Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

То-то ДОТКа цветет и пахнет и клонами обрастает. Там микро на микро через микро по микро плачет.

Начнем с того, что это вообще МОБА, а не РТС. И популярна она не из-за того что там много микро, а наоборот, отчего в Доту успешно начать играть может любой десятилетний школьник, а в тот же Старкрафт - не только лишь все.

А насчет вышеупомянутых модов на Empire at war - можете полюбоваться, может что-то такое нас и ждет (хотя я в этом сомневаюсь, 2015 на дворе все таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в Доту успешно начать играть может любой десятилетний школьник, а в тот же Старкрафт - не только лишь все

И это только потому, что старик платный. После того, как школьник и нешкольник начнет играть, то сосать он начнет одинаково и там, и там. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это только потому, что старик платный.

Там сейчас платные только кампания и ладдер, и то, если у тебя есть кореш с фулл версией, ты можешь с ним катать 2х2/3х3/4х4 ладдер. Все остальное бесплатно, что не слишком помогает все уменьшающемуся онлайну игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, как же я скучаю по классическим РТС, с компанией и мультиплеером. Хочу новый Homeworld 3, Empire at war. Почему на рынке остался бесконечный клеш оф кланс, и прочие говно-игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, как же я скучаю по классическим РТС, с компанией и мультиплеером. Хочу новый Homeworld 3, Empire at war. Почему на рынке остался бесконечный клеш оф кланс, и прочие говно-игры.

Потому что близзард не смог в новшества, а ЦыЦ занесло абсолютно незнамо куда. Целый жанр остался без своих основных гуру. ДоВ2 же скорее облажался, чем нет. Планетари аннигилейшен уаще выкидыш. Сейчас всех задушил МОБА жанр, который я лично откровенно презираю. Была надежда на анонс Вар4 и новый виток, но ОВЕРВОТЧ ОЛОЛО НА В ХАРЮ СИСЬКИ, и не сложилось.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всех задушил МОБА жанр, который я лично откровенно презираю.

Самое смешное, что все сдохло за долго до МОБА. Причем как-то тихо и без конвульсий, причем так что даже клонировать и возрождать никто ниче особо не пытается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что все сдохло за долго до МОБА. Причем как-то тихо и без конвульсий, причем так что даже клонировать и возрождать никто ниче особо не пытается.

Ни-а се. До моба как раз был зенит. Вар3 из которого моба и выолезла аки чужой из тела, тот же эмпайр эт вор, редалерт3, Императорская дюна, Хоумворлд2, Довики... Да все это было именно до МОБА. Вообще тебя не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни-а се. До моба как раз был зенит. Вар3 из которого моба и выолезла аки чужой из тела, тот же эмпайр эт вор, редалерт3, Императорская дюна, Хоумворлд2, Довики... Да все это было именно до МОБА. Вообще тебя не понял.

Я к тому что стратегии померли без чей-то помощи. Жанр перестал развиваться и подвергался каким-то стрёмный экспериментам, и умер как-то сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что стратегии померли без чей-то помощи. Жанр перестал развиваться и подвергался каким-то стрёмный экспериментам, и умер как-то сам

Но как только я говорил об этом в теме СК2, (причем когда вингс оф либерти только выходил!) начинались гонения и "тиничавонипанимаишь, СК2 все хорошо! и у близов все хорошо!".

А потом оказывается что жанр сдох.

Во дела.

Не удивлюсь если и ГВ так же вот сдохнет, хех.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как только я говорил об этом в теме СК2, (причем когда вингс оф либерти только выходил!) начинались гонения и "тиничавонипанимаишь, СК2 все хорошо! и у близов все хорошо!".

А потом оказывается что жанр сдох.

Во дела.

а СК2 как бы хорош таким как он есть, без сомнительных нововведений. Чуток влез на тытрубу и оказалось, что с тех пор как я последний раз смотрел стримы прогеймеры даже научились зрелищно играть, хотя и не брудвор конечно. Проблема не в том, что стар крафт не изменился, проблема в том, что кроме него нет ни одного проекта хотя бы сопоставимого качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а СК2 как бы хорош таким как он есть, без сомнительных нововведений.

Только жанр РТС на нем умер, а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

Я к тому, что ни близы, ни кто иной - жанр не развивали, (либо какой-то треш пробовали, вроде ЦыЦ последний, или там СупримКомандер помните с коридорами? омг) вот и имеем что имеем.

