Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пруссия, вопросы от новичка.


GN8

Рекомендуемые сообщения

Решил собирать пруссию. Есть старый стартер, ещё с Императором. Интересно узнать как вообще играет пруссия в новой редакции: что "паверно", а что не очень (читал тему от "lordVigo", но он что-то подзабил на неё). Ну и не помешал бы совет что ещё купить к ним, какие паки (ОЧЕ ХОЧУ МИТЦГЕРА).

Изменено пользователем GN8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать как вообще играет пруссия в новой редакции

Когда игра только появилась, было один путь к победе - быстрое сближение, огневой бой на ближних дистанциях (с учетом нашей национальной абилки можно было внести кучищу дамага в цель, игнорируя правило "5+ с праймари на 1 дистанции") и, как апофеоз - абордаж, где нам помогали уникальные в этом роде фрегаты - по 3 АП на каждом, 12 с отряда!!! Два отряда фрегатов при средних или чуть выше бросках брали на абордаж английский дред, который шел с поддержкой трех эскортов. И это при том, что на таком отряде у англичашек ААшек - ну просто невменяемое колличество!

В новой редакции абордажный потенциал фрегатов порезали на треть, гады! Правда, дали электропушки, что очень даже хорошо. А еще отобрали абилку редкостные гады! :)

В настоящее время к стрелково-абордажной тактике прибавилась "электрическая" тактика - бой с помощью электрического оружия. Заключается в том, чтобы всандалить в цель гарпун, а потом фигачить по ней по правилу девастейтинг орданс с электропушек. С учетом того, что электрооружие уничтожает еще и АПшников, то можно пару отрядиков с абордажниками иметь, чтоб подсуетиться при лучае. ;) Дополнительным плюсом, нет, ПЛЮСОМ является то, что электрооружие теряет по 1 кубику за 2 раны. А так же поголовный раггед констракшн на всех кэпитал класс юнитах. Это позволяет кора[эх жаль]м дольше оставаться эффективными, а противник должен тратить больше усилий для снижения огневой мощи отряда. Например, тот же фрегат или лупит полным залпом, или умер. =)

Соответственно, выбирай для себя, что тебе роднее и ближе, и подбирай соответствующие юниты ;)

Метзгер уже сомнителен.

Может и стал хуже, как огневая платформа (особенно с учетом того, что размер отряда стал 1), а вот абордажный потенциал возрос из-за изменившихся правил абордажа роботами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Играли на 1000 очков. Всё ужасно затягивается на 4 с лишним часа <_<

Не знаю, может дело в том, что играли вчетвером и половина из нас курила рулбук только пару раз, но всё время забываются всякие мелочи, а споры по поводу "милиметража" довольно выматывающее занятие.

Поделитесь, сколько в среднем длятся партии на 750, 1000, 1500 и больше очков.

Изменено пользователем GN8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже новичок (ну уже относительно, но все же в игру не так давно пришел), правда, играю в основном с опытными людьми. Игра занимает от полутора до 3 часов на 1000 очков у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играли вчетвером

В этом вся проблема! 8) Многократно проверено - каждый дополнительный игрок (даже без увеличения очков) сильно удлиняет партию.

Тысяча играется часа полтора - два. Но если играют два по 500 против одного на 1000. - это уже 3 часа минимум.

Про миллиметраж и споры - вы как-то не правильно играете... У нас споров бывает очень мало. Там, обычно, достаточно очевидно все....

Например: сделал движение на пару дюймов, спрашиваешь противника: "так я всеми пушками вижу?".... Он говорит: "Задняя немного аркой не достает". Ты ему: "Ок. Еще дюйм вперед с небольшим поворотом. Так нормально..."

Как-то так.

Время зависит от тактики, флота, опыта. Нормально думаю так:

750 - 1-1,5 часа

1000 - 2-2,5 часа

1500 - 3-3,5 часа

P.S. Надеюсь вы играете по миссиям? Или убить просто 70%?

Полное уничтожение противника может очень затянуться. Когда сильно покоцанные остатки флота гоняются друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вся проблема! 8) Многократно проверено - каждый дополнительный игрок (даже без увеличения очков) сильно удлиняет партию.

Тысяча играется часа полтора - два. Но если играют два по 500 против одного на 1000. - это уже 3 часа минимум.

Про миллиметраж и споры - вы как-то не правильно играете... У нас споров бывает очень мало. Там, обычно, достаточно очевидно все....

Например: сделал движение на пару дюймов, спрашиваешь противника: "так я всеми пушками вижу?".... Он говорит: "Задняя немного аркой не достает". Ты ему: "Ок. Еще дюйм вперед с небольшим поворотом. Так нормально..."

Как-то так.

Время зависит от тактики, флота, опыта. Нормально думаю так:

750 - 1-1,5 часа

1000 - 2-2,5 часа

1500 - 3-3,5 часа

P.S. Надеюсь вы играете по миссиям? Или убить просто 70%?

Полное уничтожение противника может очень затянуться. Когда сильно покоцанные остатки флота гоняются друг за другом.

Я вот не знаю какие миссии могут быть - в рулбуке описаны только приказы. Откуда берете?

Ещё вопрос по поводу абилки прусского генерала "перегрузка теслы" - куда деваются успехи, которые НЕ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ, тобиш были доброшены за ИЗНАЧАЛЬНЫЕ шестерки (которые в последствии перебрасываются)? Просто там же не сказано в какой момент надо обьявлять переброс - так что можно обьявить его после доброса за изначальные шестерки и перебросить если есть желание, оставив эти неизначальные успехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии берутся из набора карт.

В прошлой редакции они бросались в открытую. И противник знал их. Сейчас вы тайно от противника тянете случайную карту.

Миссии тянуться после расстановки, но до броска на инициативу первого хода.

Миссии - См. ст. 28.

Любую выпавшую миссию можно в открытую заменить на первую. Но тогда противник будет знать ее.

Про приказ:

"....отряд может перебросить все ИСХОДНЫЕ кубы..." Бросил - если плохо перебросил. Это делаться до любых добросов за 6-ки и прочих правил. Новый результат обязан принять.

См. ст. 9. "Перебросы и исходный бросок кубиков"

Изменено пользователем Grimly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии берутся из набора карт.

В прошлой редакции они бросались в открытую. И противник знал их. Сейчас вы тайно от противника тянете случайную карту.

Миссии тянуться после расстановки, но до броска на инициативу первого хода.

Миссии такие:

1) Убить 70% флота противника.

2) Убить все смолы и 50% флота.

3) Убить все медиумы и 50 %.

4) Убить Ладжи и Мэссивы и 50%.

5) Убить адмирала и 50%

6) Выбрать любую из предыдущих по своему желанию.

Любую выпавшую миссию можно в открытую заменить на первую. Но тогда противник будет знать ее.

Про приказ:

"....отряд может перебросить все ИСХОДНЫЕ кубы..." Бросил - если плохо перебросил. Это делаться до любых добросов за 6-ки и прочих правил. Новый результат обязан принять.

А нигде более интересных сценариев как в первой редакции нету? А то очередной "убей всех" может наскучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы регулярно придумываем сценарии и играем....

А я как-то сомневаюсь что никто не будет ныть по поводу дисбаланса и всего подобного. Нашел сценарии первой редакции - вроде можно что-то на их основе придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...