Цезарь Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 А теперь майндфак. Господа, а кто вообще читал вординг Сикариуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 А теперь майндфак. Господа, а кто вообще читал вординг Сикариуса? Это вообще к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну если он на поле боя. Можно спрятать в резерв, чтоб убрать этот +1. Вотж хитрец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 О, Спирт умный! =) Недаром за свою армию играет =))) Более того, я на 2ой ход выведу Сикариуса, чтобы на 3ий уже иметь +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 3+ с рероллом успешных - это нестабильные резервы, а не опция перетерпеть ход пока выходят резервы оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Спирт, а вы скрестите обе расписки. Например, так: "дамнеды в подах" Лотд 475 3 пода 3 ассов Карлаен комсквад с щитами и мельтами 2 тактички по 20 дропы 1 тактичка Можно один пак ассов разменять на под и сунуть 4ю пачку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) 3+ с рероллом успешных - это нестабильные резервы, а не опция перетерпеть ход пока выходят резервы оппонента. Это нестабильная опция, тащем-та. И лучше она, чем ничего, ага-да. О дамнедов в подах - там возникают терки в определениях. По моим данным, за бугром есть запрет на такое применение дамнедов Изменено 21 января, 2015 пользователем Caeazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chilloutika Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 На правах упоротости- а Антон Нарваез не рассматривается? не торт как Сикариус, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Если бы я рассматривал ИА - брал бы командную рину. Вот она - это вообще огонь для такого ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 О дамнедов в подах - там возникают терки в определениях. По моим данным, за бугром есть запрет на такое применение дамнедов Вот кстати просвети, почему? Ничего не нашел. Джойнится к ним нельзя, это да. Обязаны дипстрайком выходить, так и выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вот подробностей не выяснял, не знаю. Там проблема в том, что они должны начинать в резерве, а не в транспорте-в резерве. По мне - так все легально и можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Опять вы не-те-дырки ищете Изменено 21 января, 2015 пользователем StrangeXellos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Aid Unlooked For The Legion of the Damned do not benefit from Chapter Tactics and their units cannot be joined by Independent Characters. They always start the game in reserve and always arrive by Deep Strike. When they arrive by Deep Strike, you may re-roll the Scatter dice if you wish. Остальные спецправила понятные. Где тут запрет в транспорт садится? В резерве? Да. Дипом выходят? Да. Опять вы не-те-дырки ищете А какие надо? Бояны за 300 про чардж боком? Изменено 21 января, 2015 пользователем Пластун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 не-те-дырки женские, очевидно же Вопрос - если отряд начинает в дипстрайке в транспорте - он начинает в дипстрайке или в транспорте (а сам транспорт - уже в дипстрайке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну можно пойти от обратного. Прибывшие в поде считаются вишедшими из резерва, дипстрайком. Вполне катит для дамнедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 нет, вышедший из дипстрайка отряд не может двигаться в мувфазу. А вышедшие из подов - двигаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 он высаживается, это в правиле дроппода, что оверрайдит. как чардж у бладовой формации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 тем более что высаживаться из дипнувшегося транспорта может кто угодно, независимо от того под это или не под. 7ка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Просто остается на усмотрение оргов турниров. Лично я вижу в этом дырку кодекса предыдущей редакции, где эмбарк в союзный транспорт был запрещен. Изменено 21 января, 2015 пользователем StrangeXellos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Тут мысль, ка понял, такая, что они не выходят дипом, получается. А под выходит дипом, а они в нем сидят и вылезают по общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 При этом отряд считается прибывшим дипом. Странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 В вординге пода написано, что поды и юниты в них обязаны [ну уж нет]одится в дип страйке. Т.е. юниты из пода [ну уж нет]одятся в дипе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Тогда я не могу понять, в чем проблема. Или что то упускаю? Дамнеды в поде на первый ход это прикольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну технически получается, что нет проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Отдельная смешная вещь - это -1 к параметру лидерства у варлорда оппонента за каждый отдельно взятый отряд проклятых на столе. Ну то есть -7 в нашем случае. Если кто-то нечаянно выбрал варлордом кого-то с лд 7 (например, приста ИГ/Сестер) - это автокилл варлорда.никакого автокила, автокил наступает когда сил, тафна или вунды будут 0 If at any point, a model’s Strength, Toughness or Wounds are reduced to 0, it is removed from play as a casualty. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти