Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

сценарии из сага +


Рекомендуемые сообщения

в воскресенье сыграли 2 сценария: 1 и 4.

немного впечатлений:

1. Чемпионы господа. Напоминает 1 из стандартной саги, но на убийство вождя наплевать. типичный митинг с начислением виктори поинтов. из интересного: ставятся юниты не по рарности, а по эквипу: вождь- пешие стрелки - конные стрелки - пешие - конные. любопытно, особенно для варбанд, страдающих от стрельбы (маврам ,если брать гвардию - они из-за дротиков 4\4), они теперь могут спрятать юниты от стрелков противника. порадовало и то, что победа теперь не просто - больше - а больше на 3, поэтому надо сильно стараться, а не идти "ноздря в ноздрю", а потому убить на последнем ходу одну миньку и все.

4. Последнее стояние. Шикарный сценарий - варбанда после боя бежала, бежала, устала, а тут - враги со всех сторон. Дефендер ставится где хочет на столе, атакер вылезает с любой стороны. Задача атакера - вынести всех дефендеров, варлорда дефендеров убивать не обязательно. отличное правило "энлесс варбанд", когда атакер может выставить выбитый юнит обратно на стол. особенно радовался Веничка, игравший берсерками - он выносил ими мой отряд, умирал сам под вальгаллой, а на следующий ход снова их выводил и снова убивал\умирал...

вообщем радует, особенно потому, что это не только новое в принципе, но и с новыми тактиками и задумками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы играли как-то виктори поинты. ИМХО, гораздо лучше чем убийство варлорда. Не так однобоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выносил ими мой отряд, умирал сам под вальгаллой, а на следующий ход снова их выводил и снова убивал\умирал...

вообщем радует, особенно потому, что это не только новое в принципе, но и с новыми тактиками и задумками.

Берсеркеры к сожалению не могут вернутся с того света второй и последующие разы. Там есть правило что юниты которых берётся максимум 1 на армию ( берсеркеры, арбалетчики Норман, и прочее), не приходят второй раз.

Вообще за обзор спасибо, здорово что играется что-то новое, а не стандартные 6 миссий. Мне вот очень эмпанирует сценарий с туманом войны, вроде бы интересный по правилам. Единственное что, смущает слегка "похищение варлорда" уж больно намудреный он какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсеркеры к сожалению не могут вернутся с того света второй и последующие разы. Там есть правило что юниты которых берётся максимум 1 на армию ( берсеркеры, арбалетчики Норман, и прочее), не приходят второй раз.

Вообще за обзор спасибо, здорово что играется что-то новое, а не стандартные 6 миссий. Мне вот очень эмпанирует сценарий с туманом войны, вроде бы интересный по правилам. Единственное что, смущает слегка "похищение варлорда" уж больно намудреный он какой то.

упс, читали быстро, пропустили.

мы вообще хотели сыграть по порядку, но 2 - замудреный, на 3 - туман войны как раз лень было делать маркеры. 6, с варлордом кажется наоборот простым - одна варбанда ведет пленного варлорда под экскортом 2 гвардов или воинов, вторая - пытается его отбить. там у второй варбанды будут проблемы с кубами, потоу как пленный варлорд их не генерит, но если они правильно расставят террейн и правильно выстроятся сами есть все шансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс, читали быстро, пропустили.

мы вообще хотели сыграть по порядку, но 2 - замудреный, на 3 - туман войны как раз лень было делать маркеры. 6, с варлордом кажется наоборот простым - одна варбанда ведет пленного варлорда под экскортом 2 гвардов или воинов, вторая - пытается его отбить. там у второй варбанды будут проблемы с кубами, потоу как пленный варлорд их не генерит, но если они правильно расставят террейн и правильно выстроятся сами есть все шансы

Сама идея мне кажется странной. Плюс сам сценарий не от разрабов а от одного из игроков который победил в конкурсе на лучший сценарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея мне кажется странной. Плюс сам сценарий не от разрабов а от одного из игроков который победил в конкурсе на лучший сценарий.

ну мне показалось интересной. насколько моя вкусовщина подтверждается играбельностью - думаю, скоро проверим, и я напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграли сегодня внепланово в сагу тыц

сыграли сценарий 2 и 5

кратко и сумбурно:

сценарий 2 шикарен, потому как он вообще с жирает все стереотипы игры, потому как он не про рубилово, а про маневрирование и умение оказаться в внужной четверти в нужный момент. я проиграл потому ,что продолжал мыслить: "убить всех человеков", побежал рубиться и в итоге у меня не было отрядов для получения очков.

сценарий 5 оооооооооооооооооооочень, нет ООООООООООООООООООООООООООООчень долгий, потому как правило ендлесс варбанд приводит к тому, что на столе много-много маленьких юнитов, которые мельтешат и исполняют танцы со всем что попало под руку. очень важным оказалось убить варлорда и\или попа, я резко повел в очках после того, как убил попа у оппонента выскочившими из-за края стола 5 воинами, а потом оппонент вбил моего варлорда в землю набранным из покойницкой кирпичом конных гвардов, и до конца последнего хода была ничья, пока я не убил 4 гвардов и не вырвался вперед.

играл пижонскими маврами против испанцев, испанцы хороши, потому как они не играю практически в свою фазу, только в фазу оппонента, причем все задумки ломаются из-за их абилки "походи сам, дай походить другому" - после моего движения он активирует отряд для своего движения. варбанда очень интересная ,но хрупкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сыграли на масленицу

играли 1 сценарий и 6.

из любопытного - черная гвардия - это боль\печаль, см. последнее фото.

сценарий 6 интересен, но мало сбалансирован - эскорт пленного вождя движется на свой мув, и пленный вождь, даже если эскорт конный, а он - пеший, жвижется на мув экскорта... соответственно если заморочиться, то можно проскочить в первый ход, если взять конных гвардов в качестве экскорта, а противник неудачно расставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слу, а у вас сценарии не переводили? И листы из САГИ-2?

над веню попинать, поспрашивать. но куда их выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сага в первый день весны

играли сценарий "кавказкая пленница" (Captured!) - мавры тащили пленного испанского вождя. не утащили и не смогли перебить всех гадов, потому как священник изображал из себя неуловимого джо и бегал по полю от моего варлорда

исанцы дивно хороши своими абилками, позволяющими двигаться в ход оппонента - сильно выбивается от основной механики igougo и поэтому приходится сильно думать, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...