Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

BA(FT)+GK 1850


Рекомендуемые сообщения

++ Blood Angels: Codex (2014) (Flesh Tearers Strike Force) (1279pts) ++

+ HQ (270pts)

Astorath, Redeemer of the Lost (165pts)

Librarian (105pts) [Jump pack, Psyker (ML2)]

+ Elites (209pts)

Death Company Squad (209pts) [8x Bolt Pistol, 8x Death Company Marine, Jump Pack, Power Fist]

+ Troops (55pts)

Scout Squad (55pts) [scout Sergeant, 4x Scouts]

+ Fast Attack (525pts)

Assault Squad (105pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun]

····Assault Sergeant [bolt Pistol, Chainsword]

Assault Squad (105pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun]

····Assault Sergeant [bolt Pistol, Chainsword]

Assault Squad (105pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun]

····Assault Sergeant [bolt Pistol, Chainsword]

Assault Squad (105pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun]

····Assault Sergeant [bolt Pistol, Chainsword]

Assault Squad (105pts) [4x Assault Marines, Jump Packs, 2x Meltagun]

····Assault Sergeant [bolt Pistol, Chainsword]

+ Lords of War (220pts)

Commander Dante, Chapter Master of the Blood Angels (220pts) [Warlord]

++ Grey Knights: Codex (2014) (Allied Detachment) (465pts) ++

+ HQ (135pts)

Librarian (135pts) [Nemesis warding stave, Psyker [ML 3]]

+ Troops (110pts)

Strike Squad (110pts) [4x Grey Knight (sword)]

····Justicar [Nemesis force sword]

+ Heavy Support (220pts)

Nemesis Dreadknight (220pts) [Heavy Incinerator, Heavy Psycannon, Nemesis Daemon hammer and power fist, Personal teleporter]

++ Fortifications and Stronghold Assault (2013) (Fortification Detachment) (105pts)

+ Fortification (105pts)

Imperial Bunker (105pts) [Escape Hatch, Void Shield]

Думаю идея чего то подобного не только у меня в голове вертится))

Варлорд - Данте,думаю тут и объяснять не надо, парень хорош во всем.

Либр уходит в родную школу и ищет...а не важно что он ищет почти все будет очень полезно (особенно 5++ и +1 атака). Бафает свой отряд и НДК примарисом

Асторат добавляет 2+/ 4++ отряду,отличный топор ну и выполняет свою прямую обязанность - бафать ДК.

ДК наш ударный отряд - режет так же эффективно как раньше (теперь и с Асторатом))), 2 топора пришлось скинуть для экономии очков (как и ужимка до 8 персон),но Асторат немного компенсирует это,кулак все так же для особо не понятливых парней что не хотят сами умирать))ну или машинки ломать что не сожгли асм.

Все они образуют ударную группу, за счет бафа Данте падают куда надо и когда надо, бафаются ГК либром и БА либром. За счет хит энд рана можно резать и резать и резать))даже всякие инвизобоенги .А теперь и с Асторатом (который бафает и так отличного Данте) ДК раскрываются полностью

5 асов с мельтами(1 пачку пришлось скинуть в угоду выживаемости)...ну что сказать. Падают и убивают. Падают куда надо, падают когда надо. Скорят где надо.Ни чего не изменилось))

Скоты -забит слот и прятаться первый ход. Все лишнее долой,это всего лишь хоум скоринг и забивка слота,как бы печально не звучало.

ГК-либр. Со всех сторон молодец - уходит в дивность и ищет..а не важно ведь нам все полезно. 4++ для боенга, игнор ковра асам,перебросы для боенга в хтх (обязательный каст ибо 4 бс все же),рендинг на цели боенга. Вообщем молодец.

ГК-термей пришлось так же скинуть и заменить на...

Страйксквад- наши батарейки и митбол для либра. Много от них не ждем,но все же батарейки и психосиловые мечи как никак.

НДК - наш танк для первого хода,отжимается,прячется, главное чтобы выжил. Потом сократим дистанцию мувом или телепортом ибо негоже стоять в стороне такому потенциалу. Молот для форсы, огнемет просто масхев, псайка спорна но все равно хороша - можно легкую технику покрошить,можно рендинг кому занести.

Добавил бункер - наш кокон для "выживальщиков". Что бы повысить броню добавлен войдшилд. Для гибкости еще и хатч. Теперь шанс быть вайпнутыми на первый ход шальными дропподами сведена к минимуму.

Концепция - на столе скоты,ндк,бункер. Если против нас армия способная убить это все добаляем по вкусу асов или,если совсем все плохо, ставим Данте со свитой. ГК-либр или дипается первым (ибо 2д6),либо сидит в бункере с парнями и выходит из хатча поближе к заварушке выполнять свои прямые обязанности, так же может встать за бункер и кастовать 4++ (если конечно найдет) на него. Бункер ставим по обстановке - следуя из того чтобы он выжил,но и хатч должен быть поближе к месту основного действа. кстати в бункер можно посадить и скотов которые под шумак могут выскочить неожиданно и заскорить нужную точку или связать кого нибуть в хтх.

Итого мы имеем 7 мобильных отрядов в 12 мувом. Один ударный отряд под бафами карающий практически кого угодно. Ну и 10 мельт (привет серпенты и сх) которые падают одновременно и имеют потом 12 мув.

Всем альфа страйк, Господа!))

Пожалуйста, высказывайте свое мнение и критику. Буду рад послушать и дальше совершенствовать концепцию)))

Изменено пользователем svoboda_free
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК не нужны, ибо оверпрайс. Лучше уж сг с фистом. Скаутов прикольней взять в ццв+мельтабомба, ибо фч.

Спасибо за критику)))Но вот если Сг брать то будет оверпрайс и потеря любого парня (а без инвуля это очень легко) для нас критична, а у ДК самое лучшее сочетание цена/количество атак и фнп (считай инвуль кроме 8+силы) что позволяет иногда скидывать плазмы и прочее на ДК,ибо Данте много 4++ не откидает, а мельты ловить Данте.По поводу скотов - если вы читали описание к ростеру то должны знать что они для хоумскоринга и не должны в принципе отсвечивать,что бы дождаться альфастрайка. Поэтому ни мб ни тем более ццв им не пригодится. Бить морды и взрывать танки благо есть кому.

Изменено пользователем svoboda_free
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК - марин в 3+. СГ - в 2+. Ну, не говоря о том, что боинги за бладов в целом не лучшая идея.

Давайте на чистоту - много ли вы теперь на столах видите ап3? Один дракон?штерны? Я вот редко встречаю ап3, если и есть низое ап то это или 2 или 1, а в этом случае, без инсты, дк выигрывают за счет фнп. Да у СГ силовые шашки,но за эти очки можно взять где то 7 штук+знамя+кулак, а это практически в 2 (!!!) раза меньше атак на чардже. Ну и смерь каждого СГ будет ощутимой потерей.

Почему боенги за БА плохая идея (хоть в моем случае это скорее эскорт для Данте)? Хтх армия с хтх бафами и батькой-нарезатором во главе не могут в боенги? Сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в АП, а в том, что 3 2+ откидываются надежней 3 3+.

Боинги плохи тем, что за свою цену станут авточойзом цели для всех ростеров - от драйгобомбы до паскопанишеров. Ну и отбить свою цену в случае тех же АМ тупо не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап3 на столах:

Хотшоты темпестов

Баттл кэнон, включая рыцарский

Драконы

Штерны

Когти

Этого мало? Пора бы уже смириться, что ДК умерли еще в шестерке. Модель за 23 очка в паверарморе? Нет, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в АП, а в том, что 3 2+ откидываются надежней 3 3+.

Боинги плохи тем, что за свою цену станут авточойзом цели для всех ростеров - от драйгобомбы до паскопанишеров. Ну и отбить свою цену в случае тех же АМ тупо не сможет.

ну тоже аргумент конечно))но прелесть ростера в том что в диплое противника разом оказывается до 8 юнитов и стрельба по боенгу (хотя я продолжаю утверждать что это не совсем боенг) может оказаться не такой уж очевидной. Но в принципе можно подумать о замене ДК на 7 Сг со знаменем,кулаком,2 инферника и 2 топора. По очкам примерно тоже самое,но надо потестить что тот, что этот вариант.Спасибо за критику))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап3 на столах:

Хотшоты темпестов

Баттл кэнон, включая рыцарский

Драконы

Штерны

Когти

Этого мало? Пора бы уже смириться, что ДК умерли еще в шестерке. Модель за 23 очка в паверарморе? Нет, спасибо

Вы перечислили почти все что я сказал, но это все действительно редкость. Да и как говориться волков боятся в лес не ходить))) А на счет дк - джамп 3+,фнп,ццв,силовое оружие,ФЧ,релентнес,2 атаки в базе,фирлесс - "дайте два!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще удивляют слова людей, который утверждают, что ДК дно, а вот сангвинарники то сейчас всем покажут...

Если не сильно менять ростер, то: ДК перекачены, штук восемь с фистом, либо 2мя топорами за глаза. Без астората сильно проседают. Тут конечно есть дивность, но реролы ту вунд очень пригождаются против всяких толстых парней. Оставшиеся очки от дк потратил бы на закачку АСМ. Комбики/инферники, да пару отрядов с плазмой. В ГК части, заменил бы термосов на страйксквад на рине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще удивляют слова людей, который утверждают, что ДК дно, а вот сангвинарники то сейчас всем покажут...

Если не сильно менять ростер, то: ДК перекачены, штук восемь с фистом, либо 2мя топорами за глаза. Без астората сильно проседают. Тут конечно есть дивность, но реролы ту вунд очень пригождаются против всяких толстых парней. Оставшиеся очки от дк потратил бы на закачку АСМ. Комбики/инферники, да пару отрядов с плазмой. В ГК части, заменил бы термосов на страйксквад на рине.

Спасибо за критику))на счет плазм-огнеметов асм думал,но пока ни к чему дельному не пришел.Жалко конечно что нет реролов на тувунд,но брать астората излишне ИМХО. А гк либр с дивинацией не только реролы могет же)))тем более что реролы эти в каждую фазу можно,а не только в первую как с чапиком. А в страйкскваде смысла не вижу - ведь для либра нужен крепкий митбол (была мысль еще либру дать релик ТДА для живучести), а страйксквад не очень с этой задачей справляется, а скорить и так есть кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за критику))на счет плазм-огнеметов асм думал,но пока ни к чему дельному не пришел.Жалко конечно что нет реролов на тувунд,но брать астората излишне ИМХО. А гк либр с дивинацией не только реролы могет же)))тем более что реролы эти в каждую фазу можно,а не только в первую как с чапиком. А в страйкскваде смысла не вижу - ведь для либра нужен крепкий митбол (была мысль еще либру дать релик ТДА для живучести), а страйксквад не очень с этой задачей справляется, а скорить и так есть кому.

ДК с Данте и Асторатом с чарджа срезают большинство целей, что не срезают, добивают потом и без них, либо делают хнр. Стоять долго в хтх это вообще не про них. Кроме того, всегда есть вариант не скастовать/отобьют или сдохнуть на перилах. Если брать ДК, то уж раскрывать их на максимум.

Термосов гк гонял, не отбивают своих очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не смущает, что вся армия в резерве и выйдет на 2й ход? Одного ндк срезать не самая сложная задача. А если ставить ДК с индепами, то собирают всю стрельбу и там как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не смущает, что вся армия в резерве и выйдет на 2й ход? Одного ндк срезать не самая сложная задача. А если ставить ДК с индепами, то собирают всю стрельбу и там как повезет.

поэтому ндк убирать максимально далеко,прямо к краю стола,ну и если что можно 1-2 пачки асов на столе оставить для надежности если у противника много дальнобойной стрельбы. А про реролы я имел ввиду про фазу противника если что осталось,а потом уже хнр.да и с болпистолей на сам деле можно настрелять 1-2 маринов при хорошем раскладе как приятный бонус.Конечно астората хочется но больно спорен он ИМХО, по подумать можно как его впихнуть,но ростер в целом не про дк и как они всех режут,а про кучу мельтосмертников и вообщем кучу мобильных отрядов которые кой чего могут вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому ндк убирать максимально далеко,прямо к краю стола,ну и если что можно 1-2 пачки асов на столе оставить для надежности если у противника много дальнобойной стрельбы. А про реролы я имел ввиду про фазу противника если что осталось,а потом уже хнр.да и с болпистолей на сам деле можно настрелять 1-2 маринов при хорошем раскладе как приятный бонус.Конечно астората хочется но больно спорен он ИМХО, по подумать можно как его впихнуть,но ростер в целом не про дк и как они всех режут,а про кучу мельтосмертников и вообщем кучу мобильных отрядов которые кой чего могут вместе.

У тебя отряд ДК за 285 очков - тогда делай дешевле просто: 8+фист = 209. Одну фазу они стоят нормально и без реролов, особенно после того, как большую часть снесли с чарджа. Асторат не спорен как раз. Пока Данте в челлендже, принимает на 2+ обычные атаки, дк то быстро могут от них кончится, также ловит и от стрельбы, но все в одного папку. Сам вносит несколько ран с ап, за адекватную цену.

Если ходить вторым, то и это все снесут, 10 маринов и найт всего-то. Знаю не мало расписок которые это смогут. И хорошо, если хороший стол, есть куда спрятать, а если нет, то беда вообще. В дроп армиях хотя бы гарантировано массовое присутствие на 1й ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что асы придя еще целый ход стоять будут собирая стрельбу

Ну когда смертинки на подах падают, они же тоже стоят целый ход. А тут у них паки есть. Те кто выживут смогу еще что-то за счет мобильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дескомпани в 1.5 раза дешевле, несколько хуже держит пулеметную стрельбу, зато лучше лоу ап за счет фнп. В хтх такая же фигня.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно , все говорят у дк ФНП и рейдж они лучше СГ, но что мешает взять Приста в СГ? Проблему живучести на первый ход можно решить выдачей части АСМ подов ( штуки три)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк не стоит брать больше 5 сг/дк на паках с 1 фистом для разгона демонстраций на флангах

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где и у кого такое последний раз видел? Кмк 15 ДК под асторатом вполне себе не самый дорогой и очень боеспособный юнит, особенно с 2-4 фистами. они просто закидают атаками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за критику! На основе ваших советов и собственных мыслей немного изменил ростер без изменения концепции,но добавилось гибкости.Смотрите и оценивайте вверху. Буду рад конструктивной критике))

Изменено пользователем svoboda_free
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно , все говорят у дк ФНП и рейдж они лучше СГ, но что мешает взять Приста в СГ?

Вот только прист без апгрейдов сам стоит как почти 3 дк на паках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...