и топдеф. Хотя некроны как топдеф опять же... Выгоднее.

А если про сингл/лигу - ну не знаю, если есть смысл играть 10-10 с лидерами и брать легие 20ки на игроках послабее...

Про некронов новых лучше не думай, у меня это вызывает нервные припадки, особенно в рамках ЕТЦ-рульпака.

Кстати, а как ты планируешь с кнайтами-то бороться тут? Одним мельтадропом, пусть и идеально точным?

Жаль, БаттлФокус не работает при наличии архонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может и ошибаюсь, нет пдфки под рукой, но вуаль слез вроде бы как кастуется только на свой отряд. Иначе шадоусир стал бы мастхев любой Е/ДЕ армии.

И снова я спешу. Да, только на свой отряд. Эх... придется еве всего лишь невидимой бегать, беда...

A Solitary Path: Models in this Formation cannot join other units, nor can they be

joined by other characters. - вот это что значит - я могу посадить шедоусира в серпент? или взять 3 венома за дарк эльдар в фасте и выдать каждому герою по личному автомобилю?

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про некронов новых лучше не думай, у меня это вызывает нервные припадки, особенно в рамках ЕТЦ-рульпака.

Кстати, а как ты планируешь с кнайтами-то бороться тут? Одним мельтадропом, пусть и идеально точным?

Жаль, БаттлФокус не работает при наличии архонта

А что там с некронами? А то я как бы их люблю, а от информации отрезан. Что, уже имбу придумали?

Кнайты да - все на разводах. Подставить под чардж одиночную модель -разорвать формацию, перед этим убить варлорда в попу драконами, а потмо прийти в хтх невидимой евой и 10-й силой навалять. Если 6-ками не затопчат. А еще 3 серпента умеют стрелять в бок. в разные бока. И миссии все наши. Не, рыцарей я берусь этим обыграть 20-0. Серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, рыцарей я берусь этим обыграть 20-0. Серьезно.

Ну не знаю... Не, шанс конечно есть, до какой-то степени. Мы же говорим про корректные правила на мув и все такое? ;-)

По некронам все просто - упарывайся себе в 4 рп везде, да 2+ реролльный. Тихо не умирай себе и все, собственно.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вот это что значит - я могу посадить шедоусира в серпент? или взять 3 венома за дарк эльдар в фасте и выдать каждому герою по личному автомобилю?

Ты ведь сам видишь, что в вординге запрета нет, в чем сомнения то?

И, кмк, конклав вместо арлей был бы постабильней.

Что, уже имбу придумали? 

Например, врейты в с 4+ протоколами и реролом 1-ц на сейвах и протоколах.

Несколько отрядов плотной пехоты. Тот же конклав.

Изменено пользователем Vitari Ikiru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ведь сам видишь, что в вординге запрета нет, в чем сомнения то?

И, кмк, конклав вместо арлей был бы постабильней.

Например, врейты в с 4+ протоколами и реролом 1-ц на сейвах и протоколах.

Несколько отрядов плотной пехоты. Тот же конклав.

Отлично. Герои в пустых транспортах. надо брать.

Ну, а некроны - это же все на поверхности. Да и как-то имбовость в живучести - странно звучит) надо поиграть, эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как-то имбовость в живучести - странно звучит)

С полной пачки это 24 атаки на чардже, по 5 ине, 6 сила с рендингом. Ещё ап 2 с Орикана, возможен ещё длорд. Сколько юнитов у тебя в армии это держат?

И не отходя от некронов, почему именно Десивер? Гейз с Найтибрингера хорошо комбиться с -2 к лд, особенно любит парней под инвизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступлюсь за рыцарей. У тебя для их убийства есть мельтадроп стоимостью: 110+115+85= 310. Ты серьезно? Да у меня на интерсепте один брод грохнет рейдер. Да даже если и нет. Ну выпал ты, я поставил щит, если ты не убил со всего это рыцаря, то все полимеры просраны. А если и убил, то твой мельтадроп убивается, а два рыцаря больше не имеют угроз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступлюсь за рыцарей. У тебя для их убийства есть мельтадроп стоимостью: 110+115+85= 310. Ты серьезно? Да у меня на интерсепте один брод грохнет рейдер. Да даже если и нет. Ну выпал ты, я поставил щит, если ты не убил со всего это рыцаря, то все полимеры просраны. А если и убил, то твой мельтадроп убивается, а два рыцаря больше не имеют угроз.

Раз люди видят в моём ростере лишь одну угрозу для рыцарей, значит я все правильно сделал) ростер вообще разрабатывался по схеме, сформулированной Лацио - "достали рыцари, теперь каждый мой новый Ротер будет должен убивать их 20-0")

Про некронов я и так все знаю, но суть в том, что взять старые 18 врейтов я могу и сейчас, да, они стали лучше за счёт 5 тафны и ини, это спасибо, но декурион и пауки с РП им не нужны. Из за цены. Если впихнуть 2 формации харвеста в ростер, то очков останется только на рекламейшен легион в минимальной (ну почти) закачке. А значит более мясной старый ростер на 18 врейтах и куче барж был лучше. Прочнее, стабильнее, опаснее. Прочность новых некрон не с потолка взялась, за неё заплатили ценой юнитов и формаций, а значит и силой и опасностью. Количеством стволов. Спецтехами итп... Я вообще считаю, что играть надо сейчас от декуриона с 5-6 гостарками с воинами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Это разбивается, например о демонидов в районе 14-6 с большим потенциалом в сторону демонидов, конечно. У всего фирлес или АТСКНФ, да и источники гранат, имхо, выбиваются демонидами быстро. Эльдарскую же часть насилуют стабильно - три серпента не жильцы.

Единственное, что я вижу - это масечка против розовоголубого демонца, ибо демонцы должны будут кидать лидак от гранатометов. Еще бы архангела боли сюда... Тогда демоны бы вообще плакали бы кровавыми слезами. А это вполне можно сделать, махнувшись детачами Э с ДЭ. Элита одна, хэви одно - самое место в аллае. Вот только бида с фариками, которые неплохо ороро тут.

А так, как по мне, ростер бесперспективный. Только ИГ и гонять, которые как-то не внушают мне ороро.

Ну и некры, имхо, это вообще мефрит+роялкорт с криптеками, даже не декурион. 3-4 двадцатки и 5-7 гарок. Сильвертайд форевер!

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидак у тау 8-й. Но да, эфирные.

А какой у нас нынче топ? Рыцари? Вроде убиваем. Тираниды на мас монстре - ну да, скорее сольемся, хотя ряд отрядов у нас также неуязвим. Так что тут 10-10.

Демоны? Я бы взялся поиграть по стандартной схеме. Убиваем сапортных фмк и ждем провала книги. Маневр у нас есть - можем уезжать. Тут уже игра на уровень скила будет. Что еще в топчике? Про некронов новых не знаю.

Эфирные на тесты от гранат и шрики свой Ld не распространяют.

Насчет метагейма. С драйгой ты уверенно сыграешь, я тебе более того скажу там эту бомбу один единственный Солитэр загнобит, тау тебя вынесут, если рассредоточатся по столу (твои минусы весьма ограничены в расстоянии).

Тираниды на масс монстре ТОП ??? (вот уж точно удивили). ДЭ/Светлоухие убьют ми не почешутся. новые некроны смотря какие некроны.

и да я повторюсь что в текущей вариации ростера я все-равно считаю что портал не нужен архону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, врейты в с 4+ протоколами и реролом 1-ц на сейвах и протоколах.

Несколько отрядов плотной пехоты. Тот же конклав.

по ЕТЦ факу, врейтам не улучшаются РП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...