Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Chaos


при сравнимо равных скилах возможно ли в версии 1.2 при игре за см вынести хаус  

251 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

и когдаж ты видел что хаот и см одновременно в тир3 вышли?

да и еще у см все термы в одном здании между прочим.

а на счет теха.......если см вооружает разведчиков,делает невидимость и т.д. то хаосит выпускает раньше тех чем см заимеет антитех,проверено и не раз,банально по времени и ресурсам посчитай.

и на 3х точках хаоту хватит ресов чеб выпустить колдуна,дефа и танк,а этим он се весь мап контроль быстренько востановит.один колдун с бешенным уроном по зданиям чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и когдаж ты видел что хаот и см одновременно в тир3 вышли?

да и еще у см все термы в одном здании между прочим.

А ты видел, чтобы я говорил что термы выходят из разных зданий?

Кроме того, у СМ т2 богатый - порой можно и задержаться.

А какие предпосылки обязывают СМа выйти на т3 позже ХСМ?

а на счет теха.......если см вооружает разведчиков,делает невидимость и т.д. то хаосит выпускает раньше тех чем см заимеет антитех, проверено и не раз,банально по времени и ресурсам посчитай.

Если СМ не просто вооружает разведчиков, а ведет ими разведку,

то уж инвиз, в преддверии выхода сорка делать не будет, а

состряпает сквад антитеха (благо на это ему ничего кроме т2 не надо).

и на 3х точках хаоту хватит ресов чеб выпустить колдуна,дефа и танк

Я говорил о спаме, а не двух единицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это будет нубсство... :rolleyes: <_< но против хаоса надо очень хорошо распланировать захват точек и постройку постов: в каком порядке... т.к. рапор раш обычно старается завалиьт сервиторов и снять флаги! если все правельно сделать то будут обломы! прилетают рапторы а там уже пост достоился джамп на другую точку и там пост строится и ФК уже например, или скауты стават флаг и радом фк охранает! посты может имеет смысл сторить 2 сервиторами что бы контрить их по очереди! а в ээто время если еще и скаутами харас творить.... :P просто играл игру против хаоса, во проанализировал и если бы я ставил посты и точки в другом порядке было на много легче! а рапы бы курили.... В) рапы как боевой юнит теряют свою актуальность и если добится того что миссия возложенная на них будет провалина, а именно харас, то 240 в пустую.... + еще потери и рейнфорс!(данное замечание акктуально против всех рас, но вот мало кто имеет такой старт как хаос, только тау- веспеды + к ним потом ТК!)

это точ касается старта, по скольку он не маловажен! кстате хаосит сделал 3 барков, мага и собачек(мутанты - антитех) очень эфектно! пока 3 скавада сплазмой бегали и стреляли берков анти тех ломал посты и гены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это будет нубсство... :rolleyes: <_< но против хаоса надо очень хорошо распланировать захват точек и постройку постов: в каком порядке... т.к. рапор раш обычно старается завалиьт сервиторов и снять флаги! если все правельно сделать то будут обломы! прилетают рапторы а там уже пост достоился джамп на другую точку и там пост строится и ФК уже например, или скауты стават флаг и радом фк охранает! посты может имеет смысл сторить 2 сервиторами что бы контрить их по очереди! а в ээто время если еще и скаутами харас творить.... :P просто играл игру против хаоса, во проанализировал и если бы я ставил посты и точки в другом порядке было на много легче! а рапы бы курили.... В) рапы как боевой юнит теряют свою актуальность и если добится того что миссия возложенная на них будет провалина, а именно харас, то 240 в пустую.... + еще потери и рейнфорс!(данное замечание акктуально против всех рас, но вот мало кто имеет такой старт как хаос, только тау- веспеды + к ним потом ТК!)

это точ касается старта, по скольку он не маловажен! кстате хаосит сделал 3 барков, мага и собачек(мутанты - антитех) очень эфектно! пока 3 скавада сплазмой бегали и стреляли берков анти тех ломал посты и гены!

Написано грамотно. Только каждый раз, на каждой карте надо поновому все тестить и делать...ИМХО трудно достижимо. Но если сделать, то ИМХО сильно облегчила бы жизнь против хаоса.

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что хаос практически всегда делает рапторов,

имеет смысл научится его обламывать. Когда я у знакомого спросил,

как он играет против рапторов, он мне показал две карты -

Батлмаршез и Блудривер. В обоих случаях я просто наталкивался на

ЛП или радостно встречающие меня войска, готовые убивать

рапторов(человек умеет играть в "кручу-верчу..." тремя взводами).

Таким образом, максимум чего может добиться хаосит -

посоревноваться в контроле или убраться нафих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что хаос практически всегда делает рапторов,

имеет смысл научится его обламывать. Когда я у знакомого спросил,

как он играет против рапторов, он мне показал две карты -

Батлмаршез и Блудривер. В обоих случаях я просто наталкивался на

ЛП или радостно встречающие меня войска, готовые убивать

рапторов(человек умеет играть в "кручу-верчу..." тремя взводами).

Таким образом, максимум чего может добиться хаосит -

посоревноваться в контроле или убраться нафих.

ну скажем что в других стратах есть задрочки для карт, что где стоить и т.п. Вот и вархе надо бы... на страрых карьах типа, BR,OR,квест,МОМ хотябы пока авто грузится можно прикинуть что и как, даже время передвежение юнитов от точки к точке... а вот с новыми роблема.... искл только карта которая самая маленькая не помню название.. первая буква Т помоему )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на новых картах еще мало игр играно, чтобы манулы появились.

Пройдет время и с ними будет то же самое наверное.

Как я понимаю, такие планы сам себе составляет каждый игрок.

Это превращает раптор-харас в этакую игру-угадайку.

Угадал - хорошо, не угадал - халявы не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харас рапы могут снять одну точку...почти всегда.......да и то если сильно извращяться то и одну даж неснимут..........(постановка поста если его атакуют то дел и снова поставить,обычно неуспевают снять)

а вот фк......лично я предпочитаю ево строить после см отряда,на посты больше бабла изночально остаеться да и стреляет отряд см по рапам посильней фк.....

да и еще ...2 отряда скаутов могут безпроблемно захватить точку под атакой 4 рапов,даж непонеся потери,обычно к моменту захвата точки выйдет отряд...или точнее такие танцы только тогда имеют смысл

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы обсудить вот что старты за СМ против Хаоса в 1.20!

хаос может играть: 1. раптор харас(+ тяпки, еще может быть )

2. просто тяпками харасть поом ЛоХ или ХСМ

3. ЛоХ + ХСМ или 2 ХСМ данный вариант редок и более роще контрится ))

а вот перывй особенно на картах где посты далеко друг от друга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда ХСМ еще играет харас рапторами с полседующей поддержкой ЛоХа...

ну это к 1. )) можно отнести ЛоХ делается долго так что есть время приготовится.... а вот тяпки могут идти прямо как только флаг первый поставили... и получается вместе с рапами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.....

такой харас(культы+рапы) отбиваеться ответным харасом скаутов,брросаешь все и бежишь к хаоту......

такие тактики я встречал только на храме эллинора,кровавой реке и еще одна из новых.......

если у тя 2 разведчика то делай еще 2 ,первыми на базу к хаоту,остальными(которые сделлаються) точки хапать,да и ваще по ситуевине.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.....

такой харас(культы+рапы) отбиваеться ответным харасом скаутов,брросаешь все и бежишь к хаоту......

такие тактики я встречал только на храме эллинора,кровавой реке и еще одна из новых.......

если у тя 2 разведчика то делай еще 2 ,первыми на базу к хаоту,остальными(которые сделлаються) точки хапать,да и ваще по ситуевине.....

ну я так и делаю,а на других картах это не оправданно будет! только раппы рвут все быстрее чем скауты, а тяпки режут скаутов... кстате прости раптор раш: не всегда эфективно ФК стоить(например на храме эксилиона.) инога ТСМ лучше, но это опятьже зависит от карты. или есть другое мнение на этот счет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во!!!

Хаос полюбому придёться резать!!!

 ! 
Предупреждение:

Куза: Пред за ноубрейнерский флуд.

Изменено пользователем Куза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во!!!

Хаос полюбому придёться резать!!!

 ! 
Предупреждение:

Куза: Пред за ноубрейнерский флуд.

ну скажем не резать... а зафиксить! без катюши худо на т3 ! но уд если так сделали значит есть выход )) будем реализовывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...20entry269477

там Chester vs [eX]IKn3wFeaR, chaos_marine_race vs space_marine_race on Bloody Hell

Если кто ещё не видел посмотрите. Без катюши СМ уделывает отличного Хаосита. А с катюшей любой Нуб выигрывать мог. Уж СМ, Хаосу и Оркам жаловаться на баланс смешно просто. У каждого есть шанс реализовать потенциал своей рассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не видел посмотрите. Без катюши СМ уделывает отличного Хаосита. А с катюшей любой Нуб выигрывать мог. Уж СМ, Хаосу и Оркам жаловаться на баланс смешно просто. У каждого есть шанс реализовать потенциал своей рассы.

Честно, полностью поддерживаю. Даже добавить мало чего. :)

Заглянул и прочитав первый пост, ужаснулся? Хаос - имба). Ворчат тут и все. :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд см на втором тире может вынести хаос ушедший в т3 просто "Нет имба расы Есть имба скилл" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд см на втором тире может вынести хаос ушедший в т3 просто "Нет имба расы Есть имба скилл" :P

SM должен это сделать, иначе будет туго! ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите как лучше всего справлятся с одержимыми хаоса ибо в1.2 со встроенным грейдом на домаг и скорость они стали слишком сильны.А особенно мне мешают ихнии огнеметы:обычная контра стрелки против рукопашников здесь не действует ибо они жгут все и вся! Обилитов можно законтрить (например сквад штурмовиков на авторейнфорсе) ,а что делать с одержииыми? Буду благодарен если поможите советами или репками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как лучше всего справлятся с одержимыми хаоса ибо в1.2 со встроенным грейдом на домаг и скорость они стали слишком сильны.А особенно мне мешают ихнии огнеметы:обычная контра стрелки против рукопашников здесь не действует ибо они жгут все и вся! Обилитов можно законтрить (например сквад штурмовиков на авторейнфорсе) ,а что делать с одержииыми? Буду благодарен если поможите советами или репками :)

Я не марин, но помочь попробую: чаппи юзаешь абилку и расстреливаешь всем, что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не марин, но помочь попробую: чаппи юзаешь абилку и расстреливаешь всем, что есть

этого недостаточно......серые+чапа,сначала ввязать в рукопашку(а то если нет чаржем раскидать может) потом абилку чапы,поверх абилку серых,фокус фаер,если видишь че маловато и недобиват(а это происхолдить если хаот отвел и проиннфорсил одеожев) кидаешь гранаты сммовские ......

а апокалипсов лучше всего дреном стреляющим контролить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...