Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM 1000 Imperial fists

Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, на столе встрчаю только демонов и редко орков, суть проста: термосы с капелланом стараются занять центр и попукивают оттуда огнем, если припекает пробуют быстро поломать кого-то в хтх засчет капеланна, тактички стоят дома, плюются ракетами и добавляютдакки в 24, дреды обеспечивают общую поддержку огнем, а байки скорят или тормозят тушами тех, кого надо притормозить. Пока тестировал только против боинга на рыбках, пока успешно-2 победы, но в игре я новичек, и буду рад любой критике в коетексте противостояния демонам и оркам, больше чем на 1000 пока не играем.

Chapter Tactics [imperial Fists]

+ HQ (120pts) +

Chaplain (120pts)

Terminator Armour [storm Bolter]

+ Elites (465pts) +

Dreadnought (120pts) [Twin Linked Autocannon, Twin-Linked Autocannon]

Dreadnought (120pts) [Twin Linked Autocannon, Twin-Linked Autocannon]

Terminator Squad (225pts) [Cyclone Missile Launcher, 4x Storm Bolter, 4x Terminator, Terminator Sergeant]

+ Troops (285pts) +

Tactical Squad (95pts) [4x Space Marine]

Missile Launcher [Flakk Missiles]

Space Marine Sergeant [bolter, Chainsword]

+ Fast Attack (126pts) +

Bike Squad (63pts) [2x Space Marine Biker]

Biker Sergeant [bolt pistol]

Bike Squad (63pts) [2x Space Marine Biker]

Biker Sergeant [bolt pistol]

Ну, гм, это ж Кулаки - а их главный бонус, танкхантинг, игнорируется. Все-таки ростер должен максимально использовать плюшки от тактики. Тут вполне логично взять девастаторов с ракетами вместо тактички.

Про дредноутов ничего не скажу, я ими играл всего один раз - но, на мой взгляд, одного из них лучше заменить на предатор или тех же девастаторов.

Ну мне с кулаков больше реролл единичек в ланном конкретном случае интересен показался, дреды тоже рероллят и в целом армия полу, аетя неплохо стреляет

а ты в этом уверен?

А у дредов разве не линканутые пушки? Они-то как раз и безтактики реролят, и не только 1.