kpblcyc Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Доброго времени суток. Опыта в Инфинити очень мало, но система, да и миньки, очень нравятся. Есть два варианта ростеров на 300, посоветуйте, какой лучше наигрывать. В принципе, если есть советы по улучшению ростеров, приму с вниманием и благодарностью. Вариант 1: Swiss Guard HMG, 2.0 68 Father-Knight Hacker (Assault Hacking Device) 0.5 50 Orc MULTI Rifle 0.0 40 Orc MULTI Rifle 0.0 40 Svalarheima Nisses: MULTI Sniper Rifle. 1.5 34 Svalarheima Nisses: MULTI Sniper Rifle. 1.5 34 Fusilier Combi-rifle 0.0 10 Fusilier Combi-rifle 0.0 10 Fusilier Paramedic (MedKit) 0.0 12 Order pool: 9 SWC: 5.5 Points: 298 Вариант 2: Swiss Guard Missile Launcher, 2.0 69 Father-Knight Hacker (Assault Hacking Device) 0.5 50 Orc MULTI Rifle 0.0 40 Svalarheima Nisses: MULTI Sniper Rifle. 1.5 34 Svalarheima Nisses: MULTI Sniper Rifle. 1.5 34 Auxilia FO + Auxbot 0.0 20 Auxilia FO + Auxbot 0.0 20 Fusilier Combi-rifle 0.0 10 Fusilier Combi-rifle 0.0 10 Fusilier Paramedic (MedKit) 0.0 12 Order pool: 10 SWC: 5.5 Points: 300 Что скажете, какой лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaski Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Привет)А отчего хотца играть?И за чем две ниссы снайперши?одной хватает за глаза.Орк трупперы по природе своей от части не нужны, ибо это просто тяж пех без всего.Лучше заменить на чтонибудь вкусное и полезное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalfen Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) А можно развернутый ответ, почему это, стандартный тяж пех плох? Он хотя бы не френзевый в отличии от того же Госпитальера, например. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Nalfen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться