Artemis Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Вот быстренько собрал себе такую вот армию айронворриоров. Очень симпатичные ребятки пока получаюцца... Меня они просто прут. Использовал кучу бионических запчастей от лояльных айронхэндов. Лист не сверз оптимален, но играть. судя по всему должен достаточно злобненько. Каменты - велкам! Тем более, что за хаос у меня опыта очень мало. (вернее нет совсем, буду набирать этой распиской) :) Демонпринц. Статура, спид, мутация, аура, 2 ЦЦВ, колючие штучки. 5 маров с маркой неподелимого хаоса и лазерной пушкой 5 маров с маркой неподелимого хаоса и лазерной пушкой 3 Облитератора 3 Облитератора 3 Облитератора 8 хавоков (с маркой неподелимого хаоса) с 4-мя плазмаганами и аспиринов с фистом, мутацией и колючими штуками. Все в инфильтре. Дефайлер с индирект файером Базилиск с индирект файером Изменено 10 апреля, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Может все-таки 3 по 2 облюков? Пока отряд не умрет - скоринг :) На сдачу взять танчег лазерками усыпанный :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Может все-таки 3 по 2 облюков? Пока отряд не умрет - скоринг :) На сдачу взять танчег лазерками усыпанный :) Не-е-е.. Тута идея ростера в массовости облитераторов. 9 штук - не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться