Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Ну так что, ребят. Прошёл почти месяц, а ни одной расписки, батлрепорта, да даже тут обсуждения не появилось.

Мне вот интересно как парни себя показывают. Должны были уже быть тесты. Особенно, что решили с их союзниками. Были мысли по этому поводу, но всё не так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Вон старрок уже отыграл и выиграли 2 место


Если не ошибаюсь, речь про Union?
Там ведь всего три модели было. Причём только техники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это логичнее обсуждать в теме про эльдар, хотя у Старрока была формация с байкерами и там не три модели. :)

Про себя скажу, тестирую в лиге в союзе к яндену cast of players, пока доволен. Не убернагиб, но играется интересно, этим жепоеду скорее всего на командник в Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да путаюсь в этих "виверах", все три названия схожи.

Там, наверное, был боинг+антискоринг. Интересно было бы почитать, если будет батлрепорт.

Вообще получается, что их используют именно как союзников. Печально, учитывая, что я хотел посмотреть на них как на самостоятельную армию.

Кстати, на западных форумах ситуация не лучше. Нашёл только пару странного вида ростеров.

Изменено пользователем Всем смеяться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, дело в том, что цены стали огого, к ритейлерам пока пришла только первая волна, а корсары еще не среагировали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про себя скажу, тестирую в лиге в союзе к яндену cast of players, пока доволен.

Расскажи нам об этом больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи нам об этом больше.

Фарсир, 3 спиритсира, 3 трупсовых серпента, хоки, 2 евы, шедоусир, джестер, 12 клоунов с ласками преимущественно, бастион с хатчем. Маги ходят в труппе. Шансы найти инвиз весьма хороши, кубов на инвиз достаточно. А если выпадет еще 4я сила клоунов, то жизнь становится прекрасна и удивительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, играл.

Играл через автарха с мантией + фарсира с камнем + 5 серпентов с авенджерами, к ним пачка из 6 арлебайков с хейваерами и зефирками, пачка из 2 байков только с зефирками и 1 войдвивер.

Игры:

1) Grave - Некроны на дестроер культе и каноптек харвесте - 11-9 в мою пользу.

2) ShineOne - Батлтреп - эльдары + ниды - абсолютно глупые 12-8 с отдачей что-то в районе 8 очков противнику по собственной дурости на последнем ходу из-за спешки к окончанию тура (Поперся чарджить еву сквозь диф и конкретно огреб, слив два отряда байков, всосав точку и не выполнив маэль на 2 очка из за того что ушел с нее)

3) Niramartlu (Драйгобомба) - 17-3. Нирамартлу очень боялся байков, три хода вливал в них всю стрельбу с драйгобомбы. На третьем большую пачку таки дожал. За это время серпенты перестреляли все живое.

4) Ewgen (Necrons) - 17-3. Два прыгающих врайтобоинга с косами. Байки отлично развлекали боинги и танчили огонь кос. В конце неудачно рискнул, заскорив точку но недостаточно отпрыгнув, меня почарджили и много байков убили, так что посмотреть на убойную силу на чардже не получилось.

Байки очень понравились. Мобильные, очень сильно напрягают даже профильные хтх отряды (их откровенно боялся даже боинг некронов), живучие. Если фарсир ловит шрауд или инвиз то шестерка становится очень тугоубиваемым боингом. Но и даже без живут очень хорошо. Двойка скорит и дорезает бомжей.

Из наблюдений - хейваерные пушки под вопросом. Пригодились они мне из четырех игр всего в одной, ваншотнув серпент без полей. Дальше либо не было приоритетных целей (Далеко\не техника), либо байки были в перманентном джинке и стрелять все равно не могли.

Воидвивер неожиданно не умер ни в одной игре из четырех))) Машинка забавна в том плане, что она вроде бы ниачем, и на нее жалко тратить профильную стрельбу (А непрофильной через 4+ с рероллом еще поди пробейся), при этом она по мелочи очень хорошо гадит, дожимая остатки отрядов, ломая легкую технику и скоря точки. В общем не самый плохой выбор.

Еще из тестов. Три раза гонял солитера, три раза он не сыграл от слова никак. Начинаю задумываться о том что автарх выполняет его роль даже лучше (Стабильное АР3 чтобы гонять бомжей), живет лучше (2+ с рероллом \ 4++ против 3++) и гораздо мобильней. Пока вижу солитера только как некий убиватор больших монстров, ев и иже с ними, но в них поди дойди еще. Короче пока он меня расстроил. Не уверен что буду дальше брать.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Niramartlu (Драйгобомба) - 17-3. Нирамартлу очень боялся байков, три хода вливал в них всю стрельбу с драйгобомбы. На третьем большую пачку таки дожал. За это время серпенты перестреляли все живое.

Ой ли, боялся? лол =)

Очевидно, что при игре на точки байками ты можешь задискорить точки за счет читерного мува на турбобусте, ибо игрались короткие стороны, а серпентами - нет, ибо ренджа не хватит из-под гравов уйти. Так что стрелять явно в начале надо в них, а не в серпенты. Ну и с поиском кастов непоперло, но тут никто не в силах на это повлиять. А вовсе не потому, что их кто-то боится, сами по себе они полное говно, увы, тока скорить гонять. Кстати, из твоих описаний это и следует как раз.=)

А так в общем-то, за весь турнир я сделал тока одну ошибку - переоценил маэль по сравнению с кп, что и сказалось в двух последних играх как раз. Увы, по етц маэль слишком рандомен и нафиг в общем-то не нужен никому, кроме олбайка, ну и тех же эльдар\дэ мб. И меня лично это огорчает, что текущий етц-драфт открыто поощряет формирование убербоингов на кучу очков. :( Причем настолько, что местами даже выгодно не добирать очков до лимита, чтобы не брать лишние кп. :(

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли, боялся? лол laugh.gif

Ну бояться можно по разным причинам)) Ясен пень в инвиз они много не навоюют. А вот поскорить могут это да) Я все это к тому, что мне таки было выгодно, что ты убивал их, а не серпенты. Иначе я б никогда столько КП не настрелял) А если бы не ошибка на 4 кажется ходу, когда я подставился так, что ты меня почарджил, все было бы еще милее.

А вовсе не потому, что их кто-то боится, сами по себе они полное говно, увы, тока скорить гонять. Кстати, из твоих описаний это и следует как раз.laugh.gif

Отряд отлично создает угрозу и раздает люлей там, где это надо) Не надо оценивать отряд лишь по его убойной силе (Которая у них кстати тоже немалая), есть и другие факторы.

вы, по етц маэль слишком рандомен и нафиг в общем-то не нужен никому, кроме олбайка, ну и тех же эльдар\дэ мб. И меня лично это огорчает, что текущий етц-драфт открыто поощряет формирование убербоингов на кучу очков.

Маэль действительно несколько странный. Меня тоже напрягал. Про боинги тоже абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир, 3 спиритсира, 3 трупсовых серпента, хоки, 2 евы, шедоусир, джестер, 12 клоунов с ласками преимущественно, бастион с хатчем.

С кем оно играло? Как прошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем оно играло? Как прошло?

Пока не показательно, первый тур отыграю, можно будет что-то говорить. Пара игр странных.

Очень перло в магии, поэтому не показательно.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старрок, а если отставить в сторону командники с их спецификой и подумать о сингле - взял бы ты арлей? и если да, то в каком объеме? Потому что со своей демонической колокольни я особой угрозы в конкретно этом ростере не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Старрок, а если отставить в сторону командники с их спецификой и подумать о сингле - взял бы ты арлей? и если да, то в каком объеме? Потому что со своей демонической колокольни я особой угрозы в конкретно этом ростере не вижу.

А я вот переиначу вопрос. Чего демоны боятся у арлекинов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот переиначу вопрос. Чего демоны боятся у арлекинов?

Пачки клоунов с обнимашками, насыпающих сначала ХоВы, а потом ведерко дайсов? И солитера, возможно.

Клоунских кастов демоны не боятся - у них достаточно кубов для деная. Байки и машинки убиваются тзинчепулеметом с игнором ковра.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачки клоунов с обнимашками, насыпающих сначала ХоВы, а потом ведерко дайсов? И солитера, возможно.

Таким разве что сиськобоинг страдает, 2+ с рероллом с одинаковой легкостью глотают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старрок, а если отставить в сторону командники с их спецификой и подумать о сингле - взял бы ты арлей? и если да, то в каком объеме? Потому что со своей демонической колокольни я особой угрозы в конкретно этом ростере не вижу.

Насчет сингла не знаю. Формация хорошая, но применима не везде. Вопрос в том, допущен ли третий детачмент, как на лиге у грейва. Если да, то точно брать смысл есть. Если нет - надо курить что-то иное, нежели пять серпентов - их контрит уж слишком много расписок. В команднике это лечится, а вот в соло я отъеду, воткнувшись в первых же тау на фарсайтбомбе или массбродах, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поиграл немного боингом арлей (концепция чуть выше), можно сделать первые выводы. Отряд интересный, способный и многогранный, но очень хрупкий и требующий сверхосторожного обращения - сыпятся даже под инвизом, требуют нескольких баффов одновременно, типа "инвиз+инвуль из санктика+вуаль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...