Амфицион Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) Если администрация сочтете что эта тема явлеется продолжением другой темы, которая в этом форуме уже есть, мне останется только смириться, но сам я так не считаю и поэтому: 1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army "Deadly Shadows Pack" 1 Wolf Lord (HQ) @ 132 Pts "Undir - White Tail" Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1) Frag Grenades [1] Belt of Russ [25] Runic Charm [10] (Ретюна или нет - по вкусу) 5 Storm Claws Pack (Elites) @ 210 Pts "Craken" Bolt Pistol & CCWep. (x1); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol / CCW (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [65] Pts Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1) Frag Grenades [1] Melta Bombs [3] Mark of the Wulfen [20] 1 Rune Priest (HQ) @ 84 Pts "Ziry-Morkai's Eye" Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Bolter Frag Grenades [1] The Gate 4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 168 Pts "Blood Axe" Melta Gun (x4) 1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts Bolt Pistol & CCWep. 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 236 Pts "Black Rock" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [69] Pts Power Fist (x1); Bolter Melta Bombs [3] Mark of the Wulfen [20] 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 236 Pts "Long Whinter" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [69] Pts Power Fist (x1); Bolter Melta Bombs [3] Mark of the Wulfen [20] 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 217 Pts "Freky" CC Weapon (x1); Power Weapon (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [79] Pts Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter Melta Bombs [3] Wolf Tooth Necklace [10] 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 217 Pts "Gerry" CC Weapon (x1); Power Weapon (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [79] Pts Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter Melta Bombs [3] Wolf Tooth Necklace [10] Models in Army: 37 Total Army Cost: 1500 Смысл всего это буйства фантазии я в данный момент определяю так: Убивцы(Трупсы) - огневая поддержка Клыки- танк\ДП хантинг, возможно через гейт все ХаКу + Элита - тупая атака в лоб, желательно через "лес"... Байки - держим фланги, работаем на подхвате + глушим технику молтками Проблеммы которые я вижу- слабый танк хантинг, и низкая численность... Играть этим хоцца выльфенов не хоцца(тк не хоцца жреца, а без него иногда можно усомниться за кого они играют, не люблю когда моими войсками командую не я) толпы простых волков, мне честно не понравились, возможно я не прав.... PS Заменил фул текст, на текст суммари. Изменено 8 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) Ростер подан в неудобной форме. У тебя АБ? Тогда пожалуйста, сохраняй ростеры не как HTML или Full Text, а как Text Summary... А то ведь очень неудобно для чтения. Изменено 8 апреля, 2007 пользователем Sar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Models in Army: 37 Total Army Cost: 1500 Мое ИМХО по ростеру вольфлорд слабовато закачен. Ретюна у него никакая. рунприст откровенно слабый и никакой - кроме гейта не может ничего фанги - такие ТОЛЬКО с гейтом. слэеера ничего так, но ВГЛ у них плохие - фист+мелтабомбы как-то не очень смотряться вместе. МоФ, имхо, для ВГЛом маленьких отрядиков чересчур дорого да и не в кассу. Байкеры - так себе, так мало и фактически без стрельбы. Потери и в 5тирыльном отряде тяжело сносить, а тут 4 да еще и с ВГЛом. ИМХО если бавйкерам брать ВГЛа, то надо брать байкеров в отряд по максимуму (в данном случае всего одного больше) Смысл всего это буйства фантазии я в данный момент определяю так: Убивцы(Трупсы) - огневая поддержка ну не очень их много,да и рэйндж фактически очень короткий - 12" (что чаще всего) или 24" - так что до настоящих убивец их надо еще подраскачать. Клыки- танк\ДП хантинг, возможно через гейт не возможно, а ТОЛЬКО через гейт. Потому как никакой танк к тебе на расстояние 12"сам не полезет. все ХаКу + Элита - тупая атака в лоб, желательно через "лес"... элита слабоватая. Байки - держим фланги, работаем на подхвате + глушим технику молтками 4мя моделями довольно тяжело держать фланг. Технику лучше глушить мелтаганами, а молоток (который, кстати в единственном числе) уже на всякий случай на добивку. Проблеммы которые я вижу- слабый танк хантинг, и низкая численность... угу - слабый танкхантинг, малая численность, И очень спорная закачка некоторых элементов. Играть этим хоцца Играй - кто же запрещает?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 "Кто виноват" я и сам знаю, меня в таких случаях интересует что делать.... Мысль такова, делать байки стрелковыми не хочется , хоть мозК подсказывает что так и надо... Таким образом Лорду Ретюну, в ретюну + еще 2 бойца Байкам больше Астартес, и по марке лидерам Жрецу фрост блейд\ пв Длинные клыки отпадают... Вопрос, может тогда имеет смысл заменить плазму в отрядах Серых Убивцев на мелту что бы хоть как-то выправить танк хантинг... все-таки 6" скаут мува +6" в первый ход + минимум 10" деплой, это фактически весь центр стола.... но меня терзают сомнения про антитанк.... Менять Трупсы другим образом не вижу смысла это просто стена, стена повер рамора и болтов\плазмы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 "Кто виноват" я и сам знаю, меня в таких случаях интересует что делать.... Что делать? Переделывать ростер! :) Мысль такова, делать байки стрелковыми не хочется , хоть мозК подсказывает что так и надо... Это дело твое, но в том виде в котором они сейчас - они не годяться. Таким образом Лорду Ретюну, в ретюну + еще 2 бойца Есть предложение - попробуй переосмыслить роль лорда (и сторкловз) на поле и закачать их.. эээ... несколько поэффективнее что-ли... Байкам больше Астартес, и по марке лидерам А нужны ли им марки?. Вот лорду ты пожмотился марку дать (а у него она чуть ли не самая самоокупающася), зато суешь ее во все отряды в том числе и в очень дорогие и при этом очень малочисленные. Ты уверен, что это хорошо? Жрецу фрост блейд\ пв рунпристу фростблэйд и или комбимельту, либо палку. И инвуль. Длинные клыки отпадают... отпадают по любому. Вопрос, может тогда имеет смысл заменить плазму в отрядах Серых Убивцев на мелту что бы хоть как-то выправить танк хантинг... Большинство людей так и делают. Включая меня. все-таки 6" скаут мува +6" в первый ход + минимум 10" деплой, это фактически весь центр стола.... но меня терзают сомнения про антитанк.... Подумай какихтанков ты боишься больше всего, у кого они собственно есть и из этого и исходи. Исходи также из того, что подобные танки в центре стола редковато встречаються. Менять Трупсы другим образом не вижу смысла это просто стена, стена повер рамора и болтов\плазмы.... На счет стены - ты перегнул. Не так уж много это огня. А моделей у тебя в трепсе и того меньше. Трупсу нужно оптимировать по соотношению цена-отдача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) Есть предложение - попробуй переосмыслить роль лорда (и сторкловз) на поле и закачать их.. эээ... несколько поэффективнее что-ли... А нужны ли им марки?. Вот лорду ты пожмотился марку дать (а у него она чуть ли не самая самоокупающася), зато суешь ее во все отряды в том числе и в очень дорогие и при этом очень малочисленные. Ты уверен, что это хорошо? Долго и упорно читал кодекс, но так и не понял: Если я беру лорда с маркой, я МОГУ или ДОЛЖЕН брать вульфенов как трупса? Если МОГУ то даем ему марку. И пожалуй в таком случае, лучше ТанкХант возложить на 2*4 Вульфов с 2*мелта в каждом. Мне кажется что противопхотные серые убивцы в плазме нуждаются больше. Подумай какихтанков ты боишься больше всего, у кого они собственно есть и из этого и исходи. Исходи также из того, что подобные танки в центре стола редковато встречаються. прозрачный намек на "любимые беттл кеноны, эрф шейкеры и демолишеры", в прочем против ленд райдеров мы полюбому ничего не сделаем трупсами, они к это му моменту уже привезут КАРГО в общем мозговой штурм дал такие результаты: 1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army "Deadly Shadows Pack" 1 Wolf Lord (HQ) @ 163 Pts "Undir - White Tail" Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1) Frag Grenades [1] Belt of Russ [25] Runic Charm [10] Mark of the Wulfen [30] Wolf Tail Talisman [1] 9 Storm Claws Pack (Elites) @ 281 Pts "Craken" Bolt Pistol & CCWep. (x5); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol / CCW (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [52] Pts Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1) Frag Grenades [1] Wolf Tooth Necklace [10] 1 Rune Priest (HQ) @ 112 Pts"Ziry-Morkai's Eye" Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1) Frag Grenades [1] все выше описанное делает элегантное ТП к ближайшему(от противника) коверу 9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 265 Pts "Black Rock"трупсы все также тупо обеспечивают контрноль тереторрии и огневую поддержку Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [56] Pts Power Fist (x1); Bolter Wolf Tooth Necklace [10] 9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 265 Pts "Long Whinter" Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [56] Pts Power Fist (x1); Bolter Wolf Tooth Necklace [10] просто танк хантинг и контроль точек\квадратов, если выживут, молоток решил оставить, ибо красива а на освобожденные его удалением очки что-либо дельное придумать не получается, тк добрасывать еще по одному байку мне не кажется лучшей идеей, до танка они все равно доберуться, а еще одна вунда с 5 тафой и 3 инвулем, учитывая специфику их задачи погоды не сделает 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 207 Pts "Gerry" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [79] Pts Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter Wolf Tooth Necklace [10] Auspex [2] Wolf Tail Talisman [1] 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 207 Pts "Freky" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [79] Pts Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter Wolf Tooth Necklace [10] Auspex [2] Wolf Tail Talisman [1] Models in Army: 40 Total Army Cost: 1500 вот так вот, теперь точно стало лучшее.... эх поверность убивает бековость.... ненавижу. PS: немного подумав нашел что моно сделать вместо вольф гвардов байкеров: 1 отряд клыков с 2 мелтами(102) + рун прист с комби мелтой(90).... спешл фо хеви артилери вооон в том углу\ленд райдер с грузом на 400+пойнтов.... незнаю, стоит ли оно того? Изменено 9 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) Долго и упорно читал кодекс, но так и не понял: Если я беру лорда с маркой, я МОГУ или ДОЛЖЕН брать вульфенов как трупса? Можешь. Если берешь вульфенов как трупсу, то не можешь брать слееров. И пожалуй в таком случае, лучше ТанкХант возложить на 2*4 Вульфов с 2*мелта в каждом. Мне кажется что противопхотные серые убивцы в плазме нуждаются больше. что есть танкхантинг и что делать, если у противника нету танков. Или наоборот - сплошные танки? ;) прозрачный намек на "любимые беттл кеноны, эрф шейкеры и демолишеры", в прочем против ленд райдеров мы полюбому ничего не сделаем трупсами, они к это му моменту уже привезут КАРГО ЛР страшен исключительно пассажирами - не больше. С остальным надо бороться более радикально и имхо на эту роль подходят именно байкеры. 1 Wolf Lord (HQ) @ 163 Pts "Undir - White Tail" Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1) Frag Grenades [1] Belt of Russ [25] Runic Charm [10] Mark of the Wulfen [30] Wolf Tail Talisman [1] Неплохо. Можно поиграться с закачкой и с очками. См. ниже про рунприста. 9 Storm Claws Pack (Elites) @ 281 Pts "Craken" Bolt Pistol & CCWep. (x5); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol / CCW (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [52] Pts Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1) Frag Grenades [1] Wolf Tooth Necklace [10] плазма пистолеты хорошо, но вовсе необязательно. Проблема основная такая - ни одного фиста. А это очень плохо. 1 Rune Priest (HQ) @ 112 Pts"Ziry-Morkai's Eye" Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1) Frag Grenades [1] Очень плохо. Без инвуля труп. Без инвуля и с молотком - конкретно труп. Фраги с молотком - как бы не подходит одно к другому. Я бы подумал о том что бы дать ему 1. оружие, которым он будет бить по свое инициативе - фростблэйд - или пару когтей. 2. рунную палку или комбимельту в случае с фростблэйдом. 3. киберворона в случае с комбимельтой 4. пояс Русса. А лорду штормшилд - у него атак и так достаточно. все выше описанное делает элегантное ТП к ближайшему(от противника) коверу если ты про гейт, то не забывай, что он делаеться по правилам дип страйка и после него нельзя атаковать. Гейт очень хорошь для стрелковых отрядов все таки. 9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 265 Pts "Black Rock"трупсы все также тупо обеспечивают контрноль тереторрии и огневую поддержку Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [56] Pts Power Fist (x1); Bolter Wolf Tooth Necklace [10] 9 Grey Slayers Pack (Troops) @ 265 Pts "Long Whinter" Bolter / CCW (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [56] Pts Power Fist (x1); Bolter Wolf Tooth Necklace [10] лучше. Только вот ВГЛам я бы заменил болтеры на болт пистолы. И шкуры раздал, так как отряд все таки больше стрелково-блокерно-контрчарджевый. просто танк хантинг и контроль точек\квадратов, если выживут, молоток решил оставить, ибо красива а на освобожденные его удалением очки что-либо дельное придумать не получается, тк добрасывать еще по одному байку мне не кажется лучшей идеей, до танка они все равно доберуться, а еще одна вунда с 5 тафой и 3 инвулем, учитывая специфику их задачи погоды не сделает Одна вунда погоды сделает еще как. Тем более что инвуль этот только на турбобусте и только против стрельбы. Да и, вообще, 3+ валиться ведрами, а не качеством стрельбы. Но согласен - молоток скидывать не стоит. Я бы скинул на пробу одного ВГЛа. Одного будет достаточно. 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 207 Pts "Gerry" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [79] Pts Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter Wolf Tooth Necklace [10] Auspex [2] Wolf Tail Talisman [1] 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 207 Pts "Freky" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [79] Pts Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter Wolf Tooth Necklace [10] Auspex [2] Wolf Tail Talisman [1] ВГЛам раздай второе ЦЦВ для доп атак. Models in Army: 40 Total Army Cost: 1500 В целом уже хорошо. И количество моделей внушающее. вот так вот, теперь точно стало лучшее.... эх поверность убивает бековость.... ненавижу. Поверность не всегда убивает бэковость. Здесь по крайней мере бэковость не убита. Но и до паверности еще недо тьюнинговать. :) Изменено 9 апреля, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) хм значит имеет смысл сделать одноразового рун приста с минимумом оснастки и длинных клыков с 2 мелтами, или всеже хорошо раскаченного и серых убивцев с мелтами, моя запутаться.... ************** Нет таки распутался, жрец с клавсами но без инвуля... жадный я, хотя дал ему марку получилось 161 пойнт за 5 +д3 +1 чардж(со второго хода) атак с реролом ту вонд а в комбу к нему 6(а может 10? или 8?) Серых убивцев с 2 мелтами и комбимелтой(3 мелта выстрела на 12" из портала).... итого получилось так.... байки хочу оставит одну модель на слив... поэтому: 1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army "Deadly Shadows Pack" 1 Wolf Lord (HQ) @ 163 Pts "Undir - White Tail" Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1) Frag Grenades [1] Belt of Russ [25] Runic Charm [10] Mark of the Wulfen [30] Wolf Tail Talisman [1] 7 Storm Claws Pack (Elites) @ 238 Pts "Craken" Bolt Pistol & CCWep. (x3); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol / CCW (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [51] Pts Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1) Wolf Tooth Necklace [10] 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 213 Pts "Black Rock" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [46] Pts Power Fist (x1); Bolter 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 213 Pts "Long Whinter" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [46] Pts Power Fist (x1); Bolter 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 187 Pts "Freky" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [59] Pts Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Weapon (x1); Bike; Twin Bolter Melta Bombs [3] 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 187 Pts "Gerry" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [59] Pts Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Weapon (x1); Bike; Twin Bolter Melta Bombs [3] 5 Grey Slayers Pack (Troops) @ 168 Pts "Blood Axe" Bolter / CCW (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [43] Pts Bolt Pistol (x1); Bolter-Meltagun Frag Grenades [1] 1 Rune Priest (HQ) @ 131 Pts "Ziry-Morkai's Eye" 2 Lightning Claws Frag Grenades [1] Runic Armour [20] Итого имеем один штурмовой отряд, и один десантный отряд десантников :D с жрецом две мобильных "пожарных команды" и два мув энд шут\ холд да лайн отряда.... ну не все так плохо... Упавшая огневая мощь стрелковых отрядов напрягает... но привет из гейта радует теперь он реально работает, касательно Фистов.... ну как вам сказать мой домашний мета гем(спаринг партнер Д Э и СМ ЧСМ-ДИ) подтвердил одну простую истину - БЕЙ ПЕРВЫМ, а лучше стреляй первым из тех же плазма пистолов... возможно вопрос опыта, метагейма... колотушки у байков заменил на пв, ибо там теперь есть мелты для отстрела самых тооолстых жаль что снял ожирелья - приятная штука.... Изменено 9 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 хм значит имеет смысл сделать одноразового рун приста с минимумом оснастки и длинных клыков с 2 мелтами, или всеже хорошо раскаченного и серых убивцев с мелтами, моя запутаться.... одноразовый рунприст имхо нехорошо, так как в 13ой и так специалистов мало. ИМХО нужно взять средней универсальности и средней закаченности рунприста. Как его вижу я, я уже расписал. А как его видишь ты - это твое личное решение и видение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) блин. надо было постить, правил предидущий пост. Убрал одного элитника и мелтабомбы у байков, дал контрчардж и ожерелье вульф гвардам в трупсе. итого : 2 плазма пистала 4 плазма райфла 6 мелтаганов, 2 фиста 1 дип страйк 4 байка с эскалацией и все это в 40 моделях и 1500 пойнтах.... тестить тестить тестить.... Изменено 9 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Нет таки распутался, жрец с клавсами но без инвуля... жадный я, хотя дал ему марку получилось 161 пойнт за 5 +д3 +1 чардж(со второго хода) атак с реролом ту вонд Жадность это плохо. Т.е. на руник чарм вулф лорду 10 птс не жалко, на руник армор (по большому счету просто не нужный) 20 не жалко. А на инвуль 10 очков жалко? Хмм... Ну тебе виднее а в комбу к нему 6(а может 10? или 8?) Серых убивцев с 2 мелтами и комбимелтой(3 мелта выстрела на 12" из портала).... итого получилось так.... Тут математика простая - чем больше народу - тем лучше, в принципе. 1 Wolf Lord (HQ) @ 163 Pts "Undir - White Tail" Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1) Frag Grenades [1] Belt of Russ [25] Runic Charm [10] Mark of the Wulfen [30] Wolf Tail Talisman [1] 7 Storm Claws Pack (Elites) @ 238 Pts "Craken" Bolt Pistol & CCWep. (x3); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol / CCW (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [51] Pts Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1) Wolf Tooth Necklace [10] Ужос. Так как нету фистов. Дай хотя бы ВГЛу молоток что ли... 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 213 Pts "Black Rock" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [46] Pts Power Fist (x1); Bolter 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 213 Pts "Long Whinter" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [46] Pts Power Fist (x1); Bolter Раз ты не замечаешь намеков, то скажу открытым текстом - ВГЛам замени болтеры на болтпистолеты. :) Ожерелья верни. Шкуры повесь. 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 187 Pts "Freky" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [59] Pts Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Weapon (x1); Bike; Twin Bolter Melta Bombs [3] 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 187 Pts "Gerry" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [59] Pts Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Weapon (x1); Bike; Twin Bolter Melta Bombs [3] ИМХО мое так и осталось - 2 отряда в 4 байкера с мелтами + один ВГЛ с молотком и ожерельем. 5 Grey Slayers Pack (Troops) @ 168 Pts "Blood Axe" Bolter / CCW (x3); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [43] Pts Bolt Pistol (x1); Bolter-Meltagun Frag Grenades [1] мало. Но это ладно. ВГЛ здесь ну никак не впился. Ты платишь 43 очка по факту за ОДИН выстрел из мелты да еще и по 4ому баллистику. Понимаешь ли, когда я говорил про комбимельту, то я имел ввиду именно рунприста, так как у героев 5ый баллистик, и по большому счету комбиоружие имеет смысл давать только героям.:) 1 Rune Priest (HQ) @ 131 Pts "Ziry-Morkai's Eye" 2 Lightning Claws Frag Grenades [1] Runic Armour [20] ИМХО. Руник армор в сад. Белт оф рУсс на него, лорду шилдт. Можно оставить пару когтей, но в таких раскладах лучше рунпристу фростблэйд, комбимелту, возможно ворона. Упавшая огневая мощь стрелковых отрядов напрягает... а она упала? но привет из гейта радует теперь он реально работает, касательно Фистов.... ну как вам сказать мой домашний мета гем(спаринг партнер Д Э и СМ ЧСМ-ДИ) подтвердил одну простую истину - БЕЙ ПЕРВЫМ, а лучше стреляй первым из тех же плазма пистолов... Бей первым и имей чем добить. Очень быстро народ догадаеться, что достаточно одного ходуна или монстра, что бы остановить такой вот мегаотряд без единого фиста. Конечно есть бесплатные крак гранаты, но фист - намного надежнее. жаль что снял ожирелья - приятная штука.... Так верни обратно. Штука-то и вправду очень приятная. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) проблема в чем не хочу терять атаку лорда, она очень критична тк он и "кракен" одна из первичных целей стрельбы, может быть имее смысл щит жрецу - сомневаюсь... но сдругой стороны если лорд с ретюной то нафиг ему пояс? или я не прав? фист Гварду Кракена нужен.... очков на него не видно.... Тоже самое с Трупсой, очков на слив под мех и ожерелье не вижу... хотя мелта жрецу - решит проблемму, от части. не понял зачем пистолеты, они конт ассолт... или я собираюсь их использовать не так, если я буду ими чарджить только если рядом больше ничего не будет что может чарджить, имеет ли смысл пистолет? Делема кому нужней инвуль а кому атаки все еще не решена, но инвуль мне кажется нужнее лорду, тем паче что может именно они с "кракеном" будут ТП Огневая мощь не упала, а рассеялась ровно как и численность, я боюсь что отряды которые держат линию фронта не выдержат и буду задавлены числом, то есть 8 моделей - необходимый минимум.Собственно вот причина по которой я вцепился в ядро и практически его не меняю. встретил мой трупс на днях талоса потеряв до этого 1 бойца, на этом он и закончился.... хотя ответил 1 вундой(фист мех ожерелье).... а все остальные монстры(кроме тирана) отнюдь не так проворны... хотя в хтх полезуть ибо стрелять не во что... Резюмируя Элитникам нужен фист; думаемс... Дропному отряду нужны стволы и хтх жрец с мелтой имхо фист их не спасет я не готов выставить там более 7 моделей и на огневую поддержку им расчитывать не придется, хотя они смогут сбежать... Байкам Нужны фисты\хаммеры *** +30\40 птс Ядру нужны ожерелья и мех *** додал что получилось: 39 моделей ударная группа раз Лорд фрост + пистол + марка Кракен 6 маров 2 плазмы 2 пв + гвард пв ожерелье Ударная группа два (похоже на "суицид ран") Жрец фрост + комби метла 6 маров 2 метлы "Линейные войска" 2 * 7 маро 2 плазмы + гвард фист болтер(так и не понял зачем пистоль, если не плазма?) мех ожерелье Поддержка ака "пожарная команда" 2 * 4 байка 2 метлы + молоток + 3 ту хит молотку так и не понял кому инвуль(и от чего от стрельбы или тольк от хтх) нужнее, пока оставил лорду... может таки уменьшить численность трупсов в пользу "ударных груп?" еще подумал о фистах в штурм группах(хотя элитному можно дать) - у нас есть байки с молотками... не факт что успеют(сделать это фактом, похоже одна из моих основных задач), но это не повод лепить "кухонные комбайны", которые и так уже стоят как маленький самолет. Раз ты не замечаешь намеков, то скажу открытым текстом - ВГЛам замени болтеры на болтпистолеты. - почему, зачем мне делать то что все равно работать не буде тк я не понимаю как этим работать. ЗЫ может имеет смысл убарать у байкеров ожерелья(они все равно скорее охотятся на "ТЕХНИКУ" чем лезут в хтх при первой возможности, значит ожерелье может и не окупиться) и дать жрецу фист и пояс а элитному ВГЛ фист, лорду тогда не повредит щит. Изменено 9 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) проблема в чем не хочу терять атаку лорда, она очень критична тк он и "кракен" одна из первичных целей стрельбы, Лорду в отряде в общем-то на стрельбу в большинстве случаев по барабану (пока модели под снос есть). может быть имее смысл щит жрецу - сомневаюсь... щит рунпристу не нужен. см. ниже. но сдругой стороны если лорд с ретюной то нафиг ему пояс? или я не прав? Правильно - пояс нужен рунпристу, так как после гейта он будет стоят с ГС плотненьким кружком таким и всякое знаешьли может случиться. Опять же даже после того как они растянуться инвуль от стрельбы пригодить. Потом - ты распределяешь очки и делаешь обоих персонажей таким образом примерно одинаковыми по цене. Ну и последнее - с маркой лорду на -1 атаку просто пофиг - он и так по идее свою дейнджер зону вырезать должен. Если нет, то что-то идет не так. фист Гварду Кракена нужен.... очков на него не видно.... Тоже самое с Трупсой, очков на слив под мех и ожерелье не вижу... хотя мелта жрецу - решит проблемму, от части. Очков прорва просто. Плазменные пистолеты, ВГЛ в байкерах, ВГЛ в маленьких грэйслеерах, руник армор, вообще сам маленький отряд ГС.... Как видишь резерв большой. не понял зачем пистолеты, они конт ассолт... или я собираюсь их использовать не так, если я буду ими чарджить только если рядом больше ничего не будет что может чарджить, имеет ли смысл пистолет? Потому с пистолетом ты теряешь один выстрел, но на чардже приобретаешь ценную атаку фистом. Бывает что в очень хорошем укритии, например, вплотную к тебе засел маленький отрядик лазплаза какого-нибудь и чарджить они тебя все равно не будут - вот тут тебе и пригодиться лишний удар фистом и ожерелье. Делема кому нужней инвуль а кому атаки все еще не решена, но инвуль мне кажется нужнее лорду, тем паче что может именно они с "кракеном" будут ТП атак до фигу у лорда - значит можно ему со спокойной совестью отдать щит. Огневая мощь не упала, а рассеялась ровно как и численность, я боюсь что отряды которые держат линию фронта не выдержат и буду задавлены числом, то есть 8 моделей - необходимый минимум.Собственно вот причина по которой я вцепился в ядро и практически его не меняю. Лист 13ой не сказать что шибко вариативен. Минимум процентов 85 всех росписей не на вульфенах имеют два отряда ГС с плазмой, мелтой и ВГЛами в шкурах, ожерельях и с фистами. Исключение составляют, наверное, массГС - там таких отрядов больше и некоторые маленькие и без ВГЛов. встретил мой трупс на днях талоса потеряв до этого 1 бойца, на этом он и закончился.... хотя ответил 1 вундой(фист мех ожерелье).... а все остальные монстры(кроме тирана) отнюдь не так проворны... хотя в хтх полезуть ибо стрелять не во что... Резюмируя Элитникам нужен фист; думаемс... Дропному отряду нужны стволы и хтх жрец с мелтой имхо фист их не спасет я не готов выставить там более 7 моделей и на огневую поддержку им расчитывать не придется, хотя они смогут сбежать... Байкам Нужны фисты\хаммеры *** +30\40 птс Ядру нужны ожерелья и мех *** додал что получилось: 39 моделей ударная группа раз Лорд фрост + пистол + марка Кракен 6 маров 2 плазмы 2 пв + гвард пв ожерелье Ударная группа два (похоже на "суицид ран") Жрец фрост + комби метла 6 маров 2 метлы "Линейные войска" 2 * 7 маро 2 плазмы + гвард фист болтер(так и не понял зачем пистоль, если не плазма?) мех ожерелье Поддержка ака "пожарная команда" 2 * 4 байка 2 метлы + молоток + 3 ту хит молотку Стормкловз мало. Сиуцидную пятерку я бы слил и заменил бы ее полноценной 8-10ой. Остаток распределил бы на байки и элиту. так и не понял кому инвуль(и от чего от стрельбы или тольк от хтх) нужнее, пока оставил лорду... может таки уменьшить численность трупсов в пользу "ударных груп?" Собсвенно трупса - это и есть твоя ударная группа. я бы не стал ее ослаблять. еще подумал о фистах в штурм группах(хотя элитному можно дать) - у нас есть байки с молотками... не факт что успеют(сделать это фактом, похоже одна из моих основных задач), но это не повод лепить "кухонные комбайны", которые и так уже стоят как маленький самолет. ?????? - почему, зачем мне делать то что все равно работать не буде тк я не понимаю как этим работать. Вообще, см. выше. Но можешь и не делать. Потом если поймешь, то отдерешь болтеры и приклеишь пистолеты. :) [Добавлено позже] ЗЫ может имеет смысл убарать у байкеров ожерелья(они все равно скорее охотятся на "ТЕХНИКУ" чем лезут в хтх при первой возможности, значит ожерелье может и не окупиться) Если мы тут говорим про более-менее универсальный ростер, то тогда бывают такие случаи, когда у противника СОВСЕМ НЕТ техники. :) и дать жрецу фист и пояс Понимаешь ли, в подавляющих 99% случаев индепу давать фист или молоток или другое оружие с 1ой инициативой - равнозначно сливу этого самого индепа. Ты сам говоришь, что важно бить первым. И потом предлагаешь сделать из не самого дешевого юнита откровенного неспособца. Изменено 9 апреля, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 :boyan: 1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army "Deadly Shadows Pack" 1 Wolf Lord (HQ) @ 438 Pts "Undir - White Tail" Frost Blade (x1); Storm Shield (x1) Runic Charm [10] Mark of the Wulfen [30] Frag Grenades [1] Auspex [2] додал всей пехоте уаспексы, мелочь но приятно 9 Storm Claws Pack @ [290] Pts "Craken" Bolt Pistol & CCWep. (x5); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol / CCW (x2); Frag Grenades; Krak Grenades плазму оставил чтобы компенсировать недостаток фистов 1 Wolf Guard Pack Leader @ [61] Pts Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1) да будет молоток! Wolf Tooth Necklace [10] 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 228 Pts "Black Rock" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [61] Pts Power Fist (x1); Bolter Wolf Tooth Necklace [10] Wolf Pelt [3] Auspex [2] додал всей пехоте уаспексы, мелочь но приятно 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 228 Pts "Long Whinter" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [61] Pts Power Fist (x1); Bolter Wolf Tooth Necklace [10] Wolf Pelt [3] Auspex [2] додал всей пехоте уаспексы, мелочь но приятно в голове бродят мысли на тему а не выкинуть ли 1 байк или ВГЛ и не додать бы в трупсу астартес? пока решил оставить так 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 184 Pts "Freky" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades заменил молоток на ПВ ибо врядли какой-то ДП или Врэйф лорд польститься на 184 пнт, ну а если уж тут одинм молотком не спасешся... да и если техника оказалась в 6 дюйма в асоолт фазу , то мы только что сделали 2 залпа с мелт с 2Д6 и молоток тоже не к месту.... 1 Wolf Guard Pack Leader @ [56] Pts Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Weapon (x1); Bike; Twin Bolter 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 184 Pts "Gerry" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades заменил молоток на ПВ ибо врядли какой-то ДП или Врэйф лорд польститься на 184 пнт, ну а если уж тут одинм молотком не спасешся... да и если техника оказалась в 6 дюйма в асоолт фазу , то мы только что сделали 2 залпа с мелт с 2Д6 и молоток тоже не к месту.... 1 Wolf Guard Pack Leader @ [56] Pts Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Power Weapon (x1); Bike; Twin Bolter 1 Rune Priest (HQ) @ 136 Pts "Ziry-Morkai's Eye" Frost Blade (x1); Bolter-Meltagun Belt of Russ [25] Frag Grenades [1] иногда они возвращаются... взорвать жирный танк (ЛР или Орданку) за 240 пойнтов, а потом еще и повоевать получится? скорее да чем нет 2 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 102 Pts "Blood Axe" Melta Gun (x2) 1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts Bolt Pistol & CCWep. Models in Army: 39 Total Army Cost: 1500 Итого Основные отряды усилены, поддержка удешевлена, инвули розданы, накидал ауспексов тк не захотел скидывать байки\плазмы а 6 очей куда-то деть надо... итого имеем 2 связки и 8 разъяренных тяжелых кавалеристов посередине 1) атакует фронтально Лорд и Ко + 2* Грей Слееры 2) десантируется в тыл где занимается саботажем сабантюем и тд и тп, все что плохо стоит(все поставить хорошо - не возможно) . Рун прист + Длинные клыки =3 мелта гана, с доставкой и какой некакой, контр чардж. 3) 2 отрда байкеров пытаются связать эти два элемента воедино\ и отстрелевают все что не удачно высунится, возможно действуя в паре, возможно как контр чардж\на слив. вот так вотъ ЗЫ как оно было "Суровый волк, пестует суровых волчат" В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Все красиво, конечно. Но есть следующие идеи. Отказаться (временно) от фангов, скинуть одного байкерского ВГЛа. На освободившиеся очки дать второму ВГЛу байкеров молоток, увеличить количество байкеров и слееров, в одином отряде слееров заменить плазму на мелту с прицелом на гейт, выдать шкуры персам и киберворона рунпристу (вернуть тем самым одну атаку, да и против инфильтраторов приятно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Еще красивее но имхо слишком прямолинено, при такой роспи опонент будет знать наши действия со 100% вероятностью, я делал такой ростер игра в 3 отряда + быстрый суппорт - не понравилось... главным образо из-за экстремальнонизкого числа отрядов (3 астартес по 10 и два байка по 5???) Вольфены элитная армия, и утюжить ими поле можно, но креативный\умный опонент просто заманит нас в ловушку, и у нас не будет выбора тк нет отрядов на слив. Хотя если взять 1 полный байк 3 полных слеера и 1 полный шторм клавс + Вулф\Рун прист + Лорд, но это уже ДРУГАЯ АРМИЯ Которая играет от ТП, у меня ТП - поддержка, тк я бы например никогда не оставил лакомый кусок для тп, без достойного прикрытия. Особенно зная что ТП БУДЕТ. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Еще красивее но имхо слишком прямолинено, при такой роспи опонент будет знать наши действия со 100% вероятностью, я делал такой ростер игра в 3 отряда + быстрый суппорт - не понравилось... главным образо из-за экстремальнонизкого числа отрядов (3 астартес по 10 и два байка по 5???) Как бы тебе сказать - прямолинейно это как раз с лонгфангами. Потому как у них только ОДНО единственное применение. То о чем говорю я имеет некую вариативность действий для большинства отрядов. Кроме лорда с стормклавзами. Вольфены элитная армия, и утюжить ими поле можно, но креативный\умный опонент просто заманит нас в ловушку, и у нас не будет выбора тк нет отрядов на слив. Олл вульфены ты имеешь ввиду? Но вообще не важно, так как более менее креативный-опытный игрок за 13ую сам заманить в ловушку и отутюжит. Это игра такая. :) Хотя если взять 1 полный байк 3 полных слеера и 1 полный шторм клавс + Вулф\Рун прист + Лорд, но это уже ДРУГАЯ АРМИЯ Которая играет от ТП, у меня ТП - поддержка, тк я бы например никогда не оставил лакомый кусок для тп, без достойного прикрытия. Особенно зная что ТП БУДЕТ. ТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Ради чего му делаем ТП ради стрельбы, и только потом ради хтх. Вопрос нафиг тогда туда НЕ СТРЕЛКОВЫЙ ОТРЯД да еще за лишние очки? Клыки - 3 модели 102 очка - 2 мелты Убивцы -6 моделей 146 - 2 мелты( без ВГЛ) Если к ним придет писец то он будет одинакого пушистый для обоих - вопрос если не видно разницы зачем платить больше? Строить всю армию на ТП, ....тогда лучше ТП лорда с ретюной, а Клыкам раздать Тяжелые болты(теже деньги) или Шайтан трубы +5 с носа, встать ими посреди стола и огрызаться допобедного конца. ТП = телепорт = гейт Прекрасно а нафига мне тогда сдались 2 отряда байков, которые идут как основная фича ростера? А про прямолинейность Фангов... есть такое дело, зато мы будем 80% знать что тот Ленд рейдер с ослотниками не доедет, тот рейлган замолчал навсегда а вооон тот дым изо холма - это братская могила Василиска и Дефайлера... А зачем нам еще нужен хеви суппорт? если возить на нем некого? Изменено 10 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Ради чего му делаем ТП ради стрельбы, и только потом ради хтх. Вопрос нафиг тогда туда НЕ СТРЕЛКОВЫЙ ОТРЯД да еще за лишние очки? я предлагаю гейтить слееров и то по обстоятельствам. Клыки - 3 модели 102 очка - 2 мелты Убивцы -6 моделей 146 - 2 мелты( без ВГЛ) разница в количестве моделей и специализации. Слеера универсальней. Их необязательно гейтить, они не одноразовые, более устойчивы к стрельбе. Фанги же нужны ТОЛЬКО если у противника есть танки. И этот отряд, включая не самого дешевого рунприста, ОДНОРАЗОВЫЙ. т.е. сливаешь ты за раз не 102 очка, 102+рунприст. Антитанком мобильным причем могут заниматься и байкеры, если ты их до ума доведешь. Слеера же это замечательный аллэраунд отряд. Если к ним придет писец то он будет одинакого пушистый для обоих - вопрос если не видно разницы зачем платить больше? Писец бывает раньше. Вообще, сорри, но мне неинтересно рассматривать сферических коней в вакууме. Факт простой - фанги с мелтами подразумевают наличие танков и использования гейта. Слеера же могут работать по разным типам и необязательно с гейтом. Строить всю армию на ТП, этого делать не стоит. траст ми. ....тогда лучше ТП лорда с ретюной, вот лорду ретюну лучше никогда не покупать, а брать ее из элиты. а Клыкам раздать Тяжелые болты(теже деньги) или Шайтан трубы +5 с носа, встать ими посреди стола и огрызаться допобедного конца. Если брать фангов с тяжелым оружием, то тогда 2 ЛК+ 2 МЛ. Есть, конечно вариант с 4мя ХБ, но там ростер очень специфичный. Прекрасно а нафига мне тогда сдались 2 отряда байков, которые идут как основная фича ростера? байкеры здесь не фича ростера. Ты пытаешься заточить байкеров под узкую задачу, которую они кстати будут выполнять так себе. Я же тебе предлагаю более менее универсальный отряд из них делать. Я тебе предложил - твое дело пробовать или не пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Кортко и лаконично я не сторонник юнито по принципу убер зольдатов, да это здорово, но молотком гвозди забивать легче чем микроскопом, хотя и нетак интерсно... да и за ним в подсобку бегать надо... другими словами у меня в этой росписи 1 хтх отряд 2 "универсальных" отряда, стрельба на средней дистанции 2 отряда для быстрого отлова ТОЛСТЫХ целей 1 отряд который существует только для охоты на особо ТОЛСТЫЕ или приоритетные цели, мне не западло потерять(кстати тоже не факт) 250 очей, подбив, ЛР за 250+ очей который вез войск на 200 очей или уничтожить Леман рас\призму\василск которые стоят у черта на рогах но могут изрядно прорядить мои итак не слишком плотный строй, или как следует насолить Карни\ ДП вариантов масса, армий вообще без таких целей нет, ну кроме 13 волков 8-) И тут мы плавно перходем к тематике Мас Грей Слееров, они слишком дороги чтобы использовать их направо и на лево и как ето было "Not optimised for specific combat roles",дип страйкить отряд где 80% численности не будут вести эффективный огонь, но скорее всего огребет весь отряд(возможно не летально, но огребет) я не вижу смысла, они просто пропадут с основного театра, хотя если заниматься выманиванием противника - это уже совсем другая тема и тут слееры фавориты на ТП... Вот только меня смущает то что слееры- дорогой противопехотно орентированый отряд, и делать из них универсальные войска, ну я даже не знаю... как то не так что ли. А если все свести к одной фразе я не буду ослаблять центр - основную часть моей боевой машины ради шанса на неопытность опонента и хороший подзатыльник ему в тыл как следствие к тому же никто не мешает ТП один из баызывых отрядо в если возникнет необходимость. Что касается байков мне отних нужно 2 вещи, танк хант,(так как единственное что это может делать у слееров - плазма и мелта 24 и 12 дюймов - соответсвенно, а байки дают +12 защет своей скорости) и (контр)чардж, так как они смогут с большей эффективностью (контр)атаковать хтхшников опонента 13 атак с чарджа из них 4 пв(можно фист, если напрячься можно молоток) причем с рейнджем в 18" - имхо это уже что-то.... этого мало но лучше мы сами чарджим , чем чарджить будут нас... Байками я раньше никогда не пользовался поэтому могу и промахнуться с их ролью, поправьте если не прав. я предлагаю гейтить слееров и то по обстоятельствам. ну под чардж брудлорду и Ко гейтится не стоит, это понятно... но я всетаки твердо решил играть через гейт, ибо в противном случае схожий армилист можно сбацать и по трейтам - одна из фишек волков - гейт, вторая "хорошее" хтх, тертья отсутсвие брони как класа. байкеры здесь не фича ростера. Ты пытаешься заточить байкеров под узкую задачу, которую они кстати будут выполнять так себе. Я же тебе предлагаю более менее универсальный отряд из них делать. Я тебе предложил - твое дело пробовать или не пробовать. Я не спорю: пять байков с молотком ожерельем и мелтами - это то что надо, только где ж на 2 таких отряда очей взять, а один... ну если его надо будет отстрелять, его отстреляют... (они суть 5 х Т5 и в лучшем случае инвуль 3+, это не панацея, вот если дать марку - сделать фирлес... но имхо перекачка) У тебя есть вариант для Охоты на танки лучше чем (3)2*2 мелты со скоростью 12" в контескте листа 13 компании, я пока ничего лучше(кроме ТП длинных клыков) не придумал. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 1500 Pts - 13th Company Space Wolves Army "Deadly Shadows Pack" 1 Wolf Lord (HQ) @ 163 Pts "Undir - White Tail" Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1) Runic Charm [10] Mark of the Wulfen [30] Belt of Russ [25] Auspex [2] 8 Storm Claws Pack (Elites) @ 279 Pts "Craken" Bolt Pistol & CCWep. (x4); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol / CCW (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [71] Pts Storm Shield (x1); Thunder Hammer (x1) Runic Charm [5] Wolf Tooth Necklace [10] 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 204 Pts "Gerry" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [76] Pts Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter Wolf Tooth Necklace [10] 3 Storm Claws Bike Pack (Fast Attack) @ 204 Pts "Freky" CC Weapon (x1); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [76] Pts Close Combat Weapon (x1); Close Combat Weapon; Thunder Hammer (x1); Bike; Twin Bolter Wolf Tooth Necklace [10] 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 226 Pts "Black Rock" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [59] Pts Power Fist (x1); Bolter Wolf Tooth Necklace [10] Wolf Pelt [3] 7 Grey Slayers Pack (Troops) @ 226 Pts "Long Whinter" Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Wolf Guard Pack Leader @ [59] Pts Power Fist (x1); Bolter Wolf Tooth Necklace [10] Wolf Pelt [3] 1 Rune Priest (HQ) @ 96 Pts "Ziry-Morkai's Eye" Bolter-Meltagun Wolf Pelt [3] Wolf Tail Talisman [1] Auspex [2] 2 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 102 Pts "Blood Axe" Melta Gun (x2) 1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts Bolt Pistol & CCWep. Models in Army: 38 Total Army Cost: 1500 Так совладав с маразмом, сделал вот это. Смысл изменнений порост. в элитных роукопашников пришел молоток с щитом и перебросом одного сейва в игру, хотя общее количество пришлось понизить ибо плазма пистолы жалко(эх огнеметов бы туда....), как только научусь флиттофутить выкину ;) Закачал мотоциклистов, изыскались скрытые резервы :) , возможно ошибся в закачке(может вместо ожерелья щит?)... :- Довел цену "Засланцев" до минимума, хотя и дал жрецу возможность контр атаковать - дешево и сердито(5 атак) теперь они стоят менее 200 очей с жрецом Ленд Райдеры\василиски\дефайлеры\леманрасы(нужнрое подчеркнуть, лишнее зачеркнуть), ТРЕПЕЩИТЕ! а теперь перд тем как говорить что фанги не играют посмотрите на оставшующуюся часть ростера - найдите где смело можно резать, не опасаясь последствий и скажить сколько надо отерзать что бы заменить их чем-то стоящим. Идея бешеных пругунов в исполнении Слееров - хороша, но дорого и я хочу попробовать сиграть через байки и 3 больших отряда.... Вопрос по закачке, имеет ли смысл давать Грей Слеерам Марку ради ферласа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Хотел написать развернутый ответ, но потом понял что бестолку. В двух словах: Щиты у ВГЛов - бред редкостный. РП - сливной. фанги сливные. ВГЛ в неполных байкерах - слив (если ты не понял - я предлагаю тебе закачать байкеров именно так, что бы они делали работали не только по технике, но и по пехоте и не оказавались выкинутыми очками, в случае если у противника нету танков) 13ая не та армия, которая может разбрасываться отрядами и очками направо и налево, как ты собираешься сделать с РП и фангами. ГС - универсалы по профилю и поэтому так стоят. Фишка 13ой вовсе не в гейте. И по трэйтам ты такого никогда не собирешь даже близко. Если ты этого до сих пор не понял, то извини - мы просто разговариваем на разных языках. Изменено 11 апреля, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Я-то понял, я никак не пойму где взять очки если я хочу !!!2!!! отряда байков, а жрец - полный слив, но он тем не менее должен окупиться в большинстве случаев(ну любят люди тяжелую броню, и ИМХО, поправь если ошибаюсь Орданки с АП3 для нас очень опасны из-за низкой численности\кол-ва отрядов). 5 байки - это хорошо, сам думал об этом, но так ничего и не до думал все уперается в ворос стоимости, я не вижу где явно лишнее, в упор не вижу может надо просто поиграть. очень хотелось бы услышать мнение насчет щита конкретно у Гварда элитного отряда - да -1 атака, но за 10(5 щит 5 талисман) инвуль на 4 с реролом, для ЕДИНСТВЕННОГО фиста в отряде ЗЫ у меня не получается хороших армий тк я вечно сбиваюсь на фан,я знаю что так эффективнее, но не спортивней. Изменено 11 апреля, 2007 пользователем 4 series trx7 mod 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Я-то понял, я никак не пойму где взять очки если я хочу !!!2!!! отряда байков, Скинь ты этих фангов. Либо фанги, либо байки. У тебя есть возможность взять мелты в ГС. Байки ездят много и быстро - 12" скаут мув и потом еще вплоть до 24". На второй ход ты вполне можешь быть там где надо. а жрец - полный слив, но он тем не менее должен окупиться в большинстве случаев(ну любят люди тяжелую броню, и ИМХО, поправь если ошибаюсь Орданки с АП3 для нас очень опасны из-за низкой численности\кол-ва отрядов). никто не заставлет тебя стоять плотно - у тебя есть возможность расставлять модели вплоть до 2". Опасны они сильно-пресильно в случае использования гейта. Но у тебя есть байки опять же. 5 байки - это хорошо, сам думал об этом, но так ничего и не до думал все уперается в ворос стоимости, я не вижу где явно лишнее, в упор не вижу может надо просто поиграть. ну убери ты этих фангов. Использование гейта на всю катушку не самоцель. очень хотелось бы услышать мнение насчет щита конкретно у Гварда элитного отряда - да -1 атака, но за 10(5 щит 5 талисман) инвуль на 4 с реролом, для ЕДИНСТВЕННОГО фиста в отряде Этот фист невыцепляемый все равно. Объясни мне, пожалуйста, зачем ему инвуль? ЗЫ у меня не получается хороших армий тк я вечно сбиваюсь на фан,я знаю что так эффективнее, но не спортивней. Какой фан, какой спорт? Объясни хотя бы что ты под этим подразумеваешь? Ты считаешь что спортивно брать ненужные юниты, ненужный варджир и слабых героев? Или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 (изменено) с таким удавольствием прочитал эту тему :) Камрад KillBoy, спасибо так же мне помогал в этом плане :) К сожелению в 1500 птс все не запихнуть, в 13 й с ее сравнительно дорогими юнитами разносторонннюю армию сделать сложно, имхо она сильна именно тогда когда варлорд не разбрасывается, а собирает все ее на первый взгляд не очень вариативные возможности в один кулак. Под одну цель. И самое смешное после этого казалось бы однобокая армия начинает играть универсально. Наши сильные стороны - все скауты, очень хорошая стрельба на средней и ближней дистанции, неплохие шансы в хтх - а именно ведро кубов с 8й силой минуя армор сэйв и общая хорошая инициатива, плюс возможность засунуть в отряды наряду с фистами павер вепоны, что значит сыгнорить армор сейв по своей ине (или одновременно или первым) бонусы - контратака, тру грит, и наличие волчьих фенек вроде зубов, шкуры и даже хвостика (чья актуальность велика если в метагейме присутствуют в большом кол-ве псайкеры) HQ можено держать в пределах 150-160 птс, но можно и закачать за 205 и немного больше, это для лорда байкера, зато с него будет 8 атак с перебросом минуя армор сэйв, при турбобусте сэйв 2+, стандартный сэйв 2+ и инвуль 4+ ведь страшная тварь, способная чсарджить на второй ход и переходящая от отряда к отряду врага по мере его перемалывания чтоб не попасть под стрельбу... Если Лорд наш торопыга на байкере, то разумно всунуть в ростер пару байкер сквадов, в один положить мельту- 2 шт - привет техника или кто нить толстый, второй оснастить павер вепонами, а вглам обоих дать молотки и хэнд вепоны (тут еще одна приколюшка 13й спрятана) и добавить вольф туз неклеки... правда одному из них - тому что в скваде с шашками мона дать не кулак а молоток, а еще хорошоб дать им не зубы, а марки - но уж очень тогда дорогие они будут.. В принципе мона ухитрится и засунуть в ростер еще сквад байкеров, но он уже будет немного ущербным, тогда серых нужно будет брать не полными сквадами, а мне нравится когда их 10 считая вгла с кулаком и пистолетом (для большего коичества атак с силой 8 в хтх) эх ещеб не зубы а марку вглам (но и так еле еле укладываемся) Рун прист (если мы берем его чтоб прыгать) мона дать ему пояс руса комби мельту и фрост блэйд, а да и зубы :) и в отряд серых с мельтами (я писал что в один сквад ставим две мельты , а в другой два плазмагана и оба сквада по 10 ? считая вглов:)?) а еще мне симпатишно давать ему избирающего, исключительно могет обломить инфильтраторов. а можно дать ему не комби мельту а руунный посох (привет брат псайкер) Если мы хотим большей стабильности при экономии птс То, второй HQ Вольф прист, не обязательно при этом нам нужны вульфены вместо серых :) Вольф прист очень хорош именно в серых, так как лечилки его это просто офигеть у перцев с плазмаганами ( и чуть хуже у тех что с мельтаганами) и еще зря камрад 4 series trx7 mod 28 игнорит волков, эти фенрисианские твари за смешную цену имеют целый букет спец абилок, чардж со связыванием стрелков врага на первый ход или перекрывание лоса и большую отрядную численность в сквад садим 15 тушек, и даже если берем три сквада байкеров у нас есть возможность сунуть этих зубастых тварей еще один сквад... а если байкоров два сквада то вполне влезет два по 15 волков итого получим 4 ре фаст атакующих отряда с чарджем на первый ход... Восчем вот такие мысли в целом, а фанги в том виде что здесь они не окупятся и их действительно незачем засовывать, они для совсем другой песни :) может быть что нить пригодится? Изменено 14 апреля, 2007 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти