Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Metallic madness - Necrons+CD [1850]


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые.

Дело в том, что помимо потихоньку проявляющегося павера некронских расписок в моей голове появился один концепт.

Если рассматривать декурион детачмент нового кодекса некрон, то можно заметить факт переплаты за "ненужные" отряды и свойства, которые даются всей армии. Я говорю не про + 1 к протоколам, это как раз очень круто, я о правиле Релентлесс, которое обычным некронам в целом вообще не сдалось, ибо чарджить после стрельбы им никогда было не нужно, учитывая их 2-ю иню и по одной атаке в профиле.

Я решил подключить сюда старый, еще не разу не стрелявший, движок Скарбранда, бафающего неких союзников своей аурой НЕНАВИСТИ(!!!).

+++ Metallic madness (1850pts) +++

Necrons: (Decurion Detachment) [1523]

Core - Reclamation Legion [946]

- Overlord; Mindshackle Scarabs (10), Phase Shifter (25), Resurrection Orb (25), The Nightmare Shroud (35), Warscythe (20) [195]

- 10 Necron warriors in Transport 1 [130]

- 10 Necron warriors in Transport 2 [130]

- 5 Immortals; Gauss blasters in Transport 3 [85]

- 3 tomb blades; Nebuloscopes(2), Shield vanes(2) [66]

Canoptek Harvest [382]

- 6 Canoptek Wraiths; 4xwhip coils(12), 2xTransdementional Beamer(20) - [272]

- 3 Canoptek Scarabs [60]

- 1 Canoptek Spyder [50]

Flayed One Pack [195]

- 15 Flayed Ones

Transport 1 - Ghost Arc [105]

Transport 2 - Ghost Arc [105]

Transport 3 - NightScythe [130]

Chaos Daemons: (Allied Detachment) [325]

HQ1: Skarbarand [225]

Troops1: 10x Daemonettes of Slaanesh; Instrument of Chaos (10) [100]

Итак, что у нас есть - 2 ярко выраженных рукопашных отрядов флаедов и врейтов, имеющих 4РП и умение напырить многое в рукопашке. Имея первый ход можно инфильтрироваться флаедами к противнику, выстраивая хвостик в свой деплой и тут же присоединять к отряду оверлорда с орбой, который сделает наших флаедов почти бессмертными на 1 ход. Отряд врейтов, который нынче очень даже бисты почти не изменился в плане маневра в новом кодексе, разве что следует также держать 12'' до паука, раздающего протоколы и прекрасный шред. Эти два отряда ко 2-му ходу должны занять атакующие позиции как можно ближе к противнику (если у него есть свои хтх отряды, то не подставляться под чардж, расчитывая на свой собственный на следующий ход).

Выполнение миссий обеспечивают байки, скарабы и имморталы в косе. Сама коса все также отличный АА, ибо выходя выдает все ту же кучу кубов, что и раньше, а потом можно джинкануть и уйти в онгоинг - не страшно, все равно перевозить трупсу с точки на точку нынче нельзя. Антитанк, какой-никакой, тоже присутствует в виде войнов некронов на баржах и вездесущих гаусганов на томбблейдах, имморталах итп. Там получается с рапиды достаточно шестерок на кубах, чтобы сладить с 2-3 любыми толстыми машинками (которых нельзя разрезать в рукопашке) за пару ходов.

И да, Скарбранд. Прекрасный демон, выпадающий в центре наших войск в организованный пятачок в 12 дюймов. Он дает 5-ю силу флаедам на чардже и по 5 атак с каждого. С ап 5 и реролами можно унести платун за одну фазу. А не хотите ли врейтов с 7-й силой, теми же 5-ю атаками по 5-й ине, перебросом попаданий и шредом? Но это все фигня по сравнению с видом войнов некрон, вылезающих из оупентопнутой баржи, разряжающих в цель рапидфаером 20 выстрелов гаусганов и тут же атакующих противника 3-мя атаками 5 силой с каждого. Всего за 130 очков. Чудо трупса.

Сам Скарбранд хоть и медленный, но если дотягивается до чего угодно, это что-то умирает мгновенно. Демонетки нужны для инструмента хаоса, фактически дающего рерол на приход Скарбранда из дипстрайка. Ростер вообще изобилует отрядами, которые создают опасность на 2-3 ход и создают много целей для стрельбы, увеличивая шанс выживания.

