Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Dying Light

Год выпуска: 2015

Жанр: Survival Horror и Action

Платформы: PC / PS4 / Xbox One

http://www.youtube.com/watch?v=IECq9TqDWB8

Собственно, кто уже опробовал? :) Сам пробежал пролог 2 раза, ибо с пиратки сейв не перешел на лицензию :(

Мб кто в коопе проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набегал часов 8 - в целом хорошо, но как-то не равномерно. Движение и механика гуд, управление не тупит, система прокачки и режим дня/ночи реализованы нормально. Но при этом дико мало разнообразия в самих зомбаках - модели практически одинаковые, поголовно лысые и с одним единственным набором перекошенных лиц. В отличии от того же дедайленда, вместо плавной градации силы/скорости/тафны имеем только четко разграниченные классы, за счет чего энкаунтеры довольно быстро становятся скучными ибо ждать неожиданностей неоткуда (разве что у какого зомби заточка завалялась). К счастью, тут драться никто особо не заставляет.

Сюжет вызывает аналогичные эмоции, удачные моменты где-то 50/50 перемешаны с жуткими клише от которых хочется скипнуть катсцену. Возникает ощущение что где-то в середине продакшена кто-то вдруг подумал что отыгрыш нормального наемника публика не переварит и надо срочно разбавить его душевными переживаниями через каждую вторую реплику <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще - никогда не выходите из игры ночью, даже в убежище. Загрузиться в самом неожиданном месте тут норма <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще - никогда не выходите из игры ночью, даже в убежище. Загрузиться в самом неожиданном месте тут норма <_<.

Для реалистичности сделано? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как игра в плане "Миррорс эйдж-заменителя"? Визуальная часть, город тут вроде красиво сделаны, зомби должны добавлять динамики.

Всякая прокачка с крафтом и доп. заданиями - мёртвый груз или вписывается в игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они свою фирменную говнофизику тут исправили? Помню, как мы пытались на ящик запрыгнуть в дед айленде., чтобы с него на платформу забраться...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как игра в плане "Миррорс эйдж-заменителя"? Визуальная часть, город тут вроде красиво сделаны, зомби должны добавлять динамики.

Всякая прокачка с крафтом и доп. заданиями - мёртвый груз или вписывается в игру?

Ну, в Миррорс не играл, но паркур здесь достаточно бодрый

Прокачка и крафт нужны, доп задания заставляют бегать больше по городу = узнавать много нового. Например встретил бывшего зачистщика, который рассказал историю, как люди не полностью обратившиеся зазывали в дома и нападали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для реалистичности сделано? :)

Ну, если сидя ночью в убежище внезапно оказаться за 300 метров от него на крыше цеха это реалистично, то да. Вдвойне приятно если первоначально в убежище ты еле добежал использовав почти все декои. Там вообще система сейвов странная, место выхода похоже не учитывается вообще никак, телепортит по всей карте.

А как игра в плане "Миррорс эйдж-заменителя"? Визуальная часть, город тут вроде красиво сделаны, зомби должны добавлять динамики.

Всякая прокачка с крафтом и доп. заданиями - мёртвый груз или вписывается в игру?

Паркур, прокачка и крафт - все на высоте. Чувствуется что много внимания уделили и оно окупилось.

Доп. задания в игру вписываются и весьма разнообразны. Даже "принеси из точки А в точку Б" обычно разнообразятся левелдизайном этих самых точек, остальное сильно скриптуется. Где-то половина чистый комик релиф, вторая серьезная (та же хрень что и с сюжетом).

А они свою фирменную говнофизику тут исправили? Помню, как мы пытались на ящик запрыгнуть в дед айленде., чтобы с него на платформу забраться...

С паркуром никаких проблем вообще. Все залазится и прыгается в пару кликов, другое дело что над маршрутом иногда приходится крепко задуматься. Единственные проблемные места с которыми пока столкнулся - прыжки со столбов на короткие выступающие балки. Но там сложность не в физике, а в том что целится хорошо надо и шевелится потом на самой балке нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обрезанный дед айланд

Паркур в стиле акрида, не миррорс эйджа

Расчлененки нет, что после ДА вообще не катит. Дебильная система чекпоинтов. Общая унылость квестинга и сюжетки

Как подсказали, расчлененка где то есть. Хотя за 6 часов не видел ни разу, хотя и играл с клинковым

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подсказали, расчлененка где то есть. Хотя за 6 часов не видел ни разу, хотя и играл с клинковым

Урона пока маловато скорее всего. У меня где-то со 150+ через удар пошла (если попал куда надо, конечно). Подозреваю что в эндгейме прорежется просто новый уровень сложности так как уже сейчас в бою пол экрана порой заляпывает так что ничего не разобрать.

Кстати, крюк - тупая аркадная имбища. Позволяет фактически телепортится на 50 метров в любую сторону (в том числе вниз). Сорвался с обрыва? Крюк в любой булыжник и ноль урона! Окружили зомби? Теперь это просто невозможно! Надо залезть вон на ту крышу защищенную тройной электрической оградой (реальный квест)? Две секунды и ты на месте! Правда потом все равно придется спускаться и отключать генераторы потому что скрипт. Самое смешное что разрабы это вроде понимали и отключили его в половине миссий, но не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчленёнка вполне есть. Но проявляется не столько боях, а в заваленных пожранными трупами и измазанными кровушкой местами.

В паркуре смущают прыжки - герой уже упал на метр ниже и тут проигрывается анимация залазенья. В целом бодро, трюки видимо будут открываться с прокачкой. И, учитывая её древовидность, лучше бы не было вовсе. Хочется всё и сразу, а не выбирать между прокатиться под забором или перепрыгнуть зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как игра в плане "Миррорс эйдж-заменителя"? Визуальная часть, город тут вроде красиво сделаны, зомби должны добавлять динамики. Всякая прокачка с крафтом и доп. заданиями - мёртвый груз или вписывается в игру?

Именно как заменитель - бледненько, но все же цепляет. За весь город пока что не скажу, но вот интерьеры здесь очень приятно проработаны, все посещенные местные фавелы впечатляют соответствующим обилием деталей внутри. Дневные зомби в кол-ве плюс маленькая выносливость вполне себе стимулируют динамику, да. Ну а крафт и прокачка не вызывают отторжения сразу и ладно, побочки местами даже интересно выполнять.

В паркуре смущают прыжки - герой уже упал на метр ниже и тут проигрывается анимация залазенья. В целом бодро, трюки видимо будут открываться с прокачкой. И, учитывая её древовидность, лучше бы не было вовсе. Хочется всё и сразу, а не выбирать между прокатиться под забором или перепрыгнуть зомби.

Я так понимаю, это он как бы на вытянутых руках повисает и подтягивается, визуализация только у всего этого слегка кривоватая. С трюками то ладно, но обычные, казалось бы, подкаты и распрыжку убирать так далеко, немного странно это.

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как убивать здоровенных жлобов с кувалдой? Самого первого я взорвал на куче баллонов, но подобных "залежей" больше нигде не встретилось. Одиночные баллоны их не берут, электрические ловушки и коктейли молотова тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как убивать здоровенных жлобов с кувалдой? Самого первого я взорвал на куче баллонов, но подобных "залежей" больше нигде не встретилось. Одиночные баллоны их не берут, электрические ловушки и коктейли молотова тоже...

найти навес, стать под навес, бить из под навеса и если навес не разрушаем - нет проблем) А так укрытия и перекаты.

Игра забавная, эдакий внебрачный отпрыск Скайрима, Далекого Крика 3\4 и Мертвоострова, забавно, интересно, через 4 часа нудно...

Боевка интересная и не скучная, но только с "живыми" противниками, зомбаки тупые аки пробки, хотя им положено быть такими.

Отдельный привет "ночным охотникам", забавные твари, жать днем не бегают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, крюк - тупая аркадная имбища.

Не совсем так. Точнее так, но с одним "но". К тому моменту, как крюк появляется игрок уже обычно сыт по горло паркурами-шмапкурами, поэтому инструмент для упрощения daily routine совсем не лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Точнее так, но с одним "но". К тому моменту, как крюк появляется игрок уже обычно сыт по горло паркурами-шмапкурами, поэтому инструмент для упрощения daily routine совсем не лишний.

Скажем так, упрощением daily routine стал бы банальный фаст тревел между сейфхаусами (причем не из любой точки, а именно от одного к другому). Потому что бегать туда-сюда через весь город действительно надоедает. Крюк же настолько криво реализован что просто ломает механику не только паркура, но и боевки, не говоря уже о квестах. Со стороны все это смотрится как добавленная в последнюю минуту заплатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крюк же настолько криво реализован что просто ломает механику не только паркура,

Это относится ко всему инвентарю в целом. Настолько неудобное использование предметов надо было еще умудрится сделать. Какой смысл во всех эти банках-усилялках если слотов под них всего ничего, а хоткей на все вообще один?! А крюк, что крюк? Он во первых не нонстопный все же. Во вторых никто же не заставляет его постоянно применять, правда? Кстати не обратил внимание, а Agility поинта идут за применению крюка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел игру, довольно бодро. Всю игру собирал(как в RE патроны и травки) мачеты, топоры, ножы, патроны, аптеки и всякую щушеру для сбора валын(почти все доп миссии прошел :) )в конечном итоге, понял что я дятел что экономил. Собрал почти 100 000$ даж тратить не на что было, а читал в нете что люди читерили на деньги O_o

Потому что бегать туда-сюда через весь город действительно надоедает.

Пфффф ... наделал бутыльков 50 на скорость, бегает как в попу-раненый из точки А в точку Б :D Крюк конечно не доработан, есть такое, в какой то момент мне вообще ига АС напомнила, только от первого лица. Пару деньков провел с удовольствием, по мне игра так удалась, а концовка только и говорит, что "скоро ждите продолжения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне одному показалось, что в игре эммм.... скажем есть заимствования из Фар Край 3? Я вот прям все жду когда Райс скажет "-Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?"

Но оружия особенно стреляющего все таки маловато. Странно, что в игре нет луков и арбалетов.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Компания Techland анонсировала свежее дополнение к своей игре Dying Light под названием Bad Blood. Новое расширение будет полностью самостоятельным, и позволит геймерам окунуться в новый режим Battle Royale.

Проект Dying Light: Bad Blood является ответом разработчиков на многочисленные просьбы поклонников добавить в игру PvP-режим, а также следствием невероятной популярности игр в жанре Королевская битва, вроде PUBG и Fortnite. В Bad Blood разработчики попытались скрестить PvP и PvE режимы игры, объединив их в стиле борьбы на выживание, что крайне популярно на современном рынке. В Dying Light: Bad Blood геймеры попадут на враждебную территорию, полную зомби под управлением ИИ, и будут вынуждены дождаться эвакуации, сражаясь или объединяясь с другими выжившими. Представители Techland отмечают, что не только решили ответить на просьбы фанатов игры Dying Light о жестком PvP в игре, но и попытались освоить новые горизонты, на которые потенциально способна игра. Авторы отмечают, что Bad Blood будет развиваться, учитывая отзывы игрового сообщества. Dying Light: Bad Blood будет выпущена в 2018 году, а накануне релиза игроки на PC смогут принять участие в закрытом бета-тестировании проекта. Подать свою заявку на участие можно на официальном сайте проекта. Dying Light: Bad Blood рассчитана только на шестерых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Techland анонсировала для зомби-экшена Dying Light дополнение под названием Hellraid, основанное на базе одноименного отмененного фэнтези-экшена.

https://www.zoneofgames.ru/news/60488-techl...go-ekshena.html

Там есть тизер, но он совершенно ничего не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...