Котенок Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Dying Light Год выпуска: 2015 Жанр: Survival Horror и Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One http://www.youtube.com/watch?v=IECq9TqDWB8 Собственно, кто уже опробовал? :) Сам пробежал пролог 2 раза, ибо с пиратки сейв не перешел на лицензию :( Мб кто в коопе проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Нудновато. last of us хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Набегал часов 8 - в целом хорошо, но как-то не равномерно. Движение и механика гуд, управление не тупит, система прокачки и режим дня/ночи реализованы нормально. Но при этом дико мало разнообразия в самих зомбаках - модели практически одинаковые, поголовно лысые и с одним единственным набором перекошенных лиц. В отличии от того же дедайленда, вместо плавной градации силы/скорости/тафны имеем только четко разграниченные классы, за счет чего энкаунтеры довольно быстро становятся скучными ибо ждать неожиданностей неоткуда (разве что у какого зомби заточка завалялась). К счастью, тут драться никто особо не заставляет. Сюжет вызывает аналогичные эмоции, удачные моменты где-то 50/50 перемешаны с жуткими клише от которых хочется скипнуть катсцену. Возникает ощущение что где-то в середине продакшена кто-то вдруг подумал что отыгрыш нормального наемника публика не переварит и надо срочно разбавить его душевными переживаниями через каждую вторую реплику <_<. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Пойду в Резидент Ивел поиграю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Да, еще - никогда не выходите из игры ночью, даже в убежище. Загрузиться в самом неожиданном месте тут норма <_<. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Да, еще - никогда не выходите из игры ночью, даже в убежище. Загрузиться в самом неожиданном месте тут норма <_<. Для реалистичности сделано? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А как игра в плане "Миррорс эйдж-заменителя"? Визуальная часть, город тут вроде красиво сделаны, зомби должны добавлять динамики. Всякая прокачка с крафтом и доп. заданиями - мёртвый груз или вписывается в игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) А они свою фирменную говнофизику тут исправили? Помню, как мы пытались на ящик запрыгнуть в дед айленде., чтобы с него на платформу забраться... Изменено 29 января, 2015 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А как игра в плане "Миррорс эйдж-заменителя"? Визуальная часть, город тут вроде красиво сделаны, зомби должны добавлять динамики. Всякая прокачка с крафтом и доп. заданиями - мёртвый груз или вписывается в игру? Ну, в Миррорс не играл, но паркур здесь достаточно бодрый Прокачка и крафт нужны, доп задания заставляют бегать больше по городу = узнавать много нового. Например встретил бывшего зачистщика, который рассказал историю, как люди не полностью обратившиеся зазывали в дома и нападали :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Для реалистичности сделано? :) Ну, если сидя ночью в убежище внезапно оказаться за 300 метров от него на крыше цеха это реалистично, то да. Вдвойне приятно если первоначально в убежище ты еле добежал использовав почти все декои. Там вообще система сейвов странная, место выхода похоже не учитывается вообще никак, телепортит по всей карте. А как игра в плане "Миррорс эйдж-заменителя"? Визуальная часть, город тут вроде красиво сделаны, зомби должны добавлять динамики. Всякая прокачка с крафтом и доп. заданиями - мёртвый груз или вписывается в игру? Паркур, прокачка и крафт - все на высоте. Чувствуется что много внимания уделили и оно окупилось. Доп. задания в игру вписываются и весьма разнообразны. Даже "принеси из точки А в точку Б" обычно разнообразятся левелдизайном этих самых точек, остальное сильно скриптуется. Где-то половина чистый комик релиф, вторая серьезная (та же хрень что и с сюжетом). А они свою фирменную говнофизику тут исправили? Помню, как мы пытались на ящик запрыгнуть в дед айленде., чтобы с него на платформу забраться... С паркуром никаких проблем вообще. Все залазится и прыгается в пару кликов, другое дело что над маршрутом иногда приходится крепко задуматься. Единственные проблемные места с которыми пока столкнулся - прыжки со столбов на короткие выступающие балки. Но там сложность не в физике, а в том что целится хорошо надо и шевелится потом на самой балке нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Это обрезанный дед айланд Паркур в стиле акрида, не миррорс эйджа Расчлененки нет, что после ДА вообще не катит. Дебильная система чекпоинтов. Общая унылость квестинга и сюжетки Как подсказали, расчлененка где то есть. Хотя за 6 часов не видел ни разу, хотя и играл с клинковым Изменено 30 января, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Как подсказали, расчлененка где то есть. Хотя за 6 часов не видел ни разу, хотя и играл с клинковым Урона пока маловато скорее всего. У меня где-то со 150+ через удар пошла (если попал куда надо, конечно). Подозреваю что в эндгейме прорежется просто новый уровень сложности так как уже сейчас в бою пол экрана порой заляпывает так что ничего не разобрать. Кстати, крюк - тупая аркадная имбища. Позволяет фактически телепортится на 50 метров в любую сторону (в том числе вниз). Сорвался с обрыва? Крюк в любой булыжник и ноль урона! Окружили зомби? Теперь это просто невозможно! Надо залезть вон на ту крышу защищенную тройной электрической оградой (реальный квест)? Две секунды и ты на месте! Правда потом все равно придется спускаться и отключать генераторы потому что скрипт. Самое смешное что разрабы это вроде понимали и отключили его в половине миссий, но не везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Расчленёнка вполне есть. Но проявляется не столько боях, а в заваленных пожранными трупами и измазанными кровушкой местами. В паркуре смущают прыжки - герой уже упал на метр ниже и тут проигрывается анимация залазенья. В целом бодро, трюки видимо будут открываться с прокачкой. И, учитывая её древовидность, лучше бы не было вовсе. Хочется всё и сразу, а не выбирать между прокатиться под забором или перепрыгнуть зомби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) А как игра в плане "Миррорс эйдж-заменителя"? Визуальная часть, город тут вроде красиво сделаны, зомби должны добавлять динамики. Всякая прокачка с крафтом и доп. заданиями - мёртвый груз или вписывается в игру? Именно как заменитель - бледненько, но все же цепляет. За весь город пока что не скажу, но вот интерьеры здесь очень приятно проработаны, все посещенные местные фавелы впечатляют соответствующим обилием деталей внутри. Дневные зомби в кол-ве плюс маленькая выносливость вполне себе стимулируют динамику, да. Ну а крафт и прокачка не вызывают отторжения сразу и ладно, побочки местами даже интересно выполнять. В паркуре смущают прыжки - герой уже упал на метр ниже и тут проигрывается анимация залазенья. В целом бодро, трюки видимо будут открываться с прокачкой. И, учитывая её древовидность, лучше бы не было вовсе. Хочется всё и сразу, а не выбирать между прокатиться под забором или перепрыгнуть зомби. Я так понимаю, это он как бы на вытянутых руках повисает и подтягивается, визуализация только у всего этого слегка кривоватая. С трюками то ладно, но обычные, казалось бы, подкаты и распрыжку убирать так далеко, немного странно это. Изменено 31 января, 2015 пользователем Satorigi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А как убивать здоровенных жлобов с кувалдой? Самого первого я взорвал на куче баллонов, но подобных "залежей" больше нигде не встретилось. Одиночные баллоны их не берут, электрические ловушки и коктейли молотова тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Можно всякими сюрикенами закидать, желательно грейженными, можно дарксоулс-стайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А как убивать здоровенных жлобов с кувалдой? Самого первого я взорвал на куче баллонов, но подобных "залежей" больше нигде не встретилось. Одиночные баллоны их не берут, электрические ловушки и коктейли молотова тоже... найти навес, стать под навес, бить из под навеса и если навес не разрушаем - нет проблем) А так укрытия и перекаты. Игра забавная, эдакий внебрачный отпрыск Скайрима, Далекого Крика 3\4 и Мертвоострова, забавно, интересно, через 4 часа нудно... Боевка интересная и не скучная, но только с "живыми" противниками, зомбаки тупые аки пробки, хотя им положено быть такими. Отдельный привет "ночным охотникам", забавные твари, жать днем не бегают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Кстати, крюк - тупая аркадная имбища. Не совсем так. Точнее так, но с одним "но". К тому