Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Игра по правилам другой редакции


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Опыта игры в настолки очень и очень мало.

Смотря видео на ютубе и читая описания боев, я сделал некий внешний вывод:

Как в большинстве игр, с каждой редакцией правила упрощаются, с целью привлечения большего количества людей, и становятся менее интересными превращая из стратегической игры в "аркаду".

Я же не ошибаюсь?

Прошу подсказать:

Какая по вашему мнению самая успешная редакция правил? И почему? :)

С уважением, OleLukoie.

Изменено пользователем OleLukoie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как в большинстве игр, с каждой редакцией правила упрощаются, с целью привлечения большего количества людей, и становятся менее интересными превращая из стратегической игры в "аркаду".

С чего вы это решили?

1) Правила усложняются. Первое глобальное усложнение правил было в 5й редакции. Потом в 2000м году Туомас Пиринен полностью перелопатил правила - и Шестерка вместе с 7й редакцией могли похвастаться не только 300-страничным рульбуком, но и 140-страничными FAQ

Восьмерка с легкой руки Варда (и Каваторе) не стала проще. Она стала просто другой.

2) Все подобные игры изрядно аркадны, оставляя место для стратегии в ростеро-собирании и деплое.

3) Успешная редакция - это всегда Последняя. Потому что игра до нее дожила и все еще пользуется популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы это решили?

1) Правила усложняются. Первое глобальное усложнение правил было в 5й редакции. Потом в 2000м году Туомас Пиринен полностью перелопатил правила - и Шестерка вместе с 7й редакцией могли похвастаться не только 300-страничным рульбуком, но и 140-страничными FAQ

Восьмерка с легкой руки Варда (и Каваторе) не стала проще. Она стала просто другой.

2) Все подобные игры изрядно аркадны, оставляя место для стратегии в ростеро-собирании и деплое.

3) Успешная редакция - это всегда Последняя. Потому что игра до нее дожила и все еще пользуется популярностью.

- Решил за счет упрощения геймплея. Как в большинстве игр, кол-во правил растет, а сама игра становиться проще. Или я ошибаюсь?

1. Спасибо, для самообразования - интересно.

2. То, что я видел: долгое расставление фигурок, далее: простое сближение и бросание кубиков, без тактических ухищрений.

3. Вы говорите по популяризацию.

Правильно ли я понимаю, что 7я редакция является действительно удачной по вашему мнению?

Изменено пользователем OleLukoie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простое сближение и бросание кубиков, без тактических ухищрений.

Значит, на видео нет объяснений, или вы их не поняли - ибо это и есть самое интересное. Мало быть опытным игроком, важно еще донести до аудитории весь драйв игры.

Самая интересная редакция - это Восьмерка сейчас (в EoT ввели единый профиль для маунта и персонажа и позволили до половины армии собирать из Лордов и/или героев). Лепота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать:

Какая по вашему мнению самая успешная редакция правил? И почему? :)

6-ая, так как там в книгу встроены правила на кампейны, скирмиши, осады и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая интересная редакция - это Восьмерка сейчас (в EoT ввели единый профиль для маунта и персонажа и позволили до половины армии собирать из Лордов и/или героев).

Честно говоря последняя идея 50% на героев и всех эльфов в одну обшагу в лесу мне как-то не очень, зато орды хаоса вполне норм, но это очень субъективно. А главное нифига не понятно что будет дальше в 9-ке.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая интересная редакция - это Восьмерка сейчас (в EoT ввели единый профиль для маунта и персонажа и позволили до половины армии собирать из Лордов и/или героев). Лепота!

По мне - сомнительный "плюс" 8-ки. По 8-ке армии практически целиком состоят из элиты и героев, разве это может привлекать? Для меня 6 редакция была, есть и будет самой привлекательной. С друзьями по ней играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туомас ушел, но дело его живет!

Все, Шестерка - самая лучшая, закрываем ФБ, уходим в Шестерку. Закрываем тему, всем спасибо!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ая, так как там в книгу встроены правила на кампейны, скирмиши, осады и т.д

Немного потока сознания на данную тему :rolleyes:

Мне в шестерке больше всего понравился стартер)

Во первых там была ПОЛНАЯ книга правил, пусть и черно-белая кроме вклейки, насколько помню. С этими самыми осадами, скирмиш модом для новичков, классными сценариями в которых были "исторические" варианты боя с ограничениями для конкретных армий. Но отдельно и продавали точно такую же копию книжки.

Во вторых это последний стартер, в котором лежали по сути те же модельки, что и продавались отдельно. Хотя для кого-то это и минус) Но скидка там была процентов 50-60 в сравнении с отдельной покупкой того же набора минек.

В третьих - замечательный картонный домик. Тогда такого еще не стеснялись добавлять в коробочку со стартером.

Для производителя - минимальные затраты, для игрока - первый нормальный кусочек ландшафта. Но ведь тогда же не купят пластмассовый домик. Кошмар!

В четвертых - эти мини надо было СКЛЕИТЬ. Хоть и весьма просто. Но игрок привыкал собирать свои мини уже в стартере и самые простые ошибки были уделом стартовых минек.

Ну и напоследок - игроки имели намного более сбалансированные шансы на победу, чем в стартерах 7-8 редакций. В семерке у меня стартовые гномы почти всегда побеждали стартовых гоблинов. В восьмерке у хаев вообще дикое преимущество на скейвенами. В стартере шестерке многое зависело от "попаду ли я пушкой в коляску". Но учитывая тогдашнее угадывание расстояния выстрела пушки, в этом для меня был самый азартный момент боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, на видео нет объяснений, или вы их не поняли - ибо это и есть самое интересное. Мало быть опытным игроком, важно еще донести до аудитории весь драйв игры.

Объяснений не было.

Были просто комментарии: Сейчас идем туда, выбираем магию, бросаем кубики... и т.п.

Вижу тут большинство за Шестую редакцию.

(примерно про это я и говорил, что людям нравиться более старые правила, чем новые)

P.S.: за простой интерес, еще и репутацией заклеймили... хех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, что на одного нашего Игрока (Игрочищщще!) приходится от 2-3 (Восточная Европа) до 8-10 (Ист-Энд и прочий британский Шииирррр). И те системы, о которых у нас даже не знают (или только начинают узнавать) могут быть довольно популярными в "своем" мета-гейме. Ко всему прочему, в том числе и старые редакции для олдфагов.

Так что разумнее было бы провести опрос на каком-нибудь варсире))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу тут большинство за Шестую редакцию.

(примерно про это я и говорил, что людям нравиться более старые правила, чем новые)

Выйдет 9-ка, посмотрим что там будут за правила. Я на 9-ку возлагаю большие надежды. Учитывая, сколько изменений обещаеют и мы уже видели, то тут только 2 пути - либо эпик вин, либо эпик фэйл, ждать чуть улучшенную 8-ку бессмысленно.

Ну и в любом случае - играть по устаревшим правилам я не собираюсь. Хотя бы потому что их не поддерживают новыми наборами юнитов.

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, что на одного нашего Игрока (Игрочищщще!) приходится от 2-3 (Восточная Европа) до 8-10 (Ист-Энд и прочий британский Шииирррр). И те системы, о которых у нас даже не знают (или только начинают узнавать) могут быть довольно популярными в "своем" мета-гейме. Ко всему прочему, в том числе и старые редакции для олдфагов.

Так что разумнее было бы провести опрос на каком-нибудь варсире))))

Вполне разумное предложение. Я бы с удовольствием глянул такую статистику. А может такое и было. "Мой английский не так хорош", был бы благодарен, если кто выложит.

Я бы сам с удовольствием поиграл в шестерку, два перезахода по восьмерке у меня провалились по ряду причин. Одной из основных в обоих случаях стало лютое нежелание красить десятки ОДИНАКОВЫХ по сути моделек эльфов в один отряд. Вспоминая шестерку-семерку - часто ли были отряды больше 20-25 минек пехоты или 10 всадников? Ну кроме массовых армий аля гоблины. Или при каких-либо спецфишках. Они были бессмысленны в большинстве своем, так как обычно дралась одна шеренга. И иня часто решала все. Так как потери шли из ПЕРВОГО ряда и мертвые не могли ударить в ответ. Кстати - вот пример упрощения в восьмой редакции - зачем считать сколько умерло из первого ряда, если можно все убирать сзади и упростить этим расчеты? Шестерку ругали из-за сильной магии, но разве в восьмой редакции не появились по настоящему лютые заклинания при снижении стоимости магии. + унификация. Зачем делать каждой армии несколько десятков уникальных предметов, когда все можно сунуть в общую книгу и совать в армибуки по несколько предметов? Зачем тратить силы на разработку отдельных листов/подфракций в армибуке? Вспоминаю шестерочную книгу вампиров. И линии крови и дополнительные листы на армии отдельных линий. Пусть не все одинаково паверно, но почему это все выкинули из восьмерочных книг? А что-то уже и из семерочных. Извините, видимо у меня пригорело. Жду девятку, все надежды на нее. Хотелось бы СИЛЬНОГО уменьшения числа минек в отрядах при увеличении числа самих отрядов. По пути - одна коробочка - один юнит на столе. А орды - пусть будут у тех, кому они бэковы. Ну орда тех же белых львов у меня вызывает смех при одном названии;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И те системы, о которых у нас даже не знают (или только начинают узнавать) могут быть довольно популярными в "своем" мета-гейме. Ко всему прочему, в том числе и старые редакции для олдфагов.

Ну что тут сказать, например Godslayer есть даже на Украине, в то время как у нас его нереально достать, никто не возит. Командарт где только стартеры и цены в 2 раза выше официальных не считается.

Жду девятку, все надежды на нее. Хотелось бы СИЛЬНОГО уменьшения числа минек в отрядах при увеличении числа самих отрядов. По пути - одна коробочка - один юнит на столе. А орды - пусть будут у тех, кому они бэковы.

Можно найти приемлимые варианты и сейчас

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я считаю, книгу 6-той редакции вампиров - самой лучшей. Нет не с точки зрения 6-той редакции. Так конечно много чего было Уггг в правилах. Те же скирмиша... А с точки зрения бэка и вариативности армии. Спортсмен и тогда мог создать уникальный ростер победы, но любители бэка - тогда тоже имели бонусы за свой выбор. Армия некроманта - поднимала лучше скелетов, а армия блад драгонов - лучше дралась и т.д. И эти варианты листов были прописаны в самой книге и не нужно было гадать или спрашивать БигКэта, что кому подходит в армии, а что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто куда интереснее двигать грубо говоря 3 отряда по 10 минек и рассчитывать удары во фланг, окружение и т. д., чем условный кирпич из 30. Но проблема в том, что сейчас кирпич из 30 как правило тупо сильнее трех мелких отрядов) Ладно, закрываю поток сознания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная стена плача что ли...

Смотря видео на ютубе и читая описания боев, я сделал некий внешний вывод:

отличный источник для выводов, а сыграли сколько по каждой редакции?

Как в большинстве игр, с каждой редакцией правила упрощаются

Это не так. они адаптируются , выкидывание гесса например ускорило игру как и отмена US, для подсчета которого в сложном мультикомбате время тратилось , чтобы выяснить у кого пресловутый "+1 за численность"

, с целью привлечения большего количества людей, и становятся менее интересными превращая из стратегической игры в "аркаду".

что такое стратегическая игра, и что такое ""аркада""?

кроме пары идиотских моментов я бы сказал, что 8-ка ближе к симулятору управления войском, нежели 7-ка

теории риска гораздо больше нежели "шахматного" мастерства, а управлять войском это дело такое рисковое , там тебе туман, там солдаты не выспались, там командир-ещетоторигинал и все слив засчитан, если только у противника не хуже.

Я же не ошибаюсь?

Вы ошиблись подходом, вначале играются редакции потом делаются выводы.

Прошу подсказать:Какая по вашему мнению самая успешная редакция правил? И почему?

проблема редакции в доминирующей доли в армибуках, а не в рульнике, исходя из этого

в 6-ке вуды гнули все и всех

в 7-ке были времена большой тройки

в 8-ке в сливе в районе до 4 армибуков (сейчас томбы,бисты до глоткина и орки так себе, +с ними долго тусовались вуды до переиздания) Остальные более ровно между собой играли.

Следовательно 8-ка лучше. И имхо в 8-ке бековое кровавое мессиво лучше видно чем в 7-ке.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто куда интереснее двигать грубо говоря 3 отряда по 10 минек и рассчитывать удары во фланг, окружение и т. д., чем условный кирпич из 30. Но проблема в том, что сейчас кирпич из 30 как правило тупо сильнее трех мелких отрядов)

Импетус: отрядная подставка на 7-8-9-10 моделек, "большие" отряды из двух таких отрядных подставок. Армия из 8-10 "отрядных" подставок.

Несложные, но "умные" правила, гибкая геометрия (коснулся углом - все равно завязал рукопашную), хорошо показан развал армии из-за усталости и обстрела.

Одна беда - фэнтези-вариант все еще в открытом тестировании.

Спортсмен и тогда мог создать уникальный ростер победы, но любители бэка - тогда тоже имели бонусы за свой выбор. Армия некроманта - поднимала лучше скелетов, а армия блад драгонов - лучше дралась и т.д.

Самое лучшее и красивое обоснование качественного перевеса Шестерки! Действительно, все так и было))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее и красивое обоснование качественного перевеса Шестерки! Действительно, все так и было))))

Это бонус не редакции... а некоторых армибуков. Тогда, для меня, они были более интересными. Кому-то нравится упрощение. А кому-то море уникальных шмоток - это только плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6-ке вуды гнули все и всех

только вот вуды были последней книгой 6ки емнип ^_^ (гномы же были раньше да?)

тогда тоже имели бонусы за свой выбор.

но далеко не во всех книгах . вот вампиры да с их линиями крови были ух

Вижу тут большинство за Шестую редакцию.

это потому что так называемое большинство тогда только только входило в мир вахи(если вообще входило) и помнит позитивные моменты и ностальгирует , не вспоминая веселые кометы из леса , ростеры из 13 моделей у морталов, дарков про дракона и 4 рбт , сланн второго поколения и его маленькие друзья , "очень тактический" скраер

так что если спросить с какой редакцией связаны самые позитивные моменты - то да с шестой , но это скорее заслуга не редакции и уж точно не РБ

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинал играть по 6ке.

Лучшей редакцией считаю 8ку (до введения 50%) - эпичные сражения, большие отряды, красивые армии на сотни моделей сходятся в эпически баталиях на столе. ЛЕПОТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинал играть по 6ке.

Лучшей редакцией считаю 8ку (до введения 50%) - эпичные сражения, большие отряды, красивые армии на сотни моделей сходятся в эпически баталиях на столе. ЛЕПОТА.

Они все хорошие. У одной редакции лучше одно, у другой лучше другое... Мне очень нравится в 8-ке, как уже отмечено выше, прежде всего то, что кроме относительно 2-3 слабых армий, остальные стали "мочь" все со всеми. Хотя и веселая позитивная вариантивность сдохла...

8-ка вообще зе бест, если забанить +1 к лидаку, лору смерти и корону стабборна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дарков про дракона и 4 рбт

В том ростере еще колдваны с гидробаннером и даркрайдеры были.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том ростере еще колдваны с гидробаннером и даркрайдеры были.

это разные листы - дракон и гидрабаннер или дракон и рбт. на все сразу очков не хватало. три отряда даркрайдеров были обязательны для кора.

вы еще шестерочный реген вспомните, у меня лорда по 5 раз за игру убивали. или пендант оф сланеш. ревенинг хорд вуды и бретонские ленсы, которые отрицали отрядную геометрию. ух.

ЗЫ эффект утенка имеет место, то, во что начинал играть, всегда вспоминаешь с ностальгией.

ЗЫ2 выходом каждого нового армибука игра меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...