Гость Lеgend Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Короче ДА, нужно развивать самостоятельность юнитов что бы сгрузить с игрока всякую ерунду. Дьявол в деталях, как всегда. Где сброс лишнего, а где потеря контроля, надо ещё разбираться. Ну есть мнение, что это вам в другой жанр. На меня лично что Маджести, что Данжеон Киппер сейчас кроме тоски ничего не навевают в плане механики. Зачем эти заигрывания в ртс - вопрос риторический. + такое дело: есть несколько примеров когда на попытку ввести MEQ (автоматическое распределение дозаказа юнитов по одинаковым выделенным зданиям, что бы не перекликивать их все) игроки воспринимали в штыки как нерф скилла и игнорировали патч пока от этого не избавлялись. И т.д. и т.п. Консерватизм и этот жанр, они бок обок. В часноти поэтому СК2 такой, каким мы его видим, а не "двигает жанр", как хотелось бы тебе. Изменено 23 января, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А как на счет отрядной концепции реликов в довах/кохе? Конечно при условии, что релики все же смогли бы в баланс. Как тут заметили баланс только часть проблем, которые релики не смогли победить. Но выбранное ими направление считаю верным, но не раскрытым должным образом. Особенно напортачили с дов2, хотя и удачных [ну уж нет]одок даже в нем хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Так а чего мелочиться - я ж говорю, давайте как в дюна 2. Без рамочки. Не будем облегчать игроку жизнь! Короче крайности плохо. Никто не говорит что игроку ничего не надо делать, но и дать опцию юниту атаковать тот юнит, по которому у него плюс дамага - вполне норм. Главное оставьте возможность вручную корректировать (может мне нужен тот вон маг мертвым СЕЙЧАС, и пофиг что по нему дамаг меньше) и будет норм. Изменено 23 января, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Великая вакуумная теория механики всея ртс? Ну понятно. :) Изменено 23 января, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Ну есть мнение, что это вам в другой жанр То другой жанр, это другой жанр. Может, стоит тогда смириться с тем что РТС это а)Игрушка с юнитами, базами, строительством и зеленой рамкой и б)жанр себя изжил? Потому что поулчается чуть что новое - уже и не РТС какбе. Изменено 23 января, 2015 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Великая вакуумная теория механики всея ртс? Ну понятно. :) А вот ты совсем не понятно пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 То другой жанр, это другой жанр. Может, стоит тогда смириться с тем что РТС это а)Игрушка с юнитами, базами, строительством и зеленой рамкой В Варгейме нет баз. Ну можно конечно считать ФоБы но они скорее стационарный юнит снабжения. В Варгейме нет строительства. Варгейм теперь не РТС? В Тылу врага нет строительства и баз. Не РТС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Двигать жанр куда-то там и "а давайте сделаем так, не знаю как" в отрыве от конкретики это не рецепт его вывода из застоя, вот что написано выше. А с чем вы там миритесь и что признаёте - сугубо ваше личное дело. У меня лично турнирчик по классической стратегии в реальном времени 2000 года на 120 килобаксов. :) А вот ты совсем не понятно пишешь. Для тебя это нормально. :rolleyes: Изменено 23 января, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) У меня лично турнирчик по классической стратегии в реальном времени 2000 года на 120 килобаксов Который смотрят только узкоглазые фрики? Ну все, теперь-то жанр спасен. Для тебя это нормально. Совет - меньше вые.. на камеру, и твой мир будет лучше! Изменено 23 января, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Который смотрят только узкоглазые фрики? Ну все, теперь-то жанр спасен. Совет - меньше вые.. на камеру, и твой мир будет лучше! Кто тут вые... вместо того, что бы читать - видно невооруженным глазом. Я говорю о международном турнире с 80+ команд по 4+ игроков со всего мира, и к вышеупомянутым вьетнамским стримам по первой части этой игры он никакого отношения не имеет. Сколько его всего человек смотрит - понятия не имею. Русскоязычные стримы записей человек по 400. Алсо, с чего это один "двигающий жанр" какой-то бредовой хренью фрик лучше для него чем десятки тысяч узкоглазых адептов олдскула? А советы свои можешь засунуть себе в зад, пока не отучишся хамить на ровном месте, неадекват. Изменено 23 января, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 23 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) То другой жанр, это другой жанр. Может, стоит тогда смириться с тем что РТС это а)Игрушка с юнитами, базами, строительством и зеленой рамкой и б)жанр себя изжил? Потому что поулчается чуть что новое - уже и не РТС какбе. 1) Да 2) Нет Все стратегии, что пошаговые, что реал-тайм, сейчас стали нишевым жанром, ибо массы в играх не хотят наприягаться, ни умственно, ни физически. Основная масса лолеров, дотеров, вотеров и ксеров просто катает пабчики по фану. А любая стратегия - это челлендж, прежде всего благодаря тому, что они заточены на 1х1. Даже играя в команде (под что, по крайней мере, большинство РТС не затачиваются), давление на игрока все равно выше. Идеалом популярной РТС, как по мне, может быть разве что аналог ДоВ2 в 3х3 режиме - команда, герои, абилки, мало юнитов, практически полное отсутствие макро-элементов. А всякие инновации вроде самонацеливающихся противотанковых орудий, останется уделом кикстартера. Как будут отдельные довольно крупные конторы, которые плотно оккупируют данный небольшой сегмент игрового рынка (Близзард, Евген, Релик, например), подходить к развитию РТС и будут ли - не знаю, посмотрим. А Куратору и ко, такое ощущение, нужна пошаговая стратегия, но чтоб прикольные анимации, грофон, взрывы-кровь-кишки и масштаб. Короче Flashpoint Campaigns: Red Storm, выглядящий как Wargame: Red Dragon. Только, я думаю, не взлетит. Изменено 23 января, 2015 пользователем Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Скорее им нужен тотал вор: подвел стеки войск, забил вражину в риал-тайме. Только шоб про будущее. И с авиацией, и с артиллерией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Только такой тотал вор не прокатит. Так как стек таки исключает строительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А всякие инновации вроде самонацеливающихся противотанковых орудий А зачем нужны такие инновации? Последние хорошие РТС выходили уже так давно, что годная стратегия со строительством и рамкой уже сама по себе будет инновацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 В Варгейме нет баз. Ну можно конечно считать ФоБы но они скорее стационарный юнит снабжения. В Варгейме нет строительства. Варгейм теперь не РТС? В Тылу врага нет строительства и баз. Не РТС? Вот тут мы подошли к важному вопросу - нужно ли даже не создавать юнитики на поле боя (в варгейме они тоже по факту создаются - от того что графически они выезжают из-за края карты а не из казармы смысл не меняется), а именно что строить экономику в РТС? Может ли игра быть хорошей РТС если там не нужно ничего строить, развивать, планировать и осваивать, а как в мультиплеере тоталвора или вахе - закупился на 2к и поехали? Это не сарказму для, а чтобы понимать, какие идеи будут возрождать прозябающий жанр РТС, а какие уже выйдут за его рамки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Совет - меньше вые.. на камеру, и твой мир будет лучше! Куратор нашёл оппонента с которым сможет совладать? Или это будет очередное "Вы же ведите, что я могу"? Изменено 24 января, 2015 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 RTS как металл - даже если никто не сумеет "изобрести велосипед" мы клёво прокатимся и на старом =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Строительство в РТС должно быть обязательно. Хэх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Кто там про Battlezone вспоминал? Вот вам новехонький микс из RTS и боевого космосима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 RTS без строительства базы/армии - это уже не RTS. Хотя бы один элемент должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) RTS без строительства базы/армии - это уже не RTS. Хотя бы один элемент должен быть. То есть Варгейм уже не РТС? Там разница что армию ты набираешь перед игрой а потом уже просто вызываешь выбранное. Тогда что же это? Квест или РПГ?:) Изменено 24 января, 2015 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 То есть Варгейм уже не РТС? Там разница что армию ты набираешь перед игрой а потом уже просто вызываешь выбранное. Тогда что же это? Квест или РПГ?:) Тактический риал-тайм :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) То есть Варгейм уже не РТС? Там разница что армию ты набираешь перед игрой а потом уже просто вызываешь выбранное. Тогда что же это? Квест или РПГ?:) Это РТС, там просто куча поджанров, конкретно этот помоему Real-time tactics не еще мало-мало, но шевелиться (по счет темы что новых идей нема и некуда развивается и все они клоны Дюны) Изменено 24 января, 2015 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ох уж любители эти придумывать жанры. Это в первую очередь РТС, а уже потом все это терминологическое фуфло, которое некоторые тут пытаются вешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Тактический риал-тайм Вообще там есть "сбор ресурсов", так что экономика там есть. Равно как и дозаказ войск на эти ресурсы, пусть и из ограниченного пула. Тактический реал-тайм это разве что в режиме с нулевым доходом. Ну и в любом случае все эти RTT - это подвид RTS. Изменено 24 января, 2015 пользователем Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти