Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Chaos


при сравнимо равных скилах возможно ли в версии 1.2 при игре за см вынести хаус  

251 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ну иногда можно и много теха . Недавно обсил игру , так марин не пошёл в Т4 , а делал масс дредов - аж 6 штук и кидал их через орбиталку на голову к противнику - жуткое зрелище получилось , вкупе с сохранённой пехотой так вообще имба :)

это любимая игрушка )) если ресрв много, то по правой кнопке в орбиталке и все понеслась.... :P правда про т4 можно забыть! это затавляет противника сидеть на базе или держать там чаитьс сил, а поотм и термы...

тех нужен даже если это будет всего пару рино!! но потом с орбиталкой можно устроить вечный дроп!

главное что бы эко выдерело! в играх 1 на1 это редкость, а в 2 на 2 хотя все зависит от того как сливались ресы до этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну иногда можно и много теха . Недавно обсил игру , так марин не пошёл в Т4 , а делал масс дредов - аж 6 штук и кидал их через орбиталку на голову к противнику - жуткое зрелище получилось , вкупе с сохранённой пехотой так вообще имба :)

Это самый аццкий спам. База тает на глазах. Но нужно много генов, хотя в отличии он ЛП для ген можно где угодно строить, да и биг ген еще есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да развети его на хорров а тех и не делать много... и пойдут его ресы на слив...

это верно всё... только что делать, если хаот забил на дреда и выпустил одержимых, облитреаторов, нафорсил берсов, всякой пакости им раздал? тогда получится, что это мои ресы пошли на слив, ведь дредноут не особенно поможет в бою - убивает медленно. а рушить базу его ещё никто и не пустит.

глайдыры - это вещ другая. в большом количестве они и пех убивают, и огонь постов на себя брать могут. опять таки - а нафига оно нужно, если пеха не станет? или их самих быстро не станет? - вот тут хаот на хорроров не поскупится, и ещё заодно ими базу разнесёт.

такой вопрос: как оптимально действовать, если хаот построил дефайлера или хищника вместо быстрого тир 3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это верно всё... только что делать, если хаот забил на дреда и выпустил одержимых, облитреаторов, нафорсил берсов, всякой пакости им раздал? тогда получится, что это мои ресы пошли на слив, ведь дредноут не особенно поможет в бою - убивает медленно. а рушить базу его ещё никто и не пустит.

глайдыры - это вещ другая. в большом количестве они и пех убивают, и огонь постов на себя брать могут. опять таки - а нафига оно нужно, если пеха не станет? или их самих быстро не станет? - вот тут хаот на хорроров не поскупится, и ещё заодно ими базу разнесёт.

такой вопрос: как оптимально действовать, если хаот построил дефайлера или хищника вместо быстрого тир 3 ?

По поводу первого абзаца - техника рассматривается вкупе с пехотой , но никак не одна . По поводу дредноутов - учи мат часть :rtfm: и читай не только последний пост , но и остальные тоже .

По поводу вопроса - делай рокеты и будет тебе счастие . Хотя можешь спидерами их законтрить попробывать , если они тебе так нравятся ;) =)

Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Corsar

По поводу первого абзаца - техника рассматривается вкупе с пехотой , но никак не одна

в таком случае я тебе это ещё раз аргументирую.

учи мат часть

знаю, не сомневайся.

и читай не только последний пост , но и остальные тоже. (и ты ды...)

да это прямое оскорбление! вах вах вах!

тебе так не понравился переход от победоносной темы закидывания дредноутами к теме убийства этих самых дредноутов?

так вот - закидывание - весч редкая, а убийство - регулярная. к тому же ни одному здравомыслящему человеку с руками и армией рукопашный дредноут на поле боя урона и даже неудобств не принесёт. ну только совсем малость, но не против пехоты (в крайнем случае пулемёт мешать будет).

По поводу вопроса - делай рокеты и будет тебе счастие . Хотя можешь спидерами их законтрить попробывать , если они тебе так нравятся

нюансы производства рокетов - дело немаловажное. часто приходится делать эти самые рокеты у специально выпущенного нового отряда - всё остальное занято. а это долго и довольно трудно.

контрить спидерами - запросто, ресурсов и времени бы гденибудь раздобыть. не скажешь, где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит так... если хаос пошел в тех а не в Т3... то это сюрприз.

А так как я всегда выхожу в Т3 через машин калт то все просто: два рукастых дреда решат проблему с техом.

Да я знаю что хищник не убью... за то заставлю двигаться, а в движении урон равен практически 0...

К тому же рино как всегда нас спасет. В некоторых случаях можно игнорировать тех противника в частности хищник. Обычно у меня в рино 2 пачки маринов с плазмой и гранатами + серые с чаппи.

Я выгружаюсь сразу бросаю дым и все... хищник нам в принципе не опасен. Бегущие пачки 2-3 берсов+сорк не страшны... две гранаты в один сквад + абилка серых и абилка чаппа и как минимум добежит половина... если не меньше.

Короче тех ХСМ не так страшен как их Т3.

А вот тормозить Т3 противника при помощи теха эт можно... в частности дредами.

ПСМ долго их разбирают... а облиты из-за этого всегда в движении.(Один дред просто за ними ходит.)

Другой вопрос что иногда нужны хеллдреды а не рукастые... вот тогда проблемы.

Но в последнее время предпочитаю простых дредов.

Во первых это универсальное оружие против всего... и пех и тех и здания. (в ближку...)

Во вторых у него практически на 1000 поинтов больше хеллсов чем у хеллдреда...

В третьих он красивый. :)

В четвертых куй кто с ним встанет в рукопашку... все от него бегают.

В пятых на Т3 хорошо идут как анти тех.(лазерка рулит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятых на Т3 хорошо идут как анти тех.(лазерка рулит)

лазерка?!?! а смысл?? ведь у нее урон как у боковой пушки танка, а значит не большой и меньше чем у рук дреда.

Про то что дред must have это не обсуждается, да же один дред может много воды намутить. Как ни крути, а дреды это одни из самых адЦких юнитов в игре! и одним видом уже погают :P.

2 G.A. поясни про пушки, просто я тестил их еще в В.А. и пришел к выводу что это просто слив ресов!!Все таки не дешевые они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазерка?!?! а смысл?? ведь у нее урон как у боковой пушки танка, а значит не большой и меньше чем у рук дреда.

всё дело в том, что долго бегать от такого дреда никто не сможет - урон лишь ненамного меньше чем у руки, зато на расстоянии.

к тому же дреды иногда и в упор, в рукопашной из лазерки шмаляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё дело в том, что долго бегать от такого дреда никто не сможет - урон лишь ненамного меньше чем у руки, зато на расстоянии.

к тому же дреды иногда и в упор, в рукопашной из лазерки шмаляют.

эфективность в ближке в 2 раза меньше! и урон меньше! может и пулемет еще раздавать?!?ИМХО против хаоса лазерка дреда не катит, техника жирная. Вот против ИГ еще может и оправдает себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пулемет я не понимаю... честно. [ну уж нет] он нужен....

а вот лазерка это вещь... как анти хищник на Т3 против хаоса самое то...

Просто у меня после второго Т2 остается 1-2 дреда... так вот если противник пошел в хищников то я не раздумываая сую лазерку и ставлю на дальний бой... (Хаос обычно в тех выходит после Т3...)

А если пошел в дефайлеров тогда не раздаю... и так закопаем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пулемет я не понимаю... честно. [ну уж нет] он нужен....

а вот лазерка это вещь... как анти хищник на Т3 против хаоса самое то...

Просто у меня после второго Т2 остается 1-2 дреда... так вот если противник пошел в хищников то я не раздумываая сую лазерку и ставлю на дальний бой... (Хаос обычно в тех выходит после Т3...)

А если пошел в дефайлеров тогда не раздаю... и так закопаем. ;)

:? интерсный ход. Только рокеты быстрее их разметают! а дредов я бы на базу пустил! пущай шалят дЭтишки.

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на базе и хорроры тусоваться могут - опасно. а как антитех и стрельба - тоже хорошо.

лазерка себя против тау оправдает, а против эльдара - и лазерка и пулемёт хороши. или против нетолстого теха - глайдеров например.

насчёт пулемёта - насколько я помню, 2 сквада маринада без обвеслв застрелют (через большое время) одного дреда. а если он сделает пулемёт - хрен к нему кто подойдёт!

со стрелковым оружием в одной руке дред становится сильным и универсальным помощником на поле боя: он и руками дерётся не намного хуже, и стрелять умеет - от него не убежишь. да и огнемёт есть - в сочетании с пулемётом шуструю пехоту ИГ в какашки. так же и с эльдарами.

против хаоса, конечно, пулемёт ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вульф нам главное что? не чтобы мы их рушили(хотя это тоже)... главное чтобы они нас боялись... ;)

Как увидит 2 дредов с лазерками так все. Будет как минимум ездить... а нам это и надо... ведь тогда толку от стрельбы хищника.

А так когда ты пускаешь дред на базу то хаос сразу заказывает пачку хорроров и начинает ремонтировать здание... а во время игры можно забыть про них.... хотя хаос тоже может забыть что унего на базе дреды шалят... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это прямое оскорбление! вах вах вах!

тебе так не понравился переход от победоносной темы закидывания дредноутами к теме убийства этих самых дредноутов?

так вот - закидывание - весч редкая, а убийство - регулярная. к тому же ни одному здравомыслящему человеку с руками и армией рукопашный дредноут на поле боя урона и даже неудобств не принесёт. ну только совсем малость, но не против пехоты (в крайнем случае пулемёт мешать будет).

Я тебя не пытался оскорбить , хотел поправить , может в чуть более жёсткой форме , чем следовало . Ибо к дредам ты крайне несправедлив .

Так вот - закидывание дредов через Орбитал релей вещь крайне регулярная . Все нормальные марины так и делают , а не ждут подход дреда через всю карту из Машин пита .

Убийство дреда да , вешь регулярная . Но если его хоть как - то контролить , то до своей смерти он принесёт противнику немало головной боли .

На поле боя два - три дреда иногда могут переломить ход битвы , и тогда противника не спасёт не его здравомыслие , не его руки . Ещё раз повторюсь , что если подконтраливать дред и расконтраливать антитех противника , то дред принесёт немало пользы нам и много чего нехорошего оппоненту .

Если дредноут , да и любой тех , пустить в самоход , то да , проживёт он недолго .

Лазерки на дреды никогда не ставлю , раз уж дошло дело до Т4 , то предпочитаю сделать ВВ ( много пехоты ) или ЛР ( универсал ) , на худой конец Пред ( лазерку на башню ) , главное чтобы ресов хватило :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вульф нам главное что? не чтобы мы их рушили(хотя это тоже)... главное чтобы они нас боялись... ;)

Как увидит 2 дредов с лазерками так все. Будет как минимум ездить... а нам это и надо... ведь тогда толку от стрельбы хищника.

А так когда ты пускаешь дред на базу то хаос сразу заказывает пачку хорроров и начинает ремонтировать здание... а во время игры можно забыть про них.... хотя хаос тоже может забыть что унего на базе дреды шалят... ;)

ну если только как пугало, то тут я согласен. Но разделяю мысли Corsar'а все таки пред курче!

2 Eagle Что касается пулеметов, то это бред!!Дешевле, выгоднее и полезнее сделать хела! и пулемет мощнее и рокеты всех раскидывют. И еще не всегда надо вериьт цыфирам которые про урон написанны.На практике все иначе выглядит.

А сколько там лазерка дреда стоит?! 75\25 или что около того?!? не помню. Но допустим что столько, на 2 дреда это 150\50 на т3 не так уж и много, если конечно ресов полно. ИМХО дорого все таки. и для Т3 не так уж и эфэктивно! вот на т2 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелдреды против масс пехоты очень даже хороши . Только ставить их желательно не на передовой , а чуть сзади как поддержку , чем они и являются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 ~WoLF

цыферки я уже потом сличал, после того как опробовал. и по циферкам и на деле, пулемёт простого дрена круче по урону, чем хелдред. ну только разве что не раскидывает =)

всё это юзается в соответствии с их основным назначением... и лазерки могут пригодиться, и пулемёты - это уж куда игра зайдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, что вообще делать с PSM? Их реально убить без сильного ущерба? ПРи условии, что за ними 2-3 сквада ХСМ с болтерами. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря что у тебя есть?

А так можно толпой СМ с гренами и плазмой отконтрить... или Штермами или техом... вариантов море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, у меня есть полный сквад ГК, Chaplain ещё на подходе, два сквада СМ с 3-4 плазмаганами, без гранат. Соотвественно, хаос атакует ПСМ в мили один из сквадов ТСМ, я им убегаю, второй сквад ТСМ преследует ПСМ, ГК бегут вязать в мили ХСМ, как я понимаю, это и есть оптимальный вариант распределения между своими юнитами?

Если ПСМ меняют цель и бегут ко второму скваду ТСМ или к ГК, то ТСМ встают и поливают их плазмой.

С моей нубской точки зрения всё продумано ,но вот тут-то и появляются проблемы... В виде героев... У хаоса их больше - Лорд и Sorcerer, а у меня только ФК...

Вот такая вот загогулина... В результате ТСМ раскидываются героями (им приходится отходить вместе с живительной плазмой) и ГК оказываются зажатыми между ХСМ и PSM O_o Я старался написать как можно подробнее, чтобы было видно ситуацию, с которой я часто сталкиваюсь. Что спасёт ситуацию? Дредноут? Капеллан, который прибегает через минуту?

Изменено пользователем EKS*elenc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, у меня есть полный сквад ГК, Chaplain ещё на подходе, два сквада СМ с 3-4 плазмаганами, без гранат. Соотвественно, хаос атакует ПСМ в мили один из сквадов ТСМ, я им убегаю, второй сквад ТСМ преследует ПСМ, ГК бегут вязать в мили ХСМ, как я понимаю, это и есть оптимальный вариант распределения между своими юнитами?

Если ПСМ меняют цель и бегут ко второму скваду ТСМ или к ГК, то ТСМ встают и поливают их плазмой.

С моей нубской точки зрения всё продумано ,но вот тут-то и появляются проблемы... В виде героев... У хаоса их больше - Лорд и Sorcerer, а у меня только ФК...

Вот такая вот загогулина... В результате ТСМ раскидываются героями (им приходится отходить вместе с живительной плазмой) и ГК оказываются зажатыми между ХСМ и PSM O_o Я старался написать как можно подробнее, чтобы было видно ситуацию, с которой я часто сталкиваюсь. Что спасёт ситуацию? Дредноут? Капеллан, который прибегает через минуту?

ну вопервых Чаппи и грены MUST HAVE(должны быть), а хсм с ботарим разрулит и дред или пару хелов. Еще можно АСМ приколоть. СВЕ зависит от ЭКО. если генов мало, то в тех идти нет смысла.А так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 EKS*elenc

в той ситуации, будь у тебя гранаты - псм, ещё не добежав, наполовину (если не больше) лежали бы на земле и болтали клешнями.

ХБ у хсм развёртываются довольно долго, значит от их огня вполне возможно просто убегать, при этом расстреливая одержимых.

тех же хсм при помощи гранат убивать - милое дело. ни один болтер стрелять не начнёт!

ну а если ты видишь, что противник увлёкся хсм, то штурмовики (асм) даже в количестве 1 шт. действительно могут помочь.

Кстати, мне интересно, а как развёртывалась битва до этого, ксли у хаота уже есть псм, и даже хсм с хб (кажется, подороже и подольше берсов выйдет), а у тебя довольно мало так войск?

З.Ы. - а вообще - Слово Императора на всю свою толпу - и в атаку на базу хаота через А! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс 3-4 сквада СМ это много... им обязательно нужны гранаты. После того как видишь что бежит к тебе ПСМ а у тебя нет гранат то лучше ноги в руки и к ближайшему своему ЛП2. Так как на бегу ХСМ с болтами не действенны то они уже не помеха. Как появляются гранаты сразу все 4 гранаты на ПСМ... тогда они во первых на долго застанятся а во вторых они кончатся. :) После этого героев разобрать можно будет обычным хит энд ран... 2 сквада одбегают, два поливают героев плазмой. ФК и серые должны занимать ХСМ+ХБ... вышедший Чап поможет... но тут будет проблема в другом. Во первых пока ты будешь бегать то он скорей всего сделает облитов. А во вторых даже если ты выиграешь и облитов, то хаос достаточно быстро востановит свои потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс 3-4 сквада СМ это много... им обязательно нужны гранаты. После того как видишь что бежит к тебе ПСМ а у тебя нет гранат то лучше ноги в руки и к ближайшему своему ЛП2. Так как на бегу ХСМ с болтами не действенны то они уже не помеха. Как появляются гранаты сразу все 4 гранаты на ПСМ... тогда они во первых на долго застанятся а во вторых они кончатся. :) После этого героев разобрать можно будет обычным хит энд ран... 2 сквада одбегают, два поливают героев плазмой. ФК и серые должны занимать ХСМ+ХБ... вышедший Чап поможет... но тут будет проблема в другом. Во первых пока ты будешь бегать то он скорей всего сделает облитов. А во вторых даже если ты выиграешь и облитов, то хаос достаточно быстро востановит свои потери.

3-4 сквада это как раз норм. лучше 5 )) масс ТСМ с плазмой и рокетами на т2 + грены и герои =>рулят хаота на т3. а вообще странно что у него ХСМ еще живы, на т2 как только плазма появиласть и ГК надо было равать их.Тут главное страрт не завалить, а дальше уже проще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм... 3-4 тсм - это нормально. а к ним ещё библиария и прокачанных героев.

а разве время стана гранат складывается друг с другом? а разве не накладывается друг на друга...

иными словами - разве эффективно кидать все одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...