Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч V 1.3


Рекомендуемые сообщения

не знаю почему на всех форумах многие "кричат" о том что Defiler станит чуть ли не имбой, что в 1.3 это будет вторая Fire Prism.

ИМХО 400хп не сильно что изменят, а 2 cop повлияют только на позднюю игру, т.к сор 20/20 будет вмещать больше техники, а до этого ничего не изменится, разве что придется меньше тратится на увеличение этого самого сор, но это не значительно. Вот если изменят damage наносимый Defilerом по Infantry то это будет существенно.

А FP ему не стать из-за своей низкой маневрвности. И дерево развития до Defilers не изменилось, так что раньше они появлятся не будут(разве что из-за усиления ранней игры Хаоса и более позднего появления Trakkов, но это другой разговор)

Вот что меня удивило в Patch 1.3 Release Note, так это то что на чемпионов и сержантов CSM будет действовать Bionics upgrade, а на SM нет(толи это очепятка толи хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот что меня удивило в Patch 1.3 Release Note, так это то что на чемпионов и сержантов CSM будет действовать Bionics upgrade, а на SM нет(толи это очепятка толи хз)

Имеется в виду, что раньше это улучшение не действовало на сержантов, а теперь будет. Также оно продолжит действовать на маринов.

Также действует на оба вида сержантов. (СМ и ХСМ )

Chaos Aspiring Champions и Space Marine Sergeants теперь получают пользу от bionics upgrades (+20% здоровья).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Дефилер не станет ФП хотя бы из-за того, что он мажет тока в путь!

Половину своих убьёшь, пока точно попадёшь ;)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Зибит

Артиллерийская поддержка у дефилера не главное (именно ей он мажет) Самая страшное оружие дефилера - автопушка. Да, кстати, не будет больше быстых призм, ибо чтобы получить призму, придется развивать вайперов и райслордов... (горько плачет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд в новом патче усилится значимость пехоты: оркам ничего не остаётся, траки появляются поздно;у эльдаров затянули призму и урезали вайпер; у космодесанта и раньше игра шла в основном пехотой; единственная раса - исключение из правила это хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном все изменения за хаос будут касаться более поздней игры, в начале же ничего не изменится, разве что +2 лимита свободно, => сохраняешь 150 rec. А насчет дефилера, не думаю что он будет imba, зря чтоль релики столько времени тестируют баланс. Вот настораживает, что гвардов усилили, страшная раш-сила будет. Еще рейнджеров усилили, а то я ни одного эльдара не видел, кто бы их делал :lol: . И судя по всем нововведениям теперь игра станет более глубокой, патенциал для new tactics :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном все изменения за хаос будут касаться более поздней игры, в начале же ничего не изменится, разве что +2 лимита свободно, => сохраняешь 150 rec. А насчет дефилера, не думаю что он будет imba, зря чтоль релики столько времени тестируют баланс. Вот настораживает, что гвардов усилили, страшная раш-сила будет. Еще рейнджеров усилили, а то я ни одного эльдара не видел, кто бы их делал :lol: . И судя по всем нововведениям теперь игра станет более глубокой, патенциал для new tactics  :wink:

Гыгыгы, ты что сказал вообще понял? У Хаоса теперь начальная игра АБСОЛЮТНО меняется, просто на корню, а вот поздняя как раз наоборот. Дефилеров пофиксили думается мне из-за одного - нету у Хаоса ранней противотанковой контры. над фразой про "всего" 2 лимита и 150 реквы долго-долго ржал.

Что рейнджеров усилят только совсем глупому непонятно было - намёк ещё в 1.2 дали. Теперь хоть с орком не надо вести дикую гонку вооружений ,зато с эльдаром баньши будут почти в каждом матче, да скорее всего с рейнджерами. Теперь надо обкатывать новых культов в бою да подешевевших хорроров... в голове уже роятса новые страты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаоса теперь начальная игра АБСОЛЮТНО меняется, просто на корню, а вот поздняя как раз наоборот

гы...а ты в автоматче хоть раз бывал?Четвертая минута игры это уже разгар сражения,к этому времени у тебя будет тоже самое количество пехоты и культов(разве пехота теперь быстрее вылазиет?).Поздняя игра меняеться больше.И вообще чем в корне поменяется тактика раша Хаоса,разве добавили новых юнитов?гы...

4 культиста не так важно,это вообще чуствоваться небудет...они в основном играют роль мяса при атаке,да и будут играть ту же роль,не будут они в ровень со скаутами...полюбому.

Еретики - цену на них никто не отменял,следовательно небудут делать их больше 2-3 полюбому,т.к в начале это бьет по экономике.

Вот лимит Дафлеров порадовал,имбой нестанет конечно но + с этого много.

Кста,неизвестно же на сколько цену на псм и хорроров снизили...скарей всего на немного,ну 50/20-30 максимум...а вот если на 100/50 то это блин слишком круто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLaANeSH]гы...а ты в автоматче хоть раз бывал?Четвертая минута игры это уже разгар сражения,к этому времени у тебя будет тоже самое количество пехоты и культов(разве пехота теперь быстрее вылазиет?).Поздняя игра меняеться больше.И вообще чем в корне поменяется тактика раша Хаоса,разве добавили новых юнитов?гы...

4 культиста не так важно,это вообще чуствоваться небудет...они в основном играют роль мяса при атаке,да и будут играть ту же роль,не будут они в ровень со скаутами...полюбому.

Еретики - цену на них никто не отменял,следовательно небудут делать их больше 2-3 полюбому,т.к в начале это бьет по экономике.

Вот лимит Дафлеров порадовал,имбой нестанет конечно но + с этого много.

Кста,неизвестно же на сколько цену на псм и хорроров снизили...скарей всего на немного,ну 50/20-30 максимум...а вот если на 100/50 то это блин слишком круто будет.

не поверишь - бывал, свободный лимит означает возможность 2 культов и 3 тактиков с лордом, что уже координально меняет ход боя и скорость каппинга. Кстати, ты удивишся, но у Хаоса есть не только раш. Культы в ровень со скаутами не встанут, но пользу от лишнего связанного, пусть даже на 20 секунд, отряда в рукопашном переоценть сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свободный лимит означает возможность 2 культов и 3 тактиков с лордом, что уже координально меняет ход боя и скорость каппинга. Кстати, ты удивишся, но у Хаоса есть не только раш. Культы в ровень со скаутами не встанут, но пользу от лишнего связанного, пусть даже на 20 секунд, отряда в рукопашном переоценть сложно.

Я знаю что такое Хаос поверь мне,но я опять же повторюсь...3 отряд будет дело наживное,т.е небудет его у тебя на четвертой минуте,а ждать его в обороне огромный риск.

К примеру у СМ и без того получается 3 отр маринов+куча скаутов...ты часто встречал первую атаку 3 отрядами?..нет?..вот так то.Максимум 2 отр+фк+скауты и все на реинфорсе...как впрочем и у тебя должно быть к этому времени.А вот насчет культов в поддержку это возможно и будет спасать иногда,но это не в корне меняет начало игры.

Мне кажется стандартая тактика будет такая:

Буилд - еретик>культист>культист>культист.

барак - как обычно -> Лорд<->пехота<->пехота<

Далеше в атаку...

позваляет захватывать одновременно больше точек + возможность отбиться от раша.ИМХО естесна.

кста,тока щас доперло,непозволят не эльдары,не СМ добраться до 3 отряда...атакавать будут быстрее..100%,иначе баньшам и скаутам хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что роль скаутов упадёт и теперь СМ будут играть сразу 3 отрядами десантников.

Знать бы точно на сколько снизят урон скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.relicnews.com/showthread.php...72&page=1&pp=15

Прочитав эту ссылку у вас затрясутся руки и подкосятся ноги ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав эту ссылку у вас затрясутся руки и подкосятся ноги ^^

Может я чего не понял, но от чего мы должны падать в обморок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч выйдет в след вторник )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLaANeSH]Я знаю что такое Хаос поверь мне,но я опять же повторюсь...3 отряд будет дело наживное,т.е небудет его у тебя на четвертой минуте,а ждать его в обороне огромный риск.

К примеру у СМ и без того получается 3 отр маринов+куча скаутов...ты часто встречал первую атаку 3 отрядами?..нет?..вот так то.Максимум 2 отр+фк+скауты и все на реинфорсе...как впрочем и у тебя должно быть к этому времени.А вот насчет культов в поддержку это возможно и будет спасать иногда,но это не в корне меняет начало игры.

Мне кажется стандартая тактика будет такая:

Буилд - еретик>культист>культист>культист.

барак - как обычно -> Лорд<->пехота<->пехота<

Далеше в атаку...

позваляет захватывать одновременно больше точек + возможность отбиться от раша.ИМХО естесна.  

кста,тока щас доперло,непозволят не эльдары,не СМ добраться до 3 отряда...атакавать будут быстрее..100%,иначе баньшам и скаутам хана.

2 минуты 38 секунд(реплей) - 2 отряда культов+ лорд+2 тактика и третий отряд уже строится, но не позволяет лимит, т.е. готов будет примерно в 3 минуты или меньше, если исполнить быстрее и не делать ошибок. тремя отрядами тактиков отбиться можно почти от всего, плюс у меня даже культы на прикрытие лорда остались - это по-твоему не изменит начало? Я сомневаюсь что баньши вылезут больше 1 отряда(хотя такое возможно) за 3 минуты+добежать до базы врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться что 100% немного улучшат хаос в новом патче,уж больно хаос ущербен в начале,и скауты налетят рабочих покоцают и убегут,и эльдаровский бонсингер как даст бедному еретику.

И поклонники ущербные блин! да и занимают 2 места!  

Воопщем ещё маринад со скаутами подрежут,может точность снизят или здоровье... Орки....гмм...может вартрак сделают чтоб подольше строился....хотя хз...будем ждать!

Он всё знал! :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум 2 отр+фк+скауты и все на реинфорсе...как впрочем и у тебя должно быть к этому времени

мне кажется ты просто невнимательно читаешь,твои 2 отряда по 4 уложал жестоко даже гарды...

а вообще спорить бестолку,как патч выйдет вот тогда и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLaANeSH]
Максимум 2 отр+фк+скауты и все на реинфорсе...как впрочем и у тебя должно быть к этому времени

мне кажется ты просто невнимательно читаешь,твои 2 отряда по 4 уложал жестоко даже гарды...

а вообще спорить бестолку,как патч выйдет вот тогда и посмотрим.

По-моему ты просто читать не хочешь, забывая про тот же ближний бой и то, что после заказа 3 отряда остальных можно поставить на реинфорс. 4 минутами даже и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минутами даже и не пахнет

блин,когда разгар сражения у тебя все войска на реинфорсе...просто нехватает на третий отр. req.А к 4 минуте возможно 1 атака будет отбита или противник убежит...и тогда его уже клепать нужно.

забывая про тот же ближний бой и то, что после заказа 3 отряда остальных можно поставить на реинфорс

Неуспеешь нареинфорсить всех,req небудет хватать на дополнение отряда,и твои 3(по 4-5 максимум) отряда перемолят 2 отр(по 7-8 ).Я сам так делаю всегда играя с маринами,концентрируешься на одном отряде,а остальных в игнор,отряд двумя на ура выносится,мараль падает и на другой бросаешся(вообще непомню чтобы меня марин в рукопашке выиграл с тремя отр,есть много реп кстате,если нужны скину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLaANeSH]блин,когда разгар сражения у тебя все войска на реинфорсе...просто нехватает на третий отр. req.А к 4 минуте возможно 1 атака будет отбита или противник убежит...и тогда его уже клепать нужно.

Неуспеешь нареинфорсить всех,req небудет хватать на дополнение отряда,и твои 3(по 4-5 максимум) отряда перемолят 2 отр(по 7-8 ).Я сам так делаю всегда играя с маринами,концентрируешься на одном отряде,а остальных в игнор,отряд двумя на ура выносится,мараль падает и на другой бросаешся(вообще непомню чтобы меня марин в рукопашке выиграл с тремя отр,есть много реп кстате,если нужны скину).

Чем ты прибежишь на третей минуте, что сможет упороть 3 отряда тактиков+лорд, плюс одни культы? Даже если сделать скидку на раннюю атаку то 2 тактика+лорд способны задержать практически все виды ранней атаки до времени создания третьего отряда. Какой разгар сражения? 3 минуты это УЖЕ три отряда тактиков, а врагу ещё бежат до Хаоса надо. Фокус это да, это круто, особенно когда на трёх тактиков и лорда(культов отбрасываем) два-три отряда и герой, просто класс фокус получается... Я вообще не понимаю при чём тут фокусирование упомянуто, когда и так ясно, что перестреливаться не выгодно, т.к. ближний бой длится дольше и больше времени на реинфорс, так что при превосходстве в отрядах играет на руку как раз Хаосу при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор, кажись ветка не про то тактику, а про патч - я конеш понимаю время надо чем-то коротать *). Короче, вы все не правы. Щас я буду все отрицать и доказывать обратное. Шутка... Расслабтесь. Не в оффтоп будет сказано *))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но не могу удержаться от оффтопа

Чем ты прибежишь на третей минуте, что сможет упороть 3 отряда тактиков+лорд, плюс одни культы? Даже если сделать скидку на раннюю атаку то 2 тактика+лорд способны задержать практически все виды ранней атаки до времени создания третьего отряда. Какой разгар сражения? 3 минуты это УЖЕ три отряда тактиков, а врагу ещё бежат до Хаоса надо. Фокус это да, это круто, особенно когда на трёх тактиков и лорда(культов отбрасываем) два-три отряда и герой, просто класс фокус получается... Я вообще не понимаю при чём тут фокусирование упомянуто, когда и так ясно, что перестреливаться не выгодно, т.к. ближний бой длится дольше и больше времени на реинфорс, так что при превосходстве в отрядах играет на руку как раз Хаосу при таком раскладе.

Когда на небольшой карте Эльдар прибегает Фасиром, 2 отрядами гвардейцев и 1 отрядом баньшей, то у Хаоса в этот момент Лорд, 2 культиста, 1 отряд тактиков и ещё один только строиться. Уже сейчас в этой ситуации выигрывает тот, у кого выше микроконтроль, а сейчас ещё гвардов усилят... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...