AlekseyGurin Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Назрел вопрос. Если посадить два гемункула в отряд, то будет ли баф на 2 хода? Сразу свой аргумент. В вординге написано: ЭТА модель с правилом мастер боли и ее юнит имеют баф на ход. Атеперь этих моделей 2, плюс там еще уриен затесался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 вы че издеваетесь? http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3644816 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения