Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть у кого свежие мысли, идеи, наработки? Я склоняюсь к тому, что если арлекинов брать не с гулькин нос, то предпочтительнее их комбинировать с ДЭ скорее, чем со светлыми. Это если 2 детача. А вообще надо 3. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял такой билд против гладиуса маров на 1850:

5 сиров, маска

Джестер

3х5 арлей с ласками

2х2 хв-байка

Войдвивер

Архонт в броньке -2лд

7 гротесков

2х5 воинов

3 венома

В целом весело, джестер просто мастер-тролль для полутактичек, а гротески позволяют сирам куда-то дойти и залить псишриками с -4/-5 лд.

При этом в первой игре после перехвата хода и ненахождения инвиза слился в нули, во-второй наоборот, найдя 4 трейт по лайт-школе, инвиз, 4 силу фантазмансии и все нужное, смог убороть гладиус. Но нестабильно, надо курить дальше.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял такой билд против гладиуса маров на 1850

Интересно. А ты не думал о Ковене? Там конечно нет броньки на -2 ЛД, но павер фром пейн более злое и для гротов самое то. Или формацию какую-нибудь интересную взять.

А вообще я сейчас занимаюсь сочитанием арлей и империи. Со скитариями уже получилась интересная рассписка. Думаю теперь о марах.

Кстати, а как планируешь боротся с флай нидами, драконами и другими самолетами? Телепатия не всегда проканает, а других способов я тут не вижу.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А ты не думал о Ковене? Там конечно нет броньки на -2 ЛД, но павер фром пейн более злое и для гротов самое то. Или формацию какую-нибудь интересную взять.

Да не, гротески это просто раны и бункер, сами они ничего делать не должны. Тут важен именно лидак и псишрики, майндворы и прочее.

Кстати, а как планируешь боротся с флай нидами, драконами и другими самолетами? Телепатия не всегда проканает, а других способов я тут не вижу.

В рамках детача арлей - никак. :( В целом - брать КАД эльдар и труппу/труппу+байки/байки+войд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А подскажите, чего то не могу сообразить.

Если мы заявляем 4++ вместо джинка, мы же не снапшотим после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно БС остается в норме, снапшоты - происходят от использования правила "джинк", а арли заменяют его правилом "МЛ" на 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если я беру формацию "the heroes path" (3 героя арлекинов).

Там в числе прочих правило Infiltrate. Но у солитера есть правило дипстрайка. Возникают вопросы:

1 - могут ли эти герои высадиться вместе дипстрайком или только солитер?

2 - в формации указано что они не могут присоеденятся и к ним не могут. Но можно ли их в начале выставлять по отдельности?

3 - посадка в транспорт (например в веном) считается ли за присоединение к отряду?

4 - может ли солитер в первый ход например, прямо со своей высадки дипстрайком, сразу использовать свой Blitz и тем самым подвигаться после высадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - могут ли эти герои высадиться вместе дипстрайком или только солитер?

только солитёр

2 - в формации указано что они не могут присоеденятся и к ним не могут. Но можно ли их в начале выставлять по отдельности?

В смысле увести в резерв кого-то одного? конечно. Формация, вообще, подразумевает лишь набор определенных юнитов - это не значит, что они в одном отряде должны быть. В данном случае вы имеете три разных отряда - солитёра, шута и шэдоусира.

3 - посадка в транспорт (например в веном) считается ли за присоединение к отряду?

Нет. Но транспорт должен быть пустой.

4 - может ли солитер в первый ход например, прямо со своей высадки дипстрайком, сразу использовать свой Blitz и тем самым подвигаться после высадки?

Блитц в мазу мува. Модель, что вышла с ДС, муваться не может по общим правилам. Соответственно, никакого блица.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)

Нет. Но транспорт должен быть пустой.

то есть можно например одиноких сира и джастера посадить в веном и высадить дипстрайком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)

то есть можно например одиноких сира и джастера посадить в веном и высадить дипстрайком?

Легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть можно например одиноких сира и джастера посадить в веном и высадить дипстрайком?

В транспорт может быть погружен только один юнит. Т.е. индеп внутри - сам себе юнит, занимающий весь транспорт. Если к нему нельзя присоеденить кого-то и он ни с кем не может составить юнит (на правах индепа), то никого, кроме этой модели в транспорт не затолкать. Если они могут (не Солитер), то вполне свободно.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они могут (не Солитер), то вполне свободно.

Вообще-то ни одна модель из этой формации не может присоединятся. Они ж одинокие герои!

Так что каждому свой отдельный кабриолет. Да, отмечу (хоть это и очевидно), транспорт должен быть отдельный, не чей-то дедикейтед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здесь выставлю свой субъективный рейтинг

Азурмен (5\5) - Ставить в любой рукопашный отряд.

Джейнзар (4\5) - Сама по себе - просто офигительна.

Сыграл недавно на 1250 очков, арли и кад эльдарский против ИГ.

С арлями бегал Азурмен, что очень им помогло.

Джестер. Почти не пригодился, были танки и фирлесный платун. Выцелить священика не получилось.

Шадоусир (-2 к лидаку, 2 лвл), примарис арлей просто шикарен. Остальное сильно, но ситуативно.

Пять арлей с кирасами (выносят многое, очень многое, если добегут)

Трупмастер с кирасой

Азурмен(варлорд). Думал кого поставить к арлям, его или джейнзар. Решил оставить Азурмена в качестве основного "щита" для арлей и надосказать с нароляным реролом еденичек на сейв, он очень крепкий. 4++ тоже спасало.

Впечатления о арлях.

1. Хтх сильное. Высокая инициатива, много атак, кирасы тоже очень хороши. Три хайваир гранаты (джестеру, шадоусиру и трупмастеру) своё дело делают.

2. Живучесть, чуть более чем никакая. Одинокий 5++, героям и трупмастеру можно и 3++ докупить, но с Т3 всё равно не особо спасает. (если конечно не с реролом едениц от формации)

3. Жить без примариса своей школы очень трудно. Но и с ним не очень то легко добежать до хтх. 2д6х2 это от 4" до 24". Без чарджа после бега, эффективная дальность чарджа 12-14 (мув 6 + флит), чаще всего в нас все таки успеют пострелять. И окончится это очень печально.

4. Кастует шадоусир очень не стабильно. Это тебе не эльдарские касты с реролом и гхост шлемом.

5. Если мы таки добежали до хтх, нужно выберать цели очень окуратно. Так, что бы мы их убили не сразу, а в конце фазы противника. Иначе мы не доживаем до своего следующего чарджа

В следующий раз попробую декурион эльдар + формацию байков от арлей (6 укаченых с зефирками с спрятаным в них варлоком 2+ джинк с реролом, 2 с зефирками и пустой войдвивер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще маска на -2 лидака на деле отыгрывает, учитывая, что она не работает на растянутые сквады из-за вординга (действует на модели, а ни на сквады)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще маска на -2 лидака на деле отыгрывает, учитывая, что она не работает на растянутые сквады из-за вординга (действует на модели, а ни на сквады)

Маска даёт фирлес (что уже хорошо) и -2 к лидаку в радиусе 12". Прекрасно работает с фиром и с вичфаерами арлекинской школы. Тут она была нужна как дебаф к тестам на фир и пининг от шадоусира + у Азурмена душесжегательное оружие. Т.е. пронёс вунду ты Азурменом по противнику (если вунда одна сам умрёт) если нет, то кидается лидак (в нашем случае с -2), не прошёл лидак модель удаляется с доски (и никакие там итернал вариоры с протоколами не помогут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия хороша, но все упирается в союзников. Совсем все.

Играл в Минске командный турнир. Играл со всеми топами турнира. Все ошибки вылезли в ростере на коленке собранном. Многие вещи узнал классные и крутые приемы. Жаль не было опыта игры такой формацией раньше.

Играл Цегорах ревендж и дэ. Если к ростеру с умом подойти и стол не равнина - клоуны отличная армия.

Солитейр, джестеры, клевые силы и веселый рандом хтх потенциала.

Сверстаю ролик на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут возник вопрос по оружию солитера. Если с поцелуем всё ясно, то как отыгрывается роза? Или кэрэсс, или мк и шред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...570/636231.page

Посмотрите краткие батрепы и лист Tropic Thunder. Вполне интересно. Моно-арли. Пока очень успешно идёт. 2-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут возник вопрос по оружию солитера. Если с поцелуем всё ясно, то как отыгрывается роза? Или кэрэсс, или мк и шред?

Можешь сделать одну атаку с6 ап2, как за обычный кис, остальные выбираешь, или мастеркрафтерд и шред, или обнимашкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не факт. По идее, когда у модели несколько мили вепонов, ты выбираешь каким бьёшь. И все атаки потом идут им. Вместе со всеми эффектами. Т.е., как я понимаю, если выбираешь кис, то отбиваешь один с6 ап2 (без шреда), а потом все обычные атаки - со шредом если у тебя артифакт. Либо выбираешь каресс и отбиваешь всё каресом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо выбираешь каресс и отбиваешь всё каресом.

Обсасывалось жи при выходе кодекса еще только, у киса в правиле прописано что атака с6 ап2 наносится вместо одной атаки когда модель экипирована им, а не когда бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсасывалось жи при выходе кодекса еще только, у киса в правиле прописано что атака с6 ап2 наносится вместо одной атаки когда модель экипирована им, а не когда бьет.

Это по раи =)

По раву модель должна выбрать одно ццв и им уже отбивать со всеми спец правилами ццв. Я так понимаю, солитёру ничего отдельно не позволяет пользоваться спец правилами оружия, не выбирая его.

Конечно, я могу ошибаться, но в основном именно так отыгрывают если не хоумрулят как по раи.

Какие впечатления от батрепов, которые чуть выше скинул, кто читал? Мне очень понравился сквад полностью с эмбрейсами. В нём же и труп мастер с мантией. По словам Tropic Thunder отлично отыгрывают на деле. При чём, он их пешком водит.

Вот что он говорит:

Embraces are excellent against Invisible units as they auto-hit. My highlight moment with them was against a full unit of Warlock jetbikes with a Farseer on a jetbike that cast Invisibility upon itself. My opponent was confused when I didn't try to deny it. On the assault my Embrace Troupe crashed in for a total of 20 S6 HoW hits, of which 18 wounded. By the time he finished his saving rolls only his Farseer was left. It was more than 3" away from my closest Player, so I didn't contribute any additional attacks and his Farseer failed to remove any models on the counter attack. He lost by 6, failed Morale and I swept him off the board. All because of Embraces.

They also to a bang-up job on vehicles. The Run and Charge ability helps you get the HoW attacks on side and sometimes rear armor. That they don't have an AP associated with them also helps avoid vehicle explosions against closed-topped vehicles so you have built-in LoS blocking terrain when you're done.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по раи =)

По раву модель должна выбрать одно ццв и им уже отбивать со всеми спец правилами ццв. Я так понимаю, солитёру ничего отдельно не позволяет пользоваться спец правилами оружия, не выбирая его.

Конечно, я могу ошибаться, но в основном именно так отыгрывают если не хоумрулят как по раи.

Нет, как раз это по раву.

"Пруфы"
DJ47Et5.png

L0pDwAj.png

Изменено пользователем Tailss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и проблема, что это в правиле оружия. Чтоб использовать правила оружия, им нужно бить. Чтоб им бить, его нужно выбрать. Когда выбираешь одно, другим бить не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...