Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я как пусси сдался и пошел спать после туториала.

Построения оставили?

Кстати, баг - прошел туториал первого хомяка, а ачивку дали за туториал второго.

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

запоем играл часа три. аррррргх!

не помню, на что то количество спасенных крио-хранилищ в дальнейшем влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запоем играл часа три. аррррргх!

не помню, на что то количество спасенных крио-хранилищ в дальнейшем влияет?

нет. Но удовлетворения от каждого спасенного блока получаешь больше, чем наверное от любого другого момента в истории игростроя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм народ а кто сталкивался с проблемой отображения текста? А то у меня вместо субтитров и русского теста циферки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в русскую, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая хома или вторая? А точнее у меня такая байда начинается во второй миссии первой хомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстро достаточно загрузилось. но были проблемы с кампанией - чтобы заработало пришлось загрузить классические версии игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая хома или вторая? А точнее у меня такая байда начинается во второй миссии первой хомы.

Первая, начало первой миссии. дальше пока не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм народ а кто сталкивался с проблемой отображения текста? А то у меня вместо субтитров и русского теста циферки.

А точнее у меня такая байда начинается во второй миссии первой хомы.

Аналогичная фигня. В стиме пишут что просто нет сабов на 2ю миссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по настройкам графики

"установите минимальный тип кораблей для показа повреждений". Если ставлю "все корабли", то значит повреждение будут или не будут показывать на всех кора[эх жаль]х? Эмпирически вроде должны показываться, но грешу на переводчиков, а перепроверять самому лень.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и забыл, какая это крутая игра. Сижу с упоением играю в 1й. Причем по началу скачал пиратку, помятую фееричный слив прошлых ремастеров, особенно героев, но тут пройдя 1 миссию, сразу купил.

Шедевр. Просто шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.37 модели машинок из Шипбрейкеров.

Она из 1 части, в ролике к 1 миссии показывается, когда рассказывают что нашли ядро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запоем прошел первую часть, начала вторую. Как же было круто. А главное - команда поднабила руку, теперь и за Хоум3 не страшно им браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая хома тоже неплоха. Единственное, что удручает это сюжет ибо на мой взгляд он очень вторичен особенно к первой части. Ээээх где же ты Катаклизм и клан Сомтау. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и за Хоум3 не страшно им браться

Гирбоксу-то? Ты думаешь, что они при переносе первой части на движок второй смогли поднабить руку лучше реликов, которые делали всю жизнь стратегии? И которые, блин, сделали эти игры?

Here’s a handy guide to what has changed and what hasn’t.

1) HW1 and HW2 are now both running in an upgraded version of the HW2 engine. It seems Gearbox took some time to merge the better features from both games into the combined experience.

2) The UI is now identical between both campaigns. Gearbox is responsible for the new UI as well.

3) Fighters in the HW1 campaign don’t use fuel. Not sure how that impacts The Garden and Cathedral missions.

4) The formation controls from HW1 have been added to the core engine and you can use them in HW2 now.

5) The salvageable wreck mechanic from HW2 has been added to the HW1 campaign.

6) Researching technology drains RU’s over time during the campaigns, rather than simply being free unlocks. (From what I understand. Might want to verify)

7) You can’t play as the Taiidan in the HW1 campaign.

Bonus 8:) The black and white cutscenes use slightly different art in some cases. The sandcrawler from the intro cinematic, for instance, has been replaced with the much larger vehicle from the Shipbreakers concept art.

Поднабили сильно, мододелы бы такое не смогли.

The capship AI is kinda broken, formations don’t work at all, and there’s a bunch of missing animations.

Из комментов.

Но я все равно куплю, потому что катаклизм был шикарен, а во второй добавили еще и разделение на модули у больших кораблей, м-м-м. А у пасанов там багет еще от того, что в хв1 был другой обсчет попаданий:

Does that mean that bullets from guns don’t actually hit stuff to do damage and it just does random chance hitscans with tracers for show? 2 used this while 1 had actual bullets that hit stuff, and that’s one change I do NOT want to see in HW1.

И говорят, что уи - говно.

А гирбокс пускай дальше бордерлендсы делает. =) Или новых колониальных маринов.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим може хома 3 у них выйдет и хорошей при условии конечно, что они вообще её будут делать. А бордерленды неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гирбоксу-то? Ты думаешь, что они при переносе первой части на движок второй смогли поднабить руку лучше реликов, которые делали всю жизнь стратегии?

Не лучше, но их опыт теперь лучше никакого.

Лучше было делать вообще ничего не попробовав сделать до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше было бы, если бы Сега вместе с Реликами купила и хому. Гирбоксы, к сожалению, ничего такого не сделали, у них просто движок был открыт. А судя по тому, как они делали колониальных марин, им портфолио из шутеров не очень помогает. Видимо, не до конца утратили свзяь со своими корнями делателей модов к халфе. =) Даром что вроде как частная компания, никто над душой стоять не должен. Но это я так, просто люблю реликов. Поживем - увидим. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что у них стабильно сложные времена еще с тех пор, как дримкаст не зашел. А светлые времена у них были только во время мега драйвов. Но держатся. <3 Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...