Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons [1000]


Рекомендуемые сообщения

Necrons 1000pts

Decurion

Reclamation Legion

HQ1: Catacomb Command Barge (Overlord) - 135 pts

Elite1: 5 Lychguard - 125pts

Troops1: 5 immortals (5 tesla carbine) - 85pts

Troops2: 5 immortals (5 tesla carbine) - 85pts

Troops3: 10 warriors - 130pts

Troops4: 10 warriors - 130pts

Troops5: 10 warriors - 130pts

Fast Attack1: 3 tomb blades (3 Shadowloom ) - 57pts

Fast Attack2: 3 tomb blades (3 Shadowloom ) - 57pts

Flayed Ones

5 Flayed Ones - 65

Предыстория:

На выходных играл за некронов первый раз на 1000. Играл так - Овер (прыг, скарабы), 5 иморталов, 2 по 10 вариоров, 3 по 3 томбов по 3 бимера, голый каноптек харвест (1 паук + 3 базы скарабов + 3 врайта) и 10 флейдов. Играл против ДЭ. Вообщем все было очень плохо и уныло, в том плане что это просто был ноубрейн.Но все равно выигрывал. Ничего интересного в плане тактики, в плане хитростей, в плане удовольстви. Идешь кидаешь сейвы + 4рп... что 10 сейвов ... а на тебе 6 сейвов на 4+... и вот 3 рп в догонку, в итоге из тонны стрельбы умер 1 вариор. Поэтому решил исключить все паверные и архитипные отряды.

Выявил пока одну серьезную проблему - да круто сейвы да круто рп, но опасно это свипадвансы. было так - 10 флейдов выдержали чардж архотна и 9 инкубов но все почти сдохли, в ответ ничего и провал моралчека = свипадванс 7 ини против 2 ини. так же было и с 10 вариоров с Овером. На игру эти потери сильно не повлияли.

Суть и ДАО:

- Катакомб баржа, для реролов моралчеков(а также для того чтобы не проваливать моралчеки в хтх) и быстрый транспорт для маела летать по точкам (30"), также занятная система распределения хитов (либо Овер либо баржа), что дает 4 контролированых хитов без страха на потерю (да да началась диванность - 2 вунды овера + 2 пня\гленса в баржу), 5 критичный. ВОТ ТУТ ВОПРОС (ЗНАЮЩИМ СПАСИБО БУДЕТ) - ПОЛУЧАЕТ ЛИ ОВЕР КАВЕР ОТ ДЖИНКА?

- 5 Личей - честно не знаю почему взял но оч. мини нравятся и неплохой хтх потенциал, будут бегать позади толп чтобы меньше убили и потихоньку идти к цели .

- 2по 5 иморталов с 5 тесла карабинами бегают от точки до точки, стреляют все равно на дальность дальше 12" поэтому и тесла чтобы хоть 1-2 шестерки и хорошо.

- 3 по 10 вариоров - как бы из за разочарования в очень ноубрейности кодекса и архитипов решил идти на поводу у бека. 3 отряда медленно но верно идущие и издалека постреливающие, идущие на точки. Как показала практика дохнут долго а за счет командбаржи могут еще дольше простоять.

- 2 по 3 томбов тут только для того чтобы бегать по точкам и джинковать (3+ кавер). Чисто для маела.

- 5 флейдов чисто выполнить условия получения плюшек декуриона (1 кор 1 ауксилия).

Взлетит ли в плане тактики, интересности, лаконичности ?

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

криптек не может в орбу.

остальное непонятно - отпишись как пройдут игры

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а там стоит какой-нибудь кава-боинг и делает в ответ на все дипы мультичардж, поиграли. =)

Или эльдары такие, ой освежеванные с преторами, чтобы нам сделать... а уедем-ка мы в другой угол стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Khanid Wolf

Проглядел, спасибо, поправил.

На выхах опробуем.

2 Tsukanov

Вай вай, как все критично и стериотипно... ага еще вспомнить про драконов, колобков, спавнов и бла бла. Окей да с Боингами будет туго да, но опять же все ситуативно, сможет ли кава растянуть мультичардж на ширину стола ? Окей улетят, а может улетят с точки и мне ВП по маелшторму (Юху!). Не думаю что тут надо Боингами меряться и павером ибо расчет на маелшторм.

Изменено пользователем KUGath(kun)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нужно тестить....но чисто концептуальные вопросы. Зачем мопедам бимеры? джинковать всё равно будите. Зачем Иморталам тесло? А не лучше ли в замен оберона взять второго криптека? Протерианци тогда получат +1 к протоколам, всё равно они явно не наризать в хтх идут, а сейв им нужен.

П.С. Призраки как и раньше лучший выбор на такой формат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое личное имхо:

байки стоит максимально возможно дробить, особенно с новыми протоколами, чтобы противник был вынужден оверкилить их.

я бы, пожалуй, разбил их как-то так: 2 по 3 с гаус бластерами и небулоскопами(скимера пилить), и 2 с бимерами и +1 к ковру

или вообще 6 с гаусами, и 2 по 1 с бимерами.

если не берешь небулоскопы - обязательно бери +1 к ковру.

И, таки очень советую завести себе аегис с икарусом, т.к. частенько ушлые личности на малые форматы любят брать что-то вроде флай-тиранов.

Изменено пользователем WSeraphim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 vel

бимеры - Представь стандартную и стериотипную ситуацию когда к тебе на первый ход прилетает 3 отряда. Как бы понятно что начинают заниматься этими 3 отрядами. Тоесть в первый ход малая вероятность что все кинутся на томбов с бимерами. Поэтому 12" диплой 12" мув и на 24" швырять шаблоны. Да будут сливать в них стрельбу поэтому и взял 3+ армору чтобы не поддаваться искушению и не джинковать.

тесла - Так как у меня иморталы пешком идут, то и максимально это 24", на 12" врятли что то упадет. Вот давай посчитаем. 5 выстрелов с гаусок, просто 5 выстрелов, а у тесла теже 5 выстрелов но есть правило теслы, тоесть 1-2 шестерки очень будут к месту, тоесть чуть больше выстрелов.

вместо оберона - Вот только беда, придется всю концепцию менять, так как вуаль 1 на армию, а мне нужно 2 прыг отряда. Даже если и убрать у криптека нету дип страйка.

призраки - да согласен, но я не ищу легких путей + обкатать новый кодекс в новом цвете без общепринятых юнитов.

WSeraphim

Идея дробить хорошая, попробую взыскать очки на эту идею, отпишу поправлю. Спасибо.

В мое метагейме пока бог уберег от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с байками интересный вопрос. 4 байка с теслой нанесут чаще всего 1 гленс по 11 броне. Есть ли в этом смысл? 3 даже этот гленс не гарантируют совсем. 10 байков нанесут 2 с половиной гленса (чаще всего), что опять же как-то неочень, а очков уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с байками интересный вопрос. 4 байка с теслой нанесут чаще всего 1 гленс по 11 броне. Есть ли в этом смысл? 3 даже этот гленс не гарантируют совсем. 10 байков нанесут 2 с половиной гленса (чаще всего), что опять же как-то неочень, а очков уже много.

зачем байкам тесла вообще, если есть бимера и гаусс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем байкам тесла вообще, если есть бимера и гаусс?

Какие-нибудь серпенты мочить. А что гаус? 10 выстрелов, даже если все попадешь, на выходе тот же 1- максимум 2 гленса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD

Разбил томбов 2 по 4 на 3 по 3.

Сидел думал, кидал кубы, прикидывал и понял что для столь малого кол-во томбов лучше всего бимер, да хоть и будут стрелять в них, но буду стараться не поддаваться соблазну заявлять джинки. По 1 игнору это остаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-нибудь серпенты мочить. А что гаус? 10 выстрелов, даже если все попадешь, на выходе тот же 1- максимум 2 гленса.

зато можно мочить всяких мерских пехотов в 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно попробовать убрать один отряд войнов, дать оставшимся войнам гост арку.

Идея ростера сохранится (аля неубиваемая фаланга с быстрыми флангами), и получишь приятный баф в виде ее возрождения

Изменено пользователем Milord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...