Некроны стали более живучими и могут теперь долго терпеть, что отлично сочетается с возможностью улучшить их за счет сторонних бафов.

Ваши комментарии, господа.

Поправка - бонуса к силе нет, но все будет больно.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевая идея, а не боишься что скарабандом не только ты будешь пользоваться? Ну и вывод дипом он такой, ненадежный.

И это, бонус к силе то откуда?

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши комментарии, господа.

Один бросок на резервы\скаттер может отправить всю тактику в утиль. :rolleyes:

Изменено пользователем Розовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один бросок на резервы\скаттер может отправить всю тактику в утиль. :rolleyes:

Резервы вроде как демонетки с инструментами пытаются корректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевая идея, а не боишься что скарабандом не только ты будешь пользоваться? Ну и вывод дипом он такой, ненадежный.

И это, бонус к силе то откуда?

Действительно, Скарбанд раздает только хейтред и рейдж. А если чуть не повезет с чарджем/долетом, его либо не дотянется аурой до чарджеров, либо его раздатчиком может воспользоваться противник. Да и убить его, по сути, не так уж и сложно.

Демонетки с инструментом технически создают на выход Скарбанда 3+ с рероллом. Что, впрочем, не отменяет того факта, что он тоже проваливается.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер дистанции для получения плюх он ведь идет в момент удара, так? Т.е. сначало дисстанция чарджа, пайл-ин, а далее уже замер, хватает или нет, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, налажал, фуриос чарджа нет, так что без бонусов к силе. Но все равно, атак будет достаточно.

Тут все отряды достаточно большие и тянут хвосты к пузырю Ненависти. А бонусы от Скарбранда нужны только на момент чарджа. Потом в них нет смысла. Пользуемся ими только мы, ибо чарджим в ход прилета Скара, а потом противник уже в хтх. И да, из-за новой прочности некрон бафы от Скара нам полезнее, чем противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один бросок на резервы\скаттер может отправить всю тактику в утиль. :rolleyes:

Сказал человек, играющий драйгоколобками, которые каждый ход прыгают))

Создать площадку для приземления просто на самом деле. Потом Скарбранда ещё бегает, исправляя небольшие ошибки в наведении, а потом чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечу, что это конечно хорошо и интересно, но вечная проблема врайтов - это ведра кубов. С одной стороны, 4+ РП сделал им лучше, а с другой - нет длорда в 2+ как бивня.

Соответственно, тау и прочие ДЭ это будут вероятнее всего кушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечу, что это конечно хорошо и интересно, но вечная проблема врайтов - это ведра кубов. С одной стороны, 4+ РП сделал им лучше, а с другой - нет длорда в 2+ как бивня.

По-моему 3++ с перебросом на 4 тоже самое 2+

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно. Это тот же самый 2+ инвуль на теперь 5Т моделях с двумя вундами. Тут дело не в том, что убить какой-то отряд нельзя, скорее была попытка создать много отрядов, куда надо расходовать стрельбу. А что убивать первым? Паука, Скарбранда, биться во флаедов, имеющих 4рп с перебросом, итд. Ну, это как раз обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянуться колбасками - не бить все атаки, как бы не вышло что ты меняешь шило на мыло, доплачивая еще овер 300 очков.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это будет играть в ХТХ ростерами? Ну например с 3мя паками меганобов (с газкулом и варбоссами) в ваго[ну уж нет], прикрытых лутасами за аегисом? Я о том, что будет если противник в ХТХ сильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не может быть сильнее безумных некронов!

Ну а если серьезно - не вижу проблем закидать противника в хтх атаками. Тут очень важно уметь чарджить первым, для этого надо уметь красиво играть с противником в диапазоне 24'' для врейтов-байков и 18'' для пеших моделей. Как уже было сказано чардж флаедов под бафами даст - 15*5*(1/2+(1/2*1/2))*(1/2+(1/2*1/2)) = 42 мертвых орка. Ну, это вакуумная ситуация, когда все флаеды достали итд итп. Делим пополам и все равно хорошо. Против 2-го сейва есть вообще один из лучших рукопашников игры - врейты. А лорд во флаедах всегда кричит челендж и запугивает приведенных орков до состояния 1-го вс, увеличивая количество мертвых орков до неприличных значений.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет не орков, а кнайтов?

Предлагаю страдать. Ну. Может даже одного удастся взорвать баржами. Залочить второго врейтами и лордом с косой, порезать немного. Выполнить больше миссий. Довести паука до хтх, сделать смеш атаку и кинуть 6 на пенетрейте. Дойти Скарбрандом до последнего Рыцаря и порезать на маленькие кусочки.

Финальный взрыв - победа...

Обычно это выглядит так.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не может быть сильнее безумных некронов!

Ну а если серьезно - не вижу проблем закидать противника в хтх атаками. Тут очень важно уметь чарджить первым, для этого надо уметь красиво играть с противником в диапазоне 24'' для врейтов-байков и 18'' для пеших моделей. Как уже было сказано чардж флаедов под бафами даст - 15*5*(1/2+(1/2*1/2))*(1/2+(1/2*1/2)) = 42 мертвых орка. Ну, это вакуумная ситуация, когда все флаеды достали итд итп. Делим пополам и все равно хорошо. Против 2-го сейва есть вообще один из лучших рукопашников игры - врейты. А лорд во флаедах всегда кричит челендж и запугивает приведенных орков до состояния 1-го вс, увеличивая количество мертвых орков до неприличных значений.

Я новичок, почти без опыта, так что мои вопросы могут казаться глупыми. Но если разобрать ситуацию. Я просто хочу собрать армию на МАНах, что будет если она встретится с твоей? На мои теоритизирования можно не отвечать если лень.

"необязательное для открытия"
Со 2-го хода идет газкуловский Вааагх, все орки фирлесные, под твоего лорда подставится Газкул итог, твой лорд на челендже умирает. Что бы пробить ведром атак без АП2 даже простого варбоса с удачливой палкой, на одну вунду, надо 18 ран по 6WS и по 5й тафне. Итого из 15*5=75 атак, попадают 50% = 37,5, пробивают тафну 5ю тафну вроде с 5й силой флаедов то же 50%=18,75 вунд. (без перекидки кубов атакующими) Т.е. одна рана варбоссу, если он не кинет ФНП на 6 от киборгбоди. Но даже убив варбосса, дальше доходят 3 МАНа, а это 9 атак с силой 10 и АП2, по 5му WS. К тому же МАНы, под Вааагхом Газкула умеют бегать и чарджить после бега, т.е. с дистанцией как бы промашка не вышла, а если вчраджатся первые МАНы, то флаедам конец сразу. А врайты, тут я не в курсе, сколько они проживут под атакой 18 лутасов?

Т.е. вот против такого ростера:

Unnamed1850 Pts - Orks Army

3 Meganobz (Elites) @ 295 Pts

Detachment: None; Power Klaws; Twin Shoota (x3)

1 Boss Meganob @ [40] Pts

Power Klaw; Twin Shoota

1 Battlewagon @ [135] Pts

Rokkit Launcha (x4); Reinforced Ram

1 Ghazghkull Thraka The Beast of Armageddon - Warlord (LoW) @ 225 Pts

Detachment: None

3 Meganobz (Elites) @ 295 Pts

Detachment: None; Power Klaws; Twin Shoota (x3)

1 Boss Meganob @ [40] Pts

Power Klaw; Twin Shoota

1 Battlewagon @ [135] Pts

Rokkit Launcha (x4); Reinforced Ram

1 Warboss (HQ) @ 150 Pts

Detachment: None; Power Klaw; Twin Shoota; Attack Squig; Bosspole; Cybork

Body; Da Lucky Stikk; Mega Armour

3 Meganobz (Elites) @ 295 Pts

Detachment: None; Power Klaws; Twin Shoota (x3)

1 Boss Meganob @ [40] Pts

Power Klaw; Twin Shoota

1 Battlewagon @ [135] Pts

Rokkit Launcha (x4); Reinforced Ram

1 Warboss (HQ) @ 130 Pts

Detachment: None; Power Klaw; Twin Shoota; Attack Squig; Cybork Body; Da

Finkin’ Kap; Mega Armour

10 Gretchin (Troops) @ 35 Pts

Detachment: None

1 Runtherd @ [5] Pts

Grabba Stikk (x1)

10 Gretchin (Troops) @ 35 Pts

Detachment: None

1 Runtherd @ [5] Pts

Grabba Stikk (x1)

10 Gretchin (Troops) @ 35 Pts

Detachment: None

1 Runtherd @ [5] Pts

Grabba Stikk (x1)

9 Lootas (Heavy Support) @ 126 Pts

Detachment: None

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 100 Pts

Detachment: None; Quad-gun

9 Lootas (Heavy Support) @ 126 Pts

Detachment: None

Models in Army: 70

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 1847

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок, почти без опыта, так что мои вопросы могут казаться глупыми. Но если разобрать ситуацию. Я просто хочу собрать армию на МАНах, что будет если она встретится с твоей? На мои теоритизирования можно не отвечать если лень.

Орки, если не брать варианты с кучей стрелючих байков и листах на артиллерии довольно посредственные стрелки - это значит, что ростер, подобный моему потеряет мало на подходе к твоей армии. В целом это будет означать то, что 6 врейтов просто залочат всех страшных орков-с вагхами и прочим на 3-4 фазы рукопашного боя в хтх. учитывая то, что инвуля в кодексе орков нет от слова совсем - каждая 6-ка на рендинге даже будет кого-то убивать. Лорд мой не дурак сражаться с фирлесным лордом в челендже, а даже если бы и, то все равно рискнул бы - 4++ инвуль есть, 4+ протоколы с реролом за орбу есть. каждая 8-я пробившая атака лорда снимет моему оверлорду одну рану. В ответ коса с ап 2. инвуля нет. беда. Короче дело будет в перераспределении сил и выборе правильных направлений атаки каждым юнитом. Если ты еще и будешь статично сидеть за забором и не двигаться - беда. Лутасы ничего некронам не сделают. они стали нынче очень прочны.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю страдать...

Хороший план )))

А вообще - чисто теоретически, можно скинуть 4 флаедов и набрать вместо них 3 базы скарабов. По противопехотному у тебя, кмк, оверкилл. А скарабы на энтропике заглэнсить кнайта смогут. Если по ним и стрелять будут, то 3 вунды под протоколами тоже норм )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скарабы на энтропике заглэнсить кнайта смогут.

3 базы скарабов кнайт сожрет еще до их ударов по 4й ине. <_< Баз 20 - еще есть шанс на что-то.

Изменено пользователем Розовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 базы скарабов кнайт сожрет еще до их ударов по 4й ине. <_< Баз 20 - еще есть шанс на что-то.

к тем 3 базам которые по базе и еще 2 за роды паука. А 20 баз под Скарабрандом от кнайта ничего не оставят.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший план )))

А вообще - чисто теоретически, можно скинуть 4 флаедов и набрать вместо них 3 базы скарабов. По противопехотному у тебя, кмк, оверкилл. А скарабы на энтропике заглэнсить кнайта смогут. Если по ним и стрелять будут, то 3 вунды под протоколами тоже норм )

А вот это здравая мысль. Ее надо будет подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки, если не брать варианты с кучей стрелючих байков и листах на артиллерии довольно посредственные стрелки - это значит, что ростер, подобный моему потеряет мало на подходе к твоей армии. В целом это будет означать то, что 6 врейтов просто залочат всех страшных орков-с вагхами и прочим на 3-4 фазы рукопашного боя в хтх. учитывая то, что инвуля в кодексе орков нет от слова совсем - каждая 6-ка на рендинге даже будет кого-то убивать. Лорд мой не дурак сражаться с фирлесным лордом в челендже, а даже если бы и, то все равно рискнул бы - 4++ инвуль есть, 4+ протоколы с реролом за орбу есть. каждая 8-я пробившая атака лорда снимет моему оверлорду одну рану. В ответ коса с ап 2. инвуля нет. беда. Короче дело будет в перераспределении сил и выборе правильных направлений атаки каждым юнитом. Если ты еще и будешь статично сидеть за забором и не двигаться - беда. Лутасы ничего некронам не сделают. они стали нынче очень прочны.

Спасибо за разъяснение.

"Опять можно не читать, глупые вопросы новичка"
Но вопросы. Отрядов МАНов три штуки, один заблочат врайты. Оба лода, стоят до кона боя в челендже, допустим. Что делать с другими двумя отрядами МАНов?

В ход стрельбы по врайтам стреляют: 12 бигшут, это 36 выстрелов (с вагонов), с 6й силой и АП5, правда по второму баллистику. И 18 лутасов, в среднем это те же 36 выстрелов по 2му баллистику, но с 7й силой и АП 3. Увы я не читал обновленный кодес некрон, из всей это стрельбы никто не убьет ни одного врайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...