Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Путь неофита


Рекомендуемые сообщения

взгляд замыливается
Проще всего время от времени фотать работу и рассматривать фотки. На фотках косяки видны всегда.

По пейцмаринам. Белый выглядит жирно. От чорного грунта? В любом случае -- белый слоить от серого или от чего-нибудь еще, потому что белила как правило слабо кроющие, пока перекроешь ими, слой в палец, и ой. Ну и плюс чистого белого в природе не существует, оставь чистые белила для верхних хайлайтов и бликов. Проанализируй вдумчиво вот тех тау, которых Сталкер выложил, там белила именно так и использованы. За металлики никого не слушай, мажь как мажется. Нонмитолы сходного уровня проработки несущественно проще металликов, но в металликах есть живой блик. Тени в металликах намазываются ровно так же, как в нонмитолах. Все остальное решается практикой, вижу недостаточную твердость руки, непопадание в предыдущий мазок и все прочее, обычное для нетренированного человека. Такшта практика и еще раз практика. И всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Белый выглядит жирно
Грунт был действительно темным - синим. Но еще и с самими белилами беда. Не знаю, как они себя в природе обычно ведут всякие разные... но мои при сильном разбавлении образуют взвесь,видимую невооруженным глазом. Прям крупные частички пигмента,которые неохотно покрывают поверхность ровным слоем. Поэтому приходилось разбавлять меньше и мазать чаще. Щас вот новенькие в наборе придут.

Оставь чистые белила для верхних хайлайтов и бликов
Почему так? Ну,вот шлем же. Он белый. Без рефлексов. Без глубокой тени. Белый себе и белый. Как его выводить,если не через белила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так? Ну,вот шлем же. Он белый. Без рефлексов. Без глубокой тени. Белый себе и белый.

а вот и неправда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои при сильном разбавлении образуют взвесь,видимую невооруженным глазом
Либо умерли, либо плохо промешаны. Во всяком случае, по моим наблюдениям геймколор валеховский (причем почему-то именно геймколор) склонен к образованию хлопьев при разбавлении, если вот-вот помрет или если непромешан.

Ну,вот шлем же. Он белый. Без рефлексов. Без глубокой тени. Белый себе и белый. Как его выводить,если не через белила?
Нифига подобного. Серый он. Светло-серый. Очень-очень светло-серый. А белыми ну вот я бы на нем сделал, может, только этот гребень, ну и самые верхние места, да и то не полностью, а скорее по граням и близко к ним. Присмотрись в реальной жизни к людям в белой одежде -- много ты на белой футболке чистого белого найдешь? Плюс высветления на белом тоже кагбе потребны, но ведь ничего более светлого, чем белила, у нас нет. Отсюда возникает надобность скорее не мазать белый шлем, а создать иллюзию того, что он белый. Вообще вся эта покраска минек -- сплошной обман зрения и сотворение иллюзий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вся эта покраска минек -- сплошной обман зрения и сотворение иллюзий.

:image054:

В цитатник) Немедля)

а вот и неправда!

Ну,дурашка я. :) Исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тени,вот например, для ультрамарин блю руками не наводятся никак.

Может, пригодится.

Если после прочтения будет ничего не понятно, предварить вот этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим наблюдениям геймколор валеховский (причем почему-то именно геймколор) склонен к образованию хлопьев при разбавлении, если вот-вот помрет или если непромешан.
...или если разбавлен 1:28+.

В цитатник) Немедля)
А так и есть, да. Свет, тень нарисованные - это ж все фокус по сути то. Причем фокус легко раскрываемый. Достаточно взять любую круто покрашенную модель и перевернуть ее, чтобы там, где нарисована тень - освещалось, а там, де нарисован свет - было в тени. Когда делаешь это со своими моделями - по первых разах батт-т гарантирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предварить вот этим.
А вот это я бы неокрепшим умам не показывал. Смешение цветов спектра видимого света ничего общего со смешением красок не имеет. Достаточно смешать синий с желтым и получить болотно-говнистое хаки вместо изумрудно-травяной зелени, чтобы в этом убедиться.

Когда-то один упоротый толкал тему, что раз весь спектр цветов можно разложить на РГБ, то все цвета ГВшных красок можно получить, в разных пропорциях смешивая красный, зеленый и синий. Результат, наверное, всем понятен. И всплывала эта говноидея периодически. Слава Б-гу, щас о ней забыли в виду обилия красок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, пригодится.

Если бы я этого не знала,я бы ничего не нарисовала) У меня только базовые цвета в наборе. Но ультрамарин блю с черным,например, дает только грязь. Или я не догадалась о хитрой комбе из цветов,которая позволит получить что-то типа прусской сини

Достаточно смешать синий с желтым и получить болотно-говнистое хаки вместо изумрудно-травяной зелени

Об том и речь.

Достаточно взять любую круто покрашенную модель и перевернуть ее

Теперь в моих руках есть оружие,контузящее художников :)

Кстати,беда какая-то мире с красками происходит. Вот только что сообщили,что из заказа в десять пунктов в наличии только четыре. Огорченьице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то один упоротый толкал тему, что раз весь спектр цветов можно разложить на РГБ, то все цвета ГВшных красок можно получить
Во-первых, не ргб, а красный-синий-желтый, не путай с моником, а то ты еще какой-нибудь вовсе пеньтон тут помянешь. Во-вторых, таки можно, но. Вся тема в оттенках исходных цветов -- мешая фиолетово-синий с оранжево-желтым, получишь ясен день грязюку, потому что красный компонент вылезет и загадит всю зелень. А вот лимонный с зелено-синим -- вай нот, вполне зелень будет. Но если не чувствуешь цвет-оттенок с рождения, то эту тему нужно долго и упорно отращивать, так что насчет неокрепших умов тут ты, пожалуй, да.

только что сообщили,что из заказа в десять пунктов в наличии только четыре
Если заказывала в алегрисе или еще в какм-нито таком месте, то вполне закономерно. Они валеху по холодам не возят, боятся поморозить. До моей деревни хорошо если к концу мая что-то доползет например. Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в моих руках есть оружие,контузящее художников
Плоских картин это не касается, если ты об этом. Да и это относится только к своим работам. Типа наклонил случайно под другим углом света и о боже что за говно я вчера нарисовал пойду откушу себе руки.

Но ультрамарин блю с черным,например, дает только грязь.
Грязь дают не цвета, грязь дают руки. Но вообще да, затемнять черным это дно. Как и высветлять белым, еси уж на то пошло.*

*Тут, я надеюсь, интуитивно понятно, что, например, синий+белый != ярко-голубой, а == тот же синий, но светлее, мутнее и блеклее. Поэтому синий надо высветлять голубым, например, а не синий+белый.

Ну это в целом. С белым работать конечно можно, но только когда знаешь, что делаешь и четко понимаешь, что нужно и что получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь дают не цвета, грязь дают руки.

Вот я клянусь,что ультрамарином с черным невозможно этот же ультрамарин оттенить. Получается серота и ничего больше. Или я дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультрамарин блюэ сам по себе очень темный, его особо можно и не затемнять. Но черный всяко темнее, поэтому затемнить можно. А говновато получается, потому что пока нет ощущения куда и сколько делать тени и сколько света, чтобы получить то, что нужно, это с практикой приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,беда какая-то мире с красками происходит. Вот только что сообщили,что из заказа в десять пунктов в наличии только четыре. Огорченьице.

Валлеху можно найти в аэротоварах спокойно же. Я бы даже с удовольствием проводил и показал девушке это место, ибо вечером там не сильно светло.^_^

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешение цветов спектра видимого света ничего общего со смешением красок не имеет. Достаточно смешать синий с желтым и получить болотно-говнистое хаки вместо изумрудно-травяной зелени, чтобы в этом убедиться.

Смешав синий и желтый ты получишь изурудно травяную зелень. Только нужны правильный синий и правильный желтый. Чтобы в них не было примесей других цветов. Будут примеси - будет говно. Что опять-таки следует из теории и подтверждается практикой.

Но вообще да, затемнять черным это дно.

Временами, я - дно.

P.S. А да, еще стихи забыл: Костоправ - прав.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временами, я - дно.
Немного не то имел в виду. Понятно, что черный так или иначе, часто фигурирует. Имел в виду, что квадратно-гнездовое мышление и подход к свете и тени в стиле базовый цвет + белый = свет или базовый цвет + черный = тень и так для всех цветов и элементов на миниатюре есть дно.

Только нужны правильный синий и правильный желтый.
Это должны быть какие-нибудь особые, сверх-чистые красители, я хз. Кроме того, если не присутствует определенный краситель, то смешением других ты его не симитируешь. Я когда-то пытался получить лимонный (нужная краска именно того цвета подходила к концу, вторую банку найти по магазам не смог, аналогов не было). Много раз смешивал в разных пропорциях разные краски желтого, белого и салатового - не получится то, что нужно, хоть убей. Нет нужного красителя - можно до турецкой пасхи смешивать, все равно хрень будет.

Так, например, смешением синего и белого никогда не получишь яркий циан или яркий электрик.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не то имел в виду. Понятно, что черный так или иначе, часто фигурирует. Имел в виду, что квадратно-гнездовое мышление и подход к свете и тени в стиле базовый цвет + белый = свет или базовый цвет + черный = тень и так для всех цветов и элементов на миниатюре есть дно.

Натюрлихъ. Я так и понял, с моей стороны это больше стеб был. Но как раз раз для избежания этого я и давал соответствующие ссылки на статьи. Лучше сразу привыкать, чем потом переосмысливать. Ну и опять же, голову задурить, переполнение "копилки", все дела :)

В смысле смешения - опять согласен, снова натюрлихъ. Бывает, что как ни мудри, один фиг не попадешь. Но многие вещи вполне можно намешать, так что уныло-болотные зеленые цвета - это не аксиома, про то и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ультрамарин блю с черным,например, дает только грязь.

А можно полюбопытствовать. Затемняя синий черным, вы их смешивали, или глазировали тонко синий черным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хитрой комбе из цветов,которая позволит получить что-то типа прусской сини
Бывает, что как ни мудри, один фиг не попадешь.
Вот как раз тот самый случай. В берлинскую лазурь из ультрамарина ну вот никак не попадешь, хоть застрелись. Оттенки в разные стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно полюбопытствовать. Затемняя синий черным, вы их смешивали, или глазировали тонко синий черным?

Смешивала. Экспериментировала с пропорциями. Глазировкой боязно как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в том-то и дело, что смешивать и глазировать - таки две большие разницы. Тот же эффект свечения, если краски смешивать, то ерунда полная. Сам когда-то с таким встрял и всё головой думал, в чём же подвох. А оказалось, что, собственно, в этом и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится вот попробовала я тут проглазировать черным синий. Совсем тоненько- его и невидно почти. А если интенсивней - неопрятно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отучаемся от квадратно-гнездового мышления - смешиваем два метода в промежуточный. Зачем ставить вопрос ИЛИ глазировать сильно разведенным черным ИЛИ красить смесью черного и синего?

А если сделать не такую жидкую как чистым черным, чуть погуще, но глазировку, и не чистым черным, а смесью черного и синего? Смешай покраску слоением с глазировкой. А потом добавить в эту жидкость еще черного, и еще чуть развести и еще раз глазировка? А потом очень сильно развести синий, и слегка пройтись по всей поверхности, чтобы сгладить неровности теней. Техника фильтров очень сильна.

И Taalakas прав - каждый различный способ нанесения краски будет давать различный результат.

Я вот например, никогда чистым слоением ничего не делал. Либо глазировки, либо полуглазировки-полуслоения как выше описал.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я сейчас чего-нибудь насоветую, а меня потом бить будут. Но я рискну. Раз уж такое-то дело.

Так вот, глазировать нужно очень сильно разведенной краской, практически водичкой с о-очень малым содержанием пигмента. Берешь кисть, а в другу руку хватаешь солдатика.

Проводишь кистью по затенняемой области бравого спейсмарина. И начинаешь на него яростно смотреть и столь же яростно думать. А думать над тем, почему же у получается какая-то ерунда. Лужицы, капельки какие-то, которые высыхая образуют грязь и неприятность.

Тогда берешь ту самую кисть с краской (которая очень сильно разведена), разводишь ещё сильнее, потому что наверняка сперва ты разбавила её недостаточно сильно. Вторым же моментом является необходимость избавления от лужиц и капелек после прохождения по поверхности спейсмарина кисточкой. А избавиться от сего очень просто. Необходимо слегка промокнуть кисть, что бы лишняя жидкость с неё ушла. Требуемый эффект - слегка влажная поверхность там, где ты провела кистью. Верный признак - след очень быстро высыхает.

Но что же делать, эффекта никакого. Элементарно. Слой пигмента настолько тонок, что становится заметен не сразу. И именно это обеспечивает плавный и красивый переход.

А когда уже рука набита - всё идёт гораздо быстрее, чем поначалу.

Смешай покраску слоением с глазировкой.

Черный с ультрамарином вообще рисково. Черный же зеленит адово, что становится видно, если смешать его хоть с чем-то отличным от белого/серого. Но это моё мнение и наверняка я заблуждаюсь. Я сейчас вообще только дотинг и подобное ему учусь, так что можно меня очень несильно слушать.

Изменено пользователем Taalakas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо полуглазировки-полуслоения

Слой пигмента настолько тонок, что становится заметен не сразу

Таак. Значит,я правильно понимаю - в несколько слоев это дело надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...