Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Chaos


при сравнимо равных скилах возможно ли в версии 1.2 при игре за см вынести хаус  

251 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

ИЗ ВСЕГО прочитанного сделал 1 вывод, мою прозьбу отписать как отбить масскульт+гренейд просто опустили, и продолжили разговор на тему обычной игры, скаут раш может и мог оказаться вариантом, но хаос идёт в ген(или 2)+ оружейка + 5 культов + грены , прибежиш ты к нему массой скатов, нестанет он тупо вешать грены дальше , зариенфорсит пару пачек человечков по 6 -7 и тотже эффект, отступаеш? довешивает грены и все дела,

обсуждался также хаоситкий инвиз их и какието замуты с пробками,пробки бесполезны, спасёт только билбиарий, а на т1 они запирают тебя сразу на твоём клочке с твоими начальными точками, потом из-за 2-х генов апят все свои лп + хватаю все нетральные точки, а ты если вовремя сообразиш, то спрячеш оставшихся скаутов у себя на базе, разрыв прироста фатальный, ябы смог отбить эту страту толтько в единственном варианте- еслиб сразу знал что он в неё пайдёт, в противоположном смысле...

идёш в барак- проиграл, т.к. обычно заказываеш вначале тсм, а потом фк, еслиб сразу идти в фк, то можно былоб срубить фишку и воткнуть гены, но если первый фк - жди проблем от рапов

получаеться либо скаут раш

либо снайпербилд+грейд посты(но в этом случае заламают в ХЛ+маринад)

ВЫВОД!

игру диктует хаотик

Изменено пользователем WIT_TEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИЗ ВСЕГО прочитанного сделал 1 вывод, мою прозьбу отписать как отбить масскульт+гренейд просто опустили, и продолжили разговор на тему обычной игры, скаут раш может и мог оказаться вариантом, но хаос идёт в ген(или 2)+ оружейка + 5 культов + грены , прибежиш ты к нему массой скатов, нестанет он тупо вешать грены дальше , зариенфорсит пару пачек человечков по 6 -7 и тотже эффект, отступаеш? довешивает грены и все дела,

И не скоро тогда у него т2 будет.

обсуждался также хаоситкий инвиз их и какието замуты с пробками,пробки бесполезны

Сделай пробам инвиз и они будут очень полезны.А они еще и тех тормозят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай пробам инвиз и они будут очень полезны.А они еще и тех тормозят!

культы самыке че ненаесть детекты,наф инвиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В культов идти не стоит. Здания они не рушат. Героев тоже. Рукопашников тоже.

Игра Дарки и Киллера. А если бы играл сервант, я представляю что бы там было =) . Причем киллер пошел именно в тхсм, что по идее спасает от скаутов. А все равно слил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс :)

На блуд ривере, на болотах, на МоМе, в принципе почти везде скаут раш катит. Я не марин, но кажись они делают так - сразу 2 сквада скаутов (2 на захват точек) под реинфорсом к хаоту на базу. МБ это даже харрас. Можно уйти в крайности и прислать 3-4 пачки, хаоту тяжело от такого отбиваться. Репку мож какую найду, выложу.

А можешь объяснить почему туретка не спасет от скаутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь объяснить почему туретка не спасет от скаутов?

Я объясняю скаут раш а не как от него отбиваться.

Тратить деньги на турель как страховку - велика цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю проблемы в отбиении раша скаутами

против см идём в 3 культа 1 на базу бежит,если он рашит вы встретитесь)и можешь смело бежать ему на базу и детектить точки+заказать ещё пачку и носиться за тем сквадомм что прибежал.. потом выходят рапы и к нему на базу,и см начинает теряться...

Совет см не делайте вы 2 пачки рейнифорненые сёравно их сольёте.. а это (90+45х2)х2=360

лучше 1 сквад в раш и сквад тсм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю проблемы в отбиении раша скаутами

против см идём в 3 культа 1 на базу бежит,если он рашит вы встретитесь)и можешь смело бежать ему на базу и детектить точки+заказать ещё пачку и носиться за тем сквадомм что прибежал.. потом выходят рапы и к нему на базу,и см начинает теряться...

Совет см не делайте вы 2 пачки рейнифорненые сёравно их сольёте.. а это (90+45х2)х2=360

лучше 1 сквад в раш и сквад тсм)

Хороший СМ теряться не будет , а будет продолжать бегать у тебя на базе и рабов твоих сольёт - 100 % , точки надекапит , а вот ты его сервиторов сольёшь 50/50 . Тут решит у кого микро лучше и кто лучше в двух частях карты может одновременно гамить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Waider

Вообще-то одна пачка скаутов это не раш а харрас... по крайней мере больше похоже на харрасс

А раш это когда 3 пачки скаутов к тебе на базу под реинфорсом+ еще две по позже... и еще может быть ФК.(Все зависит во что пошел СМ... может в снайпы или огнеметы... а может ФК.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харас скаутами вещь такая, что здесь скоре потеряешь чем найдешь против хаоса. Да скауты убьют скорее всего 2 рабов хаоса, т.к. они строили казармы под абилкой, но это не кретично, если хаос пошел через 3 пачки сектантов и рапов, то он быстро отыграется. Одна пачка за скаутами, и скауты сливаются (и ск-ко то там реквы, не меньше по стоимости как два новых раба хаоса). Так еще и рапы уделуют строителей см, а сектанты декаптят точки. По поводу инвиза полный бред играть против хаоса, сектантам делается грейд и реинфорс и снайпера бегают от них по всей карте, а хаос повесил их и не парится с микро, а см придется париться с микро и свои гены отбивать от рапов и лоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харас скаутами вещь такая, что здесь скоре потеряешь чем найдешь против хаоса. Да скауты убьют скорее всего 2 рабов хаоса, т.к. они строили казармы под абилкой, но это не кретично, если хаос пошел через 3 пачки сектантов и рапов, то он быстро отыграется. Одна пачка за скаутами, и скауты сливаются (и ск-ко то там реквы, не меньше по стоимости как два новых раба хаоса). Так еще и рапы уделуют строителей см, а сектанты декаптят точки. По поводу инвиза полный бред играть против хаоса, сектантам делается грейд и реинфорс и снайпера бегают от них по всей карте, а хаос повесил их и не парится с микро, а см придется париться с микро и свои гены отбивать от рапов и лоха.

СОгласен! но вот что ты потеряешь всез скаутов это не факт )) как замикришь! тут главное не отвлеваться! рапы тут как раз менее эфективны, т.к. стреляют плохо а скауты быстро бегают )) а вот ХСМ по рулят ) и быстрее строятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем рапторами стрелять?! И летают они быстрее чем кто либо бегает! Сразу прыжок и на базу к см убиваем строителей декаптим точки, сектантами гоняем скаутов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем рапторами стрелять?! И летают они быстрее чем кто либо бегает! Сразу прыжок и на базу к см убиваем строителей декаптим точки, сектантами гоняем скаутов!

а вот и нет! самый быстрый юнит вы игре это скаут!!! ну не считая обилку и эльдаров это магия уже ))

и скаут убегает от рапов как и от АСМ, Штурмов и т.д.!!! :rtfm: так что бегать за ним можно долго! а что касается прыжка )) он 1 у рапов пргнул на базу а там ФК! и начинаешь сливать рапов! Он их просто отстреливать будет! ну конечно если ты камикадзе то можешь их в ББ на него пусить )))

так что скаут конечно "рыболов"! но шустрый, наглый и пока пушку ему не дали ))!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! О чем говорим?! Ели ты вначале заказываешь фк в бараке,то когда прилетят рапы он еще стрелять не будет долго, т.к. рапы на базе см появляются практически одновременно с выходом из бараков тсм, а командор делается долго. И первые сек 20-30 я творю что хочу! У меня есть репа, где см заказал вначале фк, пошел харас скаутами, в итоге мап контроль был мой, я завалил 2 строителей и не давал захватывать точки скаутам.

По поводу скорости: скаутов догоняют рапторы, но самые шустрые и быстрые в игре (без всяких быстрых копыт) это сектанты их скауты догнать не могут, зато сектанты бегают чуть медленее чем гварды эльдар с быстрыми ногами!

З.Ы. Репу скину кому интересно вечером т. к. щас не дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты наверно что-то путаешь т.к. если ФК и появляется позже, то максимум секунд на 10

к прилету рапторов 1 точка точно отстроена и на вторую СМ успевает поставить ЛП

бегаем сервиторами до появления ФК, а потом достраиваем точки

ты можешь снять до прихода ФК 2 точки не более, остальное будет происходить уже под огнем ФК

да немножко откинешь в развитии СМа, но не смертельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! О чем говорим?! Ели ты вначале заказываешь фк в бараке,то когда прилетят рапы он еще стрелять не будет долго, т.к. рапы на базе см появляются практически одновременно с выходом из бараков тсм, а командор делается долго. И первые сек 20-30 я творю что хочу! У меня есть репа, где см заказал вначале фк, пошел харас скаутами, в итоге мап контроль был мой, я завалил 2 строителей и не давал захватывать точки скаутам.

По поводу скорости: скаутов догоняют рапторы, но самые шустрые и быстрые в игре (без всяких быстрых копыт) это сектанты их скауты догнать не могут, зато сектанты бегают чуть медленее чем гварды эльдар с быстрыми ногами!

З.Ы. Репу скину кому интересно вечером т. к. щас не дома!

А если делать в начале ТСМ, то рапы забивают на харас и начинают бить ТСМ... В результате минус сквад ТСМ (ТСМы от рапов больше минуты бегать не могут) Далее выходит Лорд... И все...

ИМХО ФК онли + ген и грейд постов... если совсем все плохо, то можно турет поставить...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и 10 секунд хватит чтоб оставить см без одного строителя рапы догонют быстро его!

По поводу времени когда выдет фк нужно еще проверить.

Если выйдут вначале тсм то я не буду их трогать рапами, зачем? Когда быстрее смогу убить строителей (хп меньше и стоят дороже чем один тсм, а больше одного я не убью до выхода фк), замедилить развитие это выгоднее!

Короче скину вечером реплей и посмотрите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и 10 секунд хватит чтоб оставить см без одного строителя рапы догонют быстро его!

Если СМ контролит сервиторов и у него хороший пинг, то никого Хаот не убьет... Только время потеряет...

P.S. Тут реально ТСМ полезнее :)... Если Хаот не знает, что надо бить именно ТСМ...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например с погоней за сервами, какой смысл? это у эльдаров их строители важная "деталь" они хотя бы т2 делают

а погоней за сервами ты только себе хуже делаешь, надо ИМХО точки снимать а не бегать

а если не трогать ТСМ(раз уж они вышли) то сервитор будет просто круги нарезать вокруг них, а сами ТСМ отстреливать рапторов

Изменено пользователем MSTK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и 10 секунд хватит чтоб оставить см без одного строителя рапы догонют быстро его!

По поводу времени когда выдет фк нужно еще проверить.

Если выйдут вначале тсм то я не буду их трогать рапами, зачем? Когда быстрее смогу убить строителей (хп меньше и стоят дороже чем один тсм, а больше одного я не убью до выхода фк), замедилить развитие это выгоднее!

Короче скину вечером реплей и посмотрите!

мои наблюдения! таймер очень удобная штука в игре, в авто секундомер пускаю )) если ты стрирошь барак: 2 еритеками+ 2 обилки-> до желтых полос и заказываешь рапов, то они прилетят на базу с прыжком в 1.15-20 сек! ФК выходт в 1.25-30!!! и что?!? это проверенно! а если делать АСМ то они появл 1 отрад как раз в 1.30 примерно! и что?? харас раппами это конечно отличный старт! но уже много воды утикло с тех пор как это стало доступно! так что этим не удивишь и не напугаешь! рецепты есть! а если у честь что с таким же успехеом у тебя на базе скауты шалить могут, то тут еще вопрос кто первый убдет ФК или РАПЫ.... для меня щас ясно одно на т3 хаот силен и зол!! термосы + рукастые с фламом котоый морать просто уносит да и бегают они как сумшедшии! очень тяжко! а еще ХСМ да пауки шмаляют из далека... тут микро нужно точное как мечь самурая и эко как Булатная сталь - что бы все выдержало!

ТСМ конечно тут реально быстрее и полезнее будут... но это от карты переиграть можно: ФК или ТСМ ))

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу борьбы со всякими зерками и "термосами + рукастыми с фламом котоый морать просто уносит" попробуй на т2 сделать дешевенький апгрейд на гранаты ТСМ и кидай по ноженьки это нечести хоситской(стан секунды 3 что ли...) и будут её(нечисть) просто в клочья рвать болтеры/плазма ТСМовские + еще абилка кнайтов

а на "термосов"(но их облитами вообще-то зовут) АСМ пачечку кидай

как мне кажется проблема СМ с хаосом сильно преувеличена...

хотя я могу ошибаться...

Изменено пользователем MSTK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу борьбы со всякими зерками и "термосами + рукастыми с фламом котоый морать просто уносит" попробуй на т2 сделать дешевенький апгрейд на гранаты ТСМ и кидай по ноженьки это нечести хоситской и будут её(нечисть) просто в клочья рвать болтеры/плазма ТСМовские + еще абилка кнайтов

а на "термосов"(но их облитами вообще-то зовут) АСМ пачечку кидай

как мне кажется проблема СМ с хаосом сильно преувеличена...

хотя я могу ошибаться...

что их облитами ключат я вкурсе )) да согласен грены спасают.. но вот что... берки и ХСМ тоже стоять не будут да еще артилерия хаоса шмаляет! хоть и не убивает толком за то все литают )) да и в ББ их тоже можно пустить!! вообщем проблума вот в чем у рукастых нет морали а у СМ термовос есть и эти уродцы хаоса их(СМ термовос) рвут! гк с ЧАППИ тоже заняты делом!! проблемы нет... ну кроме микро )) у меня на моем глюкнутом компе все нет ожурно получается... тормозит блин при big мясе! главно что бы эко выдержало потери )) Ведь врагу не здается наш гордый варяг ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда у хаоса деньги и на зерков и псм + облиты и ХСМ+ХБ и артилерию? о_О

ты сам все это время что делаешь?)

у тебя толжна армия к этому времени быть из примерно 3 тсм (2 болтеры + 1ракетницы), гк+чаппи, ФК, термы стреляющие и хищник(и), ну можно и АСМ, для остроты ощущений (это я на собственном примере пишу)

и все-таки важнейшая деталь гранаты ТСМов

я всех своих хаоситов доводил до состояния, что у них на т3 только псм+облиты и возможно отряд берсов и герои

и конечно многое от ресурсов компа и канала связи зависит

если лагает сильно, то тут рассуждать сложно

Изменено пользователем MSTK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...