моменту, как крюк появляется игрок уже обычно сыт по горло паркурами-шмапкурами, поэтому инструмент для упрощения daily routine совсем не лишний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Не совсем так. Точнее так, но с одним "но". К тому моменту, как крюк появляется игрок уже обычно сыт по горло паркурами-шмапкурами, поэтому инструмент для упрощения daily routine совсем не лишний. Скажем так, упрощением daily routine стал бы банальный фаст тревел между сейфхаусами (причем не из любой точки, а именно от одного к другому). Потому что бегать туда-сюда через весь город действительно надоедает. Крюк же настолько криво реализован что просто ломает механику не только паркура, но и боевки, не говоря уже о квестах. Со стороны все это смотрится как добавленная в последнюю минуту заплатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Крюк же настолько криво реализован что просто ломает механику не только паркура, Это относится ко всему инвентарю в целом. Настолько неудобное использование предметов надо было еще умудрится сделать. Какой смысл во всех эти банках-усилялках если слотов под них всего ничего, а хоткей на все вообще один?! А крюк, что крюк? Он во первых не нонстопный все же. Во вторых никто же не заставляет его постоянно применять, правда? Кстати не обратил внимание, а Agility поинта идут за применению крюка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Прошел игру, довольно бодро. Всю игру собирал(как в RE патроны и травки) мачеты, топоры, ножы, патроны, аптеки и всякую щушеру для сбора валын(почти все доп миссии прошел :) )в конечном итоге, понял что я дятел что экономил. Собрал почти 100 000$ даж тратить не на что было, а читал в нете что люди читерили на деньги O_o Потому что бегать туда-сюда через весь город действительно надоедает. Пфффф ... наделал бутыльков 50 на скорость, бегает как в попу-раненый из точки А в точку Б :D Крюк конечно не доработан, есть такое, в какой то момент мне вообще ига АС напомнила, только от первого лица. Пару деньков провел с удовольствием, по мне игра так удалась, а концовка только и говорит, что "скоро ждите продолжения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Мне одному показалось, что в игре эммм.... скажем есть заимствования из Фар Край 3? Я вот прям все жду когда Райс скажет "-Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?" Но оружия особенно стреляющего все таки маловато. Странно, что в игре нет луков и арбалетов. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Компания Techland анонсировала свежее дополнение к своей игре Dying Light под названием Bad Blood. Новое расширение будет полностью самостоятельным, и позволит геймерам окунуться в новый режим Battle Royale. Проект Dying Light: Bad Blood является ответом разработчиков на многочисленные просьбы поклонников добавить в игру PvP-режим, а также следствием невероятной популярности игр в жанре Королевская битва, вроде PUBG и Fortnite. В Bad Blood разработчики попытались скрестить PvP и PvE режимы игры, объединив их в стиле борьбы на выживание, что крайне популярно на современном рынке. В Dying Light: Bad Blood геймеры попадут на враждебную территорию, полную зомби под управлением ИИ, и будут вынуждены дождаться эвакуации, сражаясь или объединяясь с другими выжившими. Представители Techland отмечают, что не только решили ответить на просьбы фанатов игры Dying Light о жестком PvP в игре, но и попытались освоить новые горизонты, на которые потенциально способна игра. Авторы отмечают, что Bad Blood будет развиваться, учитывая отзывы игрового сообщества. Dying Light: Bad Blood будет выпущена в 2018 году, а накануне релиза игроки на PC смогут принять участие в закрытом бета-тестировании проекта. Подать свою заявку на участие можно на официальном сайте проекта. Dying Light: Bad Blood рассчитана только на шестерых игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Techland анонсировала для зомби-экшена Dying Light дополнение под названием Hellraid, основанное на базе одноименного отмененного фэнтези-экшена. https://www.zoneofgames.ru/news/60488-techl...go-ekshena.html Там есть тизер, но он совершенно ничего не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Говорят, Dying Light 2 в жопе https://www.igromania.ru/news/102662/Po_sto...ng_Light_2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти