Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Chaos


при сравнимо равных скилах возможно ли в версии 1.2 при игре за см вынести хаус  

251 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Насчет хараса скаутами могу сказать что напрягает, когда ты харасишь рапторами, а у тя на базе бегуют эти спринтеры-скауты, приходиться отвлекаться и из-за этого плохо контролишь рапов! Правда харас накрывается когда хаос идет в хсм!

вот )) надо бы это все собрать и... что нить этакое выдать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 dimon_metalist

с Одержимыми что лучше, спрашиваешь? 2 отряда ТСМ в чистом поле их расстреляют. а если удастся их заманить в негатив кавер, то они даже убежать не смогут.

если они только-только выбежали, то их даже гк убьют. А если их поймали в цепи, тогда закидывай их гранатами, и лупи всеми тсм - ни 1 из гк не умрёт.

ну приехали )) в первых асм тоже юнит ого и хаос им рулить можно, во вторых про спам асм ни кто не говорил! 1 скавд... в третих у хаот т3 раньше будет и будут проблемы! вот об этом тут и идет разговор! что т3 у них по сильнее будет из -за того что по срокам оно раньше!))

ну, если делать 1 сквад, то стоит выбор - гонять раптей, или харасить хаота. если вы оба выберете харас, то... да я прямо не знаю что - хаот выгонит из барака ЛоХа и пойдёт в тир 2. а ты сам при достаточноо плохом микро нифига не выйдешь в тир 2.

(я говорю чисто теоретически): асм выстренько поредут еретиков и несколько сквадов тяпок - всё зависит от микро оппонента. подекапишь точки и в лучшем случае не дашь захватить реликт или хотябы больше того, что он уже взял и застроил. Хаот обязательно сделает повсюду ЛП2 (щетай эко придёт в норму)

в ответ ты сам потеряешь руюочего или даж двух, потеряешь скаутов (это уж обязательно, хоть забегайся). Если сам выпустишь фк, то рапти отстанут, но и тир2 тоже отодвинется.

на тир2 мы имеем: загаженное эко (не факт, что у обоих). поздние берсы (8 рыл) выбегают навстречу пачке асм, гк, чапи и фк. мы обречены!

мы несём тяжёлые потери, а хаот выпускает вторую пачку. мы уносим ноги.

Хаот идёт в тир3. выбегают посесседы, через короткое время и облитераторы. у нас есть: асм, гк, фк, чапи. (ну, может быть ещё библиарий, толстые герои, строящийся тир3, аура фк...).

никто из них у нас не стреляет, следовательно псм добежать успеют. никто у нас не насктолько же сильный, так что все быстро помрут.

ещё вариант: на псм одновременно наложатся абилики 3х героев, всё это приправится психической пыткой... тогда гк смогут раскатать одержимых, наверняка. Одновременно пачка асм либо помогает бить, дибо вяжет облитераторов, либо быстро умирает от остатков берсов. Если Колдун накинет Цепи на гк, то их не спасёт щетай ничто.

И при этом летают недобитые рапти...

Если нам удалось выжить:

у нас есть асм, 3 героя, максимум абилок, теминаторы (лучше штурмовые)

Хаот либо строит ДП, либо делает машин культ и хщников.

ДП мы запросто раскатаем. Остаётся та же проблема - псм с перегаром. (облитераторов мы вяжем асм, ведь так?)

если мы вовремя используем слово императора на всю армию и крик капеллана на посесседов, то имеем все шансы.

(если будут хищники, обязательно нужны и тсм с ракетами)

решит микро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 dimon_metalist

с Одержимыми что лучше, спрашиваешь? 2 отряда ТСМ в чистом поле их расстреляют. а если удастся их заманить в негатив кавер, то они даже убежать не смогут.

если они только-только выбежали, то их даже гк убьют. А если их поймали в цепи, тогда закидывай их гранатами, и лупи всеми тсм - ни 1 из гк не умрёт.

ну, если делать 1 сквад, то стоит выбор - гонять раптей, или харасить хаота. если вы оба выберете харас, то... да я прямо не знаю что - хаот выгонит из барака ЛоХа и пойдёт в тир 2. а ты сам при достаточноо плохом микро нифига не выйдешь в тир 2.

(я говорю чисто теоретически): асм выстренько поредут еретиков и несколько сквадов тяпок - всё зависит от микро оппонента. подекапишь точки и в лучшем случае не дашь захватить реликт или хотябы больше того, что он уже взял и застроил. Хаот обязательно сделает повсюду ЛП2 (щетай эко придёт в норму)

в ответ ты сам потеряешь руюочего или даж двух, потеряешь скаутов (это уж обязательно, хоть забегайся). Если сам выпустишь фк, то рапти отстанут, но и тир2 тоже отодвинется.

на тир2 мы имеем: загаженное эко (не факт, что у обоих). поздние берсы (8 рыл) выбегают навстречу пачке асм, гк, чапи и фк. мы обречены!

мы несём тяжёлые потери, а хаот выпускает вторую пачку. мы уносим ноги.

Хаот идёт в тир3. выбегают посесседы, через короткое время и облитераторы. у нас есть: асм, гк, фк, чапи. (ну, может быть ещё библиарий, толстые герои, строящийся тир3, аура фк...).

никто из них у нас не стреляет, следовательно псм добежать успеют. никто у нас не насктолько же сильный, так что все быстро помрут.

ещё вариант: на псм одновременно наложатся абилики 3х героев, всё это приправится психической пыткой... тогда гк смогут раскатать одержимых, наверняка. Одновременно пачка асм либо помогает бить, дибо вяжет облитераторов, либо быстро умирает от остатков берсов. Если Колдун накинет Цепи на гк, то их не спасёт щетай ничто.

И при этом летают недобитые рапти...

Если нам удалось выжить:

у нас есть асм, 3 героя, максимум абилок, теминаторы (лучше штурмовые)

Хаот либо строит ДП, либо делает машин культ и хщников.

ДП мы запросто раскатаем. Остаётся та же проблема - псм с перегаром. (облитераторов мы вяжем асм, ведь так?)

если мы вовремя используем слово императора на всю армию и крик капеллана на посесседов, то имеем все шансы.

(если будут хищники, обязательно нужны и тсм с ракетами)

решит микро...

асм с лидирами и перчатками и бионикой решают берков под чаппи лечилкой! а чтоткасается рапов асм курче по хп приравном бою рапы сольются! а лох ну и что... у асм 2 прыжка можно не плохо нагадить! а МП ты и сам вешать можешь! вот именно что если микро хорошее асм как и рапы на очень мнго способны! а что ксается эко... то асм куда быстрее вырежут и застрелят рабов хаота, чем скауты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прада вот асм выходят попозже, чем рапти. а скауты прибегают к нему почти сразу

а одновременно скаутов и асм вроде как накладно получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прада вот асм выходят попозже, чем рапти. а скауты прибегают к нему почти сразу

а одновременно скаутов и асм вроде как накладно получается

асм выходят на 5-7 сек позже чем рапти прийдут! но у раптов не будт тогда джампа! а если они без него приебегут то почти одновременно. ну сам знаешь если хаот не дурак то рабов не отдаст, а максимум ты один флаг снимешь!

я не призываю всех играть через асм, но говорить что эта тактика - фигня... Не фигня просто еще один способ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страта через АСМ зависит от карты... на больших АСМами можно рулить на маленьких не стоит... во первых позже выйдут во вторых захарасят они хаос это большой вопрос.... ЛоХ будет сииильно мешаться. в третьих игра через АСМ подразумевает поздний Т2... что не есть гуд. Под абилкой чаппи АСМ конечно раскатают берзов... но я что-то сомневаюсь что тама будет только один сквад берзов. Вышедший маг+ пачка берзов(а скорей всего даже две) рапы. если уж не раскатают но как минимум обеспечат более раний выход в Т3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страта через АСМ зависит от карты... на больших АСМами можно рулить на маленьких не стоит... во первых позже выйдут во вторых захарасят они хаос это большой вопрос.... ЛоХ будет сииильно мешаться. в третьих игра через АСМ подразумевает поздний Т2... что не есть гуд. Под абилкой чаппи АСМ конечно раскатают берзов... но я что-то сомневаюсь что тама будет только один сквад берзов. Вышедший маг+ пачка берзов(а скорей всего даже две) рапы. если уж не раскатают но как минимум обеспечат более раний выход в Т3...

Согласен . +1

Можно ещё добавить , что идя в АСМ , на первых порах нужно в первую очередь стараться подорвать экономику противника , стараясь как можно меньше лезть на конфронтацию с основными его силами . Противник никак не сможет сбросить со счёту 2 пачки АСМ у себя на базе , а если на всё это и забьёт , то ему самому будет хуже . Но играть через АСМ выгодно только на больших и корявых картах , где легко уйти от прямого столкновения при приближении противника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен . +1

Можно ещё добавить , что идя в АСМ , на первых порах нужно в первую очередь стараться подорвать экономику противника , стараясь как можно меньше лезть на конфронтацию с основными его силами . Противник никак не сможет сбросить со счёту 2 пачки АСМ у себя на базе , а если на всё это и забьёт , то ему самому будет хуже . Но играть через АСМ выгодно только на больших и корявых картах , где легко уйти от прямого столкновения при приближении противника .

это имелось ввиду, когда я говорил про старт через АСМ. только кстате можно и ФК первом сделать и если у чела ХСМ то далее АСМ. конено если нет то грейдилка зря так рано, но с другой стороны будет ПП )

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не прав: во первых он не тратит ресы на грейда на т2, почти, во торых что бы тебе построить термесов тебе еще надо обиталку- это время и ресы тоже! еще у него все юниты строятся в разных сданиях поседы и облеты. Огонь не нужно грейдить он и так у них есть сразу! поседы куда быстрее и и моюильнее чем все твоя пехота(кроме асм конечно) мораль она уносит на раз! + еще маг хаос со своими обилками! в сумме они просто при равном кол-ве юнитов сильнее, чучуть! тебе надо именть полный арсенал жедательно с Хелами! тогда все будет... но сам понимаешь т3 оттягивается, а у него еще большой,злой дядя с большим мечом! если гк с чаппи зарудят долго тебе его бить!

тут описанна стд ситуация, эко не выдерживает! => вообщем вопрос был про старт?!

Какие термосы?Предлагал как с помощью неплохой т2 армии и т3 абилки библия, можно контрить т3 хаосаи и не нужны термы. Огнь для позестов между прочим 150/50 стоит и за цену 220/100 вылезают тока 4 позеста без огня, не очень то дешево. демон принц разберется форс командером, возможно с небольшой подмогой. Ни про какой быстрый старт и речи не шло, это тупо и неинтересно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие термосы?Предлагал как с помощью неплохой т2 армии и т3 абилки библия, можно контрить т3 хаосаи и не нужны термы. Огнь для позестов между прочим 150/50 стоит и за цену 220/100 вылезают тока 4 позеста без огня, не очень то дешево. демон принц разберется форс командером, возможно с небольшой подмогой. Ни про какой быстрый старт и речи не шло, это тупо и неинтересно ;)

какой огонь?!? в ДС 1.20 нет этого грейда!!!!!!!!!!! все забуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой огонь?!? в ДС 1.20 нет этого грейда!!!!!!!!!!! все забуть

Ты за хаос сыграй ;). Приходится делать грейд на огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поссеседам не нужно делать грейд на мутацию , он уже сразу есть , а вот на огонь нужно .

да?! :? :o :oops: :P :- что то за 2 месечное отсутствия игровой практики .... в мозгу все перемешалось ) sorry.

масс ТСМ на т2 )) 4-5 скавадов )) причем с Хб, плазмой и рокетами )) 3 героя и грены гк и чаппи! можно хела или дреда! как я понял у хаота не будет столько денег что бы ответный масс сдеалать и облиты и поседы берки и прочее под таким шквальным огнем ляжет все! 4-5 грен да обилка чаппи ББ вообще не подойдет! )) почти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к той партии , что ты описал выше вообще не подойдёшь по ходу . С такой массой можно всё что угодно на Т2 законтрить и развалить :)

Сейчас склоняюсь к мнению Трива - не нужно рваться на Т3 , пока не набрал силу на Т2 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к той партии , что ты описал выше вообще не подойдёшь по ходу . С такой массой можно всё что угодно на Т2 законтрить и развалить :)

Сейчас склоняюсь к мнению Трива - не нужно рваться на Т3 , пока не набрал силу на Т2 .

вот вот... ия начал об этом серьезно задумавыться, ведь асаулт термы очень медленные, и ими только здания крушить., термы обычные - крутыно но 2 скавада ТСМ круче ))

только вот вопрос отстается что лучше тех или бибилия всетаки и грейды на героя и толстых-медикоФФ еще... :P если у хаота инвиз, то вопрос снимается а если нет.... хм... конечно это надо по игре смотреть. НО ведь всегда хочется компромисс найти ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась идея делать медиков и толстых героев с аурами.

всё равно завод дороже, и тех на т2 я не делал против хаоса никогда. а так и наша ударная сила - пех улучшается, и в тир 3 дешевле при надобности.

от библиария большого толку на тир2 правда не будет - обнаруживать нечего, а слова императора ещё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась идея делать медиков и толстых героев с аурами.

всё равно завод дороже, и тех на т2 я не делал против хаоса никогда. а так и наша ударная сила - пех улучшается, и в тир 3 дешевле при надобности.

от библиария большого толку на тир2 правда не будет - обнаруживать нечего, а слова императора ещё нет.

понимаешь дреды это вещькоторая сильно парит мозг! и заставляет делать анититех а он не дешовый! и потом валить девлеров дредами эфективно! а то они достанут своей артилерией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь дреды это вещькоторая сильно парит мозг

ничё она не парит. когда я построю хоть 1 дред, у хаота будут облиты и одержимые - сначала они быстро растерзают мою дохленбкую армицу, а потом разберут дреда.

а послать его на базу к хаоту... а что он там успеет сделать? разберёт пост? ну и что, если ты лишишься армии.

блин. 2 раза слил хаотам на Battle Marshes. Очень трудно отбиваться от раптей и гонять скаутов по его базе (я их сливаю блин. а ещё точки далеко расположены).

расскажите, как лучше биться там?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно... если не получается харассить... отбивай рапторов. А если хаот еще начнет форсить их то это вообще замечательно...

Что главное СМ против ХСМ? Чтобы Т2 был на полном фарше и мясе когда ХСМ выйдет в Т3. Я также потдерживаю Трива и Корсара во мнении что порой(в большинстве случаев ;) ) лучше полный Т2 чем хрен знает какой Т3... (хотя сам по себе полный Т3 СМ сильнее полного Т3 ХСМ...)

И еще одно... лучше играть через храм машин... во-первых как замечено Хаос будет сливать ресы на антитех а во-вторых дред если уж не убивает то как минимум заставляет отвлекаться противника... да и потом в количесвте 2-3 штук они разбирают любое здание с бешенной скоростью. (не переживайте они всегда доходят до цели ;) )... ИМХО конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот вопрос отстается что лучше тех или бибилия всетаки и грейды на героя и толстых-медикоФФ еще... :P если у хаота инвиз, то вопрос снимается а если нет.... хм... конечно это надо по игре смотреть. НО ведь всегда хочется компромисс найти ))

Лучше делать и то и то , как это делает Фир . Вот где имба СМ зарыта :)

Идя в Т3 через Сакред артефакт , сделав прокачку героям и апотекариев , пехота безусловно станет покруче , но она всё равно останется только пехотой , пускай и очень сильной . А вот тех , как не крути , просто так со счёту не сбросишь . А если его достаточно много , так вообще придётся с ним считаться .

К тому же идя в Т3 через тех , потом станет доступной очень удобная опция - швырять дреды врагу на голову из орбиталки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше делать и то и то , как это делает Фир . Вот где имба СМ зарыта :)

Идя в Т3 через Сакред артефакт , сделав прокачку героям и апотекариев , пехота безусловно станет покруче , но она всё равно останется только пехотой , пускай и очень сильной . А вот тех , как не крути , просто так со счёту не сбросишь . А если его достаточно много , так вообще придётся с ним считаться .

К тому же идя в Т3 через тех , потом станет доступной очень удобная опция - швырять дреды врагу на голову из орбиталки .

ну это ясно дело... я так и делаю если в т3 иду через Сакред артефакт, то тех стораюсь строить пока деалется т3 и орбитка... дроп -дред это ВЕЩЩЩЬ!

просто вопрос только в эко... хватит ли тебе ресов что бы юзять это все... может проще будет убить их в пех. и выгоднее и результ быстрее... но это по игре надо смотреть! хороры просто так не дадут дредам шалить!и это тоже надо учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всётки если хватает эко на завод и дредноута, то хаот однозначно продал тебе всю карту, остался с парой незастроенных точек и гонит яретиков строить "Могилу слабых", причём на прожиге.

Очень неплохо срабатывает слово императора! последний раз я по тупости слил маринов так, что уцелен один только фк. был готов уже тир 3, так что достроил библиария, терминаторов, и быстро пошёл к нему, пока он не восстановил потери. в итоге стрелковы терминаторы под словом императора умяли одержимых, а штурмовые в этот момент гнали облитераторов до его базы. Берсов в этой куче я даже не заметил, хотя точно помню, что они перед битвой ещё были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ясно дело... я так и делаю если в т3 иду через Сакред артефакт, то тех стораюсь строить пока деалется т3 и орбитка... дроп -дред это ВЕЩЩЩЬ!

просто вопрос только в эко... хватит ли тебе ресов что бы юзять это все... может проще будет убить их в пех. и выгоднее и результ быстрее... но это по игре надо смотреть! хороры просто так не дадут дредам шалить!и это тоже надо учитывать

Ну это по идее лучший вариант , а так нужно конечно смотреть по обстановке - ресы ведь тоже не резиновые . А если хаос тратится на хорроров , то это уже + , к тому же их можно завязать в рукопашку . Тут дело такое , побольше развести хаотика на постройку того , что он делать не особо хочет , а дреды ведь вещь универсальная :) Хаотик наделает хорроров , значит какое - то время не будет тсм в инвизе и с плазмой или чего другого , теха к примеру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это по идее лучший вариант , а так нужно конечно смотреть по обстановке - ресы ведь тоже не резиновые . А если хаос тратится на хорроров , то это уже + , к тому же их можно завязать в рукопашку . Тут дело такое , побольше развести хаотика на постройку того , что он делать не особо хочет , а дреды ведь вещь универсальная :) Хаотик наделает хорроров , значит какое - то время не будет тсм в инвизе и с плазмой или чего другого , теха к примеру .

да да развети его на хорров а тех и не делать много... и пойдут его ресы на слив... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да развети его на хорров а тех и не делать много... и пойдут его ресы на слив... :rolleyes:

Ну иногда можно и много теха . Недавно обсил игру , так марин не пошёл в Т4 , а делал масс дредов - аж 6 штук и кидал их через орбиталку на голову к противнику - жуткое зрелище получилось , вкупе с сохранённой пехотой так вообще имба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...