Mity Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Собственно уже разобрались, что можно скастить ручку, спел ляжет и будет ждать свою жертву. По атрибуту получаем токен. Вопрос, можно ли до того как маг ударит кактить спел еще раз, только ради атрибута=еще одного токена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Вопрос, можно ли до того как маг ударит кактить спел еще раз, только ради атрибута=еще одного токена? что запрещает тебе это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Если скастить руку два раза, то в момент Ч сработает только одна из них, т.е. 1д6 райздед каунтеров будет только один раз. Это связано с тем, что делать одну специальную атаку вместо всех обычных заставляет эффект каждого из спелов по выбору игрока. Одни атаки заменяется другой атакой, но это надо выбрать применяя эффект спела. Очевидно, что если лежат оба эффекта от двух одинаковых спелов, мы не можем одновременно выбрать заменить все атаки на эффект от первого спела и заменить все атаки на эффект от второго спела - как бы двойные продажи получаются. Нельзя поменять то, что уже поменяно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Клепа, я про 2 атрибута за 2 успешных каста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 это без проблем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Еще вопрос. Можно ли мортис призвать и 5 и 6 спелом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 если каунтеров хватит - конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Собственно уже разобрались, что можно скастить ручку, спел ляжет и будет ждать свою жертву. а можно пояснить? он будет же ждать только до твоей меджик фазы следующей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 до конца игры, или пока не ударит маг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 до конца игры, или пока не ударит маг. читал вординг с карточки, к сожалению не нашел этого там, кроме того, что это аугмент. либо я смотрел не туда. либо это написано в книге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Саша, это етцшики вроде разрулили. он не рип и не до конца фазы, поэтому до конца игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Саша, это етцшики вроде разрулили. он не рип и не до конца фазы, поэтому до конца игры ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Текущий фак ЕТЦ. 27.7. Q: What is the duration of the Hand of Dust? A: Until the beginning of your next Magic Phase. You can use it in both close combat phases. Все правильно отыграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 а в какой момент происходит выбор какой юнит призывается и сколько каунтеров тратится на дополнительную стоимость - до или после диспела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 https://docs.google.com/document/d/11F6qQpG...#h.2u2robugu1e4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) там нет ничего об этом. Просто вопрос интересный. Во первых выбор того, что призывается не зависит от выбора сложности спела (например как в райздеде вампирском). Есть аналогичный спел в бисте, я поэтому и спрашиваю - выбор юнита объявляется на разрешении или на объявлении? И про токены. Если использовать аналогию с вампирами опять таки (gпо ключевому слову successfuly), то токен генерится сразу после того, как мы выполнили условие "сложность спела", но перед диспелом или же после диспела? Изменено 10 марта, 2015 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Смотри лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 27.6. Q: Exactly what do you have to declare when casting a Summoning spell? A: The power level and 1 point the summoned unit will occupy. You don’t have to declare facing, alignment or which specific unit you’ll summon. Это? Т.е. сколько токенов мы потратим и какого типа юнит вызываем мы объявляем на разрешении спела. Я правильно понимаю? А по второму вопросу: когда генерится токен за атрибут? До диспела или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) 1. Правильно. До каста - только сложность и точка на столе. 2. Конечно, после. Где ты видел, чтобы атрибут срабатывал у расдиспеленных спеллов? Изменено 10 марта, 2015 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 да, ты прав, меня просто сбила с панталыку абилка вампирская dark acolite, которая дает +d3 к сложности successeful casted invocation, которую пофачили, что типа она дает это до диспела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 такой вопрос назрел: не совсем понятно как восстанавливаются вунды у юнитов из легиона с набором спецправил. Написано, что юнит с правилом этириал, ларчтаржет, анимейтедконстракт и вампирик может восстановить только 1 вунду за каждый сацессефал каст. У нас есть четыре варианта (не считая маг.шмоток) полечиться. Как они работают? 1. нехекара атрибутом лечит 1д3+1 вундов за какст. В факе ЕТЦ написано, что атрибутом можно полечить призванных лорой андеда юнитов. Соответственно у этириал, ларчтаржет, анимейтедконстракт и вампирик этот атрибут лечит только одну вунду? Остается вопрос с правилом animated construct - можно ли вторым кастом полечить еще одну вунду или только одна за маг.фазу? 2. школа вампиров. Лечит в этой школе инвок. Плюс есть еще атрибут - за каждый успешный каст спела. Возьмем простой пример: у нас столе призванный некрополис-найт раненный на две вунды (у него правило анимейтед констракт, он монстркав). Кастуем инвокацию. Сколько вундов полечим - одну всего или две (первую за спел, вторую за атрибут)? 3. Аналогичный вопрос с регроуз. 4. Непосредственно лора андед. Тут все вроде просто - лечит один спел на одну вунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 такой вопрос назрел: не совсем понятно как восстанавливаются вунды у юнитов из легиона с набором спецправил. Написано, что юнит с правилом этириал, ларчтаржет, анимейтедконстракт и вампирик может восстановить только 1 вунду за каждый сацессефал каст. У нас есть четыре варианта (не считая маг.шмоток) полечиться. Как они работают? 1. нехекара атрибутом лечит 1д3+1 вундов за какст. В факе ЕТЦ написано, что атрибутом можно полечить призванных лорой андеда юнитов. Соответственно у этириал, ларчтаржет, анимейтедконстракт и вампирик этот атрибут лечит только одну вунду? Остается вопрос с правилом animated construct - можно ли вторым кастом полечить еще одну вунду или только одна за маг.фазу? 2. школа вампиров. Лечит в этой школе инвок. Плюс есть еще атрибут - за каждый успешный каст спела. Возьмем простой пример: у нас столе призванный некрополис-найт раненный на две вунды (у него правило анимейтед констракт, он монстркав). Кастуем инвокацию. Сколько вундов полечим - одну всего или две (первую за спел, вторую за атрибут)? 3. Аналогичный вопрос с регроуз. 4. Непосредственно лора андед. Тут все вроде просто - лечит один спел на одну вунду. 1-4. томбовская лора лечит больше одной вунды этералам и вампирским ЛТ. Вампир лора лечит больше одной вунды томбовским констрактам. Томбовская лора не может отлечить больше одной вунды констрактам в фазу. Можно полечить 1 вунду томбовской, 2 вунды вампирской. Андедская лора лечит не более одной вунды констрактам в фазу (на мой взгляд нельзя полечить 1 вунду андедлорой, одну вунду томблорой) и д3+1 лечит вампирских ЛТ и этералов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 всетки эти курвы гвшные не умеют нормально правила писать. Пойду комитетчикам вопрос писать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти