Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necrons][2000]


Рекомендуемые сообщения

Собстнно, думаю воскресить своих некронов.

FOC - стандартный, поскольку фортификационный слот, отсутствующий в декурионе , необходим для контроля резервов (и в качестве, собстнно, укрепление тоже не помешает, objective secured критичен для занятия маркеров имморталами в косах, реролл трейтов приятен, кроме того, reclamation legion заставляет брать ворриоров, а мне они не шибко нравятся. реролл единичек легиона для критичного отряда компенсируется ориканом, а остальные, думаю, проживут и без него.

HQ1: Overlord(Phylactery, Phase shifter, The Nightmare Shroud, Warscythe, Resurrection Orb, Gauntlet of fire) - 210

HQ2: Orican the Diviner - 120

Elite1: Lychguard x6 (Dispersion Shield + Sword) - 180

Troops1: 5 Immortals (gauss blasters) in transport 1 - 85

Troops2: 5 Immortals (gauss blasters) in transport 2 - 85

Troops3: 5 Immortals (gauss blasters) in transport 3 - 85

Troops4: 5 Immortals (gauss blasters)

FA1: 4 TombBlades (Nebuloscopes, Shieldvanes ) - 88

FA2: 4 TombBlades (Nebuloscopes, Shieldvanes ) - 88

FA3: NightScythe - 130 судя по кодексу , она берется в FA

Fortifications: Bastion(Escape Hatch, Comms Relay) - 120

Transports:

Transport 1 - NightScythe - 130

Transport 2 - NightScythe - 130

Transport 3 - NightScythe - 130

DEATHBRINGER FLIGHT:

Doom Scythe [160]

Doom Scythe [160]

Итого - 1998

В бастионе на начало игры, в зависимости от оппонента, сидят либо имморталы(если оппонент врядли будет идти навстречу и хочет играть в стрельбу и тогда рукопашников надо буде закинуть поближе) , либо боинг из личгардов с оверлордом и ориканом(в случае всяких там массовых дропов и прочего).

Томблейды нужны для мылстрема и зачистки скорингов оппонента.

Думкосы - ломать всякие лендрейдеры(не верю я в шестерки на гауссах) , инстить монстру с 5й тафной и портить суперхэви какие-нибудь.

Личгарды с ориканом - бункер для оверлорда.

Оверлорд за счёт орикана танкует от простой стрельбы/атак(2+ армор с рероллом и 4+ WBB), если приходят вунды от AP2 - сбрасывает их на личгардов, с их 3++ , рерооллом единиц и 4+ WBB. Оверу так же не стыдно пойти в челлендж, если что.

Орикан баффает отряд рероллами единиц и улучшением WBB, и ближе к концу игры, когда звезды сойдутся, сам имеет шансы стать более-менее комбатным чаром.

Имморталы летают в косах, на последние ходы пытаются достать обжективы.

Как-то так

UPD: Откорректированная версия ростера.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастион конверченный в некронском стиле у меня есть, а бункера нет. :)

А так да, бункер лучше, не спорю.

Если сменить бастион на бункер и выкинуть перчатку, можно будет взять лишнего личгарда/томбблейд, или пару имморталов

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пересчитал.

Сказывается, всё же, недосып, хехе.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Overlord(Phylactery, Phase shifter, The Nightmare Shroud, The Veil of Darkness, Voidreaper) - 210

К сожалению, судя по строчке "A model may take one of the following" в разделе Artefacts of the Aeons такого овера собрать нельзя :(

Изменено пользователем Shverter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле Зандрекх может служить релеем, просто выбирая себе ко 2 ходу трейт из стратеджиков, или некронских трейтов. Меж тем у него есть тот же 2+ сейв и 4 инвуль. Увы, дерется хуже. А если по ростеру... Ну, как-то мало. На 2к то. Все подорожало, потому самолётов на 2 меньше, извините))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некро формация в союз к некрам, прокатит ли такое на турнире?

Формации той же фракции в союз допускают (даже ЕТС), а вот детачменты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Cromat:

На самом деле Зандрекх может служить релеем, просто выбирая себе ко 2 ходу трейт из стратеджиков, или некронских трейтов.

Была мысль использовать его, но при всех своих плюсах, он отжирает слот HQ и не является комбатным чаром.

Дороговато за трейты получается.

В декурионе, да, есть смысл, но не в обычном каде, кмк.

2 Sinerus:

А зачем столько кос с порезанной теслой?

Потому, что ростер построен от авиации, разумеется.

если юнит привели в соответствие со здравым смыслом - это еще не повод его не брать.:)

2 Бушканец:

мопедам можно либо 3+ сейв либо 3+ джинк, не одновременно

Посмотрел - игнор ковра или 3+ джинк.Думаю, игнор ковра вкуснее.

Ростер переделал.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаешь, может имеет смысл брать обычных личей? Твой вариант закачки овера обладает более чем приличной устойчивостью, а личи могут слизнуть за фазу СХ. Имхо с отутсвием скрабов хтх потенциал надо как-то компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаешь, может имеет смысл брать обычных личей?

может быть, но имхо задача личей обеспечивать живучесть оверу.

В таком раскладе(в теории, по крайней мере) можно смело переть в хтх на инвиз и прочее, если не убивать, то блочить по крайней мере.

Кроме того, от стрельбы оберегают, что весьма полезно в раскладах вроде "голой кормой в муравейник".

Имхо с отутсвием скрабов хтх потенциал надо как-то компенсировать.

Тут попытка компенсировать его живучестью.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, но имхо задача личей обеспечивать живучесть оверу.

Всё понял, ты ставишь иные цели этому отряду. Не могу с тобой не согласиться - в плане стопера, за свои очки, они даже выгоднее врейсов смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "переть в ХтХ", то как насчет замены личей на флаедов? Они, конечно, менее устойчивы, но в ХтХ за счет количества атак и рероллов съедят все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "переть в ХтХ", то как насчет замены личей на флаедов? Они, конечно, менее устойчивы, но в ХтХ за счет количества атак и рероллов съедят все что угодно.

Сов же постом выше сказал, что личи - это вунды лорду. И лучше их с этой задачей никто не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов же постом выше сказал, что личи - это вунды лорду. И лучше их с этой задачей никто не справится.

Они неплохи и в качестве вундов, за счет низкой цены. А в ХтХ лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве вундов на них нарезают комбатрезалт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пока ростер из первого поста в покрасе - можно поразмышлять о декурионе.

RECLAMATION LEGION

HQ:

Catacomb Command Barge (Phylactery, Phase shifter, The Nightmare Shroud, Warscythe) - 230

Troops:

10 Necron Warriors in Transport 1 - 130

10 Necron Warriors in Transport 2 - 130

10 Necron Warriors in Transport 3 - 130

5 Immortals in Transport 4 - 85

Fast Attack:

FA1: 5 TombBlades (Nebuloscopes, Shieldvanes ) - 110

FA2: 5 TombBlades (Nebuloscopes, Shieldvanes ) - 110

FA3: 5 TombBlades (Nebuloscopes, Shieldvanes ) - 110

Transports

Transport 1- Ghost Ark(105)

Transport 2- Ghost Ark(105)

Transport 3- Ghost Ark(105)

Transport 4- NightScythe(130)

DEATHBRINGER FLIGHT(480):

Doom Scythe [160]

Doom Scythe [160]

Doom Scythe [160]

Total: 1960

Получилось как-то так. Есть чем поездить. Есть чем пострелять. ХтХ маловато, конечно, но что делать. :)

С закачкой оверлорда ничего не придумывается,там надо будет по результатам игр смотреть - так нужен ли ему 2+ армор или лучше телепортер, скажем, вручить(или вообще релик косу, для мастеркрафтеда и , особенно, флешбейна).

Основной расчёт, разумеется, на живучесть и мобильность. Если не понравятся блейды - всегда можно будет сменить на ещё одну арку с ворриорами.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всвязи с выходом death from the skies настало время проапдейтить исходный ростер

Собстнно, думаю воскресить своих некронов.

HQ1: Overlord(Phylactery, Phase shifter, Veil of Darkness, Warscythe, Resurrection Orb) - 190

HQ2: Orican the Diviner - 120

Elite1: Lychguard x5 (Dispersion Shield + Sword) - 150

Troops1: 5 Immortals (gauss blasters) - 85

Troops2: 5 Immortals (gauss blasters) - 85

Troops3: 5 Immortals (gauss blasters) - 85

FA1: 3 TombBlades (Nebuloscopes, Shieldvanes ) - 66

FA2: 3 TombBlades (Nebuloscopes, Shieldvanes ) - 66

Fortifications: Bastion(Escape Hatch, Comms Relay) - 120

Air Superiority Detachment:

Wing 1 (390):

NightScythe - 130

NightScythe - 130

NightScythe - 130

Wing2(640):

DEATHBRINGER FLIGHT:

Doom Scythe - 160

Doom Scythe -160

Doom Scythe -160

Doom Scythe -160

Итого - 1997

Тактика довольно проста

1) если играем против мсу- расстреливаем с самолетов и затем скорим

2) если играем с боингом который не убить то - держимся от него подальше и опять-таки скорим.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всех плюхах крыльев, малый бласт всё же малый бласт. При этом чтобы вывести дум-косу из боя ее достаточно заставить джинкануть. А топовым ростерам это не так уж сложно сделать, потому что или ведро стрельбы, или ФМК.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про тау что ли? Больше такого количества интерцепта вроде ни у кого нет. Ну вывел ты косу из боя , вывел даже две мб до того как они пострелялт , дальше чего? Еще несколько (4-5-6) осталось

Учитывая формации на 4 самолета кстати джинкать особо смысла не имеет( 4++ и так есть) и та далее и тому подобное . Мсу ростеры не обладают по большей части стрельбой для того чтобы заставить джинкать все косы( да и даже с джинком количество выстрелов с рероллом позволяет расчитывать ) боинг тем более

Кроме того, фмк пофиг, джинкаешь ты или нет, все равно некронские леталки - не fighter, что значит скайфайра нет и все равно снапшоты. Потому можно джинкать смело.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вывел ты косу из боя - дальше чего? Еще несколько ( 5-6) осталось

Учитывая формации на 4 самолета кстати джинкать особо смысла не имеет( 4++ и так есть) и та далее и тому подобное . Мсу ростеры не обладают по большей части стрельбой для того чтобы заставить джинкать все косы( да и даже с джинком количество выстрелов с рероллом позволяет расчитывать ) боинг тем более

Кроме того, фмк пофиг, джинкаешб ты или нет, все равно некронские леталки - attack fighter, что значит скайфайра нет и все равно снапшоты. Потому можно джинкать смело.

Хорошо, давай иначе.

Если думкоса в 4++, значит она не в игноре ковра. Верно? Значит помимо мисса бластом есть шанс откинутого кавера. И джинкать достаточно заставить только дум косы. При этом 4++ требует 4 косы на поле, да ещё и в определённом построении. А террейн? А вражеские модели?

Ночная коса в среднем даёт где-то 5 хитов. 5 хитов 7 силой в 3 армор даёт чуть меньше ровных двух трупов. Вопрос, сколько нужно убить обычных Маринов ночной косе чтобы окупить своё наличие в ростере?

А при джинке коса дает чуть больше 1 хита 7 силой. Этим сейчас никого не напугаешь. И дело с фмк скорее в том, что они заставят косы джинкать и косы не смогу сносить землю.

Просто, как мне кажется против мсу не хватит фаерпавера и скоринга чтобы перескорить. Потому что 3 отряда с обсеком маоовато. ФМК валить просто нечем, равно как и помешать им делать все что захочется, аналогично с инвизом. ИМХо если развивать идею с флаерами, то скорее масс пехота в косах и крыло драконов.

Плейтесты будут? Интересно было бы почитать впечатления.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ростер не играет и это обосновано математически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...