Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания по 30к


Рекомендуемые сообщения

Карта

map_HH_zpsb38hejaq.jpg

Место проведения: https://vk.com/club73562923

Рестрикты: никаких проксей, только покрас (минимум три цвета), онли френдли плей, никакого мандежа, минмиум 500 очков.

ПРАВИЛА

Перед началом кампании, каждый игрок должен выбрать свое героя.

Если это не именной персонаж, то игрок может заплатить 20 птс и кинуть по данной таблице:

421043D0438043C043E043A044D043A04400430043D043002015-01-124320001457_zps0f00e997.png

Выбрать одну из 4 таблиц ниже и кинуть по ней:

421043D0438043C043E043A044D043A04400430043D043002015-01-124320001512_zps83bd1f82.png

421043D0438043C043E043A044D043A04400430043D043002015-01-124320001534_zpsa47d1c7c.png

Все специальные правила применяются сразу и действуют всю кампанию. Также игрок обязан кинуть в самом начале кампании по трейтам варлорда, этот бросок применяется на протяжении всей кампании.

Если игрок погиб примените модификаторы ниже и бросьте по таблице:

421043D0438043C043E043A044D043A04400430043D043002015-01-124320001552_zpscb317e85.png

Кампания делится на три фазы, каждая из которых состоит из двух ходов. Каждый ход соответствует 2 неделям. В ходе каждого хода игрок может играть сколько хочет игр, но не менее одно игры. Третья фаза состоит из одного хода.

В начале игры команды бросают равное количество кубов, согласно результату распределяется очередность , кто ходит первым и т.д. по убыванию . Со следующего хода ходит первым тот, кто имеет меньше всего флагов, и далее по возрастанию.

В начале фазы каждая команда получает флаги: 5 х(умноженное) на самое маленькое количество игроков в одной из команд.

В начале хода каждый игрок может кинуть сколько угодно челенджей другим игрокам за владение гексами, если он не может отыграть челенджи, игра считается проигранной им. Можно бросить челендж только за те гексы , с которыми граничат ваши гексы. Исключение – космопорт (см. ниже).

Если игрок выигрывает челендж он может заменить установленный флаг на флаг своей команды.

После этого каждая сторона ставит флаги на гексы, которые соприкасаются с гексами, где уже есть флаги этой команды. Исключение – космопорт , так как игрок владеющий космопортом может ставить флаг, где угодно.

После первой фазы команда не может кинуть больше челенджей, чем флагов она имеет на руках.

Если игрок пытаетс захватить гекс с золотым флагом, он или игрок из его команды будут обязаны сыграть специальную миссию.

Рекомендуется играть

1) ситифайт, если вы деретесь в городе;

2) планетстрайк, если используете космопорт для захвата гекса, с которым не грачат ваши владения;

3) зону морталис, если вы деретесь за космические объекты.

Раз в фазу игроки играют апокалипсис, исход битвы влияет на результаты битв на нескольких гексах, при этом другие игроки могут играть не в апокалипсис, а в простые игры, но результат влияет только на один гекс.

Каждый игрок имеет свою собственную задачу, за которую он может получить виктори поинты. Об этой задаче должен знать только этот игрок.

Каждая команда имеет свою собственную задачу, за которую она может получить виктори поинты. Об этой задаче должны знать только члены команды.

Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество ВП. Каждый флаг считается одним ВП.

Стратегические объекты на карте

Командный бастион

Кампания: в конце каждой фазы команда может разместить еще один флаг за каждый бастион, который она контролирует.

Игра: вы можете взять бесплатно бастион, но он считается в лимит фортификаций.

Мануфакторум

Кампания: в конце хода команда получаете дополнительный виктори поинт, за каждый мануфакторум который она контролирует.

Игра: Игрок может взять дополнительный слот элиты, или фасты, или хеви.

Силовая станция

Кампания: в конце хода вы можете подвигать флаги насколько угодно, пока они соприкасаются друг с другом.

Игра: Игрок получает +1 к броску, кто ходит первым.

Генератор шита

Кампания: генератор защищает гекс и все ближайшие к нему. Этот гекс невозможно захватить с помощью игры в планетстрайк, то есть нельзя захватить использую космопорт.

Игра: вы можете взять генератор шита бесплатно, но он считается в лимит фортификаций.

Хайв сити

Считается космопортом, генератором шита, силовой станцией и мануфакторумом.

Космопорт

Кампания: вы можете кинуть челендж любому игроку на планете за любой гекс, но рекомендуется играть планетстрайк и считаетесь атакером.

Игра: вы можете взять лендинг пад бесплатно, но он считается в лимит фортификаций.

Космическая крепость

Кампания: считается космопортом и генератором шита и состоит из 3 гексов. Применяется зона мортались (бои в космосе), владелец гекса получает +3 стратегических очков до начала игры.

Игра: Игрок контролирующий полностью крепость получает +3 стратегических очков в играх планетстрайка или +1 на перехват инициативы в обычных играх.

Космическая станция

Кампания: каждая космическая станция считается 1 гексом. Применяется зона мортались (бои в космосе), владелец гекса получает +1 стратегических очков до начала игры.

Игра: игрок может вызвать орбитальную бомбардировку S10, AP1, large blast, barrage, всегда скатерится на 3D6.

Команды, капитаны и регламент

1. Каждая команда выбирает своего капитана, этот человек ответственен за организацию команды и проч.

2. Любые спорные моменты решаются между капитанами и оргом, опследнее слово всегда за оргом.

3. Все остальные моменты решаются всеобщим голосованием, капитан собирает голоса своей команды и передает их оргу.

4. Как происходит объявление челенджей и постановка флагов:

а) за два дня до начала хода капитан должен сдать оргу файл или фотку с картой, где будут отмечены действия команды, и писменный комментарий к ней. К ней же должен быть прикреплен список челенджей команды.

Карта будет предоставлена командам.

б) В день начала хода все действия будут опубликованы.

в) После этого игроки смогут кидать допонительные челенджи.

г) Если игрок кинул челендж считается, что капитан в курсе его решения и одобрил его.

5. Нельзя отказаться от челенджа, но можно передать его другому игроку.

6. Игра происходит по оговоренному между игроками формату.

7. В случае не явки или отказа от игры, это считается автоматической победой другой стороны. Исключения форс мажоры. Игра может быть перенасена, если другой игрок заранее оповещен. Мы не маленькие дети, так что стараемся уважать друг друга.

8. Рекомендованный формат:

250-500 - килл-тим

500-1000 очков - зона мортали

1000-5000 - обычная игра

5000+ - командная игра или апок

Космос - зона морталис

Атака через космопорт - планетрсайк

Битва в хайве - города смерти

Битва за золотой флаг - специальная миссия

Это рекомендованный оргом формат, но игроки всегда могут договориться между собой.

9. Челендж считается отыгранным, если результат публично опубликован, обе стороны согласны с его результатом и не имеют возражений.

10. По любым спорным вопросам всегда можно обращаться к оргу: вк, телефон, почта, смс.

Эррата к правилам

Melee advance table

1. 3D6 вместо 2D6

Morale advance table

5-6. -1 вместо +1

FAQ

Всего будет 50 гексов.

Всего 96 флагов. И то 5-10 флагов - это специальные миссии, так что в игре не больше 80-90 флагов.

Ты не можешь захватить гекс, с которым не граничат твои гексы, если нет космопорта или хайва.

Если у команды нет ни одного гекса на карте (например она проиграла все игры до этого), она может кидать сколько угодно челенджей пока не получит хотя бы один гекс. Рекомендовано играть планетстрайк.

Цели кампании две:

1. захватить как можно больше флагов

2. выполнить командные и личные миссии

за миссии максимум 20 очков на команду, включая личные.

Миссии основаны на захвате гексов.

То есть, чтобы выиграть нужно захватить больше половины и выполнить миссии.

Очки за захват планеты считаются на конец игры, очки по миссиям - на конец хода.

Миссии выполняются в течение всей кампании, поэтому важно подсчитывать прогресс каждый ход.

4 мисии, одна на кажду команду (это командные мисии) + у каждого игрока своя миссия (личная миссия).

Команды

%202015-01-23%2013.56.29_zps021a0hax.png

http://i1066.photobucket.com/albums/u404/M...zps021a0hax.png

https://www.dropbox.com/s/64uz6ry55xhz17x/%...2030K.xlsx?dl=0 - таблица с участниками.

Информационным партнером выступает клуб "Темный Легион"

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираемся завтра в 10 в Кузне, завтра игры с 10 до 12.

ну почему москва?(

в апреле на 2500 турнир будет с допуском ереси, приезжайте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему москва?(

а никто не мешает в Питере подобное устроить, думаю и Дарог против не будет, если взять его правила и использовать. Можно даже репорты в дополнение слать, просто оформить, как отдельный сектор, например. Вопрос в другом - кто будет участвовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему москва?(

в апреле на 2500 турнир будет с допуском ереси, приезжайте =)

Постараемся))) авось и Майор уже дособерет)

Просто тут есть я))

а никто не мешает в Питере подобное устроить, думаю и Дарог против не будет, если взять его правила и использовать. Можно даже репорты в дополнение слать, просто оформить, как отдельный сектор, например. Вопрос в другом - кто будет участвовать?

Я буду только за)) Правила сыроваты правда, тестим только во второй раз, но тут две кампании, так что после них будут брилиант рулз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не мешает в Питере подобное устроить, думаю и Дарог против не будет, если взять его правила и использовать. Можно даже репорты в дополнение слать, просто оформить, как отдельный сектор, например. Вопрос в другом - кто будет участвовать?

ну люди есть - в воскресенье турнир на 2250, 8 человек уже есть

2 darog

Приезжайте, будем ждать

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну люди есть - в воскресенье турнир на 2250, 8 человек уже есть

2 darog

Приезжайте, будем ждать

У нас не больше. Реальных игроков очень мало. 3,5 калеки. Ну, и комуните нет, а все еще гордые и срутся)) Но народ подтягивается) Надо привлекать и не давать уровню падать.

В мск игроков всего 30-40, мы собрали 11, еще 3 просто не могут по времени, еще 3 почему-то играют в другом православном глубе... итого реально всего 20 человек, активных 15-17. Так что это крохи) Но ничего мы вырастим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа синяя команда, повелители ночи и сыны Хоруса, просьба отписать в личку. Организуемся, сделаем небольшой штаб, будем решать насущные вопросы по кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальные правила на невыпущенные легионы

https://www.dropbox.com/s/s77me55azz024ml/%...201.1.docx?dl=0

А теперь самое вкусное))

Флоты

У каждой команды есть еще и флот - 3 эскорта и боева баржа. Итого это 6 гекса, которые можно захватить, отыграв зону морталис. Эти гексы нельзя отыграть обратно.

Если команда лишается флота

1) она не может использовать поды, дред кло, харибдис поды

2) она не может атаковать чужой флот

3) допустимый размер фасты уменьшается до 2.

4) она не может телепортировать юниты

Если на орбите остается только один флот, хотя бы один целый гекс, команда владелец флота может

1) Варлорд получает орбитаельный удар (S10, AP1, Orbital, barrage, 5" blast)

2) Может объявить орбитальную бомбардировку и уничтожить 1+D3 гекса - один раз за кампанию.

3) Получает возможность атаковать любой гекс.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...