Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,товарищи форумчане! Собирая свою армию гвардейцев,передо мной встал весьма серьезный вопрос-как можно применять/использовать основной прикомандированный транспорт этого замечательного кодекса?

Очень хотел бы послушать мнение/советы,как и игроков непосредственно за имперскую гвардию,так и их оппонентов,которые сталкивались с таким чудом на столе.

Для начала,выскажу свое мнение.

За 65 очков,мы имеем 12 10 10,с 3 хп. Встроенный мульти-лазер (6,6) ,а также лобовой Хб-хф. 12 мест для пассажиров,1 место для стрельбы 2 моделей. О,ну и,конечно, 2 лазган-эрея и чудесное правило преодоления водных преград(вот где Павер-то зарыт!).

Ну что же,как уже отмечали многие,стала она дороже(на 10 очков),хуже(теперь толстые гвардейцы не помещаются все вместе около фаер-поинта,и стреляют двое вместо пяти). Но только в разделе дедикетед-транспорта выбора у нас не так много. Таурокс не рассматриваем по ряду причин,ему нужно посвящать отдельную тему.

В своих играх,я использовал стандартную закачку химеры:мл+хф,брал отвал и иногда реликтовую пластинку. На командную машинку накидывал сетку. (Кстати,из нее еще командовать можно!)

Машинка позицианировалась,как бмп прорыва. На ее гусеницы легли такие задачи,как малшторм(захват и удержание) маркеров,транспортировка специального вооружения ветеранов/командника к целям,командный бункер для штаба.

Результаты следующие:

1) В бою против Сэш орков,[ну уж нет]одясь во 2/3 ковре,была загленсина насмерть в первый ход. (Бункер для штаба)

2) в Бою против тиранид,при выполнении маелсторма были уничтожена,пролетающим мимо тираном.

3) В бою против Эльдар,в танковой дуэли 4 химмер против 2 серпентов(один из которых был имобилайзнут), последний был чудом врекнут,потери составили 2 машины,две были врекнуты,десант почти полностью истреблен,третья машина получила пробоину,но осталась на ходу ,пусть и не долго.

Безусловно,эти тесты не несут достоверной информации о полезности этого юнита. В любой игре есть куча факторов:правильная расстановка,как лягут кубы,какие точки нужно будет скопить и так далее.

Но сейчас,когда передо мной стоит дилема покупки еще 4-5! Таких машин. Я бы очень не хотел попасть в просак и купить то,что не играет/не едет/не работает и т.д.

Поэтому,я обращаюсь к вам,дорогие товарищи,поделитесь вашим опытом игры с этими замечательными машинками. Стоит/не стоит,как у вас играло/не играло,что думаете и так далее...

П.с.: только,пожалуйста,без пустого трепа и теоретических расчетов. Меня интересует как играл именно это юнит,именно у Вас,и что Вы по этому поводу думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроси у товарищей ринки/трукки/химеры на проксю, и потести, а потом решай покупать иль нет(да и продать всегда можно, если чёxD).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вожу исключительно как бункер для командника с артиллеристом. Если не нравятся такое применение - можно вообще не брать химер и командник и ограничиться Яриком в платуне.

А спам химерок - это уже по фану разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно по фану, я еще по 6ке масс бтр-ами играл, и ничо так, спросите у Кима, он их тут вынуливал как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химера:

Она дедикейтед транспорт, следовательно берет Battlerole своей начинки. Пока ветераны грубят кому-то в чистом поле, химерка топает на 12+6 и имеет правило Objective Secured.

Она танк, следовательно может делать Tank Shock. "Утрамбовать" пачку фирлесных пехотинцев, прежде чем обработать их из огнемета - дорогого стоит.

Химера с легкостью прячет за собой пехоту и дает +5 ковер танкам (за 25% скрытности, а если получится спрятать от стрелка ближайший борт танка, то и +4).

Из нее можно отдавать приказы, а большая часть баффов считается от ее бортов.

Ее можно скаутмувить на 12 за инквизитора с книжкой (ну почему у нас нет ассолтных химер?).

Химера не такая читня, как ее сестренка Виверна, но очень сильно тактически разнообразит игру.

Что стоит заметить: Химера - не бункер, Химера - мобильный бункер. Химера не танк и не САУ, у Таурокса огневая мощь выше. Химера - расходный материал в армии. Играть по маэлю без химер довольно тяжело.

Изменено пользователем von Speer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она танк, следовательно может делать Tank Shock. "Утрамбовать" пачку фирлесных пехотинцев, прежде чем обработать их из огнемета - дорогого стоит.

Эм, утрамбовать это как? Они скорее наоборот - разойдутся подальше.

Химера с легкостью прячет за собой пехоту и дает +4 ковер танкам (за 25% скрытности).

С какой стати 4+, если сейчас все дает 5+ кавер, если не сказано иного (например - руины)?

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, утрамбовать это как? Они скорее наоборот - разойдутся подальше.

Шокать не в центр отряда, а по краю. Модели вынуждены будут отступать к основной части отряда и нарушать антишаблонку.

С какой стати 4+, если сейчас все дает 5+ кавер, если не сказано иного (например - руины)?

Сорри, поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно,эти тесты не несут достоверной информации о полезности этого юнита

Наоборот.

Химера - командный мобильный бункер. Остальное - покупай лучше тауроксы. Хотя моделька у них говно, это учитывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее можно скаутмувить на 12 за инквизитора с книжкой (ну почему у нас нет ассолтных химер?).

Потому что после скаута все равно нельзя чарджить. Так что при большом желании - скаут, мув, высадка, терпим ход, чарджим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот.

Химера - командный мобильный бункер. Остальное - покупай лучше тауроксы. Хотя моделька у них говно, это учитывай.

Таурокс хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне старая химерка больше нравилась, чем нынешняя

линкед ак и встроеный дозер за полтос таки лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линкед ак не лучше чем МЛ+ХФ или МЛ+ХБ. Ковш можно докупить, а Химера может то, что Таурокс не может вообще: танкшок/таран, положить огнемëтный шаблон, возить больше 10пассажиров. Да и фаерпоинты у неë расположены лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все равно не будет стоить своих очков как ни крути 65-70 очков против 50

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от него не в восторге. Ни от правил, ни от модели. Купил, потому что была возможность взять два по цене одного и поставил на колëса вместо гусениц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, потому что была возможность взять два по цене одного и поставил на колëса вместо гусениц.

Я щас купил три за цены одного. Вот буду сам на колеса ставить ибо убогое бтр получается.

Химеры как массобъект убили цены, которые подняли для таурокса.

Химеры массово сейчас беру на апоке в рамках катачанской формации. В обычных играх - командный бункер, ну максимум еще одну для малого командника или отряда ветеранов с мельтами. Ибо 12 бронька гораздо лучше 11, и огнемет больно хорош. Остальное - тауроксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я две колесные химеры собрал, и оружие им на линкед АК поменял, получилось 2 таурокса.

Но если и спамить мех, то все же БТР. У БМП сейчас не лучшие времена.

Сгонять с обжектива... Раньше когда нельзя было регрупп в 6" от противника было ок, сам так делал. А теперь чего-то сомнительный план.

Энивей таурокс 50 химера 70 (тк дозер в тауроксе вшит)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, в малсторме много ситуаций, когда нужно взять точку за ход, а если там сидит толпа вражин и твоя пИхота не может подойти на 3", то у тебя проблема, танкшок помогает эту проблему решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мб, про маэль спорить не стану - не застал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вопрос 50 или 70...

Ой-ой-ой прям острый.

Даже не затрагивая тему вооружения, которая все ж таки имхо удобней у БТР.

В целом я уверен что микс машин - верный ответ. А процентовку каждый подберет уже лично для себя.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЕТЦ-рульпаку и ряду других турнирных рульпаков, выкидываются все карты "на точки" кроме 6. 2 свои Гвардия и так возьмет, а 2 оппонентские - все равно не возьмет скорей всего. А те, что посередине - проще убить отряд оппонента, который там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЕТЦ-рульпаку и ряду других турнирных рульпаков, выкидываются все карты "на точки" кроме 6. 2 свои Гвардия и так возьмет, а 2 оппонентские - все равно не возьмет скорей всего. А те, что посередине - проще убить отряд оппонента, который там.

Не забываем про взять в два раза больше и любые 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспоминаем как маркеры стояли в Генерале и представляем, что играем на давнофворе - хрен возьмешь ты конскриптами боковые точки когда те же конскрипты нужны в другом месте, сдерживать натиск вражин.

Вобщем я не был так уверен, мобильность ростеру не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...