Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SM]+[GK][1000]+[1000]


Рекомендуемые сообщения

Так как в феврале будет два парника (один в "Тридевятом", другой в "Черной гвардии") со своим другом решмили пойти на него. Так вот, со своей стороны я хотел бы сыграть по листу форджи, благо он допущен и там и там, если я не ошибаюсь. Друг ростер изменит не может, если толко не в оснащении юнитов, т.к. это единственное, что у него сейчас имеется на столе.

В детач листа нельзя брать байки, дроп поды и скаутов. Можно брат четыре HS

Siege Assault Vanguard Army List Detachment (Iron Hands Chapter tactic)

HQ1: Space Marine Siege Master [115] (имеет профиль капитана, артифишер армор, сигнум и даёт плюшки одному юниту/сквадрону, в стиле танк/монстр хантинга, интерсепта и т.п.б ну и переброс всех дружественных резервов)

Troops1: 5 Tactical Squad [70] in Transport 1

Troops2: 5 Tactical Squad [70] in Transport 2

HS1: Predator Tank Squadron

Predator with twin-linked lascannon (25), sponson's lascannon (40) [140]

Predator with twin-linked lascannon (25), sponson's lascannon (40) [140]

HS2: Vindicator Tank Squadron

Vindicator [125]

Vindicator [125]

HS3: Thunderfire cannon [100]

Transport1: Rhino [35]

Transport2: Rhino [35]

Total: 955

"GK"

Nemesis strike force

HQ1: Librarian with Warding Stave, ML3 [135]

Troops1: 9 Terminator Squad with Nemesis Force Halberd (6*2), Nemesis Deamonhammer (3*10), Incinerator (10) [349]

FA1: 5 Interceptor squad with Incinerator (10) [135]

HS1: Nemesis dreadknight with Greatsword (10), Heavy Incinerator (20), Personal Teleporter (30) [190]

HS2: Nemesis dreadknight with Greatsword (10), Heavy Incinerator (20), Personal Teleporter (30) [190]

Total: 999

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы виндикаторы разделил на два юнита - все равно плюшки от Мастера Осады пойдут сквадрону предаторов, а так можно будет стрелять в разные цели. Ну и на 45 оставшихся поинтов можно взять камень от Раукана, попробовать Мастером кататься на ринке за танками (и ринка скринится, и танки бафаются - ну, теоретически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на 45 оставшихся поинтов можно взять камень от Раукана, попробовать Мастером кататься на ринке за танками (и ринка скринится, и танки бафаются - ну, теоретически).

Точно не знаю, может ли этот лист брать саплименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я подумал - может виндикаторам дать дозеры или не катит? Просто им главное добраться до дальности обстрела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на 45 оставшихся поинтов можно взять камень от Раукана

Вроде саплименты по РАВу листа брать нельзя. Хотя, эт лучше к оргам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ростер крайне изменился, думаем с напарником пойти от возможностей инквизиции + взять два самолёта

[inquisitorial Detachment (Primary)] 188 pts

HQ1: Inquisitor Coteaz [100]

HQ2: Ordo Xenos Inquisitor (25) with Servo-skulls (3), Rad Grenades (15), psychotroke grenades (15), Psyker (30) [88] - Warlord

[CAD Space Marines (Ultramarines)] 810 pts

HQ1: Chief Librarian Tigurius [165]

Troops1: 5 Tactical Squad (70) with meltagun (10), combi-meltagun (10) [90] in Transport1

Troops2: 5 Tactical Squad (70) with meltagun (10), combi-meltagun (10) [90] in Transport2

FA1: 5 Assault Squad (85) with flamer x2 (10), remove jump packs [95] in Transport3

HS1: Thunderfire Cannon [100]

HS2: Stormraven Gunship (200) with twin-linked assault cannon (0), twin-linked Multi-melta (0), searchlight (1) [201]

Transport1: Drop Pod (35) [35] transporting Troops1

Transport2: Drop Pod [35] transporting Troops2

Transport4: Drop Pod [0] transporting FA1

[Nemesis strike force] 1000 pts

HQ1: Librarian with Warding Stave, ML3, melta bomb (5) [140]

Troops1: 7 Terminator Squad (231) with Nemesis Force Halberd x4 (8), Nemesis Deamonhammer x3 (30), Incinerator (10) [279]

FA1: Stormraven Gunship (200) with twin-linked assault cannon (0), twin-linked Multi-melta (0), searchlight (1) [201]

HS1: Nemesis dreadknight with Greatsword (10), Heavy Incinerator (20), Personal Teleporter (30) [190]

HS2: Nemesis dreadknight with Greatsword (10), Heavy Incinerator (20), Personal Teleporter (30) [190]

Total 1999 pts

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две нипанятны.

Первая: зачем нужны инквизиция и штормрейвены?

Вторая: если цель штормрейвены, то где контроль резервов? (Тигурий контролит только в своем детаче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две нипанятны.

Первая: зачем нужны инквизиция и штормрейвены?

Вторая: если цель штормрейвены, то где контроль резервов? (Тигурий контролит только в своем детаче)

Варлорд инквизиции может накидать трейт, дающий право кидать резервы на двух кубах, конечно же его ещё надо накидать, но понадеяться тоже можно.

А драйгобомбу я вообще не люблю, пробовал пару раз, она как-то меня не порадовала, весьма однообразно выходит, и если нет локаторов, то может жестко мисхапнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если укурится, то можно взять инква ксенос, укаченного гранатами, сажать его в дроп под, падать рядом с термосами ГК и на муве присоединятся к отряду - очень сильно повысит ХТХшный потенциал термосов при минимуме затрат. А так в данной расписке инквы ни к селу ни к городу вообще.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если укурится, то можно взять инква ксенос, укаченного гранатами, сажать его в дроп под, падать рядом с термосами ГК и на муве присоединятся к отряду - очень сильно повысит ХТХшный потенциал термосов при минимуме затрат. А так в данной расписке инквы ни к селу ни к городу вообще.

так и сделаю, просто убрал черепок один и хенчей

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна инквизиция. Разве что тематично.

А так терми способны сами себя бафнуть+2 стр.

Шторм рейвенам нужен адекватный контроль резервов. Или в след за инквизицией их.

И Драйго-бомба суперская комба. Не ленись а руки ровняй под нее.

Очень толково выходит.

По крайней мере если цель побеждать, то только так. Терми-боинг рядом не стоял. ( сам палами играю, а потенциал у них на порядок выше термей. И палы в сравнении с центурионами грибы отсосиновики собирают.)

Жмешь профит-жми. Не ленись. Удачи ;)

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, терми-боинг может, если взять конклав да, кидаться вичфаерами.

А паладины в новом кодексе совсем плохие стали имхо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно накидать трейт для инвизитора (по крайней мере там три весьма вкусных трейта есть) и кидать резервы на двух кубах. В любом случае, для одного из самолётов есть Тигурий

Я не ленюсь, но играть типовой распиской мне и напарнику не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паладины в новом кодексе совсем плохие стали имхо :(

В прошлой редакции палы были фирлесными. Знамя автофорсу давало. Умели кастить халакост.

По сути халакост нам и не нужен. Один фиг на него не хватит кубов. Каждый вч на вес золота. Фирлесс можно восстановить тряпкой которую по любому надо брать как ни крути. Остается только автофорса (вот на это придетсья тратить вч. Что напрягает).

Если не убиваться в поголовные молотки, то даже дешевле стали на самом деле. Раньше аптекарь стоял +75pts. Теперь +20pts.

В отряд 7-10 палов 2-3 молотка за глаза. Даже при цене в 10pts за молоток выходит дешевле.

(мы себя и так умеем бафать +2str и чаще всего будем вундить на 2+).

Цена: 33pts против 55pts.

В сравнении с терми у палов больше: на 1 вунду, на 1 атаку (за баннер, который кстати терми теперь вообще не могут), 1 випон скилл,

палы могут быть фирлессными (За Немезисное знамя. Опять таки терми в него не могут.). Возможность взять два спешала на 5 братьев.

Палы могут в Апотекария (очень существенно).

Статы сами за себя говорят.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но

Псайк-аут гранаты порезали

Пси-пушки уже не так хороши, и не ультимативны как в 5ке

Забрали инквов с вкусным и полезным варгиром.

Их больше на перевести в трупсу

Забрали отряды по одному паладину

Имхо - единственный возможное их применение это Боинг палов с союзным конклавом Ангелов. В остальном терми выигрывают, ибо дешевле

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без гранат можно прожить. Не в них соль. Инквы кокретно к паладинам отношения не имеют никакого ;)

А если так нужны то можно в алик брать.

Дело не в псипушках. Дело в том что ваха на месте не стоит. Вышло стопятьсот всяких новшеств.

Но палы все таки про хтх. Пси-пушки это так. Если нужна стрельба то тогда центурионы мастхев.

Мы ведь в разрезе терминаторы-паладины ведем дискуссию.

И кстати терминаторы тоже не умеют по одиночке для скора.

Паладильник береться не для скора точек. А для навалять по щам в бтб. И у Паладинов шанс дожить до хтх выше чем терми+ урона больше нанесут.

Когда кодекс только релизнулся мне тоже загорелись терми. После тестов я понял что для поскорить лучше ГКСС. А для мясорубки лучше паладины. Терминаторы ни там ни сям.

P.S. У каждого свой опыт ;)

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если забить Слот - то сс-овцы лучше.

А не проще для хтх взять лучших рукопашников, например рыцарей Крыла Смерти? Инквы раздавали гранаты сильно повышающие хтх плтенциал. Ну и сами палы кмк тот еще хтх-отряд. Скорее основа для боинга, которая под обкастами может вломить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палы обмазанные инвизом/эндюренсом(тигра)+дивинейшен+хамерхенд ребята гнут форсой на ура. Не понятно чем ДА рыцари лучше.

Это мой выбор. Каждому свое.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И палы и найты-ДА фановый вариант.

Если брать союзников то лучше центурионы.

А так....какая разница чем фанить ;)

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривать терми ГК как хтхшников или, не дай бог, боинг - это, конечно, не правильно. Терми это трупса со всеми вытекающими и рассматривать их нужно именно с этой точки зрения. Если сравнивать их с СС, то, не смотря на дороговизну, термосы, лично у меня, хорошо справляются с задачей разорения вражеского деплоя. Максимум, что могут СС - это упасть на какой-нибудь дальней точки и простоять там всю игру, либо же выпасть возле противника и умереть. Термосы же, упав во вражеском деплое вынуждают противника отвлекать часть, и порой значительную, своей огневой мощи на них, ибо если их не прибить, то они могут запросто все тылы помножить на ноль и заскорить родные точки оппонента.

Естественно, если мы берем ГК как союзников, исключительно ради 3х дрекнайтов, то на терминаторов можно даже не смотреть, а вот если играем как от основной фракции, то тут можно и подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...