Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Chaos


при сравнимо равных скилах возможно ли в версии 1.2 при игре за см вынести хаус  

251 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Зацените демку. Жду коментов только не очень жестких плз :D

http://slil.ru/24424342

Ну что никаких коментов не будет?? >(' НУ хоть ламером меня назовите ради приличия :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну что никаких коментов не будет?? >(' НУ хоть ламером меня назовите ради приличия :D

А скажи плз название ее в списке. А то у меня репок полно и я найти твою не могу(((((

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел репку

1) хаосит нубчеГ, ибо сливал войска поотрядно с самого начала.

2) ти вообще не пошел в тир3. Откуда ти знаешь, чего он хотел, может, он там сунул на краю карты Машин Пит и приедет к тебе Дефами и Предами грейженными на пустую базу

*это я люблю такие мерзости, поэтому и написал ;)

3) если ти идешь в тяжелое вооружение, обязательно нужны таргетеры. Они имхо даже важнее, чем сам грейд на 5 единиц оружия.

4) зачем строить Храм Машины, если Хаот на тир3, а ты ушел в пехоту? Делается артефакт, либр, ВотЕ и грейды на героев, да и апотекарии для ТСМ лишними не бывают. ЛС против облитов и поссесдов не очень эффективен, во всяком случае, меньше, чем отряд ТСМ с плазмой и апотекарием.

5) ТСМам гранаты неплохо би против зерков

В остальном, кроме пункта, неплохо, но все стандартно

Изменено пользователем WFlGurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел репку

1) хаосит нубчеГ, ибо сливал войска поотрядно с самого начала.

2) ти вообще не пошел в тир3. Откуда ти знаешь, чего он хотел, может, он там сунул на краю карты Машин Пит и приедет к тебе Дефами и Предами грейженными на пустую базу

*это я люблю такие мерзости, поэтому и написал ;)

3) если ти идешь в тяжелое вооружение, обязательно нужны таргетеры. Они имхо даже важнее, чем сам грейд на 5 единиц оружия.

4) зачем строить Храм Машины, если Хаот на тир3, а ты ушел в пехоту? Делается артефакт, либр, ВотЕ и грейды на героев, да и апотекарии для ТСМ лишними не бывают. ЛС против облитов и поссесдов не очень эффективен, во всяком случае, меньше, чем отряд ТСМ с плазмой и апотекарием.

5) ТСМам гранаты неплохо би против зерков

В остальном, кроме пункта, неплохо, но все стандартно

Ну храм построил что бы в случае чего сваливать от позеслов на бэтэре, а 2 лс тоже пехоту отстреливают не слабо и к тому же врагу приходиться детать антитех (хоть с ними я запоздал а транспорт вообще не построил) А про артефакт согласен, обычно его и строю

А при таком обилиии пеха у хаота врят ли былабы возможность наклепать много теха. (Хотя подлянка бы получилась не слабая в случае удачи, постараюсь учесть это в будущем)

Меня интересует друго как хаос может реагировать и контрить как ты правильно сказал стандартную страту, и что ему противопоставить в этом случае??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать, хаос действительно не очень умелый был 8) Грамотный хаосит запросто бы захарасил тя рапами оставив без скотов а то и без сервиторов, а культы тем временем бы брали под контроль карту. Вообще всю игру больше всего бросался в глаза слабый мапконтроль что с одной, что с другой стороны. Ну а атака культяпами в самом начале на базу СМ и их беспорядочное метание туда сюда вообще изрядно повеселило 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный хаосит запросто бы захарасил тя рапами оставив без скотов а то и без сервиторов, а культы тем временем бы брали под контроль карту.

Рапторы без поддержки культов не смогли бы снять не одной точки и только бы метались вокруг фк за сервами и скаутами. А мап контроль был бы востановлен после выхода чапы и серых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапторы без поддержки культов не смогли бы снять не одной точки и только бы метались вокруг фк за сервами и скаутами. А мап контроль был бы востановлен после выхода чапы и серых.

Ну я писал опираясь на собственный опыт 8) Все таки если хаосит не дурак метаться бы он не стал, у тя поначалу было всего точки 2, харасом хаос заставил бы тебя отвлекаться и расконтроливать, а заодно отслеживал бы поползновения твоих скаутов к точкам, прыгал и рубил на месте. В итоге к выходу серых и чапы, хаосит имел бы большую часть карты, и то что ты начал бы снимать посты тебе не помогло бы, ибо к тому времени можно поиметь приличное количество реквы. Ну а эко как известно решает 8)

ЗЫ: Все выше сказанное ИМХО,и взято целиком и полностью из личного опыта 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я писал опираясь на собственный опыт 8) Все таки если хаосит не дурак метаться бы он не стал, у тя поначалу было всего точки 2, харасом хаос заставил бы тебя отвлекаться и расконтроливать, а заодно отслеживал бы поползновения твоих скаутов к точкам, прыгал и рубил на месте. В итоге к выходу серых и чапы, хаосит имел бы большую часть карты, и то что ты начал бы снимать посты тебе не помогло бы, ибо к тому времени можно поиметь приличное количество реквы. Ну а эко как известно решает 8)

ЗЫ: Все выше сказанное ИМХО,и взято целиком и полностью из личного опыта 8)

Операясь так же на собственный опыт я пришел в выводу что если хаос харасит рапами, то лучше ограничиться 2 точками в начале, так как больше не защитишь. А так 2 точки не далеко друг от друга возле одной втыкаешь ген. В результате максимум на что пойдут рапы это носиться за сервами скаутами или попытаться снести ген. А скаутами можно куда нить подальше побежать и захватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масс ТСМ с ХБ тупо он мог уйти, не заморачиваясь на тир и прочую аерунду. И ничего бы ты не сделал, потому что на тир не било бы денег. Культов он слил втупую всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операясь так же на собственный опыт я пришел в выводу что если хаос харасит рапами, то лучше ограничиться 2 точками в начале, так как больше не защитишь. А так 2 точки не далеко друг от друга возле одной втыкаешь ген. В результате максимум на что пойдут рапы это носиться за сервами скаутами или попытаться снести ген. А скаутами можно куда нить подальше побежать и захватить.

почему 2мя??????почему незащитить????????

много рапы снесут пусть даж у негрейженной точки за 10-20 секунд за которые тот-же отряд см к ней подбежит.

более того при рапах надо уверенно хапать точки,чем больше тем неэффективней харас получаеться.

а под обстреллом отряда см ниодин хаосит рапов небудет сливать на атаку точки.

рапы ни серверов неубьют ни скаутов,контроль и все в ажуре.

даж на большой карте(растянуты точки) сервер строит точку отряд см тусит неподалеку,построил-к следующей.у хаота один отряд харас рапов,а у см 2\1 герой,рапы никогда незавалят отряд см который от них просто убегает максимум покоцают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масс ТСМ с ХБ тупо он мог уйти, не заморачиваясь на тир и прочую аерунду. И ничего бы ты не сделал, потому что на тир не било бы денег. Культов он слил втупую всех

Согласен, но обычно хаос почему то наседает на берсов. Буду проводить разведку в след раз. А кто нибудь пробовал устраивать хаосу контр харас асм???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но обычно хаос почему то наседает на берсов. Буду проводить разведку в след раз. А кто нибудь пробовал устраивать хаосу контр харас асм???

Зачем асм , когда есть скауты ;) Две полные пачки с разных сторон базы - для хаоса вначале очень проблематично , только сразу первые пачки для харраса отправлять надо , без захвата точек и сразу к нему на базу . Далее декап точек и аннигиляция рабов , попутно убегая от того , чем он всё это законтрить пытается , в случае накаления ситуации нужно сразу убегать , захватывать точки и т.д , далее потом опять базу навестить можно - рабов покоцать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже играл . АСМ очень неплохи , но страта слишком узкая и негибкая получается <_<

Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже играл . АСМ очень неплохи , но страта слишком узкая и негибкая получается <_<

во во,именно в точку.....ибо еще надо как минимум серых с чапой выпустить против берсов и отряд см против теха.

хотя амс на базе у хаота поэффективней будут чем рапторы ибо с пару пинков еритика убивают в отличии от рапов-серверов.

если и играть черех асм то надо как минимум 2 отряда,первый к хаоту на базу второй защита своей базы,хотя на мой взгляд см отряд поинтересней второго асм будет.

но карта должа быть либо большая либо с кучей гор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот предположим я обнаружил что хаос пошл в тсм с хб, что тогда по вашему мнению лучше всго делать???? Вопрос актуален особено если учесть то что в разделе про хаос несколько раз предпологалось играть именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот предположим я обнаружил что хаос пошл в тсм с хб, что тогда по вашему мнению лучше всго делать???? Вопрос актуален особено если учесть то что в разделе про хаос несколько раз предпологалось играть именно так.

По началу прессуй его , как у хаота появятся хб - вяжи в рукопашку отряд на отряд , скаутов для этих целей тоже держи наготове - очень помогают . Глвная задача - не слить пехоту под огнём хб , затем выход в Т2 , ГК + Чапа и тяжёлое вооружение - далее обычно идёт беготня в обратную сторону ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу прессуй его , как у хаота появятся хб - вяжи в рукопашку отряд на отряд , скаутов для этих целей тоже держи наготове - очень помогают . Глвная задача - не слить пехоту под огнём хб , затем выход в Т2 , ГК + Чапа и тяжёлое вооружение - далее обычно идёт беготня в обратную сторону ;) .

я лично в тех тутже пытаюсь ломануться,пусть даж просто 2 глайда,потом чапа с серыми

скауты ниче незделают,сдохнут крайне быстро.

для того чтоб малек продержаться герой и пара отрядов,главное их неслить

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно хаос уходит в ХБ когда чувствует что в Т2 выход ему не светит... или когда харасс скаутов был более чем просто удачный...

Если так и случилось тогда после выхода в Т2 я сразу строю тех... ибо его пех без контртеха попадет или под 2 глайда или под дредов рукастых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сёдня 2мя отрядами маринов завалил, отряд хсм с лордом и рапами, и подоспевший на подмогу отряд хсм -_-. Хсм очень дохлые, можете даже огнемёты раздать, тогда хсм накроются уже на т1 с хб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично в тех тутже пытаюсь ломануться,пусть даж просто 2 глайда,потом чапа с серыми

скауты ниче незделают,сдохнут крайне быстро.

для того чтоб малек продержаться герой и пара отрядов,главное их неслить

Тех можно как вариант , согласен .

Скауты с рукопашкой могут сильно затруднить его жизнь , только их подреинфорсить придётся и атаковать ими не в лоб естественно ;) . С фланга заходить надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сёдня 2мя отрядами маринов завалил, отряд хсм с лордом и рапами, и подоспевший на подмогу отряд хсм -_-. Хсм очень дохлые, можете даже огнемёты раздать, тогда хсм накроются уже на т1 с хб.

Ну хз. Я конечно не мегахаосит, но такое O_o .

Он наверное рапами и ЛоХом стрелял, а хсм в рукопашку пустил.

Или может у тебя, Вар, Полностью прореинфорсеные тактикалы были, а противник про реинфорс забыл.

Без обид.

Изменено пользователем David_Haem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...