Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Надавно увлёкся вархаммером и уже когда более менее всё освоил, создал вот такой ростер. Прошу критики)

+ HQ (231pts) +

2 мини мека голых

Big Mek (101pts) [2x Ammo Runt (6pts), Bosspole (5pts), Cybork Body (5pts), Gift: Da Finkin' Kap (10pts), Warlord,Mega Armour

Warboss (130pts) [Cybork Body (5pts), Gift: Da Lucky Stikk (25pts), Mega armour, shoota

Troops+

+ Troops (282pts) +

Boyz (141pts) 2шт

Boss Nob (46pts) [bosspole (5pts), Power Klaw (25pts), Shoota, Stikkbombs]

····10x Boy (60pts) [10x Choppa, 10x Slugga, 10x Stikkbombs]

····Trukk (35pts) [Reinforced Ram (5pts),

+ Elites (494pts) +

Meganobz (325pts)

5шт. У одного палка + дедикейдет вагон с Ram и Рокетой

Tankbustas (169pts) - 13шт

+ Fast Attack (75pts) +

Warbuggies (75pts)

····Warbuggy (25pts) [Twin-linked Rockit Launcha]- 3шт

+ Heavy Support (138pts) +

Mek Gunz (66pts) [3x Ammo Runt (9pts)]

····Extra Gretchin (3pts) [Choppa]

····3x Lobba w/ Grots (54pts)

········6x Gretchin [6x Choppa]

Mek Gunz (72pts) [2x Ammo Runt (6pts)]

····2x Extra Gretchin (6pts) [2x Choppa]

····2x Kustom Mega-kannon w/ Grots (60pts)

········4x Gretchin [4x Choppa]

Играю так: в вагоне варбос, меганобы и иногда можно меков сунуть; пеший отряд из 13 танкбастов и биг мека впереди;

Труки с пацанами и иногда можно в них по мелкому меку сунуть.

Выкидываю в трейтах "проникновение" с помощью шапки и рероллов, вагоном, двумя труками и бастами оказываюсь в опасной близости у противника, дальше вааагх и все в бой)

Против какой армии будет тяжко? На сколько всё плохо?)

Изменено пользователем HG)MangoKillers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помню инфильтровать технику нельзя по Стратегическим особенностям, так же после инфильтры нельзя бросаться в атаку по моему....

по поводу лобб, в моих играх на 1ом ходу не получается найти целей для них.

Изменено пользователем sbinkv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в дидекейтед транспортах вроде можно было инфильтровать, но это еще по 6.

Как вариант скинуть пушки с лоббами и варбагги и взять лутасов. Можно еще манами тремя ограничится и попробовать втиснуть трактора против леталок и скиммеров

Проблема если на кубовке первый ход не прокинул. И да чарджить после инфильтры нельзя придется терпеть. А за 2 хода орки могут и закончится.

В трупсу обычно гречинов пихают. Танкбастазы вроде бы шикарны (к сожалению не играл против них) но вряд ли пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маны без дока, по мне так "деньги на ветер" на таких малых очках.

З.Ы. один раз пробовал МАНов с Гротсником, очень хорошо зашел, по зубам почти то же что босс с палкой (а так как палка только на модель, а не на отряд, то ФНП выгоднее получается). Увы, модели МэдДока у меня нет, так что игра была одиночной и статистикой не располагаю.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы. Инфильтру я раздаю отрядам с дедикейдет транспортом. В описании спец правила написано, что дедикейдет получает вместе с отрядом.

Да, я инфильтруюсь м терплю...)

Видимо нужно для теста отдать первый ход, иначе да, я хожу первым последнее время.

Плюс в том, что маны не помрут после взрыва вагона, а труки нужно прятать как нибудь.

А почему маны без дока плохи? Если их пробивают с ап2, то это скорее всего инста, так что фнп мы кидать не будем. А остальным сложновато в 2+ биться..

Лутазы это хорошо, но я боюсь за линию прямой видимости, их неживучестии и за уменьшения единиц со 2 ап..

