Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

То есть в ск2 не шаблонам играют?

Шаблон (судя по описанию этого понятия оратором выше) заключается в четком исполнении определенного порядка действий в начале игры с целью достижения определенного результата. Для примера, в СК2 - на 11 рабочем строишь казарму, на 14 - командный центр, на 15 - газовую шахту. В итоге получаем хорошую экономику с некоторым уровнем защиты и дальнейшим выходом в технологии. Если же мы делаем на 14 рабочем командный центр, и на 15 рабочем - казарму, то мы с головой уходим в экономику, но рискуем быть наказанными за такую наглость, если противник вначале вложится в войска.

Из-за того, что для разведки нужно определенное время, то здесь вступает в игру определенный фактор случайности. Если у обычных игроков он слабо предсказуем, то хорошие игроки идут на определенные риски сознательно, в зависимости от карты и противника. Т.е. например если ты знаешь, что твой оппонент знает, что ты любишь рано атаковать, то ты вдруг начинаешь резко играть в экономику. Или если расстояние между базами большое, то ты можешь пойти в раннюю атаку, потому что противник, положившись на расстояние, не подготовит оборону. Ну и так далее.

Называется все это заимствованным из английского словом "опенинг", сиречь "открытие". Ну и работает в первые несколько минут, после чего идет первое столкновение с противником, и по шаблону играть уже не получается, т.к. надо адаптироваться под игру противника.

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

абсолютно верно. Билд-ордер вещь конечно нужная для успешной игры, но именно что на ранней стадии. не, не спорю в какой-нить бронзе-платине, если играть через чизы и олл-ины можно жить на одних билд-ордерах, поскольку либо ты исполнил свой 9-й пул и противник кончился либо не исполнил, написал гг и вышел. а в мид гейме и уж тем более в лейте.... ну и "лимит" в ск это не замакшенные колобки это те самые сокровенные 200 лимита до которых еще дожить надо и в столкновениях этого самого 200 на 200 выигрывает не тот кто максил что то одно а у кого микс адаптирований к противнику + микроконтроль. Плюс и в ск2 наконец то от 200 на 200 уже слава богу отходят, процент зрелищных игр с разводами, забеганиями, майнд-геймами и прочим существенно возрос.

Ну а претензии к тому что микроконтроль нужен это вообще как то странно. Да хорошее микро позволяет исправить некоторые ошибки и получить некоторое приемущество но оно не решает. Хрестоматийный пример - госу что из первого ск пришли во второй. Тот же Джаедонг - вот играет он со своим апм > 450, микро адское, 10 собаками может сделать больше чем нуб армией лимитом 50, а толку - в макро все равно сливался адски просто. Он и сейчас переодически сливаеться из-за именно стратегических ошибок, а не микроконтроля, но слава надмозгу подтянулся, изобрел мутасвитч и снова порабощает. Микро должно быть иначе это тбс. микро дает позиционирование в бою, как и должно, но удачное стратегическое решение даст больше. поэтому это и ртс. Ну и как бы "задротить кликами". в ск2 требование к апм В РАЗЫ меньше чем в первой части. Там гораздо более простой контроль - за это его и ругали ибо не зрелищно. По самую мастер лигу можно вполне комфортно жить с апм 150 и горя не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мультитаскинг куда отнести? К стратегичности ибо нужно сделать дроп сразу на три базы оппонента, что как бы не "тупой лимит" или к апму ибо нужно сделать три дропа, уследить за ними, попутно воткуть шестую базу, подзакзать тот самый лимит, сбросить мулов на пяти предыдущих базах и все это за 10 секунд реального времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

facepalm. т.е. то что от игрока требуется представлять, что он собирается делать начиная игру - это плохо? или предполагаеться, что игрок должен начинать игру случайным образом, не задумываясь о начальной тактике и стратегии все равно выходить мидгейм и при этом игрок который заранее знал, к чему он будет стремиться не должен иметь перед ним приемущества? Вы как это себе представляете? Билдордеры появляются потому, что вариантов развития - конечное число, пусть даже и большое. А значит их можно математически просчитать и оптимизировать. И опять же, выбранный билд ордер не решает даже если оказалось что оппонент выбрал его неудачно относительно вас. Если хорошо играешь можно отбиться тремя хатами от первого гейта - бывали случаи. Можно в мид и лейт гейме нивеллировать приемущество полученное противником. Удачные стратегические и тактические решения определяют игру а не билд ордер. Билды решают только если игра кончается сразу после начала не выходя даже в мидгейм. Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно о чем я и говорил. Всё сведено к киберкотлетам.

Эм, а как ты себе представляешь РТС без киберкотлет? РТС по-любому будет требовательна к мышеклику и реакции, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно на кадре торпедный залп "веером".

Дистанции удручают, скорей всего будет а-ля косморежим Эмпайр эт вор игрулька. Плоский космос, все дела. Хотя бы хоумворлд запилили бы.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно на кадре торпедный залп "веером".

Дистанции удручают, скорей всего будет а-ля косморежим Эмпайр эт вор игрулька. Плоский космос, все дела. Хотя бы хоумворлд запилили бы.

Да пускай уже хоть что-нибудь уже запилят кроме наркоманских дроппод асултов.

А хоумворд и звездные волки на потом оставят. Ибо современные игроки не поймут как в них играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм картинка. адаптация настолки под комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм картинка. адаптация настолки под комп.

Компьютерная реализация всё же допускает меньше условностей чем настолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерная реализация всё же допускает меньше условностей чем настолка.

Каких например условностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких например условностей?

трехмерность. нужна хотя бы псевдотрехмерность как в SotSE.

в настолке моделька корабля - она тип для красоты а реально он был точкой куда штырек крепиться. даже сильномогучий линкор. Тут так не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптация настолки под комп.

Оно РТС, какая [ну уж нет] адаптация.

Адаптацией можно спейсхалк считать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я так хотел рачехлить ленс лимит мердероров и ашеронов там. и шатать триремоносых чуханов. а там вроде и апгрейд каждого корабля во что хочешь по слухам. и вообще все странно что там в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я так хотел рачехлить ленс лимит мердероров и ашеронов там. и шатать триремоносых чуханов. а там вроде и апгрейд каждого корабля во что хочешь по слухам. и вообще все странно что там в итоге

Анф, выпей успокоину. То что выйдет, к БФГ будет относиться так же, как ДоВ к настолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее губозакатину. а жалко. столько потенциала. Но это можно сказать про все гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень надеюсь что на экране максимально приближение... и там будет именно трехмерное пространство а не плоскость + -

Очень хочется верить в смесь хомяка с sw: etw и без строительства =(

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а как ты себе представляешь РТС без киберкотлет? РТС по-любому будет требовательна к мышеклику и реакции, разве нет?

не совсем, динамика как раз обратная: сквадность человечков резко уменьшает необходимый уровень микро.

в СК нужно контролить гигазиллион собак, гидралов, люкеров, всех, каждую модельку отдельно, во всех частях карты.

в ВК3 просто штук писят моделек, но тут еще и абилки, инвентарь и т.д. и тп.

в довике/КоХ уже сквадики бегают часто <10, фокус внимания уже больше на карте и маневре, нежели на микро отдельной собакой, появляются всякие кустики-стеночки (припарковал-забыл)

Когда стандартом станет постановка задач юнитам в стиле удержать/вектор атаки/отход, а не додж сквадиком гранатки с таймером (лично для меня) начнут выходит настоящие, годные Игори.

Варгейм+зрелищность довика= ослепну нафих за монитором.

По теме БФГ:

если сделают РТС в стиле космических боев в Звездных Войнах я буду очень рад, там они действительно удались (в отличие от "наземной" ее части)

если кто не знаком с сабжем пара примеров с трубы:

геймплей как он был:

из нового летсплейчик:

Хотя разметка по клеткам на фотке уже как-то не совсем стыкуется с РТС, как по мне. Если это будет ТБС, это заявка на успех!

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...