Domin Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 По моему опыту могу сказать что гравы без релентлеса - фигня. Если хочется карать 2+, то намного лучше плазмы. Дальность больше, да и по легкой технике лучше отрабатывают. Соглашусь, что плазмы не хуже. Хотя, ИМХО, проблемы с дальностью у такого ростера не будет, да и с легкой техникой тоже - за счет мелт. По евам, рипам и ДК, опять же, веселее плазм, за счет ухода от тафны. А гравы хоть и уже заточены, но без гетс хота - мелочь, а приятно. В конце концов, всегда есть соломоново решение - 5 таких и 5 других))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я бы скорее сказал - тесты покажут. Попроксить ради интереса может и попроксю. Если понравится - буду долго собирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 На турнирах запрещен КАД+Спецдетач (кодексный) чаще всего По голосованию капитанов ЕТЦ такой вариант как раз таки допущен будет в этом году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ну это благая весть, перетряхнет метагейм. Но я в текущих условиях пока пишу. На том, что есть. Я ж не привязываюсь к рульбуку как к Библии, аки некоторые, а работаю в тех условиях, которые имею =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Справедливости ради, я писал, что если отдать приказ отряду типа индеп из АМ+отряд из СМ, то баффы от приказа получает только индеп из АМ. А если кодекс почитать, то там можно увидеть, что приказ может быть отдан только юниту ам. Читанув правила на индепов можно увидеть, что он, при присоединении, становится моделью юнита. То есть, юнит(штернгарды, например) как бы не ам, так и остался. Откуда взято, что "приказ действует только на индепа" - вообще загадка. Но зачем читать кодекс, рулбук и прочее, если можно "чиста па панятиям разрулить". :D "па справидливасти интеллектуальное бальшинство ришила". Потом прочитать об этом на форуме и дальше играть. Вот так и передаются правила преданиями, былинами и сказаниями. P.S. Напоминает историю из "мантикоры" , в стиле "согласно последнему факу, тафнесс дп 4й, только вот фака этого у меня с собой нет и показать его не могу" Изменено 22 января, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Там все упирается в фразу: when an independent character is a part of a unit, he counts as part of the unit for all purposes, though he still follows the rules for characters. Он становится частью юнита, но при этом фракции своей не теряет. Примарис псайкер астра милитарум не становится легким движением штернгардом. Плюс в раздел про юниты сказано, что одна модель - по-прежнему юнит. В данном случае я считаю, что это не дыра, а, как любят выражаться, "clever use of game mechanics" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Ну, там когда надо он часть юнита(правила), когда надо(отдать приказ) - отдельный юнит, причём в одной и той же ситуации на столе(псайкер в штернах).:D "Тут мы играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали" Хотя, казалось бы, всё просто. Приказ можно отдавать только юниту АМ. Штерны - не юнит ам. Присоединение к штернам псайкера по прежнему не делает их ам(в кодексе они не появляются), значит приказ им отдать нельзя. Изменено 22 января, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Плюс в раздел про юниты сказано, что одна модель - по-прежнему юнит. Т.е. юнит "штерны с присоединенным примарисом" - это два юнита что-ли? (1=2 - всё, приехали) Или к чему была эта фраза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Когда индеп один - он юнит отдельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Когда индеп один - он юнит отдельный. Просто интереса ради узнаю позицию по такому поводу (скажу сразу, что мне в принципе не интересно и я ничью сторону не поддерживаю, а мимокрокадилю, ибо тираниды не могут ни к кому джойниться): Взяли ЧМа - индеп. К нему присоединился псайкер. Ну и наоборот - ЧМ присоединяется к псайкеру. Не буду за тебя ничего писать и додумывать, так как мне логика тут не совсем ясна, просто хочу узнать где какой юнит по правилам. На будущее, чтобы можно было к судьям свою позицию подходить и объяснять. Изменено 22 января, 2015 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Этот вопрос постоянно всплывает. Я склоняюсь к тому, что получившийся юнит не принадлежит ни к одной фракции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Есть мнение еще, что зависит от порядка присоединения. Ну вобще хорошо бы просто ввести в хоумрулы строчку из шестерочного фака и все бы стало легко жить на этом свете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Этот вопрос постоянно всплывает. Я склоняюсь к тому, что получившийся юнит не принадлежит ни к одной фракции. То есть, возьмем пример кодекс бладов: Карбуло, являясь индепом, за чашку получает +1WS и +1I, но стоит ему присоединиться к ЧМ Ультров, то этот бонус он потеряет? Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Там сказано "they form a multi character unit" Что-то подсказывает мне, что этого юнита не будет ни в одном кодексе Но это "серая зона" , в правилах не разобранная, в отличие от обсуждаемого выше, где никаких непоняток нету. Изменено 22 января, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Там все упирается в фразу: when an independent character is a part of a unit, he counts as part of the unit for all purposes, though he still follows the rules for characters. Он становится частью юнита, но при этом фракции своей не теряет. Это где там такое написано, интересно знать. Я вот только вижу, что он сохраняет правила чарактеров - вроде как становится местным сержантом. Про фракцию там ни слова. Покажи, где увидел - а то может мне уже к окулисту пора, а я и не в курсе. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я криво выразился. Я к тому и вел, что про фракцию ни слова. А то если у нас внезапно индепы и юниты начнут терять фракции при присоединении друг к другу, то это совсем бред получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Напомню что приказ пытаются отдать не псайкеру( ему отдать невозможно, он часть юнита , а приказ отдается юниту), а юниту штернов, который не является юнитом ам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Я криво выразился. Я к тому и вел, что про фракцию ни слова. Ну как сказать, "ни слова": he counts as part of the unit for all purposesfor all purposesfor all А то если у нас внезапно индепы и юниты начнут терять фракции при присоединении друг к другу, то это совсем бред получится. Бред или не бред - но если это не ограничить заранее, постоянно будут всплывать такие вот "свежие взгляды" с наглыми абузами дырок и комб. Изменено 22 января, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Раздули из мухи слона. Шли бы вы в тему в тактике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ростер отличный, идея с примарисами - огонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 я знал, что ты оценишь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Багоюзер facepalm.jpg Изменено 22 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Для этого есть хороший и емкий термин - манчкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 манчкинand proud? фу таким быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Читер - так ближе к правде :) Манчкин, все же, остается в рамках правил Изменено 22 января, 2015 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти