Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Orks:DeathSkullz][1500]


Рекомендуемые сообщения

Вот такие фрики получились :)

1 Warboss (HQ) @ 86 Pts

Choppa (x1); Slugga (x1)

'Eavy Armour [8]

#Lucky Tattoos [5]

Bionik Bonce [10]

18 'Ard Boyz (Elites) @ 293 Pts

Slugga & Choppa (x15); Big Shoota (x3)

1 Nob @ [53] Pts

Choppa (x1); Power Klaw (x1)

'Eavy Armour [0]

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Linked Big Shoota (x2); Zzap Gun (x1)

2х9 Trukk Boyz (Fast Attack) @ 167 Pts

Slugga & Choppa (x8); Burna (x1)

1 Nob @ [45] Pts

Choppa (x1); Power Klaw (x1)

1 Trukk @ [35] Pts

Rokkit Launcha (x1)

2х7 Lootas (Troops) @ 126 Pts

Flamer (x1); Shoota (x6)

1 Rhino APC @ [50] Pts

Storm Bolter

1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts

Basilisk; Earthshaker Cannon; Heavy Bolter; Indirect Fire Capability

1 Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 155 Pts

Leman Russ; Battle Cannon; Heavy Bolter; 2 Spn. Heavy Bolters

3 Warbuggies / Wartracks (Fast Attack) @ 120 Pts

Twin Linked Rokk. Launcha (x3)

Models in Army: 64

Total Army Cost: 1500

Ээээ... в связи с тем, что дему еще конвертить и конвертить, и с оглядкой на имеющиеся модели родился такой вариант Дес Скуллов. Лично меня смущает минимальная трупса (2х7 лутазов в ринах). Какие еще будут каменты по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не едут они с вероятностью 1/6. Так что ничего страшного. А вагон поскринить - очень даже...

не едут они с вероятностью 3/6 - то бишь в половине случаев. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-то ты путаешь.

В начале хода кидается тест. Если 1 - то тест провален, и кидается по табличке. Если тест пройден - все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-то ты путаешь.

В начале хода кидается тест. Если 1 - то тест провален, и кидается по табличке. Если тест пройден - все в порядке

Может и путаю. Лутом не играл уже сто лет. Щас гляну и отпишусь.

[Добавлено позже]

Посмотрел кодекс. Дааа - таблицу могли бы и получше написать.

Looted vehicles: Make a breakdown test for each looted vehicle at the start of each turn. Roll a D6, on 1 roll again on the table below.

D6 RESULT

1: May not move this turn, roll again on this table next turn.

2-3 May not move this turn

4 Don't press that - Waaagh!!!The vehicle lurches.... blablala

Никогда толком не понимал разницу между 1 и 2-3. При единице я не могу уже двигаться в этот ход, но тем не менее должен зачем-то кидать еще раз. Опять же при 1 я должен кидать в следующих ход опять по таблице. Но и без 1цы я тоже должен каждый ход кидать по таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и путаю. Лутом не играл уже сто лет. Щас гляну и отпишусь.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Посмотрел кодекс. Дааа - таблицу могли бы и получше написать.

Никогда толком не понимал разницу между 1 и 2-3. При единице я не могу уже двигаться в этот ход, но тем не менее должен зачем-то кидать еще раз. Опять же при 1 я должен кидать в следующих ход опять по таблице. Но и без 1цы я тоже должен каждый ход кидать по таблице.

если кинул 1, кидаешь по таблице, если не кинул 1 в начале хода по таблице не кидаешь. Если после того как кинул 1 и вынужден кидать по таблице и выкинул ЕЩЕ одну единицу, на этот раз в таблице, то ты не могешь двигаццо и следующий ход автоматически должен кидать по таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Looted vehicles: Make a breakdown test for each looted vehicle at the start of each turn. Roll a D6, on 1 roll again on the table below.

Получается что тачанка не едет с вероятностью 1/12. Надо выкинуть 1 на первом тесте и 1-3 по таблице

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. первый раз в ходу можно еиницу проигнорить. Ппц - из описания ни за что не догадался - прямотаки хороший пример неструктурированного программирования. :)

Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что тачанка не едет с вероятностью 1/12. Надо выкинуть 1 на первом тесте и 1-3 по таблице

Может, с вероятностью 1/9 не едет? На 3-4-то едет...2Д6..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятности зависимых случаев перемножаются насколько я помню

ты же не кидаешь по таблице если на первом кубе 1 не выпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то вы там ваще поперенамудрили с едет / не едет, там все просто )))

какую первую единицу игнорить? какая 1/12? )))

И да если кинута единица, то рина поедет во первых не туда куда хочется, а прямо, а во вторых хз на сколько, это раз :) два с нее чарджить нельзя, что оркам крайне критично.

[Добавлено позже]

А киньте ссылочкой где рули по кланам орочьим есть, что то мне интересно стало в три орданки зачитовать :)

Изменено пользователем Lin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент однако. Да, именно процессы Маркова.

Вероятность что лученная техника не поедет = 1/36.

Читайте и считайте - все там правильно - 1/12

<

1: May not move this turn, roll again on this table next turn.

2-3 May not move this turn

>

1/6 - из первого броска.

1-2-3 - не едет - соответственно 50% вероятность не поехать. И 50-процентная вероятность поехать строго вперед на всю катушку :)

Итого вероятность 1/12(6*2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте и считайте - все там правильно - 1/12

<>

1/6 - из первого броска.

1-2-3 - не едет - соответственно 50% вероятность не поехать. И 50-процентная вероятность поехать строго вперед на всю катушку :)

Итого вероятность 1/12(6*2)

Ну тогда да, но я всё равно за 1/6, ибо 4-6 после единички по прямой и кстати даже не на всю катушку, а только на 2D6, это мягко говоря не многим лучше чем просто стоять. Ибо допустим если парой рин заскринить побольше техники поставив их жопой к жопе, то они разъедуться аки ворота нафик )))))

А вообще, вообще, вероятность 1/2 - или поедет или не поедет. /ми блондинко Ж))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lin, а я вот тут тему командосов тоже курил с 3 орданками. Может быть эффективнее. Все таки 2 отряда командос лучше чем 2 отряда лутасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...