Собственно ничто.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо хотя бы за то, ск2 такой какой он есть. Просто жизнь показала, что ртс улучшать - только портить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никто не смог улучшить нормально, а близы даже рисковать зассали.

Жанр от этого взял, и умер.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никто не смог улучшить нормально, а близы даже рисковать зассали.

Жанр от этого взял, и умер.

нехрена подобного. Что там улучшать? Куда? Пример приведи пожалуйста. Конкретизируй это "надо то, не знаю чего, но надо а без этого никак". Дали бы мне пусть даже СК2- или ЦэЭндЦэ-клон игромеханический, но с интересным сетингом и глубиной проработки уровня СК2 или на худой конец Ярости Кейна, я бы с руками оторвал, собрал бы сколько нужно веспен газа и понаставил бы additional pylons разрабам в количестве овер 9000. Но нет даже этого. Вон Петроглифы пыжаться, но они на стадии проработки сеттинга и дизайна фракций в такую лужу сели, из которой никакая ртс-механика не вытащит. Сделай они просто сюжетно и визуально что то более вменяемое с радостью купил бы их поделку. Даже без супер-пупер-иноваций. Но нет же.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретизируй это "надо то, не знаю чего, но надо а без этого никак"

Хех, если бы я мог, я был бы разработчиком ну или дизайнером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в "Пятидесяти сером гуу" напрягает привязка базы к павергриду, и воздушных войск - к аэропортам. Как-то уныло выглядит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, если бы я мог, я был бы разработчиком ну или дизайнером.

Не не не.

Конкретно в данном случае близзарды не смогли так как хотел бы ты, но судя по данному посту ты особо не знаешь что хочешь.

Тут уже все сказали. СК2 хорош, как он есть. Из него убрали рудименты которые пробовались в первом ск и ускорили процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, если бы я мог, я был бы разработчиком ну или дизайнером.

Ониме девак ты там хотел

Спешие видеть, куратора впервые поймали на ереси овер 146% =)

Все эти хотелки, могли но не сделали то низнаюмама чего это даже не имха- это можно держать глубоко у себя в самом не аппетитном месте, поглаживая бур пронзивший небеса под мелодию гуреннлагана. Но никак не показывать людям

Тем более не основывать на этом мнение и не давать жанрам и индустрии диагнозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр от этого взял, и умер.

Жанр умер от того, что игроков мало. Я вот, к своему стыду, читов на ск1 не знал и меня через пару миссий выносили в любой кампании. Дрочить на бинды и запоминать на каком лимите что строить я не собираюсь. Но я все равно ск2 купил, потому что мне нравятся игры безотносительно моих в них успехов. =) А вот если бы ск2 из-за всяких странных людей, которые не видят сути игор, превратили бы в какую-то парашу с захватом точек, 1к лимита и прочий супком со сквадами, то я мб бы ее и прошел, но парашей она от этого быть бы не перестала. Не старкрафт. Блин, хоть бы близзы анонсировали новый аддон для дьяблы, я уже опять хочу это самое с теми же самыми лицами.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Приставках стратегии не очень, если РТС. Да и на планшетиках не особо. Ну и в целом деньги.

Но так как я всегда ТБС любил больше я рад что они так или иначе пошли на второй круг признания. и не приходиться уходить в ГБА и прочии жырпыгы с стратегиями на мунспике, чтобы поиграть в походовое и не слишком страшное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РТС сдохли и воняют потому, что из стратегии они переродились в аркаду для подростков под амфетамином и мерянье кликами в секунду. И вторая причина - единственный путь развития - вариативность. А ЦА приемлет только использование паттернов. "Это контрим этим, это - этим. Вдрочили до миллисекунды шаблон, и мы - папки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из стратегии они переродились в аркаду для подростков под амфетамином и мерянье кликами в секунду

Реквестирую пример РТС, которая усложнила игровую механику по сравнению со своим предшественником, дабы угодить описанным личностям.

И вторая причина - единственный путь развития - вариативность. А ЦА приемлет только использование паттернов. "Это контрим этим, это - этим. Вдрочили до миллисекунды шаблон, и мы - папки."

В любой РТС вдроченный шаблон работает от силы первые пять минут. Равно как и изначальный план в любой пошаговой игре.

Про паттерны и их истребование со стороны ЦА хотелось бы поподробнее, с примерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой РТС вдроченный шаблон работает от силы первые пять минут.

То есть в ск2 не шаблоном играют? Лимиты там, все дела. Эх, помню "советы мастеров" в ЛКИ про варик и старик с вайт-ра и прочими...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...