Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тем ни менее играть все равно было интересно ибо благодаря этому миссии отличались от стандартной схемы построй базу/наклепай армию на лимит югитов/убей их всех.

Ерунда и враки! СК1 целиком был построй-убей, пару миссий в брудваре разве что. Это ВК3 и тем более СК2 уже пошел по пути сценариев... Но хз, играть при плохоньком сюжете СК2 с доброй Керри - как то не вставляло хоть сценарии были годные. До чего народ доходил - миссии ради ачивок выполнял! Не ради того что бы героям помочь, сюжет знать, а для ачивок!!1 АЧИВОК!!1. ЛЮДИ, ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ-то! Горюшко-горе!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да это смотря какой сингл.

Есть просто куча людей, которые несколько раз прошли Варкрафт 3/Старкрафт и играли в мульт всего несколько раз ( я в том числе).

Другой вопрос, когда это сингл Серого Гогна.

Изменено пользователем Новогодний O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это смотря какой сингл.

Есть просто куча людей, которые несколько раз прошли Варкрафт 3/Старкрафт и играли в мульт всего несколько раз ( я в том числе).

С другой стороны будут люди, которые несколько раз запустили кампейн, а так всю жизнь только мульт гоняли. Я думаю истина посередине - я и сингл играл и любил, и мультиплеер по бнету поигрывал, и все нравилось.

Другой вопрос, когда это сингл Серого Гогна.

Серые сопли обречены, и вряд ли на успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие ртс живы за счёт комьюнити и спортивной составляющей. Переиздания и "вторые части в духе первых" иногда дают им пинка, поддерживая интерес. В остальном же жанр ртс как хедлайнер индустрии давно загнулся, даже ск2 уже заставляет людей зевать.

Что до ветеранов прошлого, типа Дюнки, играть в это можно сейчас только как в некий артефакт, на ностальгии или академическом интересе. Геймплей там в зачаточном состоянии и требует от игрока кучи совершенно излишних телодвижений. Правда, тут опять же есть фактор спортодроча и азиатов: далеко не топовые стримы по той же AoE 1 во Вьетнаме собирают пятизначные цифры зрителей. При том, что это настоящий доисторический мультитаскинговый ад, где нет ни очередей, ни двойных кликов, а поиск пути для ИИ писал эпилептик.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сега вместе с Реликами попробовали со своими Арденами.

Ну и правильно, кому они нужны со своими Арденами. А вот с КнК может что-нибудь да выгорело бы. Но мы этого теперь не узнаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны будут люди, которые несколько раз запустили кампейн, а так всю жизнь только мульт гоняли. Я думаю истина посередине - я и сингл играл и любил, и мультиплеер по бнету поигрывал, и все нравилось.

Именно. Но не стоит хоронить сингл.

Тут еще конечно дело в том, что мульт больше бабла приносит, ведь чтобы играть на официальных серверах, нужна официальная игра. Ну и там можно всякий шлак запустить, типа шкурок и т.д.

А для кампейна многие просто торрет-эдишн скачают.

Эйдж оф Эмпайрс.... Скачать поиграть что-ли?)))

Изменено пользователем Новогодний O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, монетизация высказывается однозначно в пользу мультиплеера, это аргументище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сега вместе с Реликами попробовали со своими Арденами.

погорели они совсеем по другой причине. А именно кто будет покупать кампанию отдельно от игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EA наоборот спасла от судьбы "веселой фермы"... Судя по фритуплейности хорошего бы там было мало.

А разве движение игры в сторону F/P не по указке и задумке ЕА было сделано? Известных ДЛСмастеров.

Если бы Генералов сделали бы, как первую Generals — Zero Hour с тремя синглами по 30 миссий и с 9 генералами, где купил раз и играешь и аддон может быть через 2-3 месяца с новой миссией скажем за Бразилию или Нигерию. Я бы без вопросов бы взял, хотя бы из-за любопытства.

А не так: вот тебе 2 генерала бесплатно, а вот за остальных плати по 500 рублей.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве движение игры в сторону F/P не по указке и задумке ЕА было сделано?

Ну суть в том, что ЕА "спасло" генералов путем тотального умервщления. И так и так хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прости господи ЛКИ есть шикарная статья про то как разрабы гробили игру из мести Кукану-Кейну.

А можно ссылочку?

А не так: вот тебе 2 генерала бесплатно, а вот за остальных плати по 500 рублей.

Да там еще было полтора юнита общих на сторону и столько же чисто генеральских. Нафиг-нафиг. А вот первые гены, в особенности ZH, как игра очень даже годные, не зря же до сих пор моды делают :) Но вот называть их C&C не стоило, это да.

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот называть их C&C не стоило, это да.

По мне это ваще не критично, C&C или F&Bн, пофиг ваще. Все равно их Генералами все называли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тырк

Как же хорошо, что в свое время я решил ограничиться только несколькими скирмишами и сюжетку даже не запускал

пофиг ваще. Все равно их Генералами все называли.

Я в том плане, что они не имели никакого отношения к серии, хотя даже Ред Алерт начинался как спин-офф тибериумной части. Тем более что из-за них забили на Tiberian Twilight, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генералы нинужны!

Infidel!

Generals_GLA_Rebel_cameo.png

А разве движение игры в сторону F/P не по указке и задумке ЕА было сделано? Известных ДЛСмастеров.

Если бы Генералов сделали бы, как первую Generals — Zero Hour с тремя синглами по 30 миссий и с 9 генералами, где купил раз и играешь и аддон может быть через 2-3 месяца с новой миссией скажем за Бразилию или Нигерию. Я бы без вопросов бы взял, хотя бы из-за любопытства.

А не так: вот тебе 2 генерала бесплатно, а вот за остальных плати по 500 рублей.

По их задумке, как же иначе.

Если вспомнить, что эти ребята сделали с Данжен Кипером, то некоторые еще легко отделались.

А так надо понять главное - мышеклик приходит не от того, что игру так сделали, а скорее это человеческий фактор. Всегда будет тот, кто будет кликать быстрее. Другое дело, как это в игре будет обстряпано.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так надо понять главное - мышеклик приходит не от того, что игру так сделали, а скорее это человеческий фактор.

лол, посмотри, там выше была забавная дуэлька микроботов по ск2.

труЪ корейцы недалеко от них ушли, так что играя с ними и умирая при численном и качественном превосходстве как-то думаеццо, а так ли должно быть?

Мышекликинг и релексы - это нужно в кваке и тп, а тебя не рубит счетчик на гранатке для того чтобы покликать и отбежать сквадиком? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как меня умиляет, что все в этой теме играют исключительно против корейцев с апм 600, при этом в стратегии и тактике привосходят их как Сунь-Цзы рядового Семячкина, но проигрывают исключительно из-за проклятой невозможности быстро кликать, так как всю жизнь провели читая труды именитых стратегов и строя мат-модели игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как меня умиляет, что все в этой теме играют исключительно против корейцев с апм 600, при этом в стратегии и тактике привосходят их как Сунь-Цзы рядового Семячкина, но проигрывают исключительно из-за проклятой невозможности быстро кликать, так как всю жизнь провели читая труды именитых стратегов и строя мат-модели игры

БТП, хватит уже с языка снимать :D

Вот я тоже поражаюсь.

Чтобы играть мышеклик не нужен. Или вы хотите в Грандмастер лигу сходу?

Я понимаю, проигрывать на самом деле никто не любит, но блин, подход "не хочу кликать и выигрывать" тоже странен.

Впрочем был у меня в первом СК товарищ, который терранами со средним АПМ 60 (примерно 180-200 во время боя) рубил задров со средним в 180-250. :)

Да, тут про стратегии с непрямым управлением писали. Dwarf Fortress чем не угодил? :D Графония не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графония немного в дварфортресс таки нехватает, это да.

Я могу чаптер мастер переварить, потому что ваха и потому что арты.

Но про коротышек - увольте.

Если вспомнить, что эти ребята сделали с Данжен Кипером,

Это да, за такое их черти точно ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графония немного в дварфортресс таки нехватает, это да.

Ну с учетом того, СКОЛЬКО туда напихано и что работают над ДФ вроде как только 2 человека - неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старкрафт старкрафтом, но не им единым. Это вещь в себе, особенно второй. АПМ далеко не единственный важный фактор. Есть стратегии где мультитаскинг, постановка эко и мап контроль не менее, а то и более важны. Не говоря уже о банальных вещах типа макро. На правах рекламы. :rolleyes:

Помнится, к нам в АоЕ как-то приходили старкрафтеры из алмазов и выше с безбожными апм и фразочками типа "за месяцок в топы". Даже до 1к7+ вроде никто не поднялся.

Ну а DF к РТС отношение имеет весьмааа далёкое.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старкрафт старкрафтом, но не им единым. Это вещь в себе, особенно второй. АПМ далеко не единственный важный фактор. Есть стратегии где мультитаскинг, постановка эко и мап контроль не менее, а то и более важны. Не говоря уже о банальных вещах типа макро. На правах рекламы. :rolleyes:

Скажем так, я предпочитаю говорить о том, что знаю и пробовал. А пробовал я не так много игр. В частности в мультиплеере.

Ну а DF к РТС отношение имеет весьмааа далёкое.

Таки режим крепости и непрямое управление.

Да, песочница, но тем не менее.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...