Изменено пользователем HG)MangoKillers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то не ростер, а набор юнитов. Маэль толком некем выполнять, сильных угроз противнику тоже не наблюдается. В кодексе орков есть прекрасные байкеры с кучей дакки и лутазы с тем же самым. Как я вижу грибов на 1250:

"ростер"

+++ Dakka-Dakka (1250pts) +++

++ Orks: Codex (2014) (Combined Arms Detachment) (1250pts) ++

+ HQ (230pts) +

Big Mek (150pts) [Gift: Da Finkin' Kap, Warbike, Warlord]

····Basic Ork Armour [Killsaw, Kustom Force Field]

Painboy (80pts) [bosspole, Warbike]

+ Troops (414pts) +

Boyz (142pts)

····Boss Nob [bosspole, Power Klaw, Slugga]

····11x Boy [11x Slugga]

····Trukk [Rokkit Launcha]

Boyz (136pts)

····Boss Nob [bosspole, Power Klaw, Slugga]

····10x Boy [10x Slugga]

····Trukk [Rokkit Launcha]

Boyz (136pts)

····Boss Nob [bosspole, Power Klaw, Slugga]

····10x Boy [10x Slugga]

····Trukk [Rokkit Launcha]

+ Fast Attack (270pts) +

Warbikers (270pts) [15x Warbiker]

+ Heavy Support (336pts) +

Lootas (168pts) [12x Loota]

Lootas (168pts) [12x Loota]

Собран по каду ради ос, так как у нас считай 6 трупсовых юнитов. Варбосс не взят, так как ваагх тут особо не нужен. Ищем в трейтах инфильтру и радуем противника ведром выстрелов. Сами от противника байкерами ныкаемся под кфф мека. Бойзы в траках и маэль поделают и, если доедут, покажут чоппу. Лутазов прячем в руи[ну уж нет], постреливаем издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их пробивают с ап2, то это скорее всего инста, так что фнп мы кидать не будем. А остальным сложновато в 2+ биться.

Вот тут ты не прав. Плазму еще никто не отменял. Как и ведро кубов от какого-нибудь платуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то не ростер, а набор юнитов. Маэль толком некем выполнять, сильных угроз противнику тоже не наблюдается. В кодексе орков есть прекрасные байкеры с кучей дакки и лутазы с тем же самым. Как я вижу грибов на 1250:

...

А я вот "ведро дакки" вижу иначе.

"Дакка-дакка"
Трупса (378 зуба):

Три вот таких отряда:

8 Шутабойзов, + 1 бойз с бигшутой, + ноб с палкой и линованой шутой (ноб без клавсы!) к ним трук с бигшутой = 126

Задача, скоринг и пиу-пиу по мелочи, именно поэтому бигшуты, а не рокеты. + связывание в ХТХ, не уничтожение, а именно связывание, на 1-2 хода, того кого надо остановить.

ХС (311 зубов):

Два вот таких отряда:

8 лутасов = 104зуба (Вместе с ШАГами основная надежда на выпиливание брони)

Одна батарея лобб на 5 пушек (к ним прикуплен 4 дополнительных грота) =103 зуб (стоят рассредоточено, так, что бы закрывать лутасов с варлордом от возможного дропа, + стрельба по платунам и пятнам)

HQ (290):

БигМек с ШАГом и Полем + Шапка+Gitfinda = 150 (варлорд)

БигМек с ШаГом и Полем +Gitfinda = 140

Оба мека к лутасам, при необходимости отделяем от отрядов, но так, что бы лутасы были прикрыты полем.

Фаст (270 зубов):

три отряда по три копты в каждом.

Просто три отряда отборного геморроя для врага.

Итого: 378+311+290+270=1249 зуба

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6+ ФГУП боссу,я считаю,- пустая трата очков. А вместо багги бы взял вертолеты. На 5 очков дороже,но могут выходить с флангов,да и в целом они нравятся мне больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ростера в том чтоб подставить бока вагонов, и труки под чарджи, мельта ренджи и прочии прелести? И да, спешу огорчить, меганобы не ультиматум, есть очень много отрядов которые их пережуют и выплюнут, даже на такой формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Да, байкеров можно, только вот я так и вижу как стоят 3 панишера с гатлингами и всё это сносят за один раз..

6+ ФГУП боссу,я считаю,- пустая трата очков. А вместо багги бы взял вертолеты. На 5 очков дороже,но могут выходить с флангов,да и в целом они нравятся мне больше

Смотрел, что ФНП на турнирах брали на 6+ даже..

Багги тоже с фланга выходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багги если укачать скорчами - могут неплохо пожечь) Только я не понял, зачем БигМек варлорд? Пусть Босс будет им, и Вааагх орёт. А вместо Мека я бы взял Дока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багги если укачать скорчами - могут неплохо пожечь) Только я не понял, зачем БигМек варлорд? Пусть Босс будет им, и Вааагх орёт. А вместо Мека я бы взял Дока

я раньше брал скорчи, но сейчас выбор сделал на лоббы, а рокеты оставил для стрельбы по флаерам)

Биг мек варлорд для того что бы шапка работала, которая трейт стратеджик прибавляет) Ваагх Босс орёт и не будь он варлордом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раньше брал скорчи, но сейчас выбор сделал на лоббы, а рокеты оставил для стрельбы по флаерам)

Биг мек варлорд для того что бы шапка работала, которая трейт стратеджик прибавляет) Ваагх Босс орёт и не будь он варлордом

Шапка и на Боссе будет работать. А по флаерам норм лутазы лупят. Я в своё время тестил тракторы, ништяково(кроме хаоса), но лутазы более универсальны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваагх Босс орёт и не будь он варлордом
Увы, не орет(

А по остальному - прогони пяток тестов, против разных противников, а уже после этого советчиков слушай) Метагейм разный, уровень тоже, точка зрения на ростеростроение у всех своя (кто-то багги и трупсовые трукки считает не пригодными для маэля...)

Пару раз слить не страшно, неприятней не понимать, как что работает)

Кстати, раз уж все равно берешь мелкомеков, может, имеет смысл им какое пукло недорогое в руки вложить?

Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а зачем этому ростеру Вааааагх? Что танкобои (из-за привинченного к ним бигмека в мегаарморе), что меганобы, бегать то не умеют, т.е. обычный Ваааагх данной армии бесполезен.

Увы мой опыт игр минимален, но так как танкобои мой любимый юнит, то...

1. Пешком их отправлять нельзя.

2. Они и стреляют неплохо, особенно по технике.

3. Никаких юнитов в мегаарморе к ним привязывать нельзя, потому как:

3.1. Им очень полезен Ваааагх! если у противника есть какой-то тяжелый юнит который надо убрать со стола на второй ход.

4. Танкабастасы в труке, у тебя есть вагон с меганобами, который на 1й ход будет стоять 14 лбом к врагу, т.е. вся стрельба полетит не в него, а трук с танкобоями - по моему опыту, трук взрывается на 1-м ходу при фокусе армии в 750 очков, что уж говорить о большем формате?

5. Мой выбор: берешь больше 10 танкобоев? Бери их 14 + ноб с боссополом и сажай в вагон с рамой и 4-мя бигшутами.

6. Если не берешь валордом варбосса с Вааагхом! То не бери и танкобоев, потому как если просто стрелять рокетами, то лучше на те же деньги взять лутасов. (это на малый формат до 1500)

Второй мой любимый юнит у орков - меганобы.

1. Больше 4-х в отряде нет смысла на 1250 очков, потому как если с чем-то не справятся 4 меганоба + босс к ним приданый, то и 5 не справятся.

2. Просто отлично себя показывает в отряде меганобов варбосс в мегаарморе с удачливой палкой. Мало того, что палка дает +1 WS всему отряду, так еще идущий впереди варбосс с перекидыванием ранений за счет палки, способен впитать в себя ведро урона если только стрельба не ведется из оружия АП2, для этого берем киборгбоди! Вот тут, выбор наш совпадает!

3. Вагон стоит дорого, смысл вешать на него одну ракету? И да, если в вагоне едут меганобы или танкобои то вагон лучше оснащать 4-мя бигшутами (вагон будет стрелять в иные цели, чем отряд, а так как что маганобы, что танкобои охотники на крупную дичь, то в армии должно ыть что-то способное гонять мелочь, а тут уже есть два вагона, которые после высадки отрядов, продолжают кататься и нервировать мелочь).

Далее, замечания:

1. Зачем тебе варбагги с рокетами? У тебя и так два отряда способных умять технику или тяжелую монстру, МАНы и танкобои. Чем справляться будешь с остальным? Лобами онли?

2. Какой детач взят? Если орда, то надо еще отряд трупсы. Если газкул детач, то в нем нет удачливой палки.

3. Так и не понял, зачем взят БигМек, только для шапки? Тогда зачем его так закачивать? Если уж хочешь БигМека то давай ему КФФ и в вагон сажай(желательно с танкобоями).

4. Не лучше ли вместо варбагги и бигмека взять варлорда на байке (и дать ему шапку) и байкеров к нему в фасту?

5. Зачем тебе в таком формате лоббы? Они постреляют 1 раз и умрут от инфильтры или от дропподов на 2й хоод, у тебя же не остается никого на твоей стороне стола, что бы их защитить. (ну кроме возможно бойзов на труке, если ты планируешь ими держать точки на своей половине). Но насколько я понял у тебя вся армия рвется вслед за МАНами и танкобоями вперед, в общем для меня артилерия в данном случае сомнительна (но тут не настаиваю).

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за такой обширный обзор!

Я уже понял после надавней игры, что когда я хожу не первый, всё это дело быстро складывается...(

Ваагх я брал только для бойзов в труках. Вдруг им нужно зачарджить кого. Но я понимаю, что это не панацея тут..

Вообще я ещё задумываюсь, на сколько важенн варбос, как сильный юнит? Его сила, стойкость(что бы все подряд не инстили) количестао атак, вс?

Мелочь гоняют как раз труки с пацанами и лоббы, но труки доехать часто не успевают..

Думаю попробовать боинг байков с доком и меком в мега КФФ. Или же обычном кфф, но дать ему ещё лакки палку.

Но тогда меку нужно пилу ввдать с арморбейном, что бы технику крепкую ковырнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за такой обширный обзор!

Я уже понял после надавней игры, что когда я хожу не первый, всё это дело быстро складывается...(

Ваагх я брал только для бойзов в труках. Вдруг им нужно зачарджить кого. Но я понимаю, что это не панацея тут..

Вообще я ещё задумываюсь, на сколько важенн варбос, как сильный юнит? Его сила, стойкость(что бы все подряд не инстили) количестао атак, вс?

Мелочь гоняют как раз труки с пацанами и лоббы, но труки доехать часто не успевают..

Думаю попробовать боинг байков с доком и меком в мега КФФ. Или же обычном кфф, но дать ему ещё лакки палку.

Но тогда меку нужно пилу ввдать с арморбейном, что бы технику крепкую ковырнуть...

ИМХО, но труки как-то быстро сдуваются, сам вот думаю как без них играть. (смотрю и тестирую вагоны, очень нравятся, но дорогие, как по зубам, так и по реальным деньгам)

Бойзам Вааагх хорош, даже очень хорош. Беда в том, что бойзы сами по себе плохи :-( (кто-то сказал, что единственная польза от бойзов, это донести целым ноба с клешней до цели и я с этим в последнее время склонен согласиться)

А мне варбоссы нравятся :-)

И да, зачем тебе бмек с мегаКФФ в байках? За что 35+25+75=130 зубов тратить? Потрать 50+25=75 на дока, получишь почти то же самое. Точнее даже лучше, потмоу как ковер можно найти по дороге и даже 5+ ковер и 5+ фнп будут не хуже мегаКФФ, а можно ведь найти и 4+ковер по дороге.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, зачем тебе бмек с мегаКФФ в байках? За что 35+25+75=130 зубов тратить? Потрать 50+25=75 на дока, получишь почти то же самое. Точнее даже лучше, потмоу как ковер можно найти по дороге и даже 5+ ковер и 5+ фнп будут не хуже мегаКФФ, а можно ведь найти и 4+ковер по дороге.

Вот тут ты СИЛЬНО неправ. Не забывай, что игнор ковра сейчас есть очень много у кого, а 4++ в шести дюймах от мека может придать живучести не только байкам, но и трукам и вагонам, и вообще всему. А дока взять можно и вдобавок к меку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты СИЛЬНО неправ. Не забывай, что игнор ковра сейчас есть очень много у кого, а 4++ в шести дюймах от мека может придать живучести не только байкам, но и трукам и вагонам, и вообще всему. А дока взять можно и вдобавок к меку.

Насколько я понял играется от Газзкул детача, а значит БигМек варбосс и если он с доком соединен с отрядом байкеров, то больше HQ в армии нет. На второй ход байки обычно приехали в ХТХ, если нет, то зачем они нужны? Т.е. отдается слот HQ и 75очков + за мотоцикл и лишаемся Ваагха (его может кричать только варбосс варлорд) ради того, что бы пережить ОДНУ фазу стрельбы противника, а адльше БигМек уже в ХТХ и пользы от щита = 0?

Нет БМ с мегаКФФ очень неплох, но сажать его в ХТХ отряд, я бы не стал? А вот на 1-й ход, если противник ходит первым, постоять байками под КФФ (т.е. рядом с БМ, а не одном отряде) это идея не плоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе так этот ваааагх если ты на второй ход чаржишь мотоциклами какойто стрелючий отряд(или мультичаржиш) то бойзы уже поживее будут и добегут своими ногами в итоге. У тебя армия хтх куда не сажай бигмека он будет в хтх отряде №)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе так этот ваааагх если ты на второй ход чаржишь мотоциклами какойто стрелючий отряд(или мультичаржиш) то бойзы уже поживее будут и добегут своими ногами в итоге. У тебя армия хтх куда не сажай бигмека он будет в хтх отряде №)

Это не моя армия, в моей я бы оставил БМ с пушками и прикрывал бы их полем, со второго хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не моя армия, в моей я бы оставил БМ с пушками и прикрывал бы их полем, со второго хода.

Тоже зря. Смотри, что будет, если противник мобильный и ты на второй ход до него не дойдешь? Или не дочарджишь - всякое случается. А без поля под стрельбой байкам долго не прожить. А пушки... У них седьмая тафна, убивать тяжело.

Во-вторых, хоть мек и в ХтХ, поле он раздавать не перестает. Если у тебя от него в 6" кто-то есть - они все еще защищены.

В-третьих, орки - армия не стрелючая. Да, настрелять можно, если очень хочется - но основные угрозу у вас ХтХшные. Их и надо прикрывать в первую очередь. А в стрелковой дуэли со стрелковой армией типа тау или эльдаров, прикрывайся полем, не прикрывайся - не поможет.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 5 меганобов это оверкилл. 3х достаточно. Ну или 2отряда по 3 МАНа. Хорого себя показывают с двумя пилами. С трех моделей 15 атак с чарджа и арморбейном это жуть. Техника любая разбирается на раз-два.

2. Гретчинов нужно обязательно. Маст хэв. Самый дешевый домашний скоринг в вахе.

3. Байки хороши. Но водить их нужно под меком с полем. А еще и с доком на байке. И не забывать что байки офигенно стреляют. По 3 выстрела с каждого с реролом это победа!

4. Бойзов в трук или большими пятнами. И побольше! И еще их можно мелкимим меками усиливать. пилой, мега-бластой, скорчей и еще чем полезным.

5. Артилерии сам предпочитаю луташей. Они и в ХТХ навалять могут и флаеры пострелять.

6. Бустазы хорошо лупят ракетами и убивают технику.

7. Копты отличный отвлекающий говнистый для соперника юнит.

Даешь много оркоф хороших и разных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...