Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Chaos


при сравнимо равных скилах возможно ли в версии 1.2 при игре за см вынести хаус  

251 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Эффекты гранат не складываются, как знаю. Но смысл кидать все сразу может быть есть. У них ещё урон крайне неплохой. Одно дело - долго стрелять оглушённых Possessed, получая пинки от всех остальных. Другое - добить несколько полудохлых ошмётков от него и тут же переключиться на остальных. Хотя, я думаю, всё будет зависеть от ситуации. Всё-таки 4 гранаты им снимут примерно половину жизней, а не почти всё. Если они уже подбиты, то видимо выгодней будет действительно кинуть сразу все гранаты, быстренько добить остатки и вернуться к перестрелке с другими.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, мне интересно, а как развёртывалась битва до этого, ксли у хаота уже есть псм, и даже хсм с хб (кажется, подороже и подольше берсов выйдет), а у тебя довольно мало так войск?

Сиречь братья мои открыли глаза мне - грейд на гранаты ТСМ буду делать всегда!

Ситуация, собственно, никак особенно не развивалалсь. два полных сквада ТСМ с плазмой (с грейдами) + полный сквад ГК - это, ИМХО, не так и мало. Я стараюсь тренировать микро, чтобы убивать описанные выше силы. У меня как раз был вопрос - какой сквад на имеющиеся ресурсы заказать следующим? ЧТобы было меньше проблем от героев? Из написанного я сделал вывод, что нужно делать АСМ и реинфорсить.

Кстати, кто выиграет в дуэли 1 на 1 в мили - Лорд или ФК (без грейдов)? Мне удавалось лично проверить только то, что ФК в такой ситуации может убить Биг Мека (вчистую, без всяких войск рядом).

Да, ещё по поводу ситуации - допустим ,что имело место моё отставание в развитии и экономике в игре 2 на 2 из-за не совсем корректных действий союзника )

Изменено пользователем EKS*elenc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить wiki, то без посторонних вмешательств и без апгрейдов Lord of Chaos убивает всех остальных героев в рукопашной. Хотя на цифрах мне почему-то кажется, что FK должен всё-таки справится. Может DpS не очень адекватно приведён, или я что-то ещё не учитываю.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 на 1 ЛоХ обычно побеждает в битве, но с минимальным преимуществом - 10-20 хп. Но если ЛоХ добежал до нашего фк, то убежать уже не получится. либо оставаться и идти на размен, или срочно кидать в рукопашную сквад маринов - толпой они порвут гада на ошмётки.

ФК убивает Мека, Видящую, ТК (без огнемёта - и в дальнем тоже), НЛ (если рядом нет НВ ), КомСквад (только если в нём не 2 приста)

ЛоХ убивает НЛ, ТК (в бб), Видящую, ФК (почти всегда)

Ситуация, собственно, никак особенно не развивалалсь. два полных сквада ТСМ с плазмой (с грейдами) + полный сквад ГК - это, ИМХО, не так и мало. Я стараюсь тренировать микро, чтобы убивать описанные выше силы. У меня как раз был вопрос - какой сквад на имеющиеся ресурсы заказать следующим? ЧТобы было меньше проблем от героев? Из написанного я сделал вывод, что нужно делать АСМ и реинфорсить.

о! мы нашли проблему! Лучше сделать не 2 полных сквада, а 3 по 5-6 человек, и всем выдать плазму и сделать сержантов с ПП.

одним сквадом много не помикришь. тем более его могут быстро повязать.

Чтобы не было проблем от героев - выдать фк молоток - он разберётся со всеми героями. или натравить на героев ГК.

Против хсм дествительно могут помочь АСМ. но если будут берсы, лучше сделать ещё тсм. Или даже построить библиотеку и сделать грейды и/или аптекариев.

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт количества сквадов Eagle очень верно подметил. TSM один из немногих отрядов (относительно немногих), чья цена меньше суммарной цены каждого члена отряда (обычно они равны). Поэтому просто по ресурсам тебе будет выгодней построить сразу 4 пехотинца за 47.5 каждый, чем реинфорсить по одному за 50. Я уж не говорю про то, что чем больше отрядов стрелков, тем тяжелей они вяжутся в ближнем бою (два сквада даже новичёк в самом начале повяжет). И не забывай, что так ты сможешь в будущем раздать куда больше тяжёлого оружия и использовать больше гранат. Просто нужен будет микро, чтобы не терять отряды. Ну и нужно следить за лимитом, а то забьёшь себе всё одними TSM и не сможешь построить ASM, когда нужно. Или же слишком погрузишься в постройку новых отрядов, когда уже желательно реинфорсить старые, для сохранения тяжёлого вооружения.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так... сыграл очередной раз с хаотом. он пошёл а хсм с хб. долго бегали, с переменным успехом.

гк оказываются в такой бодяге практически бесполезными - их быстро валят. хотя, думаю без них было бы ещё труднее.

берсов не было, зато на тир 2 был сорка и дальше тир 3.

я плохо сумел оправиться от его атаки в начале тир 3, но всётки отбился и ещё потом долго сражался - терминаторы, гк, тсм. Забил у него несколько пачек облитераторов (они почти не помешали даж....) и посесседов и одного ДП. и ещё несколько дефайлеров. Эко у него всётки было лучше.

противная ошибка - я не смог сделать тех, он бы очень помог: я пошёл в т3 через библиотеку. ну и ещё я поздновато сделал правильные и нужные грейды в оружейке. и, пожалуй, нужен был чардж для гк.

а финальный удар нанесли несколькио хищников с его стороны и мерзопакостных хсм с плазмой и инвизом.

прикладываю реплей:

http://red-tracert.clan.su/_fr/0/59739293.zip - 173 кб

кто что может сказать полезного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так... сыграл очередной раз с хаотом. он пошёл а хсм с хб. долго бегали, с переменным успехом.

гк оказываются в такой бодяге практически бесполезными - их быстро валят. хотя, думаю без них было бы ещё труднее.

берсов не было, зато на тир 2 был сорка и дальше тир 3.

я плохо сумел оправиться от его атаки в начале тир 3, но всётки отбился и ещё потом долго сражался - терминаторы, гк, тсм. Забил у него несколько пачек облитераторов (они почти не помешали даж....) и посесседов и одного ДП. и ещё несколько дефайлеров. Эко у него всётки было лучше.

противная ошибка - я не смог сделать тех, он бы очень помог: я пошёл в т3 через библиотеку. ну и ещё я поздновато сделал правильные и нужные грейды в оружейке. и, пожалуй, нужен был чардж для гк.

а финальный удар нанесли несколькио хищников с его стороны и мерзопакостных хсм с плазмой и инвизом.

прикладываю реплей:

http://red-tracert.clan.su/_fr/0/59739293.zip - 173 кб

кто что может сказать полезного?

хм... ну че парился: 1) АСМ 2) хелы => и ХСМ с ХБ в ЗДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на асм както денег не очень хватало, ну а одна пачка всётки была, но здохла, оперативно.

а хелы убивают медленно, только раскидают. дамагать кто будет? тсм? а откуда взять ресов на всё сразу?

если делать асм + тсм с самого начала... например всётки 1 асм и 2 тсм. но я уже сделал 3 тсм к тому времени, как просёк, что он серъёзно увлёкся хсм и хб.

да и если тя не харасят рапти - не факт, что не будет берсов. а асм при берсах - токо обуза и мясо (ну разве что гадить - да где ж взять стока микро на его базу, свою базу а потом ещё и на поле боя и берсов)

кто посмотрел репу, упоминайте об этом в постах - чтобы можно было обсуждать конкретные моменты.

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на асм както денег не очень хватало, ну а одна пачка всётки была, но здохла, оперативно.

а хелы убивают медленно, только раскидают. дамагать кто будет? тсм? а откуда взять ресов на всё сразу?

если делать асм + тсм с самого начала... например всётки 1 асм и 2 тсм. но я уже сделал 3 тсм к тому времени, как просёк, что он серъёзно увлёкся хсм и хб.

да и если тя не харасят рапти - не факт, что не будет берсов. а асм при берсах - токо обуза и мясо (ну разве что гадить - да где ж взять стока микро на его базу, свою базу а потом ещё и на поле боя и берсов)

кто посмотрел репу, упоминайте об этом в постах - чтобы можно было обсуждать конкретные моменты.

yну ресы можно найти, только надо знать что и когда сделать. так и хорошо что раскидывают ХБ не стреляют! и ТСМ всех на мясо мустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yну ресы можно найти, только надо знать что и когда сделать. так и хорошо что раскидывают ХБ не стреляют! и ТСМ всех на мясо мустят.

ну допустим. я всётки выпущу хела. но ведь прибегут посесседы с облюками. и хорроры явно подешевле окажутся, чем даже 1 хелл.

а убегать хсм'ами ему никто не мешает)).

а может стоило начать раздавать хб для моих тсм? и на райно их катать... всётки плазму хоть катай, хоть не катай, почти нет разницы.

так... насколько полезен вообще может оказаться молоток для фк?

возможные плюсы: 1. может убить ЛоХа, если сможет его догнать. 2. будет раскидывать даже берсов.

минусы - время и деньги. ы?...

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eagle

Ну, вобщем посмотрел я демку, правда не до конца...

Вощем, что хочу сказать:

1). ФК стоит с самого начала ставить на дальний бой...

2). Первый грейд, который стоит делать в оружейке - плазма пистолет... Очень дешевая и невероятно полезная весчь... (В тот момент в армии было 2 сержанта и ФК, и за какие-то 50/20 их можно было вооружить плазмой...)

3). ГК также стоило ставить в дальний бой, и вероятно по начало не стоило реинфорсить... До противника они даже с чарджем не добежали бы, так что их задача - кастовать абилку...

4). При таком количестве пехоты Капелан был совершенно необходим... (Кроме того, это очень универсальный тип, так что ежели непонятно, что делает противник, его стоит делать в первую очередь...)

5). Против ХСМ с ХБ стоило раздавать Болтеры, а не плазму...

6). Действительно необходим был Культ Машин , а не Либрариум... Все равно ведь даже апотекариев небыло... А культ мог пригодиться на тир3... И глайдер бы не помешал...

Далее:...

Молот ФК полезен в игре против Хаоса, если тот строит Дефлеры... (ФК + ГК + Капелан, с грейдами на ближний бой для героев, разбирают дефлер в секунды...) В остальных случаях молот совершенно не нужен... Сорка ФК убивает и мечем, а с Лордом он как правило не дереться... Ну, там демоны еще конечно...

И, ИМХО, 3 сквада ТСМ - все таки перебор...

P.S. Я бы делал дредноуты, наверно... :rolleyes:

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mirage

а если бы хаот выпустил пачку берсов в дополнение ко всему, как от них бегать с хб? и как с хб убивать любимых одержимых?

помогли бы асм в данном случае? - колти ты всётки посмотрел репку

3 пачки тсм - сама то. тех же берсов 2мя не разрулить - их повязать легко будет. а 3 - в самы раз.

как эффективнее бороться с хсм на т3, когда у них плазма и инфильтрация?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mirage

а если бы хаот выпустил пачку берсов в дополнение ко всему, как от них бегать с хб? и как с хб убивать любимых одержимых?

помогли бы асм в данном случае? - колти ты всётки посмотрел репку

3 пачки тсм - сама то. тех же берсов 2мя не разрулить - их повязать легко будет. а 3 - в самы раз.

как эффективнее бороться с хсм на т3, когда у них плазма и инфильтрация?

ну это.. хех. Т3 так что вопервых библиария нудо! потом пробок с инвизом. много ХБ или плазмы с гренами и тех! вообщем т.к. это т3 то все нужно )) а самое главное нужно МИКРО! без него ни куда. аппатекарей в отряды ) и все будет ок. вообще наверно ХБ у ТСМ не дадут ему подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mirage

а если бы хаот выпустил пачку берсов в дополнение ко всему, как от них бегать с хб? и как с хб убивать любимых одержимых?

помогли бы асм в данном случае? - колти ты всётки посмотрел репку

Берсов не может быть очень много, если там есть много ХБ... А значит, благодаря гранатам и абилке Капелана они не добегут... Посседы это конечно проблема, но до них дожить еще надо... А вот контра ХБ - текущая проблема и ИМХО, сперва решать надо ее... Как вариант, если не играть ТСМ+ХБ, то могу предложить использовать плазму и рино... Хотя вообще много что можно придумать...

Насчет АСМ, тут я ничего сказать не могу, так как вообще их не уважаю... Так что это не ко мне, ибо "не мой метод", как говориться... Я бы пожалуй о них и не вспомнил...

как эффективнее бороться с хсм на т3, когда у них плазма и инфильтрация?

Гыгыгы... Хороший вопрос... :D ...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс... я обычно ХБ юзаю с рино... ну я вообще люблю этот "лимузин"... просто против берсов играю в плазму... ибо а кто знает этого хаота вдруг в масс берсы пойдет... тогда с плазмой убегать легче чем с ХБ до появление рино иль еще чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как эффективнее бороться с хсм на т3, когда у них плазма и инфильтрация?

ТСМ с болтерами (они сильнее чем у хсм, да выдать их можно аж пяти юнитам) снайперы с кемпами, если хсм таки много - 1-2 хелфаера будут очень кстати. остальное дело техники.

герои тоже могут сильно помоч, слово императора, вопль копелана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как эффективнее бороться с хсм на т3, когда у них плазма и инфильтрация?

Моё нубское мнение: Librarian+герои+Дрэдноуты. Librarian, если я правильно помню, засекает невидимок, герои помогают ему выжить или отвлекают огонь от него (ИМХО противник, увидев детектор против своих невидимок, будет пытаться в первую очередь убить именно его), дрэдноуты убивают противника. Это ответ на вопрос "как эффективнее". Как совмещать это с ресурсами - я пока не могу сказать точно.

Изменено пользователем EKS*elenc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое эффективное - термоса, либр, дреды с дипстрайком) иными словами, ес у Хаосита есть тир3 то и у тебя должен быть. Если тир тока пошел можно стараться потянуть время ТСМами с плазмой и гранатами но это в целом проигрышный вариант, направленный исключительно на выжидание для термосов ибо тир3 все равно сильнее чем тир2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тиер 1:

Ожидаю:

а) Харас рапторов, потом Лорд.

б)Масс ХТСМ (2-3 отряа) и Лорд(сразу скажу стратегия для нубов).

в) ХТСМ с болтиерами и Лорд(отличительный признак этой тактики от пред., меньшее кол-во ХСМ и ген на базе!!!)

г) ряд балансовых стратегий(рапторы+ ХТСМ+ Лорд). Для создания балансовых войск нужно много ресов, но воевать против них намного сложнее

Ответные действия:

а) Будет харас значит нужен ген(для грейда ЛП), можно пойти в контр харас(у хаоса слыбе строители!!), значит нужно заказать 3 Разведчика. В казарме: ФК + СМ(при грамотном контроле можно Лорда вынести). Есть один здес момент дисбаланса, хаос при потери Лорда может увеличить кол-во рапторов(на больших картах это оправдывает) и контролить ваши войска, так что не будте самонадеены и радовать ся раньше времени. Или пойти очень быстро в тиер 2(так обычно у меня и выигрывали(после тиер 2 быстрый тиер 3:))

б) ХТСМ примерно равны ТСМ, но хаос обычно идет в ХТСМ + культуристов. Таким образом нужно создать эко перевес на тиер1(для реинфорса и для большего числа ТСМ).

в) Так же как и в (б), но только в тиер 2 по раньше(а на сколько по раньше решать Вам) перейти надо!!

г) Ну здесь все просто и сложно, кто лучше играет тот о выиграет все от ситуации зависит(надо хорошо понимать баланс игры).

тиер 2:

а) Ух тиер 2. Конечно же берсерки + темный маг(с его путами).(Не забудим про юниты которые были на тиер 1)

б) Техника(признак много генов(4 и более!!), мало пехоты).

а) Маг рвет и мечет)) Так что если вы видите мага то лучше отбижать немного(для обьеденения войск)(а то он воспользуеться абилкой и -1 отряд ТСМ или ГК). А так плазма(Бион. Оптика. Тяж вооруж.). ГК+ кап. Аптекари. Техника. Замечу что тиер3 у хаоса можно не долго(как не долго зависит от уровня вашего и от уровня соперника:)) контролить тиер2,5(грейдов много) у СМ. Так что не спешите с переходм в тиер 3!!

Из техники можно: Хэл дреды, глаейдеры(2 глайдера очень раздражают хаоса который пошел в трех берсерков, так как ТСМ бегают эко у Хаоса на реинфорс идет вообщем ГГ хаосу:)).

б) Против теники(если не ожиданно), отступать на базу, делать грейд на Тяж вооруж(если все слоты под оружее заняты) и вооружать ТСМ ланчерами.

Замечу что сильный хаос делает ставку на баланс войск, т.е хор. хаос ни когда не пойдет в 3 берсерков.

тиер 3.

а) Обилитротыры и (забыл название юнита)

а) ЫЫЫЫЫЫ. Почти ИМБА. Так как нужна много микро. И хороший баланс войск!! А так на тиер3. В начале следует построить технику в в иде Хишников (точно не уверен, что лучше все зависит от того что есть у противника и у тебя). А вообще тиер 3 самая сложна часть игры (для меня), здесь выигрывает опытнейший (тот кто более аккуртно играет, и применеяет неожиданные тактические ходы!!)

Здесь я попыталься изложт свое видение игры против Хаоса. Жду(и преведствую) здоровой критику. В споре ведь, рождаеться истина!!!

P. S.

Давно хотел написать о переходи в тиер2. У СМ имеет смысл переходить в тиер 2(в большенстве игр так, но не во всех) при эко 86/20(30). Такое эко дает больше гибкости для применения тактических и стратегических планов.

А для перехода на тиер 3 необходимо эко больше 100 и 50(60) генов. А так чем больше эко перед тиер 3 тем лучше.

Спасибо за внимание:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Хаосита есть тир3 то и у тебя должен быть.[/quote

фиг там!

хаот через сорока и 2 отряда берсов без инфорса может уже т3 заказывать(см нивжизнь!,грейды да вооружение+здание+потребность в энергии)

т3 хаот при нормальной игре получает раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не просто Т3 хаотика раньше , а гораздо раньше . Основная масса хаотиков просто рвуться на Т3 , ибо там их сила .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиер 3 у хаоса по раньше будет при равных условиях.полностью согласен с Квесетом. Поэтому и приходиться отбиваться на тиер 2,5 (тиер2 с грейдами). И быстрый переход в тиер 3 у СМ дает не так уж много. Термы медленные им не угнаться посседами . Если на тиер 3 уходить в технику, то надо иметь эко хор. (120/60 как минимум). Так что чтобы перейти СМ на тиер3 нужно иметь 2 ТСМ(с аптекарями и плазмой, все грейды к ним,гранаты у ТСМ), 2-3 командира, ГК, еще можно на всякий слачай создать носорога(очень хорошо спасает от посседов). А потом идти в тиер 3, иначе все будет очень печально(но опять же все зависит от скила противника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...