Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Появилась просьба к продвинутой аудитории.Сразу говорю- в редактировании вахи я пока не особо силен,да вобще о ее существовании узнал недавно. Но появилась одна идея... Как понятно из названия темы- уничтожение лимита или его предельное увеличение! Сразу обьясняюсь- на мой взгляд битвам в вархаммере не достает масштабности (в сравнении с настолкой) и на мой взгляд убийство лимита решило бы эту непростую задачу.Разумеется,я не такой идиот чтобы верить что такое варварство что исправит баланс и.т.п. Модификация нужна исключительно для одиночки и игры с друзьями.

НО. Как я уже говорил в редакторе я не особо силен (точнее 0- :D ) На мой взгляд лимит "исправить можно 2 способами-

1.Предельное его увеличение.

2.Уничтожение нужды отрядов в нем.

Но КАК это сделать?

Изменено пользователем Мэдокс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась просьба к продвинутой аудитории.Сразу говорю- в редактировании вахи я пока не особо силен,да вобще о ее существовании узнал недавно. Но появилась одна идея... Как понятно из названия темы- уничтожение лимита или его предельное увеличение! Сразу обьясняюсь- на мой взгляд битвам в вархаммере не достает масштабности (в сравнении с настолкой) и на мой взгляд убийство лимита решило бы эту непростую задачу.Разумеется,я не такой идиот чтобы верить что такое варварство что исправит баланс и.т.п. Модификация нужна исключительно для одиночки и игры с друзьями.

НО. Как я уже говорил в редакторе я не особо силен (точнее 0- :D ) На мой взгляд лимит "исправить можно 2 способами-

1.Предельное его увеличение.

2.Уничтожение нужды отрядов в нем.

Но КАК это сделать?

1. К сожалению не помню (или даже не знаю).

2. ИМХО проще. Просто в каком нибудь редакторе (например атрибут эдитор) поставить в sbps "cap usage" на 0. + можно ещё убрать лимиты на юбер юнитов (если нужно, то из requirement в sbps убрать требование "squad cap").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча лэнд рэйдеров...ммм...это здорово))

Небольшой оффтоп - не поверишь, но ИХМО, это совсем не здорово. Есть такой мод, Annihilation Mod, так вот там расширен лимит на убер-танки - два ЛР, два ББ, лимит на элитную пехоту - 4 отряда касркин, по 3 - каждого вида термосов и т.д.

И как бы это не казалось здорово, 4 отряда касркин - нифига не здорово. =\ Когда получаешь на Т3 единственный отряд тяжелой стрелковой пехоты, который нужо беречь как зеницу ока, хочется плакать от радости (образно говоря). :) А тут к касркинам относишься как к обычной пехоте, никакой радости от ее получения нет. =\ Тоже самое и с танками. Получаются не уберы, а просто танки с лимитом в две штуки.

Может, это я такой странный? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп - не поверишь, но ИХМО, это совсем не здорово. Есть такой мод, Annihilation Mod, так вот там расширен лимит на убер-танки - два ЛР, два ББ, лимит на элитную пехоту - 4 отряда касркин, по 3 - каждого вида термосов и т.д.

И как бы это не казалось здорово, 4 отряда касркин - нифига не здорово. =\ Когда получаешь на Т3 единственный отряд тяжелой стрелковой пехоты, который нужо беречь как зеницу ока, хочется плакать от радости (образно говоря). :) А тут к касркинам относишься как к обычной пехоте, никакой радости от ее получения нет. =\ Тоже самое и с танками. Получаются не уберы, а просто танки с лимитом в две штуки.

Может, это я такой странный? O_o

Согласен с тобой. + на т3/т4 пехота т1/т2 совсем перестанет использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже не бэково, чтобы на поле боя одни терминаторы сражались, а TSM и скауты отдыхали на орбите.

Изменено пользователем Dark Primarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже не бэково, чтобы на поле боя одни терминаторы сражались, а TSM и скауты отдыхали на орбиье.

Ты думаешь тут все бэк знают? Я о нём узнал месяца 2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтор этой темы же попросил относится к этому , как к его прихоти.Че вы все на баланс навалились , дайте человеку порадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь тут все бэк знают? Я о нём узнал месяца 2 назад.

Все не все, но можно догадаться, что терминаторы- это СМская элита, а учитывая "население" чаптера и размах событий на поле боя, их лимит в DC оправдан имхо.

2 BrCasius

Я не осуждаю автора,просто без лимита половина фана теряется имхо

Изменено пользователем Dark Primarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dark Primarch-

Даже если можно будет строить сколько угодно терминаторов то кто сказал что выгодно будет строить именно их?? Противопехотными войскам противника они выносятся в считаные секунды! Куда проще вместо 1 отряда терминаторв отправить 3их СМ!

"учитывая размах событий"- его-то я и хочу изменить :D

"без лимита половина фана теряется"- ну это кому как

Да и насколько я помню в настолке можно составлять армии из терминаторов.Но толку от этого?

[Добавлено позже]

Аффтор этой темы же попросил относится к этому , как к его прихоти.Че вы все на баланс навалились , дайте человеку порадоваться.

Хоть кто-то меня понял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dark Primarch-

Даже если можно будет строить сколько угодно терминаторов то кто сказал что выгодно будет строить именно их?? Противопехотными войскам противника они выносятся в считаные секунды! Куда проще вместо 1 отряда терминаторв отправить 3их СМ!

"учитывая размах событий"- его-то я и хочу изменить :D

"без лимита половина фана теряется"- ну это кому как

Да и насколько я помню в настолке можно составлять армии из терминаторов.Но толку от этого?

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Хоть кто-то меня понял :D

Для фана идея неплохая, но может пострадать атмосфера(хотя в мультеплеере и в о ней думаешь в последнию очередь).

p.s. Твоя идея навела меня на мысль: что если при квик старте был сразу Т4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фана идея неплохая, но может пострадать атмосфера(хотя в мультеплеере и в о ней думаешь в последнию очередь).

p.s. Твоя идея навела меня на мысль: что если при квик старте был сразу Т4.

То есть тебе лень до него развиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тебе лень до него развиваться?

не лень, просто с друзьями поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лень, просто с друзьями поиграть.

Как поставить его сразу я не знаю. Но если нужно, просто убери время и цену грейда (на 0 поставь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит можно поднять кажись только до 999 на каждую рассу, иначе игра будет падать. Делается это в файле соотв. рассы. Лежит он (если лезть через редактор. в данном случае я пользую Corsi'x ModStudio) вот где: data\attrib\racebps\. Там лежит по одному файло на каждую рассу. В файло есть строка rece_squad_cap_table. В ней 4 параметра:

base_squad_cap (начальное кол-во очков пехоты)

base_support_cap (начальное кол-во очков техники)

max_squad_cap (максимальное кол-во очков пехоты)

max_support_cap (максимальное кол-во очков техники)

Можно помимо лимита на убер-юнитов поправить ещё эти лимиты :)

А чтобы сделать юнитов вообще бесконечными - надо залезть в каждого и убрать ему сжирание соотв. лимита ;) (дата\аттриб\спбс\рейсез\папка рассы\название сквада. Строка squad_cap_ext)

А про т4 сразу на старте... Если меется ввиду, что всё исследовано, то это довольно сложно и геморно. Можно просто сделать стоимость всех ресёрчей 0,0 и 0 времени и при старте придётся просто потыкать в них :). Иначе вроде как убирать большинство рекваерментов (требований), прописывать юнитам параметры как после грейда... Но не факт. Хотя полюбому это будет дооолго :image145:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1)Corsi'x ModStudio где его взять?

2)data\attrib\racebps\ - у меня все Data пустые в папке с игрой ДК

1) http://www.corsix.org/cdms/

2) их увидишь только в редакторе

Изменено пользователем KiDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...