Noi Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Играл с дарками. С правилами ЕоТ и почти по рулбуку. Ход дарков. Вички и феникс чаржат коробку гномов. Схема драки: ___wwwwww __wwwwwwww_FFFFF ORGAN_TcbmG ________LLLLLL ________LLLLLL ________LLLLL "Легенда"ORGAN - органка T - тан, он же бсб c - чемпион отряда b - знамя отряда m - музыка G - генерал, он же рунсмит L - лонгбёрды F - Феникс w - вички Меня убедили, что в вармашину могут бить 6 моделей, т.е. 4 из первого и 2 из второго ряда вичек. Все остальные женщины и ледяной феникс без проблем пробьют в отряд лонгбёрдов. Внимание вопрос: "А так ли это на самом деле?" :? Аргументы: 1)Феникс касается только рунсмита, значит и бить может только в него. 2)1 вичка в первом ряду и 2 во втором за ней [ну уж нет]одятся в контакте не с отрядом, а только с чемпионом и БСБ, следовательно бить могут только в них. И одна во втором вообще нив кого бить не может. 3)По рулбуку дерётся не вармашина, а её команда из трёх моделей. Значит, если одного убили, то бить в команду могут только 3 вички из первого ряда, а не четыре. (это уже относится ко второй фазе боя, где вичек осталось только семь, ран у органки - 2) Изменено 27 января, 2015 пользователем Noi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 В вармашину бить не могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Играл с дарками. С правилами ЕоТ и почти по рулбуку. Ход дарков. Вички и феникс чаржат коробку гномов. Схема драки: ___wwwwww __wwwwwwww_FFFFF ORGAN_TcbmG ________LLLLLL ________LLLLLL ________LLLLL "Легенда"ORGAN - органка T - тан, он же бсб c - чемпион отряда b - знамя отряда m - музыка G - генерал, он же рунсмит L - лонгбёрды F - Феникс w - вички Меня убедили, что в вармашину могут бить 6 моделей, т.е. 4 из первого и 2 из второго ряда вичек. Все остальные женщины и ледяной феникс без проблем пробьют в отряд лонгбёрдов. Внимание вопрос: "А так ли это на самом деле?" :? Аргументы: 1)Феникс касается только рунсмита, значит и бить может только в него. 2)1 вичка в первом ряду и 2 во втором за ней [ну уж нет]одятся в контакте не с отрядом, а только с чемпионом и БСБ, следовательно бить могут только в них. И одна во втором вообще нив кого бить не может. 3)По рулбуку дерётся не вармашина, а её команда из трёх моделей. Значит, если одного убили, то бить в команду могут только 3 вички из первого ряда, а не четыре. (это уже относится ко второй фазе боя, где вичек осталось только семь, ран у органки - 2) 1) Феникс может бить только в G, да. Но необходимо понять - может ли он стомпить в отряд в этом случае(не буду обманывать) 2) Да, как стоят миньки - так они и бьют. Если стоят в контакте только с бсб - в отряд бить не могут и тд. 3) Нужно с самого начала определиться с количеством вичек. В вармашину максимум 6,да, но нужно в данном случае определить - сколько вичек бьют в вармашину, сколько в героев и отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) В вармашину бить не могли. О как. А почему? Я так понял это не мультичардж, а мультикомбат был. То бишь отряд лонгбирдов пришли на следующий ход. Или все равно не могут? Изменено 27 января, 2015 пользователем Антлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noi Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А почему? Я так понял это не мультичардж, а мультикомбат был. То бишь отряд лонгбирдов пришли на следующий ход. Мульти чардж вроде как. Примерно так ход начинался "Картинка" Гномы довернулись, чтобы на линии с пушкой стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Я честно говоря не очень понял план. Но на странице 100 рульбука есть такое правило "Models that are in base contact with other enemies cannot be chosen to be part of a war machine's assault party — they're too busy fighting their more immediate foe" Так что если вички были еще с кем то в контакте то тогда никак не могли нападать. По поводу самого комбата выбираешь шесть моделей и дерешься ими с машиной ( если можешь конечно) Only six models can be chosen per war machine being fought, regardless of the number of units that are fighting. Obviously, some models are bigger than others, so monstrous infantry/cavalry/beasts each count as three models when selected to fight a war machine, while a monster (including any rider) counts as five models. Так что драться должно было шесть вичек, а по поводу вываливающихся из комбата крюшников это неправда. Изменено 27 января, 2015 пользователем Axilees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Например. Если бы феникс был в контакте и с вармашиной и с кем-то еще, то он бы не мог бить в вармашину. Правило такое. А с вичками сложнее. Часть вичек только в контакте с органкой и могут бить только в нее (В нашем примере выше). Нет конечно же если бы у нас, скажем было бы 10-ть вичек (в 1 ряд), у которых во фронте одна органка, а в тылу - ровно 10 лонгбирдов (тоже в 1 ряд), то тогда бы девушки в органку бить не могли. Но в примере у нас, что запретит 6-ти девушкам кромсать важную стратегическую огневую точку гномов? Ничего. По этому 6-ть гражданок - будут бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) "Models that are in base contact with other enemies cannot be chosen to be part of a war machine's assault party — they're too busy fighting their more immediate foe" Вот ключевое. Если есть 6 вичек, не ту бизи файтингом и бейз контактом с кем-то еще. Они вполне могут. Изменено 27 января, 2015 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noi Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Вот ключевое. Если есть 6 вичек, не ту бизи файтингом и бейз контактом с кем-то еще. Они вполне могут. С вармашиной понятно. А что по поводу героев? Сделал схему побольше: "Мэд скилз" Красные линии кто кого бьет. Непонятно что с вичками 5; 6; 2-4; 2-5; 2-6; Могут они в отряд бить? Изменено 27 января, 2015 пользователем Noi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ребят, сейчас домой доеду и все вам на картинках рассквжу, со всеми обоснованиями и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Судя по рисунку феникс стоит не правильно. Должен быть в контакте и музыкант. Если же в контакте с фениксом лишь 1 герой то бить только в него конечно. А вот стомпу - всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Я доехал. Я так понимаю, вички именно зачарджили органку и коробку гномов? Если это так, то вы уже начали играть неправильно... На странице 18 книги правил написано, что обычно подразделение может заявлять чардж только в одно подразделение противника, и только случае, когда мы приходя к одному подразделению, без вариантов касаемся другого, то заявляются чарджи в оба подразделения. В нашем примере с вичками и органкой вичи могли чарджить как органку отдельно, так и коробку с гномами отдельно. Объясню на рисунках: Рисунок 1. Изначально стоим так (рисовал по аналогии со схемой): На рисунке я специально прозрачной линейкой указал, что гномы (с персонажами) стоят на одной линией с вармашиной. Из этого положения вичи не могут атаковать 2 отряда одновременно, потому что у них есть возможность атаковать каждый в отдельности С атакой в вармашину все просто, т.к. нам не нужно приходить к ней в максимайз и не нужно "закрывать дверь". К примеру, чардж в вармашину из такого положения может выглядеть так - Рисунок 2: На рисунке вичи прошли немного вперед - красная стрелка (углы отряда отображены красными точками), потом немного повернули - зеленая стрелка. Тем самым вошли в контакт с вармашиной не задев гномов. С чарджем в гномов все немного сложнее. Я специально нарисовал в Рисунке 1 так, что прохождение к гномам мимо вармашины спорно. Я это сделал, чтобы разобрать оба варианта. Допустим оппонент (играющий за гномов) подтверждает, что вичи могут пройти мимо вармашины. Тогда чардж в гномов будет выглядеть так - Рисунок 3: Вичи сразу делают поворот с места в сторону гномов - красная стрелка (мы договорилдись с оппонентом, что вармашина не мешает), затем двигаются вперед к гномам в контакт - зеленая стрелка (в контакте 5 гномов и 7 вичек = мксимайз) Если же в ходе дискуссии с оппонентом приходим к тому что вичи не могут пройти мимо вармашины, а гномов очень захочется зачарджить, то получится такой маневр - Рисунок 4: Тут вичи сразу поворачивают в другую сторону в контакт к гномам - красная стрелка. Гномы "закрывают дверь" - заленая стрелка Итого: в контакте 5 гномов и 5 вичей. Изменено 27 января, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Стоим отметить, что когда вичи пришли в органку (Рисунок 2), хоть и одной моделью в контакте, но для атаки вармашины мы выделяем все равно шесть любых моделей в отряде. Я бы выделил 5 рядовых и чемпиона - 3х6+1 = 19 атак в вармашину. Изменено 27 января, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Теперь добавим феникса в эту разборку. Конечно, такая ситуация как у топикастера возникнуть не может. Но я разберу приближенную ситуацию, когда феня чарджит коробку гномов, а вичи летят в органку. Т.к. органка скорее всего умрет, то вичи смогут овераниться в гномов и посражаться еще раз вместе с феней. Смотрим рисунки. Рисунок 5. Первоначальная ситуация с фениксом: Мы заявили чарджи, кинули дистанции - везде хватило. Теперь приступаем к движению. Разумно сначал жвигать вичей - это сделем как на рисунке 2 - чардж в вармшину. Рисунок 6: Обращаю внимание, что теперь феникс может прилететь в единственное возможное место к гномам (красная точка) причем полностью дверь закрыть не сможет (он сделет это на сколько возможно, остальное довернут гномы). Рисунок 7: Прозрачной линейкой я отметил линию, на которой будут расположен фронтовые линии феникса и гномов. Изменено 27 января, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Т.к. сейчас ход темных эльфов, то выбирать порядок отыгрывания двух разных комбатов будет игрок, который за них играет. Разумно начинать отыгрыш с вичей, как я писал выше, есть возможность подраться еще раз. Скорее всего вичи уничтожат органку и могут (а в частном случае обязаны) овераниться в гномов. Напоминаю, что если на оверане при движении вперед нас приводит к противнику (т.е. мы не двигаем модели а просто прикидывем куда будем двигаться), то это обычный чардж, а значит сможем и поворот сделать. Смотрим рисунок 8: Вичи сделали небольшой поворот (синяя стрелка) и прошли вперед в контакт с гномами (зеленая стрелка). Теперь сможем отыграть второй комбат, где вичи снова будут наносить удары. 1)Феникс касается только рунсмита, значит и бить может только в него. Если на момент распределения атаки от феникса (в его иню) Рунсмит, что стоит вместе с ним в контакте, жив, то феникс сможет наносить свои удары только в него. Атаки от стомпы распределяются как от стрельбы, поэтому пойдут в отряд независимо от того, жив ли Рунсмит после атак феникса или нет. Изменено 27 января, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А почему? Что-то все упустили такой момент в старте как Ход дарков. Вички и феникс чаржат коробку гномов. С какого рожна они пришли в органку вообще. Так что должна быть ситуация, как написал Миша в первом посте - мимо вармашины в гости к гномосякам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noi Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) С какого рожна они пришли в органку вообще. Так что должна быть ситуация, как написал Миша в первом посте - мимо вармашины в гости к гномосякам. Всё из-за расстояния. Очень близко все стоят. Если бежать к пушке, то цепляешь коробку, если в коробу чардж - цепляешь пушку, а если прямо то как бы и пушку и отряд. Отсюда и вопросы. sf'MoonShade верно обрисовал ситуацию. Я себе это представлял примерно так же, но не смог объяснить свои мысли оппоненту. Да и время поджимало. Но всё равно остались вопросы. Допустим эльфы, как на последней картинке, оверранят органку и приходят с фениксом к гномам. Если забыть про феникса, то оверран же отыгрывается уже в следующую фазу ближнего боя, а не в эту. А ещё и феникс прилетает... И с распределением атак что? С вармашинами разобрались, с фениксом разобрались. Но всё ещё непонятно могут ли вички 5; 6; 2-4; 2-5; 2-6 бить в простых гномов и могут ли бить вообще? Спасибо всем за помощь, объянения и картинки Изменено 27 января, 2015 пользователем Noi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Допустим эльфы, как на последней картинке, оверранят органку и приходят с фениксом к гномам. Если забыть про феникса, то оверран же отыгрывается уже в следующую фазу ближнего боя, а не в эту. А ещё и феникс прилетает... Если вички оверенят в неотыгрынный бой, то они и феня дерутся снова в этот же ход. С распределением атак все просто. У нас сначала идет асф, вички, которые не в контакте ни с кем (и стоящие за ними) никуда не бью. Следующая вичка в контакте с персонажем - бить может только в него, следующая вичка в контакте с персонажем и чемпом - может распределить атаки между ними. Следующяя вичка в контакте с чемпом и рядовыми. Следующая и последняя в контакте с рядовыми и генералом - распределяют атаки между ними. Феникса пока не заявляем, его время еще не пришло. Ты откидываешь вичек и враг убирает потери. Теперь можно заявить и феню: если после вичек рунсмит выжил, то феня в контакте только с ним - бьет в него. Изменено 28 января, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 С какого рожна они пришли в органку вообще. Вообще то ты написал, что они бить не могли. А не не могли прийти. А теперь еще и хамишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я думаю, если у топикастера есть вопросы, то самое время их забрать. Судя по рисунку феникс стоит не правильно. Должен быть в контакте и музыкант. Серега, тут я с тобой не согласен, максимайз есть, все модели которые могут быть в контакте - в контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Серега, тут я с тобой не согласен, максимайз есть, все модели которые могут быть в контакте - в контакте. Ох уж это Ваша спортивная-етцешность. По хорошему стоять так хуже самому фениксу. Впрочем, если он решил убивать именно генерала и получать меньше суппорт атак в ответ - в этом что-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Судя по рисунку феникс стоит не правильно. Должен быть в контакте и музыкант. ... Тут ты не прав, Феникса в данном случае можно привести даже клипом к крайней модели (герою), так как все другие модели в отряде имеют контакт с врагом. ps я слоупок Изменено 28 января, 2015 пользователем zlodeitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 По хорошему стоять так хуже самому фениксу В данном примере, конечно, фениксу лучше стоять с рнф моделями в контакте - но я описываю общую ситуацию: а вдруг на втором месте стоит не рнф, а гном нарезатор убийца фениксов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти