Garik_ua Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Спасибо, странички из СС достаточно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Можно ли подойти к противнику на ровно на VS, так что б не хватало дистанции для обязательной его атаки? И будет ли противник вынужден атаковать при 1-й своей активации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einior Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Можно ли подойти к противнику на ровно на VS, так что б не хватало дистанции для обязательной его атаки? И будет ли противник вынужден атаковать при 1-й своей активации? В Саге нет понятия "ровно на VS", есть понятие "в VS" или "вне VS". Если твой отряд не [ну уж нет]одится в "VS" от отряда противника, то и отряд противника не [ну уж нет]одится в "VS" от твоего отряда. Поэтому если твой отряд остановился вне VS от отряда противника, то отряд противника не обязан чарджить в свою первую активацию. Просто так активировать свой отряд на движение и закончить движение в VS от отряда противника нельзя. В VS от противника можно встать в некоторых других исключительных случаях. Например, при атаке одного отряда противника, рядом с которым стоит второй отряд противника. Но тут всё зависит от многих факторов - начальное расположение отрядов, порядок передвижения моделей при чардже и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Не подскажет кто из часто играющих по следующей ситуцации: У крестоносцев при активации Piligrims если снять флаг активируется два отряда вместо одного. Когда я отменяю эту активацию Паганским Frozen, я отменяю оба отряда или один на выбор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Прошу подсказки по фракции "Викинги": - Модели убраные со стола абилкой "Валхала" (Уберите до 3-х моделей и за каждую получите 3 атаки, 4 атаки если редкая руна), считаются противником как заработаные очки? Например, мы 3-х берсеркеров убираем Валхалой, а 4-й умирает в бою, противник получит 4 очка (за всех берсеркеров) или только 1 очко (потому что 3-е были убраны абилкой)? ПС: Знаю, что модели убранные посредством абилки Йомсвикингов в учёт очков не идут, вот и по аналогии тут закралось сомнение. Пока писал предыдущее предложение, ещё вопросики всплыли: - У язычников есть герой - Святослав Киевский. Он может не генерировать кубы Саги и при этом заставить 2 отряда противника также не генерировать кубы Саги. Применимо ли это к военачальнику противника? Если у противника осталось всего 2 отряда, то противник совсем не генерирует кубов Саги, а значит проиграл? - Сценарий "Атака на рассвете", все наши отряды скрыты, их отображают маркеры. Раз нет отрядов на столе, значит кубов Саги мы не имем (Не генерируем кубов Саги - значит поражение), значит ли это, что мы обязаны вскрыть в 1-й ход хотя бы 1 маркер, что б не проиграть автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) По святославу все верно ты понимаешь. По рассветному штурму - есть эррата к атаке касающаяся этого момента, посмотри ее. А почему ты думаешь что убитые абилкой йомсов не идут в зачет? Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Lordik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einior Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 - Модели убраные со стола абилкой "Валхала" (Уберите до 3-х моделей и за каждую получите 3 атаки, 4 атаки если редкая руна), считаются противником как заработаные очки? Например, мы 3-х берсеркеров убираем Валхалой, а 4-й умирает в бою, противник получит 4 очка (за всех берсеркеров) или только 1 очко (потому что 3-е были убраны абилкой)? ПС: Знаю, что модели убранные посредством абилки Йомсвикингов в учёт очков не идут, вот и по аналогии тут закралось сомнение. А почему ты думаешь, что убитые абилкой йомсов не идут в зачет? По правилам игры - независимо от того, как модели убиты - они считаются в виктори пойнты. Для Nothern Tempest у йомсов есть эррата (от 2016 года), где сказано, что убитые этой абилкой фигуры не считаются в виктори пойнты. Для Вальхаллы у викингов такой эрраты на сегодняшний день нет, так что убитые ей фигуры считаются в виктори пойнты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Вопрос, как будут себя чувствовать Принцы без МД против Византии с 4-мя очками пехоты, и Классических Нормандцев? Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 А у Византии какая пехота будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 А у Византии какая пехота будет? 2 Копейщиков и 2 Лучников все Воины. По распределению на отряды нужно думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Если так - то при правильном использовании кубов и расовых абилок - классике ничего не светит. Раскатают, в рукопашке еще и нашпигуют. Я бы порекомендовал три по 6 лучников и 2 по 8 воинов. И тестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 У Византии на мелкий формат 4х8 нормально в целом. За бугром так и берут. на 6 очков добавляют Боепопа и степняков. спереди топают копья, сзади стоят лучники. луки стреляют через своих, потом копья разбегаются в стороны, врубается basileus, луки стреляют еще раз, копья возвращаются обратно. при необходимости повторить. в теории работает, на практике нужны очень прямые руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yomayo Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Господа "scotоводы", прошу разъяснить в чем смысл приказа "stand together", в чем, при прочих равных, прелесть быть дефендером в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 соль в новых правилах. Дефендеру доступно правило "сплотить ряды", дефендер получает бонус от плотного укрытия. Получается, что ты атакуешь и отбираешь эти бонусы у противника и даёшь их себе (если возможно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Что скажете о ростере Норманов? Вильгельм Поп на коне 6ХГ на конях с дротиками 6ХГ на конях с дротиками 8 воинов на конях с дротиками Поп нам всегда даёт флаг на кубе, что б разбегаться в ход противника. Вильгельм дает 2 бесплатных активации отрядов, может засейвит какой-то куб из активаций. Отрядов мало что б меньше ПО противник набил. Понимаю, что паганцы и стрелковые армии порвут на тряпки, но ростер на командник, там можно засейвить игрока от таких противников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Я понимаю, что много пропустил. Но у Нормандцев есть Кавалерия с дротиками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Но у Нормандцев есть Кавалерия с дротиками?Да. Как я понимаю, в новой редакции их объединили с Бритонцами. У них даже абилки от Бритонцев есть, а самих Бритонцев больше нет. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем Garik_ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти