Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[BA+AM][1850]


Рекомендуемые сообщения

Тут витает в воздухе идея олл-дроп Бладов с ИГ.

Сам лично я это собирать не буду, потому что:

а) Ростер не особо командный, а на синглы я не хожу особо. Либо хожу тестить командные расписки.

б) Уж очень не хочется покупать 7 дропподов, 2 коробки сционов, бладов и мельтаветов всяких. Дорого это по нынешним временам, весьма дорого...

Тем не менее, ростер очень, очень приятный и интересный, который половину оппонентов шатает вхлам, а вторую - шатает вхлам, если первый ход остался за нами. Авось кто будет использовать.

Primary Detachment: Flesh Tearers Detachment (Blood Angels Codex)

HQ 1: Captain Karlaen - [160] // О его преимуществах можно прочитать в теме у Спирта

Elites 1: Veteran Sternguard Squad, 5 Combi-Meltas - [160] in DT 1 // Отличный мультифункциональный отряд, имеющий 5 мельт, либо беспокоящий монстру

Troops 1: Tactical Squad with Heavy Flamer - [80] in DT 2

FA 1: Assault Squad with 2 x Meltaguns, 2 x Inferno Pistols - [135] in DT 3 // 4 мельты за 135 очков, преимущества очевидны.

FA 2: Assault Squad with 2 x Meltaguns, 2 x Inferno Pistols - [135] in DT 4

FA 3: Drop Pod with Locator Beacon - [45] // Несколько Биконов помогут нам нацелить вторую волну. А там неожиданно будут сционы, которым, в отличие от дропподов, эта наводка - нужна.

FA 4: Drop Pod with Locator Beacon - [45]

FA 5: Drop Pod with Locator Beacon - [45]

FA 6: Drop Pod - [35]

DT 1-4 - Drop Pod - [4 x 35]

А теперь об интересном. Детач Астра Милитарум

Secondary Detachment: Allied Detachment (Astra Militarum Codex)

HQ 2: Company Command Squad with Creeeeeeed, 4 x Meltaguns, Fleet Officer, Astropath - [225] // Это 225 очков чистой шикарности. Крид в таких расписках - обязателен. Это встроенный вокс, и это три приказа. Что еще для счастья надо? Надо Офицера Флота, который в ряде случаев (7 лидак такой седьмой) даст либо 2+ для выхода 2ой волны, либо порежет резервы оппонента (если он был гадким, гадким человеков и увел всю свою армию в резервы). И надо Астропата, который знает телепатию, а значит в ряд оппонентов может пострелять Псишриком. А еще нароллить случайно инвиз. Вот это будет вообще неожиданность для оппонента.

Non-FoC - 3 x Psykers Primaris [3 x 50] // Они присоединяются, неожиданно, к ассам и штернам. И служат точкой применения приказов Крида. Очевидно, что мы можем дать им лишь один приказ, но самый нужный - танк и монстрхантинг. Ну все умные взрослые люди, знают - почему и как

Elites 2: Militarum Tempestus Platoon

MT Command Squad with 4 x Meltagun - [125]

2 x MT Squads with 2 x Plasmaguns - [2 x 100] // Это наша вторая волна - они сами могут в дипстрайк, им не нужны поды. У подов первой волны есть Биконы, мы на них можем аккуратно упасть. И с другой стороны - если мы понимаем, что пустить плазмы в первой волне - выгоднее, либо нужны 4 мельты, а не те же веты - мы пускаем в поды соответствуюие отряды. Это 4 спешала в команднике, это по 2 спешала в сквадах. В сквадах я беру плазму из-за большего числа выстрелов

Troops 1: Veterans, 3 x Meltaguns, Demolishers - [120] // Из-за них все и начиналось. Возможность накинуть большой бласт 8ап2 (с игнором кавра или танкхантом), еще и 3 мельты - это очень и очень круто. В союз больше двух нельзя, а жалко

Troops 2: Veterans, 3 x Meltaguns, Demolishers - [120]

Total: [1850]

Ну и собственно вот, это все.

Меня очень радует гибкость такого оллдропа - мы всегда можем выбирать, что и когда спускать - из-за 4х пустых подов и того, что Сционы умеют в собственный дипстрайк. Любой игрок за оллдроп скажет - возьми еще один под, чтобы первой волной шло 5 подов. А вот тут это нафиг не сдалось - у Крида всего 3 приказа, а без приказов все и на половину не так вкусно. 4 и 4 - возможность четко сбалансировать волны в зависимости от целей. Например, если оппонент спрятал все в резервы - может упасть тактичка на точку, ассолтники на убийство оставшихся в деплое целей и 1 пустой под. На 2ой ход пойдет уже атакующая волна - 3 пода с ккс и ветами, сционы сам по себе, и штерны.

Ах да, Карлайн сидит с ККС и танкует.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Non-FoC - 3 x Psykers Primaris [3 x 50] // Они присоединяются, неожиданно, к ассам и штернам. И служат точкой применения приказов Крида. Очевидно, что мы можем дать им лишь один приказ, но самый нужный - танк и монстрхантинг. Ну все умные взрослые люди, знают - почему и как

Но ведь эффект приказа распостраняется только на модели АМ. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем то таком я и думал, однако сомневаюсь что тебе кто то даст раздавать тх-мх союзному отряду только потому что там стоит псайкер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас буду сидеть и считать людей, которые не читали рульбук в этом месте, и при этом высказывают мнение =))

тебе кто то даст раздавать тх-мх союзному отряду только потому что там стоит псайкер

Что, и ты этого не знал? Ужас...

Ладно, суть проста - танкхантинг - правило, которое от одной модели в отряде раздается всему отряду. Псайкер получил => все получили.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дырка в правилах из-за не четкого определенич что есть юнит и отсутствия фака, как это было в 6ке. Сомневаюсь что судьи любого более-менее адекватного турнира дадут тебе это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дырка в правилах из-за не четкого определенич что есть юнит и отсутствия фака, как это было в 6ке. Сомневаюсь что судьи любого более-менее адекватного турнира дадут тебе это сделать.

нет. просто ТХ и МХ шарится как шрауд, хетред и т.д. - получает приказ ТОЛЬКО псайкер

Ограничений отдать приказ только псайкеру я не вижу.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, хитер вы, батенька :o

Tank Hunters

A unit that contains at least one model with this special rule re-rolls failed armour

penetration rolls against vehicles (both with shooting and in close combat) and can

choose to re-roll glancing hits, in an attempt to instead get a penetrating hit – but the

second result must be kept.

Танк хантинг то раздается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкер получает приказ, а по вордингу он раздаëтся всем моделям. Легально, но в очередной раз показывает всю "прелесть" союзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дырка в правилах

Я бы сказал наоборот, что по данным реалиям это 100% четкая трактовка, и оспорить ее надо умудриться. Я более чем уверен, что отспорю в подавляющем большинстве случаев.

Хотя у нас кнайты боком не чарджат, о чем речь...

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничений отдать приказ только псайкеру я не вижу.

Тут имхо вопрос в том, что юнит штернов, пусть и с псайкером скраю - это не юнит астра милитарум.

Но дело хозяйское.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легально, но в очередной раз показывает всю "прелесть" союзов.

тут скорее прелесть шаринга некоторых почти всех USR, союз то вполне бековый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе сказанно отдать приказ юниту АМ, псайкер и штерны образуют новый юнит, он АМ?

Не начинай пустой спор заново, все согласились уже, что в таком случае приказ получают все модели из кодекса АМ в отряде, вот и все.

БТВ, еще могу заметить, что это аналогично трактовке "Псайкер Юнит" - все решили, что в этом отношении псайкер юнит - это отдельный индеп, даже в отряде. И пока у нас ду[эх жаль]тся касты - я буду использовать приказы в комбинированные отряды.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе сказанно отдать приказ юниту АМ, псайкер и штерны образуют новый юнит, он АМ?

Тут имхо вопрос в том, что юнит штернов, пусть и с псайкером скраю - это не юнит астра милитарум.

Я просто не вижу отличий с точки зрения правил от платуна к которому присоеденены Котеаз , Сайфер и так далее. Я упускаю какую-то приписку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я упускаю какую-то приписку ?

Не упускаешь. Это просто веселые неадекваты. Все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда чар присоединяется к юниту -получается юнит с присоединенным чаром.

То есть если к штернам присоединится псайкер - это все равно будут штерны, то есть , не юнит ам.

Приказ же отдается только юнитам ам, а не моделям

"Все согласились " и прочий треш- несколько примитивный прием, впрочем, от спортсмэна требовать читать рулбук тоже удар ниже пояса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, ваше мнение нам вот очень интересно.

Я формулировку сказал - пока у нас псайкер юнит работает так, как работает на 100% турниров - приказы весьма и весьма легально отдаются именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по принятым большинством трактовкам все вполне валидно)

Но это не отменяет того факта, что совести у тебя, Цезарь, нет)

Если по делу, я предложил бы все же сменить у штернов комби-мелты на комиби-гравы. Мелт в ростере и так великое множество, а карать колобков всетки в два раза приятнее...

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда чар присоединяется к юниту -получается юнит с присоединенным чаром.

То есть если к штернам присоединится псайкер - это все равно будут штерны, то есть , не юнит ам.

Приказ же отдается только юнитам ам, а не моделям

"Все согласились " и прочий треш- несколько примитивный прием, впрочем, от спортсмэна требовать читать рулбук тоже удар ниже пояса

Но ведь если юнит состоит, например, из 4-х либров, то относительно каста заклинаний они будут считаться каждый отдельным псайкер юнитом и смогут сколдовать 4 пси шрайка. С этим то все согласны?

Значит если примарис присоеденится к отряду штернов то отряд штернов не перестанет быть отрядом штернов, а примарис не перестанит быть юнитом АМ.

Ведь нигде не сказанно что отряд меняет фракцию при изменении состава отряда. Значит и при присоединении индепа и индеп, и отряд сохраняют свою принадлежность.

Изменено пользователем Zeratul777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, появилась дивная традиция рулбук через здц трактовать.

То чары начинают отряд инфильтрировать, то приказы можно отдавать не юнитам ам(интересно, как скоро кто-нибудь прочитает трактовку приказа даюшего пресижн шот , где он даётся всем моделям в юните и будет таким макаром раздавать его штенгардам колобкам с псайкером? им сильно не хватает пресижна), то найты перестают двигаться как пехота - просто настало время офигительный историй.

Рулбук читать не интересно. Интересно "принимать большинством"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думал, что моя маленькая идейка перейдет в такой спортивный срач. Well done, Warforge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если примарис присоеденится к отряду штернов то отряд штернов не перестанет быть отрядом штернов, а примарис не перестанит быть юнитом АМ.

Когда чар присоединяется к отряду - он становится моделью этого юнита, а не отдельным юнитом.

В данном случае - примарис становится частью отряда штернов. Отряд штернов - не юнит ам и приказа получать не может.

казалось бы - открываешь рулбук и читаешь правила индепов. Что может быть проще?

Но нет, у нас, оказывается юнит состоит из нескольких юнитов, причём часть из них может получат приказы, распространяя спецправила на других - обалдеть просто.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда чар присоединяется к отряду - он становится моделью этого юнита, а не отдельным юнитом.

То есть ЧМ в платуне получает игнор ковра на орбиталку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выше перечисленной логике, я могу брать в коммандник со знаменем ФНП не ЖР ЧМа, а вайтскаровского/ультру/да даже БТ и он всё равно получу ФНП, т.к является "friendly unit codex:DA". А тот же крусадер в отряд... полезно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...