Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Hobbit SBG] Azog's Hunters Tactics


Vedaeron

Рекомендуемые сообщения

Охотники Азога

(Azog's Hunters)

Кровожадные убийцы, Охотники Азога это банды орков, орудующих по всему Эриадору, творя насилие и жестокость. Ведомые Белым Орком на Белом Варге, они неудержимы в своем гневе. Саурон, скрывающийся под личиной Некроманта в Дол-Гулдуре, сделал верную ставку на этих ужасающих охотников, и их руками он разорит север Средиземья.

1) Состав армии:

Azog;

Bolg;

Yazneg;

Fimbul the Hunter;

Narzug;

Hunter Orc Captains;

Hunter Orcs;

Fell Wargs.

(по состоянию на сорсбук Hobbit-TABA)

Спец. правило варбанд Azog’s Hunters:

Если армия целиком состоит только из войск Охотников Азога, армия получает bow-limit 1/2 (вместо обычного 1/3), все модели в армии улучшают навык стрельбы на 1.

Герои:

Азог (Azog)

"миниатюра"
99811462032_AzogMountedonFootNEW01.jpg

Сильнейший герой армии, в чью честь она и названа. Наносит раны героям противника на 3+ вне зависимости об защиты, 7 бой, 3 атаки, спец.правило Burly. Может ехать на Белом Варге, получая все бонусы кавалерии и возможность использовать его Мощь/Волю/Судьбу, получая 6 Мощи.

Помимо этого, по спец.правилу General of the North его Stand Fast действует на 12" и действует на других героев.

Минусы - дорог (215 очков с Варгом), 1 Fate, низкий Defense.

Плюсы - 4 атаки с чаржа верхом, много мощи, высокий Бой.

Болг (Bolg)

"миниатюра"
99801462040_Bolg01.jpg

Сын Азога. В целом похож на отца, но обладает 7 защитой и спец.правилом The Bringer of Death - при убийстве 2х и более моделей получает спец.правило Terror, 5 и более - Harbinger of Evil, 10 и более - каждый раунд использовать 1 бесплатный Might, спец.правило Ancient Enemies для переброса 1 при броске To Wound против эльфов и гномов.

Может ехать на варге за 10 очков, экипировать себя и всех орков-охотников и капитанов Моргульскими Стрелами - при нанесении раны стрельбой если цель не умерла, в конце следующего хода она бросает D6 и при значении 1 получает 1 рану, всего 5 очков.

Язнег (Yazneg)

"миниатюра"
99811462034_Yazneg01.jpg

Единственный носитель lance у Охотников Азога. Обладает правилом Expert Riger, 3 мощи. 45 очков в базе, 5 за lance и 10 за варга. Может быть убит Азогом для переброса тестов на Храбрость всей армии до конца игры.

Опционально может браться для поддержки кавалерии, если в этом есть необходимость. В других случаях лучше брать капитана охотников орков.

Фимбул Охотник (Fimbul the Hunter)

"миниатюра"
99801462029_FimbultheHunterNEW01.jpg

Обладает спец.правилом Expert Riger, дополняется его особым правилом Hunt Master, которое позволяет игнорировать сложный террейн и чарджить противника на нем, сохраняя кавалерийский бонус. 5 бой, 3 мощи, варг за 10 очков,50 очков в базе.

Кавалерийская модель данного персонажа считается лучшим дешевым героем в армии засчёт большей Мощи и Боя чем у обычного капитана, отлично справляется с самыми разными задачами.

Нарзуг (Narzug)

"миниатюра"
99801462030_NarzugNEW01.jpg

Ещё один хороший герой с стрелковым спец.правилом Lethal Aim, позволяющим бесплатно тратить 1 Might на модификацию бросков To Hit, In The Way или To Wound.

Минусы - низкая защита и орочий лук, который несколько нивелирует пользу от спец. правила.

Полезен, особенно с учетом правила моно-армии и следствие его стрельбы на 3+.

Капитан Орков Охотников (Hunter Orc Captains)

Рядовой лейтенант нашей армии. В пешем варианте выдает 3 атаки с 4 силой.

Минусы - обычно низкая защита, 4 бой.

Обычный лейтенант, опасный в ближнем бою и способный чуть лучше рядового орка принять удар.

Войска:

Орки Охотники (Hunter Orcs)

"миниатюра"
99121462008_HunterOrcsNEW01.jpg

Основа нашей армии. В пешем варианте выдают 2 Атаки, имеют 4 силу.

В варгире имеют двуручное оружие, луки и варгов. Могут нести War horn и banner. С недавних пор таки стали стреляющей тёмной силой с стрельбой на 4+ и половиной лимита на луки.

Минусы - низкий по палате Бой, Courage как у всех орков.

Гундабадские варги (Fell Wargs) *

"миниатюра"
99121499027_FellWargsNEW01.jpg

"Заменитель" кавалерии в нашей армии в плане быстроты и мобильности.

10" движение, могут чарждить противника, который не [ну уж нет]одится на Line of Sight (привет лучникам Лихолесья :) )

Сбивать на землю противника не могут, но лучникам жизнь попортить или занять маркер - вполне.

* - не знал, как нормально перевести, так их по крайней мере Радагаст называл.

2) Общие замечания

У армии Азога есть несколько значимых плюсов.

Первый - 2 Атаки у Орков-Охотников в пешем виде. Учитывая Силу 4, это отличительная особенность определенно должна быть разыграна. Брать двуручное оружие/варгов в массе не рекомендую, посколько так мы лишь увеличим стоимость юнита, никак не влияя на его качество.

Второй - Азог и Болг,герои, способные разносить войско и разбирать героев противника за пару ходов. Хорошие герои среднего уровня (Фимбул и Капитан Орков-Охотников).

Третий - численное преимущество, не столь весомое как у Озёрников, но ваших войск может быть больше чем эльфов или гномов.

Есть ряд недостатков, о которых следует помнить:

Первый - нет поддержки. Кажется, что с учётом 2х атак не влияет на игру, но учитывая низкую броню орков получаем невозможность атаковать строем и поддерживать ряды, следовательно наши войска будут гибнуть при каждом проигранном бое.

Второй - низкий бой. Большая часть войск противника будут с 4 и выше боем (при нашем 3 у рядовых воинов), который мы никак уменьшить не сможем. Следовательно, даже при 2х атаках входить в бой нужно хотя бы в формате 2 на 1 при поддержке знамени или героя.

Пример армии на 600* очков:

"Azog's Hunters 600 p"

Warband 1 12/12

Bolg with warg and orc bow;

11 Hunter Orc

1 Hunter Orc with banner;

----

Warband 2 12/12

Narzug;

12 Hunter Orc with bow;

----

Warband 3 11/12

Fimbul;

6 Hunter Orcs;

5 Hunter Orcs with bow;

----

Units - 38

Points - 602

600 очков - т.к. это текущий стандарт для турниров в Warhammer World.

38 юнитов, 17 луков с стрельбой в 4+, Болг для работы по монстрам и героям.

Перед сближением противник обстреливается, броня до 6 включительно пробивается на 5-6. Помня что строй охотниками поставить нельзя, нужно добиваться окружения и реализации численного преимущества в ближнем бою.

3) Итого

Армия Азога - не самая простая армия ввиду в целом низкой защиты, но обладает рядом преимуществ - большим числом атак и отличными героями. Если действовать агрессивно, не подставлять орков-охотников под огонь вражеских лучников лишний раз, то эта армия будет способна на многое.

Благодарю за внимание.

P.S. В подготовке использовались материалы с TLA (посты Denizen of The Deep) и MiniWarGaming (посты francisco).

Изменено пользователем Vedaeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа!

Только Гундабадские варги никак не заменитель кавалерии. Они являются пехотой с кав подставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fixed ^_^

Идея была о мобильности варгов и их дальности хода, сбивать на землю они не умеют, да-с, дописал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...