eda71 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 В армбуке огров написано, что противник может рассеять любое заклинание Магии Брюха в собственную фазу магии. Это, что получается, что Магия Брюха всегда срабатывает в фазу магии игрока за огров ( конечно если не будет осечки), и разрушить ее противник может только на следующий ход? Или же это действует только для Бычьей силы, Зубодробителя и Потроха тролля? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 В армбуке огров написано, что противник может рассеять любое заклинание Магии Брюха в собственную фазу магии. Это, что получается, что Магия Брюха всегда срабатывает в фазу магии игрока за огров ( конечно если не будет осечки), и разрушить ее противник может только на следующий ход? Или же это действует только для Бычьей силы, Зубодробителя и Потроха тролля? Заранее благодарен. Все заклинания, которые остаются в игре(для огров это Бычья сила, Зубодробитель и Потроха тролля) противник может попытаться развеять в свою фазу магии используя свои кубики каста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Все заклинания, которые остаются в игре(для огров это Бычья сила, Зубодробитель и Потроха тролля) противник может попытаться развеять в свою фазу магии используя свои кубики каста. Простите за тупость, то есть в этот же ход или на следующий? У меня нет большой книги правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 На тупость надо тест лучше проходить было;) А что до магии,то ,,Противник может рассеить заклинание в свою фазу Магии,как Остающиеся в игре Заклинание с уровнем 7''-стр.60 Огровского Кодекса т.е.в любую ПОСЛЕДУЮЩУЮ СВОЮ фазу Магии.Какие тут могут быть ещё вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 14 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 На тупость надо тест лучше проходить было;) А что до магии,то ,,Противник может рассеить заклинание в свою фазу Магии,как Остающиеся в игре Заклинание с уровнем 7''-стр.60 Огровского Кодекса т.е.в любую ПОСЛЕДУЮЩУЮ СВОЮ фазу Магии.Какие тут могут быть ещё вопросы? Спасибо! Тест на тупость прошел успешно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения