Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

European Rules Clarifiactions


Рекомендуемые сообщения

6. Independent character with Mark of chaos does not hale free Icon but must take Personal Icon from wargear section

Ну да, в принципе все устроители турнирных кларифаев приходят к этой мысли из-за не свовсем я сного вординга в старых(1,2) принтах кодекса.

Всё остальное неожиданным не стало вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что-то с размерами техники.

и странное суждение о бегстве стилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странное суждение о бегстве стилеров.

строго говоря, нигде не написано что генстиллеры вообще к синапсу бежать должны:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строго говоря, нигде не написано что генстиллеры вообще к синапсу бежать должны:)

написано в правилах на тиранидов.

@Tyranid army special rules@

"<...>Tyranids always fall back towards nearest synapse creature<...>"

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано в правилах на тиранидов.

@Tyranid army special rules@

"<...>Tyranids always fall back towards nearest synapse creature<...>"

упс, про эту фразу я как-то забыл:)

тогда то что написано в кларифае - прямое нарушение правил из кодекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они играют по этому! ГВ не считает его оффициальным, правда это н мешает использовать его например на ЕЕГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас. Много бреда. Фиговый кларифай.

Будь добр, если не сложно, напиши поподробнее почему фиговый. На мой взгляд, там все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс как же :oops: , для себя я выделил такие вещи:

Units which can fly/jump over enemy units (Skimmers, Jump/Jet Pack Infantry, Jet Bikes etc.) may enter the board from Reserves through a board edge blocked by enemy units (e.g. DE Raiders can fly onto the board through a portal surrounded by enemy units).

Т.е. мои райдеры могут выползти через портал даже если его прикроют :)

The Dark Eldar Webway Portal can only be activated by a model which in this turn had neither moved nor fired.

Между тем, в кодексе написано немного другое - "в фазу стрельбы вместо стрельбы или движения".

All deep striking vehicles are treated as being moved over 12" unless specified otherwise

Т.е. дипнутый Монолит не может стрелять из флюков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему кларифай странный? Во превых он не дает кларифая именно по спорным вопросам, во прорых он противоречит правилам, указанным непосредственно в кодексах. ИХМО если кларифай лажается в таких "мелочах" в отношении пары вопросов, то он в целом "ложанулся".

Засим все это сентенции, смысла в них нет, и вообще сущьность, пладить которую не было смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. мои райдеры могут выползти через портал даже если его прикроют

Так всегда было

Между тем, в кодексе написано немного другое - "в фазу стрельбы вместо стрельбы или движения".

Давно известно, что есть как написано там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...