Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда чего мне Дарт заливает про отсутствие строительства армии? Сперва введут в заблуждение, потом удивляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там разница что армию ты набираешь перед игрой а потом уже просто вызываешь выбранное.

Равно как и дозаказ войск на эти ресурсы, пусть и из ограниченного пула.

Дабы не возникало противоречий: "Ограниченный пул" - это и есть те самые набранные сначала войска, но их количество на порядок превышает твои возможности по заказу в начале игры. По карте разбросано несколько зон, за контроль над которыми тебе капают очки (в зависимости от зоны, с разной интенсивностью). За эти очки ты дозаказываешь войска, на которые в начале очков не хватило, и они приезжают из-за края карты в одну из зон на краю карты, которые ты контролируешь. Если не контролируешь ни одну из таких зон - то лишаешься возможности дозаказывать войска. Этих войск настолько много, что при игре в стандартной партии по окончанию игры у тебя еще остается их прилично в запасе, хотя их количество может значительно варьироваться в зависимости от собранной тобой в начале армии.

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По карте разбросано несколько зон, за контроль над которыми тебе капают очки (в зависимости от зоны, с разной интенсивностью). За эти очки ты доказываешь войска, на которые в начале очков не хватило

Это справедливо не для всех режимов игры. В основно режими очки для заказа юнитов капают вне зависимости от захваченных точек. Сами точки дают "очки победы", после набора которых команда побеждает.

Этих войск настолько много, что при игре в стандартной партии по окончанию игры у тебя еще остается их прилично в запасе,

Но ситуации когда у всей команды не осталось юнитов и кто-то 1 должен выйти, что бы остальным накинули немного войск, как бонус за потерю игрока тоже не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда чего мне Дарт заливает про отсутствие строительства армии? Сперва введут в заблуждение, потом удивляются.

Может потому что потенциально строительство юнитов не ограничено ничем? Ну да, есть лимиты и ресурсы, но помимо этого при притоке ресурсов и имеющемся лимите ты можешь пополняться сколько тебе угодно?

В варгейме не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне самоиграющие ртски нравятся. Я люблю смотреть, как ии справляется с разными ситуациями, можно дофантазироваться до того, что он прямо реально думает, как настоящий ии, а не набор скриптов. Поставишь довчик первый с ревайзедом, в котором включен мод на ии и смотришь представление. Или в том же Супкоме и SoaSE. Правда у стоковых ии почему-то со временем возникают проблемы и они не атакуют, а копят армию и держат ее на базе, поэтому СупКом без модов смотреть скучно, там просто идет обмен ядерками, а титаны стоят на месте. А с модом игра вылетает после завершения любого матча. (Помнится Тейлор во втором СупКоме обещал, что компьютерный противник будет анализировать действия игроков и обучаться на их основе. =) Не шмогли.

И конечно я не могу забыть последнюю миссию в кампании Армы 2, где к тебе подходит командующий и спрашивает примешь ли ты глобальное руководство, раз уж ты так хорошо справлялся с предыдущими миссиями, ты отказываешься и его принимает ии: строит ангары, заказывает войска, гонет их по карте и капит точки, но, к сожалению, через жопу. Но все равно та миссия шикарна. Почти как батла, только карта больше и из игроков ты один.

Это была минутка аутизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, у меня праздник.

Данная тема заставила меня пройтись по классике с твёрдым намерением пройти несколько офигенных РТС, которые в своё время были брошены.

После стольких лет мытарств, я наконец-то смог запустить Three Kingdoms II на 7-ке. Патчем могу поделиться, если нужен.

Именно так должен был выглядеть старкрафт 2, ИМХО. Это корейская игра, в которую, как мне кажется, играли единицы. Совершенно незаслуженно обделённая вниманием, хотя есть прекрасный официальный перевод компании Руссобит-М. Представьте только - я её купил в далёком 2001 году, [ну уж нет]одясь в походе. Мы зашли в город Кировск, что под Аппатитами, пополнить припасы - и там в компьютерном киоске я приобрёл заветный диск.

Три совершенно разные фракции:

-супертехнологичные футуристичные роботы. Строительство без рабочих, ОЧБР, трансформеры (! - реально переключается режим танк/робот).

-средневековые маги. Василиски, рыцари, драконы, вот это вот всё. В качестве бонуса - рабочие выглядят как члены культа.

- фракция в стилистике древнего китая. Со всеми вытекающими.

Кроме того:

-шикарное 3Д (даже сейчас выглядит неплохо, а уж в 2001-ом)

-корейцы очень любят кровищу. Всё живое превращается в кровяной взрыв

-в игре есть герои

-сюжет похлеще Санта-Барбары, если вникать

-когда рыцари подбегают к ОЧБР и разламывают его на куски, вы испытываете ни с чем не сравнимую радость

-когда ОЧБР подбегает к рыцарю и разносит его на атомы, вы испытываете ни с чем не сравнимую радость

-когда 10 китайских мастеров подбегают и наваливают ОЧБР и рыцарям, вы испытываете ни с чем не сравнимую радость

И бонусом - ещё удалось решить проблему с кислотными цветами в Atrox (это такой совершенный клон старкрафта, но не старкрафт) - если кому охота погонять Старкрафт с новыми модельками.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, планирую взять. Я уже перепостил в темку по бфг готик. Вот хоумворлды - пример очень классной РТС серии, и стилистически и геймплейно. Надеюсь на третью часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Three Kingdoms II

Патч:

http://www.old-games.ru/forum/attachment.p...mp;d=1387222328

после патча всё будет ок, только вылетает после каждой миссии (но миссия засчитывается, прогресс сохраняется, сейвы работают)

Первую часть рекомендую также яростно - это клон AoE с упором на корейские/китайские реалии. Она, конечно, не такая разнообразная, как AoE, но тоже очень доставляет, особенно дерево исследований. Ну и выглядит красиво, плюс большие карты с порталами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж любители эти придумывать жанры. Это в первую очередь РТС, а уже потом все это терминологическое фуфло, которое некоторые тут пытаются вешать.

Стратегия и Тактика вещи разные

Когда ты занимаешься сбором стратегических ресурсов строишь тылы и сам клепаешь войска это стратегия. C&C как годнющий пример.

Если же у тебя под командованием нет ни сбора ресурсов, ни строительство тылов и войск, а всё что есть это контроль за войсками, то это уже тактическое игрище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли ртс графон? В сегуне мне почти не получалось полюбоваться рукопашной самураев с близкого расстояния. В далеком первом риме и втором мидивале, я [ну уж нет]одил время взглянуть на схватку, но исключительно с активным использованием паузы. А в сегуне скорость игры заметно возросла и времени на любование даже с паузой почти нет. Я не люблю смотреть на стримы старкрафтеров от первого лица - все мелькает слишком быстро и нет времени полюбоваться на красиво падающие ошметки оверлорда. В варгейме шикарный графон, который даже не тянет моя банка, но стримеры 99,9% времени проводят на уровне, отображающим отряды простой надписью. Чем быстрее и масштабнее игра - тем меньше времени остается на графон. Остановился на секунду посмотреть на анимцию юнита - слил что-то на другом конце карты. По-настоящему полюбоваться на красивости у меня получалось либо в действительно масштабных и медленных ртс вроде SotSE, или в маленьких, "одноэкранных" играх вроде WiC, который по сути ближе к моба, чем к ртс, или же в чистых TBS вроде героев и "Кодекса войны". Однако у меня сложилось впечатление, что даже самые слабые ртс стремятся завлечь пользователя графонием, даже не учитывая, что пользователь не может в полной мере его оценить, в то время как тбс графонием обзаводиться не спешат, хоть и имеют все возможности продемонстрировать его пользователю во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простыня про графон

Ну во первых в варгейме графончик довольно таки унылый, например, хотя текстурки ничего, особенно годный нормал маппинг самолеты вытягивает. Ну а во вторых отсутствие графона начинаешь замечать, когда его нет. Играешь себе в рим, ну смотришь иногда на красивые картинки, вроде даже не задумываешься о графике. Идешь в лотромод для медивела... Не осиливаешь из-за топорной анимации и довольно таки ущербных масштабов. Хороший графон для игры совершенно необходим, я считаю, это ключевая составляющая для годного иммершна.

Ах да, считаю, что самая графонистая игрушка эвер - баннер сага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споры о графон не нужен в РТС?

в 1080 ессно смотреть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен: компанию погонять, понаслаждатся, скирмиш там.

Доказано Доминионами и Дворф Фортрессом

Графоний полезен для расширения сознания аудитории

Но не критичен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказано Доминионами и Дворф Фортрессом

Графоний полезен для расширения сознания аудитории

Но не критичен

Нам не нужен графон! Почему? В играх есть много других штук и графон нам не нужен! Реальной причины почему качественная графика в игре не нужна я так и не вижу. А то что графон не нужен потому что есть то и это выглядит абсурдно. Как не крути но потррепродукцияем игры мы с экрана монитора именно глазами, не? :) Удивительно как с таким подходом мы из MUDов вылезли - читали бы себе текстовочку и наслаждались всем кроме графония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам не нужен графон! Почему? В играх есть много других штук и графон нам не нужен! Реальной причины почему качественная графика в игре не нужна я так и не вижу. А то что графон не нужен потому что есть то и это выглядит абсурдно. Как не крути но потррепродукцияем игры мы с экрана монитора именно глазами, не? :) Удивительно как с таким подходом мы из MUDов вылезли - читали бы себе текстовочку и наслаждались всем кроме графония.

графоний нужен, но далеко не в самом верху списка того что нужно от хорошей игры. А сейчас все только и носятся смотрите графоний графоний графоний!!!! а в игре больше ничего и нету как потом обычно оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графоний нужен, но далеко не в самом верху списка того что нужно от хорошей игры. А сейчас все только и носятся смотрите графоний графоний графоний!!!! а в игре больше ничего и нету как потом обычно оказывается.

Никто не забыл что мы обсуждаем жанр РТС? Так и в какой же РТС графоний перевесил все остальные составляющие и вынудил аудиторию собирать на титан?

Вы так говорите, как будто об экшенах, е-мое.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам не нужен графон! Почему? В играх есть много других штук и графон нам не нужен! Реальной причины почему качественная графика в игре не нужна я так и не вижу. А то что графон не нужен потому что есть то и это выглядит абсурдно. Как не крути но потррепродукцияем игры мы с экрана монитора именно глазами, не? :) Удивительно как с таким подходом мы из MUDов вылезли - читали бы себе текстовочку и наслаждались всем кроме графония.

Графоний, скажем так, это степень, в которую возводится итоговый результат.

Степень к тому же нечётная (о чём забывают разрабен сейчас)

Потому говно с хорошим графонием вызывает лицопальму ужасающую.

А шикарнота и без того шикарная становится лучше.

Но Графоний не есть основа качества, не был и не будет.

В РТС прежде всего важен ПРОЦЕСС. Чесслово, если процесс доставляет, я согласен играть с зубодробильным интерфейсом или вообще без графония.

Но нужно_чтобы_доставляло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказано Доминионами и Дворф Фортрессом

Графоний полезен для расширения сознания аудитории

Но не критичен

Если бы те летсплееры и стримеры дф, которых я смотрел, не использовали моды на графон, то мне кажется, что их бы смотрело еще меньше. А вот с графоном дф няшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...