Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч V 1.3


Рекомендуемые сообщения

Нобов, а не ноб-лидеров улучшили, теперь только хорошие вещи после апгрейда штаба

хмм, тогда вам, орки не повезло. ^^ Но все равно релики же что-то придумали...

+ хорошо что Дарк риперов поправят, а то с ними вообще проблема, только хэви-болтеры и спасают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то великий ХаоС подправят!....где они раньше были :cry: Столько культистов передохло.На данный момент в ладдер практичеки невозможно забраться(хотя бы в 10 лидеров),нет там ХаОсА,а вот теперь возможно все измениться.Хаосники перешедшие планку в 1600 за время издевательства - должны быть медалями награждены!

Мне бы хотелось чтобы у эльдаров баньши хотя бы стали бегать помедленней(насилуют пехоту как хотят,и размножаються за счет этого скарей всего:lol:)...

p/s.пойду нажрусь от счастья :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут все радуетесь, а я думаю теперь СМ придёться не сладко, т.к. урезали скаутов!!! А теперь прикиньте если орки вспомнят свой раш через 4 слагг + герой!!! И раньше то сложно было его отбивать а теперь чего будет??? Так что теперь если подумать и траки то ему не нужны!!! Про эльдар тоже скажу, зря им гвардов усилили теперь будет раш со стороны эльдаров!!! Который и сейчас то сложно отбить!!! так не знаю гжде вы тут баланс видите!!!

Но играть я думаю станет интереснее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то форумы реликов не открываются уже который день... Судя по всему патч будет самым большим и мощным - надеюсь краши тоже залатают. Кто-нибудь знает - вернут ли эльдарам урезанную в патче 1.1 способность с защитой зданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. Вроде нет. С этим они вообще загнули. Да, надеюсь патч будет объемный, за раз убить все глюки и баланс поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, хаос и так пролетает в начале. Надеюсь будкт все ок. Хоть какое=то контр=действие проита скаутов и ФС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... скаутов подрежут, что нам тогда делать?

Катастрофа блин=) Ну не знаю, что делать теперь=)

Придеться на сторону хаоса вставать и предавать Империю :twisted:

Ну, в общем, будем ждать блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... скаутов подрежут, что нам тогда делать?  

Катастрофа блин=) Ну не знаю, что делать теперь=)

Придеться на сторону хаоса вставать и предавать Империю :twisted:  

Ну, в общем, будем ждать блин.

Это конечно косяк, но может станет меньше желающих ScoutRush'ить на маленьких картах (привет VoodooV :wink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводить в общем то смысла не имеет, потому как в конечном итоге может что то измениться/дополниться. Но в любом случае описание всех изменений на русском языке будет идти вместе с патчем (как это было с предидущими патчами), если кто не вкурсе, то проверте каталог :GamesDawn of WarPatch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно для особо страждущих ! Вы хотели пати ? получите ! нате !

переводил в основном для себя на скорую руки, так что на литературность перевод не притендует. По некоторым пунктам у меня остались непонятки, поэтому если кто сможет перевести точнее то не стеснейтесь и постите тут.

Нововведения

- Добавлен режим обсервера для поддержки профессиональных игр.

(Это в общем то для более удобного судейства важных матчей, когда судья входит в игру не как игрок а как простой наблюдающий и следит за ходом игры)

- Добавлен "Список друзей" для поддержки роста Онлайновой комьюнити.

(это список на спае куда можно будет заносить своих знакомых, соотвественно будет видно кто из них онлайн и не искать их по всему спаю)

- Добавлен автомач для "Сговореных команд" - возможность упрощающая процесс автоматчивых игр с друзьями.

(Проще говоря если два кореша хотят играть и рвать всех скажем 2на2 то они с помощью этой фичи ищут гаму 2на2 и им попадаются такие же двое желающих)

- Добавлен Менеджер Модов (Управляющий модами, если хотите модоуправленец ;) для облегчения переключения между различными модами из главного меню. Моды теперь также прописаны на экране присоединения к игре (это видимо в онлайн играх будет видно в какой мод собираются играть люди создающие игры через Create Game)

- Добавленна поддержка не латинских шрифтов (полная уникодовая поддержка) (Теперь вместо квадратиков на спае мы буде видеть (я надеюсь) самые настоящие русские буквы, а также французскую, немецкую и что самое страшное (!) китайскую галиматью !)

Улучшения

- Исполнение игры было улучшено благодаря использованию Intel Performance Primitives library.

- Код обнаружения противника был улучшен для улучшения исполнения в поздней игре на больших картах.

- Кнопка выбора фокуса (') была добавлена к раскладке клавиатуры по умаолчанию. ВНИМАНИЕ: Файл раскладки клавиатуры был изменен и больше несовместим с предидущими версиями.

- Улучшена система приоритета выбора целей для техники и пехоты с различным вооружением.

- Большое дополнение к системе игровой камеры, включающее исправление многих багов.

Главные исправления

- Исправлено несколько багов с системой автоматча.

- Переработана система Станса (остановка и бездействие юнитов) в которой исправлено много багов со стансом юнитов ближнего и дальнего боя. Эта переработка включает устранение многостороннего станса.

- Исправлено несколько незначительных возможностей с игровой камерой, включающие увеличение дальности по умолчанию для пределов камеры, таким образом выравнивается дистанция свободной камеры.

- Исправлено несколько незначительных возможностей с записью игр и демок. ВНИМАНИЕ: Формат записи игр был изменен и больше несовместим с предидущими версиями.

- Исправлено несколько незначительных возможностей с режимом проигрывания демок.

- Исправлено несколько редких багов краша в онлайне.

- Исправлена возможность работы с Intel 915 IGMA.

- Исправлен баг в 4той миссии где третий Whirlwind исчезал.

- Исправлен баг где Toth насосил повреждения самому себе специальной атакой.

- Исправлен редкий SCAR краш в 7мой миссии при захвате моста.

- Испралены NIS камеры для всех миссий.

- Исправлены различные баги с игровой системой чата.

- Исправлены различные баги в Army Painter.

- Исправлен баг где NIS речь не проигрывалась под Windows 98 (Неподдерживаемая OS)

- Исправлены различные баги в системе установки Мультиплеерной игры.

- Различные косметические исправления различных экранов.

- Исправлен баг где Ork Wartrack Twin Rokkit Launcher апгрейд оставался ... (точно непонял возможно без видимого изменения т.е. апгрейд имел место быть но видимых изменений непросходило, непомню чегото я такого) ... когда просматривался апгрейд.

- Исправлен баг где Shroud button не функционировала в меню строительства Webway Gate когда они были построены.

Исправления особенностей (умений)

- Исправлен баг где умение Word of the Emperor не функционировало.

- Исправлен баг где умение Bad Doc Healing Aura не лечила командирских юнитов.

- Исправлен баг где умение Bad Doc Healing Aura действовала только на Mad Doc и на отряд к которому он был прикреплен.

- Исправлен баг где Exarchs не мог быть добавлен к Aspect Sqauds пока отряд двигался.

- Исправлен баг где Exarchs мог строить во время движения отряда.

- Исправлен баг где умение Howling Banshee - War Shout не действовало на дружественные юниты.

- Исправлен баг где Eldar Plasma Grenade получала неправельные свойства.

- Исправлен баг где исследование Stormboyz speed действовало только на лидера Stormboyz.

- Исправлен ряд багов где умения неправельно воздействовали на дружественные юниты так же как и на вражеские юниты.

- Исправлен баг где Grav Falcon Brightlance был невидимым.

Изменения Баланса

Орки

- Уменьшены повреждения наносимые Trukk Big Shoota.

- Увеличены требования населения для Trukk/Mekshop с 31 до 46.

- Увеличены требования населения для Wartrakk с 46 до 61.

- Увеличено время постройки Wartrakk.

- Значительно уменьшены повреждения от Wartrakk Rokkit против всей пехоты.

- Уменьшены повреждения от Big Mek's Mega Blaster.

- Увеличено время постройки Bad Doc до 15 секунд

- Увеличена цена Bad Doc на 10 requisition.

- Увеличены повреждения наносимые Nob Leader Power Klaws.

- Уменьшено время постройки Ork Nob Power Klaws с 15 до 12 секунд.

- Увеличены повреждения Nob Leader Power Klaws.

- Big Mek теперь строится дольше после изучения Custom Tellyporta.

- Big Mek теперь строится дольше после изучения Custom Force Field.

- Big Mek теперь строится дольше после изучения Tank Bustin' Kit.

- Уменьшена дальность стрельбы Ork Listening Posts которая была после первого апгрейда Listening Post.

Эльдары

- Уменьшены повреждения Fire Prisms Shuriken Catapult против тяжолой пехоты (средние). Также уменьшены повреждения против Medium Vehicles.

- Уменьшены повреждения Fire Prism Cannon против всех зданий, всей техники (легкие), уменьшены повреждения морали, уменьшено минимальное значение возможных повреждений, уменьшена зона воздействия с 10 до 8.

- Уменьшены повреждения морали от Eldar D-Cannon Turret.

- Уменьшены повреждения от Vyper Missile Launcher против всех типов пехоты.

- Увеличены время на апгрейд оружия Vyper Missile Launcher.

- Увеличена способность вертикального прицеливания Brightlance platforms.

- Увеличена дальность стрельбы Ranger Long Rifle с 32 до 35.

- Увеличены повреждения морали наносимые Ranger long rifle с 40 до 60 за попадание.

- Убраны модификаторы заряда (?) от Howling Banshees.

- Создана зависимость Vyper/Wraithlord aspect stones до того как Fire Prism может быть исследована.

- Уменьшено время на апгрейд оружия Seer Council Witchblade.

- Dark Reaper Exarch теперь наносит больше повреждений тяжолой пехоте.

- После апгрейда оружие Dark Reaper имеет такуюже дальность стрельбы как и оригинал.

- Увеличено время исследования Warp Spider Aspect Stone.

- Увеличена стоимость энергии Warp Spider Aspect Stone.

Хаос

- Уменьшена цена апгрейда на тиер 3 (второй апгрейд главного здания) c 500/200 до 400/150. Уменьшено время апгрейда со 125 до 100 секунд.

- Chaos Aspiring Champions и Space Marine Sergeants теперь получают пользу от bionics upgrades (+20% здоровья).

- Furious charge теперь дает +15% к повреждениям наносимым chaos_knife_cultist и chaos_knife_tactical.

- Chaos Heretic теперь занимают 0 (ноль) лимита, тем не менее будет лимит в 5 Heretics в любое доступное время.

- Увеличина цена Cultist, увеличино их здоровье, увеличино время постройки, уменьшино их стартовое количество до 4. Увеличино повреждение наносимые базовым оружием на 30%. Уменьшино минимально возможное наносимое повреждение Cultist Laspistol от 2,5 до 1,5.

- Увеличино время строительства Cultist Aspiring Champion.

- Уменьшино повреждение от Cultist Grenade Launcher на 35%. Увеличино время постройки Grenade Launcher.

- Увеличино повреждение от cultist plasma gun, слегка увеличина и цена.

- Здоровье Defiler увеличино с 2300 до 2700.

- Defiler теперь занимает 2 еденицы лимита.

- Уменьшина цена Possessed marines, соттветственно уменьшины их атака/здоровье/время постройки.

- Уменьшина цена Horrors, соответсвенно уменьшины их атака/здоровье/время постройки.

- Уменьшины повреждения наносимые в ближнем бою Raptors против легких зданий.

- Chaos Rhino теперь занимает 1 еденицу лимит.

- Уменьшины время постройки/цена исследования Smoke Grenade.

Космические пехотинцы

- Уменьшена цена апгрейда на тиер 3 (второй апгрейд главного здания) c 500/200 до 400/150. Уменьшено время апгрейда со 125 до 100 секунд.

- Уменьшино время оглушения SM Force Commander с 4 до 2 секунд.

- Scouts наносят меньше повреждений в дальнем бою легкой, средней и тяжолой пехоте.

- Уменьшина точность попаданий Scouts во время движения с .55 до .35 (видимо %). Уменьшины повреждения морали Scouts.

- Уменьшины повреждения наносимые в ближнем бою Assault Marines против легких зданий.

- Rhino теперь занимает 1 еденицу лимита.

- Уменьшины время постройки/цена исследования Smoke Grenade.

- Время пополнения Cultist в бою установленно 12 секунд

- Дополнен текст помощи чтобы отражать изменения баланса.

Поддержка модов

- Моды могут теперь отключать туториалы покиданием поля бланка в файле FEDefaults.lua.

- Множественные исправления в редакторе Свойств.

- Игра теперь утверждает больше полей из файла свойств. Также было убрано утверждение стартовых юнитов и зданий.

- Новый бинарный формат файла для всей файлов свойств.

- Добавлена поддержка для эксклюзивного условия победы.

- Было убрано несколько неиспользуемых полей свойств.

- Добавлен флаг для линии зрения оружия блокируемой объектами. Мы рекомендуем не использовать это, так как это ужасно медленно.

- Добавлены различные флаги в файлы сценарии в редакторе миссий, включающие возможность отключать изображение неба, поверхности земли и воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
- Уменьшены повреждения наносимые Trukk Big Shoota.  

- Увеличены требования населения для Trukk/Mekshop с 31 до 46.  

- Увеличены требования населения для Wartrakk с 46 до 61.  

- Увеличено время постройки Wartrakk.  

- Значительно уменьшены повреждения от Wartrakk Rokkit против всей пехоты.  

- Уменьшены повреждения от Big Mek's Mega Blaster.  

- Увеличено время постройки Bad Doc до 15 секунд  

- Увеличена цена Bad Doc на 10 requisition.

Пойду застрелюсь...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на реликовском форуме в оригинале. Выл от восторга! :D Особенно, когда про Хаос читал. Когда и где можно скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду застрелюсь...

Больновато Оркам, больновато ... впрочем, тестеры наверняка ещё не вынесли свой окончательный вердикт и ещё есть несколько недель на восстановление орчьего статуса Кво. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Уменьшены повреждения наносимые Trukk Big Shoota.  

- Увеличены требования населения для Trukk/Mekshop с 31 до 46.  

- Увеличены требования населения для Wartrakk с 46 до 61.  

- Увеличено время постройки Wartrakk.  

- Значительно уменьшены повреждения от Wartrakk Rokkit против всей пехоты.  

- Уменьшены повреждения от Big Mek's Mega Blaster.  

- Увеличено время постройки Bad Doc до 15 секунд  

- Увеличена цена Bad Doc на 10 requisition.

Пойду застрелюсь...

2Orks Сочувствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOR THE DARK GODS ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь орки не так будут быстро строить завод и свои дикие тракки.

Слава вам Relic`и.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Анкс, я принципиально не перейду с Орков теперь :)

Наловчусь так играть. Назло всем.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд орки слабее не станут у них только теперь траки будут появлятся чуть позже. И наверное поя виться такая штука как defilers rush . Как у орков траки появлялясь на 5й-6й минуте, так теперь и у хаоса будут появляться defilerы . :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...