Vedaeron Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Охотники Азога (Azog's Hunters) Кровожадные убийцы, Охотники Азога это банды орков, орудующих по всему Эриадору, творя насилие и жестокость. Ведомые Белым Орком на Белом Варге, они неудержимы в своем гневе. Саурон, скрывающийся под личиной Некроманта в Дол-Гулдуре, сделал верную ставку на этих ужасающих охотников, и их руками он разорит север Средиземья. 1) Состав армии: Azog; Bolg; Yazneg; Fimbul the Hunter; Narzug; Hunter Orc Captains; Hunter Orcs; Fell Wargs. (по состоянию на сорсбук Hobbit-TABA) Спец. правило варбанд Azog’s Hunters: Если армия целиком состоит только из войск Охотников Азога, армия получает bow-limit 1/2 (вместо обычного 1/3), все модели в армии улучшают навык стрельбы на 1. Герои: Азог (Azog) "миниатюра" Сильнейший герой армии, в чью честь она и названа. Наносит раны героям противника на 3+ вне зависимости об защиты, 7 бой, 3 атаки, спец.правило Burly. Может ехать на Белом Варге, получая все бонусы кавалерии и возможность использовать его Мощь/Волю/Судьбу, получая 6 Мощи. Помимо этого, по спец.правилу General of the North его Stand Fast действует на 12" и действует на других героев. Минусы - дорог (215 очков с Варгом), 1 Fate, низкий Defense. Плюсы - 4 атаки с чаржа верхом, много мощи, высокий Бой. Болг (Bolg) "миниатюра" Сын Азога. В целом похож на отца, но обладает 7 защитой и спец.правилом The Bringer of Death - при убийстве 2х и более моделей получает спец.правило Terror, 5 и более - Harbinger of Evil, 10 и более - каждый раунд использовать 1 бесплатный Might, спец.правило Ancient Enemies для переброса 1 при броске To Wound против эльфов и гномов. Может ехать на варге за 10 очков, экипировать себя и всех орков-охотников и капитанов Моргульскими Стрелами - при нанесении раны стрельбой если цель не умерла, в конце следующего хода она бросает D6 и при значении 1 получает 1 рану, всего 5 очков. Язнег (Yazneg) "миниатюра" Единственный носитель lance у Охотников Азога. Обладает правилом Expert Riger, 3 мощи. 45 очков в базе, 5 за lance и 10 за варга. Может быть убит Азогом для переброса тестов на Храбрость всей армии до конца игры. Опционально может браться для поддержки кавалерии, если в этом есть необходимость. В других случаях лучше брать капитана охотников орков. Фимбул Охотник (Fimbul the Hunter) "миниатюра" Обладает спец.правилом Expert Riger, дополняется его особым правилом Hunt Master, которое позволяет игнорировать сложный террейн и чарджить противника на нем, сохраняя кавалерийский бонус. 5 бой, 3 мощи, варг за 10 очков,50 очков в базе. Кавалерийская модель данного персонажа считается лучшим дешевым героем в армии засчёт большей Мощи и Боя чем у обычного капитана, отлично справляется с самыми разными задачами. Нарзуг (Narzug) "миниатюра" Ещё один хороший герой с стрелковым спец.правилом Lethal Aim, позволяющим бесплатно тратить 1 Might на модификацию бросков To Hit, In The Way или To Wound. Минусы - низкая защита и орочий лук, который несколько нивелирует пользу от спец. правила. Полезен, особенно с учетом правила моно-армии и следствие его стрельбы на 3+. Капитан Орков Охотников (Hunter Orc Captains) Рядовой лейтенант нашей армии. В пешем варианте выдает 3 атаки с 4 силой. Минусы - обычно низкая защита, 4 бой. Обычный лейтенант, опасный в ближнем бою и способный чуть лучше рядового орка принять удар. Войска: Орки Охотники (Hunter Orcs) "миниатюра" Основа нашей армии. В пешем варианте выдают 2 Атаки, имеют 4 силу. В варгире имеют двуручное оружие, луки и варгов. Могут нести War horn и banner. С недавних пор таки стали стреляющей тёмной силой с стрельбой на 4+ и половиной лимита на луки. Минусы - низкий по палате Бой, Courage как у всех орков. Гундабадские варги (Fell Wargs) * "миниатюра" "Заменитель" кавалерии в нашей армии в плане быстроты и мобильности. 10" движение, могут чарждить противника, который не [ну уж нет]одится на Line of Sight (привет лучникам Лихолесья :) ) Сбивать на землю противника не могут, но лучникам жизнь попортить или занять маркер - вполне. * - не знал, как нормально перевести, так их по крайней мере Радагаст называл. 2) Общие замечания У армии Азога есть несколько значимых плюсов. Первый - 2 Атаки у Орков-Охотников в пешем виде. Учитывая Силу 4, это отличительная особенность определенно должна быть разыграна. Брать двуручное оружие/варгов в массе не рекомендую, посколько так мы лишь увеличим стоимость юнита, никак не влияя на его качество. Второй - Азог и Болг,герои, способные разносить войско и разбирать героев противника за пару ходов. Хорошие герои среднего уровня (Фимбул и Капитан Орков-Охотников). Третий - численное преимущество, не столь весомое как у Озёрников, но ваших войск может быть больше чем эльфов или гномов. Есть ряд недостатков, о которых следует помнить: Первый - нет поддержки. Кажется, что с учётом 2х атак не влияет на игру, но учитывая низкую броню орков получаем невозможность атаковать строем и поддерживать ряды, следовательно наши войска будут гибнуть при каждом проигранном бое. Второй - низкий бой. Большая часть войск противника будут с 4 и выше боем (при нашем 3 у рядовых воинов), который мы никак уменьшить не сможем. Следовательно, даже при 2х атаках входить в бой нужно хотя бы в формате 2 на 1 при поддержке знамени или героя. Пример армии на 600* очков: "Azog's Hunters 600 p" Warband 1 12/12 Bolg with warg and orc bow; 11 Hunter Orc 1 Hunter Orc with banner; ---- Warband 2 12/12 Narzug; 12 Hunter Orc with bow; ---- Warband 3 11/12 Fimbul; 6 Hunter Orcs; 5 Hunter Orcs with bow; ---- Units - 38 Points - 602 600 очков - т.к. это текущий стандарт для турниров в Warhammer World. 38 юнитов, 17 луков с стрельбой в 4+, Болг для работы по монстрам и героям. Перед сближением противник обстреливается, броня до 6 включительно пробивается на 5-6. Помня что строй охотниками поставить нельзя, нужно добиваться окружения и реализации численного преимущества в ближнем бою. 3) Итого Армия Азога - не самая простая армия ввиду в целом низкой защиты, но обладает рядом преимуществ - большим числом атак и отличными героями. Если действовать агрессивно, не подставлять орков-охотников под огонь вражеских лучников лишний раз, то эта армия будет способна на многое. Благодарю за внимание. P.S. В подготовке использовались материалы с TLA (посты Denizen of The Deep) и MiniWarGaming (посты francisco). Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Vedaeron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedaeron Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Если подобные статьи интересны, могу написать обзор на армии Goblin Town и Erebor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Хорошая работа! Только Гундабадские варги никак не заменитель кавалерии. Они являются пехотой с кав подставкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedaeron Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Fixed ^_^ Идея была о мобильности варгов и их дальности хода, сбивать на землю они не умеют, да-с, дописал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Если подобные статьи интересны, могу написать обзор на армии Goblin Town и Erebor. Будет круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти