Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Короче ДА, нужно развивать самостоятельность юнитов что бы сгрузить с игрока всякую ерунду.

Дьявол в деталях, как всегда. Где сброс лишнего, а где потеря контроля, надо ещё разбираться. Ну есть мнение, что это вам в другой жанр. На меня лично что Маджести, что Данжеон Киппер сейчас кроме тоски ничего не навевают в плане механики. Зачем эти заигрывания в ртс - вопрос риторический.

+ такое дело: есть несколько примеров когда на попытку ввести MEQ (автоматическое распределение дозаказа юнитов по одинаковым выделенным зданиям, что бы не перекликивать их все) игроки воспринимали в штыки как нерф скилла и игнорировали патч пока от этого не избавлялись. И т.д. и т.п. Консерватизм и этот жанр, они бок обок. В часноти поэтому СК2 такой, каким мы его видим, а не "двигает жанр", как хотелось бы тебе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как на счет отрядной концепции реликов в довах/кохе? Конечно при условии, что релики все же смогли бы в баланс.

Как тут заметили баланс только часть проблем, которые релики не смогли победить. Но выбранное ими направление считаю верным, но не раскрытым должным образом. Особенно напортачили с дов2, хотя и удачных [ну уж нет]одок даже в нем хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего мелочиться - я ж говорю, давайте как в дюна 2. Без рамочки. Не будем облегчать игроку жизнь!

Короче крайности плохо.

Никто не говорит что игроку ничего не надо делать, но и дать опцию юниту атаковать тот юнит, по которому у него плюс дамага - вполне норм. Главное оставьте возможность вручную корректировать (может мне нужен тот вон маг мертвым СЕЙЧАС, и пофиг что по нему дамаг меньше) и будет норм.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть мнение, что это вам в другой жанр

То другой жанр, это другой жанр. Может, стоит тогда смириться с тем что РТС это а)Игрушка с юнитами, базами, строительством и зеленой рамкой и б)жанр себя изжил? Потому что поулчается чуть что новое - уже и не РТС какбе.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великая вакуумная теория механики всея ртс? Ну понятно. :)

А вот ты совсем не понятно пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То другой жанр, это другой жанр. Может, стоит тогда смириться с тем что РТС это а)Игрушка с юнитами, базами, строительством и зеленой рамкой

В Варгейме нет баз. Ну можно конечно считать ФоБы но они скорее стационарный юнит снабжения. В Варгейме нет строительства. Варгейм теперь не РТС?

В Тылу врага нет строительства и баз. Не РТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигать жанр куда-то там и "а давайте сделаем так, не знаю как" в отрыве от конкретики это не рецепт его вывода из застоя, вот что написано выше. А с чем вы там миритесь и что признаёте - сугубо ваше личное дело. У меня лично турнирчик по классической стратегии в реальном времени 2000 года на 120 килобаксов. :)

А вот ты совсем не понятно пишешь.

Для тебя это нормально. :rolleyes:

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично турнирчик по классической стратегии в реальном времени 2000 года на 120 килобаксов

Который смотрят только узкоглазые фрики? Ну все, теперь-то жанр спасен.

Для тебя это нормально.

Совет - меньше вые.. на камеру, и твой мир будет лучше!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который смотрят только узкоглазые фрики? Ну все, теперь-то жанр спасен.

Совет - меньше вые.. на камеру, и твой мир будет лучше!

Кто тут вые... вместо того, что бы читать - видно невооруженным глазом. Я говорю о международном турнире с 80+ команд по 4+ игроков со всего мира, и к вышеупомянутым вьетнамским стримам по первой части этой игры он никакого отношения не имеет. Сколько его всего человек смотрит - понятия не имею. Русскоязычные стримы записей человек по 400.

WiC%201%20Banner%20Alternativeaoczone.png

Алсо, с чего это один "двигающий жанр" какой-то бредовой хренью фрик лучше для него чем десятки тысяч узкоглазых адептов олдскула?

А советы свои можешь засунуть себе в зад, пока не отучишся хамить на ровном месте, неадекват.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То другой жанр, это другой жанр. Может, стоит тогда смириться с тем что РТС это а)Игрушка с юнитами, базами, строительством и зеленой рамкой и б)жанр себя изжил? Потому что поулчается чуть что новое - уже и не РТС какбе.

1) Да

2) Нет

Все стратегии, что пошаговые, что реал-тайм, сейчас стали нишевым жанром, ибо массы в играх не хотят наприягаться, ни умственно, ни физически. Основная масса лолеров, дотеров, вотеров и ксеров просто катает пабчики по фану. А любая стратегия - это челлендж, прежде всего благодаря тому, что они заточены на 1х1. Даже играя в команде (под что, по крайней мере, большинство РТС не затачиваются), давление на игрока все равно выше. Идеалом популярной РТС, как по мне, может быть разве что аналог ДоВ2 в 3х3 режиме - команда, герои, абилки, мало юнитов, практически полное отсутствие макро-элементов. А всякие инновации вроде самонацеливающихся противотанковых орудий, останется уделом кикстартера. Как будут отдельные довольно крупные конторы, которые плотно оккупируют данный небольшой сегмент игрового рынка (Близзард, Евген, Релик, например), подходить к развитию РТС и будут ли - не знаю, посмотрим.

А Куратору и ко, такое ощущение, нужна пошаговая стратегия, но чтоб прикольные анимации, грофон, взрывы-кровь-кишки и масштаб. Короче Flashpoint Campaigns: Red Storm, выглядящий как Wargame: Red Dragon. Только, я думаю, не взлетит.

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее им нужен тотал вор: подвел стеки войск, забил вражину в риал-тайме. Только шоб про будущее. И с авиацией, и с артиллерией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всякие инновации вроде самонацеливающихся противотанковых орудий

А зачем нужны такие инновации? Последние хорошие РТС выходили уже так давно, что годная стратегия со строительством и рамкой уже сама по себе будет инновацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Варгейме нет баз. Ну можно конечно считать ФоБы но они скорее стационарный юнит снабжения. В Варгейме нет строительства. Варгейм теперь не РТС?

В Тылу врага нет строительства и баз. Не РТС?

Вот тут мы подошли к важному вопросу - нужно ли даже не создавать юнитики на поле боя (в варгейме они тоже по факту создаются - от того что графически они выезжают из-за края карты а не из казармы смысл не меняется), а именно что строить экономику в РТС? Может ли игра быть хорошей РТС если там не нужно ничего строить, развивать, планировать и осваивать, а как в мультиплеере тоталвора или вахе - закупился на 2к и поехали? Это не сарказму для, а чтобы понимать, какие идеи будут возрождать прозябающий жанр РТС, а какие уже выйдут за его рамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет - меньше вые.. на камеру, и твой мир будет лучше!

Куратор нашёл оппонента с которым сможет совладать? Или это будет очередное "Вы же ведите, что я могу"?

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RTS как металл - даже если никто не сумеет "изобрести велосипед" мы клёво прокатимся и на старом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RTS без строительства базы/армии - это уже не RTS. Хотя бы один элемент должен быть.

То есть Варгейм уже не РТС?

Там разница что армию ты набираешь перед игрой а потом уже просто вызываешь выбранное.

Тогда что же это? Квест или РПГ?:)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Варгейм уже не РТС?

Там разница что армию ты набираешь перед игрой а потом уже просто вызываешь выбранное.

Тогда что же это? Квест или РПГ?:)

Тактический риал-тайм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Варгейм уже не РТС?

Там разница что армию ты набираешь перед игрой а потом уже просто вызываешь выбранное.

Тогда что же это? Квест или РПГ?:)

Это РТС, там просто куча поджанров, конкретно этот помоему Real-time tactics

не еще мало-мало, но шевелиться (по счет темы что новых идей нема и некуда развивается и все они клоны Дюны)

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж любители эти придумывать жанры. Это в первую очередь РТС, а уже потом все это терминологическое фуфло, которое некоторые тут пытаются вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактический риал-тайм

Вообще там есть "сбор ресурсов", так что экономика там есть. Равно как и дозаказ войск на эти ресурсы, пусть и из ограниченного пула. Тактический реал-тайм это разве что в режиме с нулевым доходом.

Ну и в любом случае все эти RTT - это подвид RTS.

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...