Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Игра по правилам другой редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За бистов играет только Йоши (с), но я начал фб с переиздания конца седьмой редакции.

Ощущения были как от сломанной игры.

Поддержу оратора в части изменения игры в результате издания армибуков, особенно популярных армий.

Синдром утенка кмк имеет смысл также оценивать раздельно для аб-брб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе говорил, что бисты это боль, но ты сопротивлялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая редакция хороша, да.

Но во многом зависит от того, как новая редакция ложится на армибуки. Стабборный лорд с педантом, 2 супер-сланна с доп. кубами убитые новыми лесами вуды и прочие книги Хоэта в первые пару лет восьмерки напрягали знатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабборный лорд с педантом

Было, было. Он меня дико напрягал.

и прочие книги Хоэта в первые пару лет восьмерки напрягали знатно.

А этим я сам напрягал других :D

Но вообще по моему у непереизданных в восьмерке армий был сильный дисбаланс из-за порой плохой стыковки правил и нежелания этого признать. Типа АСФ у хаев. По справедливости его сразу надо было поправить на всеобщий вариант.

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем играть в предыдущие редакции нужно подождать 9-ку. Она может решить много проблем, в том числе и с н[мордашки]нсными героями.

А посматривая на 40к, опыт могут использовать (по слухам и будут) в ФБ - насчёт юнитов, саплайментов и прочего. В какой-то степени это будет возвратом к истокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе говорил, что бисты это боль, но ты сопротивлялся :)

бисты с марками слишком паверные. нужно успеть собрать томбов, пока валидны.

Это чит и полом. Хартред против всех и всегда!

не в седьмой редакции. где primal fury нельзя было рероллить за бсб, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я не осознал крутизны 8-й редакции. В ожидании 9-ки играем квартирники по редакции №5)) очень бодрая магия на картах, большая вариативность и чуть смешные и странные правила (например не стреляющий после движения скирмишь). Зато заявлять расстояния "на глаз" и НЕПРОЗРАЧНЫЙ террейн - это очень приятно)) Маг предметы измеряются колличеством, а не очками по отношению к уровню персонажа. Множество вариантов ездовых монстров. Варианты обвеса для юнитов. Я считаю 5-ку пока что лучшей))

Изменено пользователем Gisli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как там поживает легендарный слаан с тремя мечами, разрывающий армию противника в хтх?

я просто в пятерку не играл говорят ему там норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специально пролистал книжку лизардов и не понял о каком слане речь)) А так вуды, имперь, зеленокожие, крысы, дарки поживают нормально. Бретов не тестил, руки не доходят. По моему мнению огромное кол-во маг предметов и прочие варианты закачки персонажей и юнитов делают 5-ку более сбалансированной, чем последующие редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бисты с марками слишком паверные. нужно успеть собрать томбов, пока валидны.

не в седьмой редакции. где primal fury нельзя было рероллить за бсб, например.

Лидерство главзверя юзать можно было по прежнему в 12-ти.

Нет ну конечно не всегда. Но у главных коробок для теста был нормальный лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню семерочных бистов. они как то быстро заканчивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я не осознал крутизны 8-й редакции. В ожидании 9-ки играем квартирники по редакции №5))

А как там поживают новые кодексы, вроде огров, новые юниты из них, вроде мамонты, огровской пушки ну или новых вудовских сестёр-всадниц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там поживают новые кодексы, вроде огров, новые юниты из них, вроде мамонты, огровской пушки ну или новых вудовских сестёр-всадниц?

А никак) Откуда им там быть? Игра по пятой редакции пятерочными армибуками. Оргы есть в империи и у орков. колесница у вудов. Есть даже особое удовольствие играть пятерочными миньками, какие у кого остались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидерство главзверя юзать можно было по прежнему в 12-ти.

Нет ну конечно не всегда. Но у главных коробок для теста был нормальный лидак.

Можно. Но за неимением дисциплины это резко сужало круг потенциальных лордов, да и девятое лидерство вполне можно провалить. И так далее, восьмерка очень сильно подняла армию.

я не помню семерочных бистов. они как то быстро заканчивались.

Как я понял, они заканчивались на этапе прочтения армибука :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмерка очень сильно подняла "неиграющее" - об'единенная нежить включает несколько вариантов Королей гробниц. Звери с маркой Нечистого и мухами в подтанцовке очень могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у кого есть опыт игры в 6-ку, расскажите какие-нибудь забавные темы о ней. А то есть желание поиграть, причем даже исторически достоверными фигурками времен оной редакции.

Можно даже в личку, а то вопросов много всяких. Особенно интересно про ОиГ послушать, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у кого есть опыт игры в 6-ку, расскажите какие-нибудь забавные темы о ней. А то есть желание поиграть, причем даже исторически достоверными фигурками времен оной редакции.

Можно даже в личку, а то вопросов много всяких. Особенно интересно про ОиГ послушать, конечно.

что именно интересно? у орков была сквиг бомба, до часа кидания скаттер дайса. был большой спор, мы играем в ваах или ногу, потому как дудаха - это был правильный путь. если два ваааха прошло, то мы выигрываем игру сразу. если один - то по разному. если нога - то шаман, как правило, дох на первый ход, иногда со всей армией оппонента.

самое лучшее, что по ней было - это перевод Белянина, шедевральный по своему качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у кого есть опыт игры в 6-ку, расскажите какие-нибудь забавные темы о ней. А то есть желание поиграть, причем даже исторически достоверными фигурками времен оной редакции.

Можно даже в личку, а то вопросов много всяких. Особенно интересно про ОиГ послушать, конечно.

Сейчас бой по инициативе, тогда первыми били атакующие, мертвые не отвечали. 5 конных избранных хаоса приезжают в любое количество орков. Вырезают первый ряд, брейкаются по статистику, не догоняются.

Собираются, повторить. Офигенно интересная игра :)

Зато играл гигант и сквиг хопперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тогда не было "безумной отваги" + "страшные" враги при численном превосходстве могли при победе автоматически погнать врага в хтх. И дракон одним своим видом мог погнать пол армии с низким лидаком)

Зато играл гигант и сквиг хопперы.

Гигант здорово разносил нестрелковых врагов, но до моих хаев с 3-4 РБТ ни разу не доходил

5 конных избранных хаоса приезжают в любое количество орков. Вырезают первый ряд, брейкаются по статистику, не догоняются.

Собираются, повторить. Офигенно интересная игра :)

Это как? Избранные тогда разгоняли почти любую пехоту кроме упорной/бесстрашной. Убить же можно было больше одного ряда. Если я ничего не забыл. А там брейк уже орки кидали бы) И без всяких стидфастов хоть их 150 штук в отряде было бы.

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно интересно?

Да вообще все. А то я до сих пор в игру никак, только в покраску мог. А тут пинать начали со всех сторон, со стороны 6-ки в том числе.

Про магию наслышан уже, ну и почитал книжку. И дудахи крутые, факт.

Кстати, количество кастов в фазу у мага ограничено уровнем или по факту скорее знанием спеллов? Маг первого уровня, но имеющий баундспелл, может в итоге за фазу кастовать дважды(баунд+сгенерированный)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды водить больше 15-20 (максимум 25) моделей - смысла не было ;о)

Бесконечный чардж. Свитки диспела - море свитков диспела ;о).

У вампов был именной герой, который мог рвать один свиток в ход. Ну много их у него ;о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Избранные тогда разгоняли почти любую пехоту кроме упорной/бесстрашной. Убить же можно было больше одного ряда. Если я ничего не забыл. А там брейк уже орки кидали бы) И без всяких стидфастов хоть их 150 штук в отряде было бы.

Там пример про 5 рыцарей. 10 атак ведь.

А у орков - нас больше, три ряда и знамя. Уже +5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...