Rezool Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Supreme Sorceress; General; Magic Level 4; Lore of Shadow; Talisman of Preservation; Crown of Command; Scroll of Shielding @ 315.0 Pts Supreme Sorceress; Magic Level 4; Lore of Beasts; Power Scroll @ 255.0 Pts Master; BSB; HA; SDC; Dawn Stone; Sword of Might; Enchanted Shield @ 155.0 Pts 25 Black Ark Corsairs; XHW; FCG @ 305.0 Pts 22 Darkshards; Shield; FCG @ 318.0 Pts 4 RBT @ 280.0 Pts 6 Cold One Knights; Standard; Gleaming Pendant @ 195.0 Pts Cold One Chariot @ 115.0 Pts 10 Har Ganeth Executioners @ 120.0 Pts 5 Shades; GW @ 90.0 Pts 2X5 Doomfire Warlocks @ 250.0 Pts Models in Army: 94 Total Army Cost: 2396.0 Тема такая: у 2 старых подруг (темных, ага:)) закончились рабы, ибо жертвоприношения, ванны из крови девственниц и все такое. Ну они собрали всех своих благородных поклонников и поехали за товаром в теплые страны. Ну, ребятам на динозаврах веселье, корсары просто делают свою работу, а палачи гуляют вдоль каравана и облегчают страдания тех, кому в тягость участь раба. Генерал стоит в арбалетчиках, оказывает им моральную поддержку, на случай если какие-нибудь пегасы или орлиные серферы прилетят. Колдует на корсаров бритву Обамы по возможности. Вторая колдунья там же, мечтает стать ВЕЛИКИМ КРАСНЫМ ДРАКОНОМ. БСБ идет в корсарах, и помогает им останавливать катки. Рыцари и коляска сторожат фланги. Палачи сторожат РБТ и колдуний, при должном везении охотятся на нелетающую монстру и героев. Ну и так, мелочь всякая вокруг бегает, смятение наводит. Вооот... Выпал из Вахи года на 3, так что вообще не знаю как народ играет. На турниры не собираюсь, надо чтоб оно просто играло, ну и иногда выигрывало. Ну а ЕТС ограничения для баланса использовал. Первый противник скорее всего крысы. Но вообще хочу создать универсальный ростер, под который в будущем собирать армию (пока половина - прокси), и делать лишь минорные изменения. Хотелось бы сохранить концепт армии, играющей от от контратаки, с балансом стрельбы, магии и рукопашной. В остальном изменения приветствуются. Вопросы следующие: 1) Будет ли данный ростер работать в свете новой магии из The End Times? И насколько с ней вообще играют? 2) Стоит ли поменять магичку-оборотня на свитконосицу 1ого уровня и брутального альфа-самца на пегасе/холодном? 3) Нормальная ли закачка у героев? 4) В контексте данного ростера, ведьмы лучше корсаров? 5) Рыцарям как-то одиноко. Может поменять палачей/коляску на еще рыцарей/черную стражу? 6) Колдуны Судного Огня. Остануться ли на них кубы после 2 магичек? Может поменять на темных всадников? 7) Каких армий следует боятся?) 8) Ну и так, по мелочи Заранее спасибо за советы! Изменено 21 января, 2015 пользователем Rezool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=150876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Почему такое странное количество арбалетов? Почему не разбить на два отряда для гибкости? Из ФКГ смысл есть, пожалуй, только в дудке. Как показывает практика 10 палычей = их отсутствие. Можно понять ещё, например, десятку вичей. 1) Будет ли данный ростер работать в свете новой магии из The End Times? И насколько с ней вообще играют? Не видел турниров с новой магией. 2) Стоит ли поменять магичку-оборотня на свитконосицу 1ого уровня и брутального альфа-самца на пегасе/холодном? Стоит. Аж 4 уровня в лору биста мне не понятны. Стать драконом - вовсе не так уж и круто. Бист, кмк, как и огонь - непохие лоры для маленького свитконосца, но никак не для архимага армии. 3) Нормальная ли закачка у героев? Стоит забрать корону, если генеральша не будет в большой коробке. 4) В контексте данного ростера, ведьмы лучше корсаров? Честно говоря, мне вички больше нравятся. Но их реально нужно много. И тряпку пирсинга. И хагу с пойлом мб. 5) Рыцарям как-то одиноко. Может поменять палачей/коляску на еще рыцарей/черную стражу? В принципе можно. Можно и наоборот: рыцарей убрать, палычей нарастить. 6) Колдуны Судного Огня. Остануться ли на них кубы после 2 магичек? Может поменять на темных всадников? Колдуны - прекрасный многоцелевой отряд, свет и надежда армибука. Строго максить. Их сила не только в спеллах, а в фасткавности с 4++ и яде. Мой друг говорил, что они бы полностью отбивали свою стоимость даже и без магии. И он таки прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezool Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Спасибо, dianor! Арбалетчиков много, чтоб хороший бункер получился) В частности на них будет неповадно колдовать 13ое заклинание крыс, концентрировать стрельбу, чтобы докопаться до магички и т.п. В рукопашке даже после потерь у них скорее всего останется ряд и знамя. Может и сами чего нарубят. Но с короной ход они точно простоят, пока спасатели придут) С хагой это будет уже другой ростер. А с остальным в принципе согласен. Потестирую - расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вооот... Выпал из Вахи года на 3, так что вообще не знаю как народ играет. На турниры не собираюсь, надо чтоб оно просто играло, ну и иногда выигрывало. Ну а ЕТС ограничения для баланса использовал. Первый противник скорее всего крысы. Но вообще хочу создать универсальный ростер, под который в будущем собирать армию (пока половина - прокси), и делать лишь минорные изменения. Хотелось бы сохранить концепт армии, играющей от от контратаки, с балансом стрельбы, магии и рукопашной. В остальном изменения приветствуются. В таком случае с возвращением!) Для начала могу посоветовать прочесть эту статью, т.к. в ростере наглядно ощущаются пережитки прошлой редакции), а также ростеры последних турниров (все в открытом доступе, при желании найти можно запросто). А там уже ооталкиваться от того, что ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianor Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Для начала могу посоветовать прочесть эту статью, т.к. в ростере наглядно ощущаются пережитки прошлой редакции), а также ростеры последних турниров (все в открытом доступе, при желании найти можно запросто). Вот, отличная статья! Только можно её прибить в дарковском подфоруме? А то там ссылка лишь на её обсуждение, а самой статьи нет. Наверно, когда-то её вынесли в отдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вот, отличная статья! Только можно её прибить в дарковском подфоруме? А то там ссылка лишь на её обсуждение, а самой статьи нет. Наверно, когда-то её вынесли в отдельную тему. Только с согласия автора обзора. Потом либо он, либо модератор соотв. подфорума должен переместить статью сюда, а там уже найдем, куда прибить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezool Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Всем спасибо! Статью осилил, хорошая! Она как бы подтвердила мои интуитивные догадки. Но надо всё равно всё попробовать, чтоб до конца осознать. А еще до её прочтения я не замечал, что у cold one'а 2 атаки) Вот еще статья забавная, на английском: http://1d4chan.org/wiki/Warhammer/Tactics/...tion/Dark_Elves Поиграл я этим ростером, пока без изменений, против крыс. У них было: Генерал - серый провидец, инжерер 2ого уровня, лорд на носилках в 30 штормверми[ну уж нет], бсб, мноооого рабов, разведчики какие-то, 3 крысоогра, 2 молниевые пушки, отродье, колесо. Выиграл 19-1. Но оппонент был не очень опытный. Тетка в дракона так и не превратилась. Наверное, я колдовал очень аккуратно. В следующий раз надо прям на всех кубах с непреодолимой силой на 1ый ход) Зато в остальном от нее была хорошая поддержка. Вторая тетка сколдовала бритву на корсаров, и они просто зажгли! (Порвали огров, на оверране рабов, и во вражеский ход штурмовиков, когда те в них въехали). Коляска слила крысиному колесу, а палачи абоминации. Зато варлоки держали абоминацию три хода) Теперь я тоже их фанат) Им даже колдовать не обязательно. Болтометы и тени удачно убивали вражеские пушки. Холодные 2(!) раза проваливали аткау с 14 дюймов, в итоге убили только пару рабов за игру. Неудачники, короче. У вражеского провидца было время уменьшить их вдвое и телепортироваться от них подальше. Арбалетчики не окупились. С другой стороны, это лишь бункер для мага, что от них еще ждать?) Может в следующий раз поменяю их на ведьм, а мага в корсаров поставлю, у них защита получше. В принципе, я всеми отрядами доволен. Даже палачи и колесницы - изначально жертвенные отряды, и выполнили свою сдерживающую роль. Если бы я не забывал про переброс единичек на пробив, может смогли бы и большее) Изменено 26 января, 2015 пользователем Rezool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Гратс с победой. Скавенам на кубах сильно не везло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Тетка в дракона так и не превратилась. Наверное, я колдовал очень аккуратно. В следующий раз надо прям на всех кубах с непреодолимой силой на 1ый ход) На всех пяти? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вот, отличная статья! Только можно её прибить в дарковском подфоруме? А то там ссылка лишь на её обсуждение, а самой статьи нет. я поправил линку. прибивать темы на дарковском форуме не умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Всем спасибо! Статью осилил, хорошая! Она как бы подтвердила мои интуитивные догадки. Но надо всё равно всё попробовать, чтоб до конца осознать. А еще до её прочтения я не замечал, что у cold one'а 2 атаки)всегда пожалуйста. что хорошо у дарков - у них всегда работает все. или не работает ничего :D я не понимаю, как работает ростер без дарк райдеров, но, наверное, так было задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezool Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 To Olmer: отродье за всю игру прокинуло лишь один реген, один мискаст у сира без особых последствий, мортира взорвалась, и одни рабы по панике разбежались. Но для крыс это все в порядке вещей;) To jum13: я почему-то думал, что 6 кубов - максимум, не? Пойду проверю. To anglais: варлоки лучше райдеров) А так просто хочется разнообразия какого-то в корах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 To jum13: я почему-то думал, что 6 кубов - максимум, не? Пойду проверю. A 5 Dice Casting Cap will be in effect for all spells Lore of Death spells will have a 4 dice casting cap in effect :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezool Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ааа, ЕТС. Забыл, спасибо! Но мы без этого играли, только по композиции лимит был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Но мы без этого играли, только по композиции лимит был. Ну просто тема все таки "Dark Elves ETC 2400" - вот я и подумал, что играете по ним :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 To anglais: варлоки лучше райдеров) А так просто хочется разнообразия какого-то в корах. они про разное. одни стреляющие и с комгруппой, другие магующие и с 4й силой ядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти